Термин имидж применим не только в отношении человека, медийной личности, но в отношении какого-либо предприятия, компании. Это одна из стратегических целей управления и маркетинга. Имидж организации должен быть привлекательным, так как благодаря этому у потенциального потребителя товаров и услуг будет стимул совершить покупку.
Имидж организации – комплексное общественное восприятие компании или фирмы людьми.
Но на самом деле, предприятие может не иметь все качества, которые видит потребитель, так как тут может играть роль такое понятие как авторитет. Основные характеристики имиджа:
- адекватность (передача реальности, несоответствие должно быть в минимальном размере. Имидж не должен выходить за рамки здравого смысла);
- оригинальность (легкая узнаваемость фирмы, имидж должен быстро откладываться в сознаниях людей);
- пластичность (модификация имиджа согласно меняющимся экономическим, психологическим и социальным условиям. Но при этом он должен сохранять легкость узнаваемости );
- адресность (всегда должна быть определенная аудитория);
- активность (имидж должен воздействовать на эмоции, деятельность, поступки людей);
- конкретность, ясность (отвечает за продуманность и различность качеств);
- простота (люди любят что попроще, так как оно быстро и легко запоминается);
- завершенность (отвечает за целостность восприятия имидж и его готовность к употреблению);
- комплексность (совокупность продуманных элементов имиджа: дизайн, марка, девиз, картинка, биография, история фирмы, уникальные особенности).
Характеристика имиджа в рекламе
Реклама помогает отделить продукт от имиджа. Она создает определенный ореол вокруг товара, делает его желанным для потребителя. Для того чтобы продукт фирмы вышел в массы, отдел рекламы заказывает у СМИ схему, которая заключается в ежедневном или ежемесячном информировании о товаре и услугах компании. Также для продвижения товара используют стимул в виде различных акций, например, «Купите два йогурта, третий получите в подарок». Для распространения продукта компании используют такие площадки, как:
Знаменитости, которые годами не меняют свой имидж
- Интернет;
- телевизор;
- радио;
- газеты;
- журналы;
- баннеры;
- социальные сети;
- и т.п.
Опираясь на психологические теории, был сделан вывод, что базовым свойством восприятия считается предметность, которая включает все многообразие психической деятельности человека и отражается в зрительных образах. Поэтому телевизионная реклама является предпочтительной, так как аудиовизуальный контент оказывает большое влияние на аудиторию. Каждое рекламное объявление формирует репутацию и имидж фирмы.
В данном случае используют законы символики:
- не больше четырех цветов;
- минимальное количество фигур – три, максимальное – семь (магическое число – характеристика объема оперативной памяти, охватывающая разное число элементов).
Характеристика имиджа в рекламе:
Искусственный имидж в шоу-бизнесе
- соблюдение законов символики;
- использование эмоционального призыва для достижения воздействия (успех зависит от готовности принять призыв);
- адекватный выбор момента;
- имидж товара должен быть из категории «вероятных» в массовом и индивидуальном сознании;
- лучшие образцы имиджевой рекламы формируются за счет формулы: «Привлекая адресата, вызывая у него интерес, побуждай к действию».
Существует специальные люди, которые занимаются созданием имиджа – имиджмейкеры. Их задача заключается в том, чтобы воздействовать на массовую аудиторию с целью обращения внимания на продвигаемый товар. Они должны поразить воображение людей. Приковывать внимание могут только личности, которые иногда выступают в качестве рекламы. Поэтому на Западе на несколько лет заключаются договоры с актерами, дикторами и т.д.
Но есть один минус: слишком красивые образы отпугивают покупателей. Современная реклама вынуждена искать что-то оптимальное. До 1980 г. реклама создавала образ бесконфликтного мира, который не связан с повседневной жизнью.
С 1940-го по 1960-е года теоретики рекламы, журналисты Адорно Т., Хоркхаймер М., Маркузе Г. писали об имидже рекламы как о культурной индустрии, формирующей культурный дискурс. После этого у массовой аудитории появился скепсис. Поэтому в 1986 – 1989 года начали формировать новые стратегии, отраженные в понятиях «гиперреальное кодирование», «рефлективность».
Рекламный код трансформируется в знак, при этом в телевизионном образе исчезает грань различия между знаком и значением.
Особенности современной рекламы:
- включение товара в ситуацию (например, рекламный ролик сотовой связи «Билайн» и «МТС»);
- объединение жестов, мимики людей, контуров материальных объектов;
- использование продакт-плейсмент (скрытая реклама в сериалах, телепрограммах);
- использование открытой рекламы в сериалах, программах («Камеди Club», КВН);
- использование рекламы в рекламно-развлекательных передачах (например, телемагазин).
Также при ее создании используют такое понятие, как языковая игра, которая подразумевает преднамеренную ошибку. Существует семь уровней:
- Фонетический (включает в себя: звукоподражание, например, «БЕ-Е-Е-ЛЫХ ПОЛОС ВАМ! ZEBRой ВЪЕДЕМ В ГОД 2003», т.е. здесь копируются звуки, используемые козой; омографы – слова пишутся одинаково, но звучат по-разному, например, «Соблазнительные духи́ весны
Просыпаются ду́хи весны»); омоформы – совпадение лишь в звучании, например, «Квас не кола, пей Николу!»)
- Графический (используется шрифтовыделения; преднамеренно допускается орфографическая ошибка, например, Все входящие с мобильных БИсплатно (БИ – сокращенное название компании «Билайн» + бесплатно); выделение слов латиницей и т.д. );
- Лексический (использование эпитетов, метафор, сравнения, каламбура);
- Лексико-фразеологический (трансформация фразеологизмов по законам русского языка, например, замена слова другим: «Над пропастью во лжи»);
- Словообразовательный (заимствование слов из английского языка и т.д.);
- Морфологический (использование гиперболизации и т.д.);
- Синтаксический (использование побудительных предложений, вопросно-ответной формы, например, «Решил построить Дом? Позвони в ДомоДом!» ).
Для создания привлекательной рекламы применяют много способов. Рекламная индустрия стремиться изменить образы в деньги. Компания, которая заботиться о своей репутации и авторитете, тщательно выбирает средства, которые создают им имидж. Чаще всего предпочитают спокойную, сдержанную форму подачи.
Характерные особенности имиджа в шоу-бизнесе и кинематографии
Имидж является синонимом персонификации, но носит обобщенный характер. Гуревич П.С. в книге «Приключение имиджа» описывал его следующим образом: имидж состоит из свойств личности, из выработанных качеств, включает внешний и внутренний облик человека, которые отвечают запросам времени и общества. Образ многослоен.
Имидж (англ. image — образ) – это стереотипизированный образ, существующий в массовом сознании.
Над формированием имиджа знаменитых людей: певцов, актеров и т.д., — работают стилисты, визажисты, имиджмейкеры.
Его постановка состоит из двух обобщенных уровней:
- психодиагностика (выявление творческих задатков и индивидуальных качеств);
- коррекция.
Основные характеристики медийного человека:
- харизма;
- приятный голос;
- привлекательная внешность;
- профессионализм;
- авторитетность;
- компетентность;
- телегеничность;
- артистичность;
- и т.д.
Видов имиджа огромное количество. Для его формирования используют определенные компоненты, которые включают в себя:
- взгляд;
- смысл речи;
- система пауз;
- интонация;
- запах;
- мимика;
- пластика;
- одежда;
- цветность;
- походка;
- посадка;
- организация пространства;
- коммуникации;
- такесика;
- акцентуация сексуальных символов.
К последнему параметру относятся всегда щепетильно, так как такая привлекательность приковывает внимание зрителей. Так, например, уже в 50-х годах создавали секс-символы. Первым была Мэрилин Монро с архетипом нежности, чувственности, сексуальности. В 80-е годы появилась полная противоположность Мэрилин Мадонна, которая воплощала жесткость, агрессивность.
Образ Мадонны был вызывающим: певицу считали сильно откровенной, а прическу и макияж изысканными. Ей все подражали.
Также один из главных компонентов имиджа – псевдоним. Так настоящее имя Мадонны – Луиза Вероника Чеконе. Многие певцы эстрады предпочитают их своему имени: Elvira T, Баста и т.д.
Часто образы несут в себе определенный архетип:
- Олег Газманов – ностальгический «Есаул»;
- Надежда Бабкина – типичная русская красавица и т.д.
Внешний вид медийных личностей всегда отличается и, чаще всего, носит эпатажный характер, например, сценический образ Жанны Агузаровой.
Имидж актеров тоже должен отвечать аудиторному запросу. Так, например, Ирина Метлицкая всегда играла нервических персонажей, а в жизни была спокойным человеком.
Источник: zaochnik-com.com
Имидж в PR шоу-бизнеса
Под имиджем следует понимать формирование и поддержание устойчивого положительного впечатления, «образа», каким его видят общественность. Имидж — не застывший образ, не моментальная фотография. Он изменяется во времени, постоянно совершенствуется. Специалисты PR называют его «постоянным конкурсом красоты». http://www.zoro.ru
В целом, значение PR для имиджа личности огромно. С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных PR-акций возможно как успешное позиционирование, а затем возвышение объекта, так и его полное уничтожение в глазах общественности.
Имидж личности (от англ. Image — образ) — ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.
Имидж — совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. субъекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к этому субъекту. Словарь рекламных терминов // http://www.glossary.ru
Одним из направлений PR является имиджмейкинг — одна из актуальных проблем шоу-бизнеса (и не только).
Имиджмейкинг — направление PR, ставящее задачей создание благоприятного образа (имиджа) личности или организации. Словарь рекламных терминов // http://www.danbelousov.ru
М.Килошенко в своей работе «Психология моды» говорит о том, что формирование имиджа — это стилистическое препарирование человеческой фактуры. Имидж — это не просто «социальное Я» человека, это положительный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ личности, созданный для достижения определенных целей, сложившийся в сознании людей. Имидж часто рассматривают как абстрактный, «отчужденный» от личности-носителя образ, включающий в себя реальные и идеальные черты, проекцию свойств, присущих значимым другим. Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. — М.: Речь, 2001.
Имидж полифоничен, многослоен: он вбирает в себя множество характеристик субъекта, стараясь именно через них продемонстрировать индивидуальность. В структуре имиджа выделяется одна или несколько черт, составляющих его основу, так называемые имиджевые константы.
Имиджевые константы в случае, если они не соответствуют сложившимся в той или иной культуре и эпохе стандартам «красота», «надежность», «добродетельность», «общая позитивность образа» и т. д., должны быть скорректированы под требуемый стандарт и лишь после этого публично предъявлены обществу.
На формирование имиджа той или иной фирмы, личности или общественной кампании затрачиваются огромные средства. Но эти затраты на целенаправленное, продуманное создание образа приводят к позитивному результату, тогда как стихийное формирование имиджа может дать негативный эффект.
К категории личностей, рейтинг которых зависит от созданного ими или для них имиджа, можно отнести, в частности, политиков, телеведущих, лидеров общественных и религиозных движений. Их целью можно назвать возможность влияния на настроения в обществе. Для них необходимо продумывать каждый шаг имиджевой кампании.
Исследования в области имиджмейкинга получили во всем мире широкое распространение. В нашей стране они тоже проводились, но имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа.
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.
Возьмем ошеломляющую популярность звезд эстрады, кино, славу которых иногда умышленно ассоциируют с загадкой той или иной личности, например Мадонны. Сама суть, прежде всего, кроется в технологии создания образа.
Характерный момент подогревания интереса общественности — стараться искусственно держать репортеров на расстоянии от себя. «Только это не мешает мне давать бесчисленное количество пресс-конференций, бесчисленное множество интервью. » — делилась Мадонна. «В самом начале своей карьеры я сознательно позаботилась о предании гласности каких-то фактов моей жизни, на которые пресса и репортеры клюнули. Хотя они остались при мысли, что сами до всего докопались. Я, конечно, их не разочаровывала».
«Казаться, чтобы быть!» — лозунг, возникновение которого приписывается модельному бизнесу Франции, хорошо иллюстрирует суть имиджмейкинга. Ведь люди (покупатели, зрители, клиенты, избиратели) более благосклонно относятся к тому, кто им больше нравится.
Назначение мероприятий имиджмейкинга личности — конкуренция, имеющая целью формирование управляемого имиджа личности, моды, идеологии и т.п.
Эти мероприятия представляют собой систему взаимосогласованных акций, направленных на общество. Впрочем, и PR — система, включающая в себя имиджмейкинг.
Рассмотрим основные задачи PR и их соотнесенность с формированием имиджа личности.
Мероприятия имиджмейкинга в PR имеют 5 основных целей :
1. Позиционирование объекта;
2. Возвышение имиджа;
3. Антиреклама (или снижение имиджа);
4. Отстройка от конкурентов;
Формирование имиджа вбирает в себя элементы всех вышеперечисленных задач PR, но полнее всего отвечают целям имиджмейкинга 1, 2 и 4 пункты.
Методов формирования имиджа очень много, и имиджмейкеру приходиться составлять из различных компонентов именно ту формулу, которая будет верна для данного объекта. При этом нельзя представить полный перечень возможных комбинаций. PR-профи должен знать общие законы психологии человека, чтобы на их основе формировать стратегию создания имиджа.
Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения.
Психологи могут оказать действенную помощь команде имиджмейкеров в решении важных задач путем:
§ привлечения и удержания внимания аудитории;
§ формирования установки на доверие (недоверие) со стороны аудитории;
§ использования психологических особенностей отдельных социальных групп;
§ использования общих особенностей восприятия;
§ использования специфических навыков коммуникации (нейролингвистическое программирование, трансактный анализ, внушение, метод когнитивного диссонанса).
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Самый большой вклад в систему PR психологи сделали, пожалуй, в области привлечения и удержания внимания аудитории.
При формировании установки на доверие со стороны аудитории имиджмейкер сталкивается с проблемой существования стереотипов.
Стереотип влияет на принятие решения человеком и делает этот процесс нелогичным для внешнего наблюдателя. «По большей части»,- писал У.Липпман, — «вместо того, чтобы сначала увидеть, а потом определять, мы, напротив, сначала определяем, а потом видим, мы замечаем только то, что уже сформулировано для нас нашей культурой, причем воспринимаем это замеченное в форме стереотипов своей культуры». Липпман У. Общественное мнение. — М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004.
Стереотип более конкретен, чем аудитория. Это совершенно определенное, зримое, слышимое, представляемое предубеждение — отношение людей к себе, каналам информации, продвигаемым объектам.
Стереотипы относятся к миру мыслей, чувств, то есть к сфере идеального. Но их влияние на реальность, поступки людей всегда огромно.
Для публичных личностей этой проблемы — иметь или не иметь имидж? — не существует.
Вопрос в ином: иметь стихийно возникший или профессионально сформированный имидж? Стихийный имидж носит огромный негативный заряд. Позиция: «любите меня таким, как я есть» в социальном ракурсе заведомо проигрышна. Правильно ставить вопрос: что нужно сделать, чтобы понравиться? Имидж должен формироваться целенаправленно и продуманно, так как он выполняет конкретные функции.
Например, при выходе на массового потребителя образ «своего парня» предпочтительнее репутации «яйцеголового интеллектуала».
Зачастую под понятием «имидж» понимают искусственно сформированный образ. Это не так, ведь даже самые гениальные актеры не во всех образах выглядят убедительно. Удачный имидж создается с учетом личных качеств. Пользуясь театральной терминологией, «амплуа» должно соответствовать возможностям и устремлениям человека.
Например, певице Валерии невозможно создать имидж «роковой женщины», а из милого мальчика Андрея Губина не получится «брутальный мачо». Как одежда шьется с учетом особенностей фигуры, так и имидж создается, основываясь на личных психологических и физиологических особенностях.Приступая к созданию имиджа, необходимо трезво оценить личный потенциал объекта. Если он недостаточен, то затраты на искусственно созданный имидж не оправдывают себя. Это доказано целым рядом «одноразовых звезд» и в шоу-бизнесе, и в политике. При наличии у объекта достаточного количества силы, таланта, харизмы необходимо перейти ко второму этапу изучения ресурсов — исследованию общественных ожиданий.
Общественные потребности и социальные стереотипы иногда очевидны, но чаще выявляются в ходе маркетинговых исследований целевой аудитории. Наиболее удачные имиджи строятся на двусторонних связях личности и ее целевых групп. Причем такая двусторонняя связь предусматривает и влияние личности на свою аудиторию, и взаимное влияние аудитории на личность.
Совпадение имиджа с ожиданиями обеспечивает максимальную и длительную популярность, как это произошло, например, с Мерилин Монро. Выбор песни, соответствующий голосу и характеру, подбор прически, грима и сценического костюма, постановка танцев — все это этапы создания имиджа в шоу-бизнесе. Интерактивная связь с телезрителями позволяет определить, насколько эксперимент был удачен. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5.
Источник: studentopedia.ru
Тема 13. Эстрадный имидж исполнителя
Имидж — ( от англ. образ) сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Принимающий форму устойчивого социалього стереотипа. В поп-музыке под имиджем понимается сценический образ исполнителя, воплощенный в неповторимой творческой индивидуальности.
Позитивный имидж рассматривается как важное условие личного и профессионального успеха. Управляемый имидж стал одним из ведущих внеценовых рычагов конкурентной борьбы в различных сферах социальной жизни: политике, шоу-бизнесе, торговле и производстве. Имидж определяется тремя составляющими — носителем, потребителем и особенностями их взаимодействия. Е.В.
Змановская приводит классификацию имиджа по следующим категориям: По субъекту воздействия: — личный (имидж конкретного человека) — товарный (имидж товара, услуги) — групповой (корпоративный, национальный). — По характеру взаимодействия: Непосредственный (формирующийся в процессе прямого взаимодействия) — опосредованный (форирующийся опосредованно, без личного контакта) По направленности и цели: — публичный, профессионально-деловой, коммерческий, артистический, политический и т.д. По характеру эмоционального воздействия: позитивный (привлекательный), негативный (отталкивающий).
По степени достижения цели: эффективный и неэффективный имиджи. По охвату имиджевой аудитории: прицельно-точечный и массовый. По соотношению индивидуальных особенностей и социальных требований: — коньюнктурный (подчиняющийся ожиданиям имиджевой аудитории): — ограниченный (ориентированный на самовыражение); — сбалансированный (сочетающий обе ориентации).
По степени самоконтроля: спонтанный и управляемый. По назначению: — самовозвышающий (ориентированный на улучшение самоощущения); — самоутверждающий (ориентированный на повышение социального статуса); — целевой (ориентированный на достижение профессиональных и коммерческих целей). Имиджи различаются по своей структуре.
Структура предполагает наличие определенных свойств (качеств), степень их выраженности, их соподчинение по важности. Структуру имиджа можно поределить следующим образом: Внешний облик (портретные характеристики): — физические данные (рост, фигура); — костюм (одежда, обувь, аксессуары); — прическа; — манеры поведения и речи; — жесты; — взгляд и мимика;особенности голоса; — запах.
Имиджевая символика: — имя; — личные символы (цвет, числа, марка, логотип и т.д.); — личная атрибутика (повторяющиеся детали и признаки внешнего вида); — символы социального статуса (положение в обществе, профессия, марка автомобиля и т.д.). Социально-ролевые характеристики: — репутация (общественное мнение о человеке, основанное на истории его жизни, личных заслугах); — амплуа (розыгрываемая социальная роль); — легенда (история жизни человека, представленная в имидже); — миссия (социально важные цели, полезность для общества).
Индивидуально-личностные свойства: профессиональные качества, доминирующие индивидуальные характеристики, стиль взаимоотношений с людьми, пропагандируемые идеи, базовые ценности. Эстрадный имидж исполнителя должен воплощть в себе качества, предъявляемые к нему потенциальной зрительской аудиторией и обладать признаками харизмы.
Харизматический имидж — это образ, притягивающий к себе окружающих людей благодаря огромной внутренней энергии. Харизматическая личность привлекает внимание, вызывает сильные чувства, удовлетворяет явные или скрытые потребности людей, предлагает идеи, убеждает, демонстрирует уверенность, ведет за собой.
Характеристики имиджа, образующие в различных сочетаниях харизму: — близость (доступность образа, его способность вызывать ощущения принадлежности к данной аудитории); — экспрессивность (пылкость, динамичность, эмоциональность, яркость образа); — сексуальность или эротичность (чувственность образа, способность притягивать и стимулировать возбуждение); — доминантность (властность, сила образа, его способность вызывать желание подчиняться и следовать за прототипом); — агрессивность (разрушительный потенциал, способность имиджа вызывать страх или провоцировать гнев); — архетипичность (отражение в образе древнейших представлений и импульсов); — эталонность (воплощение в имидже родительских предписаний, доминирующих социальных ценностей и установок, способность вызывать положительность образа). При построении эстрадного имиджа необходимо решить следующие цели: обратить на себя внимание, произвести положительное впечатление на целевую аудиторию, стать для нее понятным, заслужить доверие и авторитет, запомниться, побудить к нужным действиям.
Особенностью построения эстрадного имиджа является увеличение зрелищности, посредством эксцентричных поведенческих характеристик и внешней атрибутики (прическа, макияж, костюм). Символика поп-исполнителей строится на основе разрушения законов повседневности, придающая образу карнавальность.
Легендирование автобиографии эстрадных исполнителей выступает главным условием формирования популярности, содержащим интригующие события жизни исполнителя. Основные характеристики эффективности личностного имиджа эстрадных исполнителей: Яркость имиджа отражает его внешнюю броскость.
Она может быть достигнута с помощью необычной внешности, оригинального поведения, физической красоты, выразительной речи, ярких костюмов и т.д. (Клеопатра, Маша Распутина, Филипп Киркоров). Понятность имиджа отражает простоту и доступность.
Она не вызывает напряжения и ощущения опасности, способствует появлению у окружающих людей чувства сходства и близости (Владимир Высоцкий, Наталья Гундарева, Валентина Толкунова). Позитивность образа связана с нравственными идеалами и нормами имиджевой аудитории и опирается на такие позитивные чувства как: любовь, доверие, интерес, симпатия, уважение.
Позитивность имиджа строится с учетом общечеловеческих ценностей (семьянин, любящий сын или отец, покровитель талантов и т.д.) Влиятельность имиджа ассоциируется с силой и значительностью, возбуждает сильные чувства, побуждает к конкретным действиям окружающих людей, приводит к изменениям поведения и поступков людей, а также окружающем мире. Популярность — следующая важная характеристика личностного имиджа эстрадного исполнителя.
Она определяется двумя моментами: а) степенью привлечения внимания; б) степенью узнаваемости образа. Популярность достигается с помощью: — усиления личной привлекательности; — увеличения частоты появления перед имиджевой аудиторией; — позиционированием собственных преимуществ и отличительных особенностей; — использованием запоминающихся деталей одежды или внешности; — эпатирования — стимулирования сильных эмоций; Органичность имиджа отражает степень его соответствия своему прототипу.
Исполнитель с конгруэнтным имиджем ощущает комфорт и раскованность. В этой связи у зрительской аудитории возникает чувство симпатии и доверия, напротив как искусственный имидж, навязанный исполнителю, делает его лицо противоречивым, неестественным и отталкивающим.
Имидж в равной степени определяется личностными характеристиками исполнителя, с одной стороны, и ожиданиями имиджевой аудитории с другой. Таким образом, имидж относится не к индивидуальным, а к социально-психологическим феноменам, это портрет конкретного человека, нарисованный группой людей.
В этой связи можно выделить следующие ведущие требования эффективного имиджа: — управляемость — деятельность по проектированию, диагностике и коррекции имиджа, в противном случае имидж становится стихийным; — результативность- отражение достижения определенных целей (например, популярности, яркости и т.д.); — позитивность; — гармоничность. Принципы построения имиджа эстрадного исполнителя: ориентация на потребности зрительской аудитории, стертость лишней информации, фрагментарности, яркости вводимой информации и использовании нетрадиционных коммуникаций, разнообразии символизма. При построении имиджа чаще всего используется тактика усиления имеющихся преимуществ с одновременным сглаживанием недостатков, делая упор на самоощущения исполнителя. Эффективный имидж должен обладать одной или несколькими из следующих характеристик: яркостью, понятностью, позитивностью, влиятельностью, узнаваемостью и органичностью. Одновременно в имидже должны быть учтены как желания имиджевой аудитории, так и особенности самого артиста.
Ограничение
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net