Вы решили открыть интернет-магазин, но свой склад для хранения товар у вас пока отсутствует. Аренда такого помещения возможна только на длительный срок, а для вас сейчас это ненужные издержки. Плюс ко всему у вас небольшой товарооборот, и свободных средств просто нет. Возникает вопрос, а есть ли шанс вообще при таких стартовых инвестициях начать бизнес? Что делать?
Для большого товарооборота
Оптимально для стартапа
Ищите способ сократить затраты. Хранение и офис – одна из статей издержек, где можно сэкономить, если подобрать оптимальный вариант. Возможно, решением будет аренда бокса минимального размера – четко под объем партии товара для хранения и организации точки выдачи на уже существующем складе в комплексе Складовка. Что нужно знать, чтобы принять решение?
Американские склады индивидуального хранения.
• Склад разбит на боксы от 2 до 22 кв.м, чтобы арендатор не переплачивал за пустое пространство и взял площадь, которая реально нужна.
• Доступ к товару – 24 часа без выходных и праздничных дней. Вам не нужно оформлять пропуск на машину и персонал.
• Нет дополнительных затрат за коммунальные услуги и скрытых платежей – все оборудование для погрузки и разгрузки бесплатно для арендаторов.
• Можно поставить стол в боксе и вести отпуск товара прямо со склада либо встретиться с клиентом в зоне ресепшена – она располагает и оборудована для общения. Wi-Fi – Тоже в плюс!
• Оплачивать услугу аренды можно ежемесячно, вариантов для этого много: наличными на складе, безналом по счету либо удаленно на сайте через личный кабинет.
Отдать на склад для хранения можно документы, архивы, офисную технику и т.д. Минимальный срок хранения в большинстве своем составляет от 7 дней до 11 месяцев. При этом свои вещи вы можете «проведывать» когда угодно – в любое время суток. Для этого вам не нужно кого-либо заранее предупреждать о визите.
Эксперты считают, что с экономической точки зрения за складами индивидуального хранения – именно так называются описываемые помещения – будущее. Особенно это актуально для владельцев малого и среднего бизнеса. С этим трудно не согласиться, ведь заветные квадратные метры все дороже, при этом доходы населения почти не увеличиваются, а свой бизнес – отличный способ улучшить благосостояние семьи.
В Москве на сегодняшний день работает 7 комплексов Складовка. Склады расположены в пределах МКАД, имеют отличную транспортную доступность и оснащены всем необходимым для того, чтобы ваш товар дожидался покупателя в оптимальных условиях. Наши клиенты предпочитают не рисковать товаром, выбирая безопасное и выгодное хранение в Складовке, во главе которого стоит полная ответственность за сохранность чужого имущества.
Маркетинг складов индивидуального хранения Self Storage: окупаемость, бюджет, инструменты
Источник: www.skladovka.ru
Франшизы self-storage развиваются на растущем рынке
Бизнес по предоставлению складских помещений под личные нужды и для организации предприятий малого бизнеса набирает обороты. Растущую популярность self-storage подтверждают данные NF Group (экс Knight Frank в России). Площадь арендуемых под склады зданий растет. Многие игроки рынка, чтобы побыстрее занимать как можно больше локаций, масштабируются по модели франчайзинга.
«За последние годы рынок привык к формату self-storage. Этому поспособствовали зачистка бывших промышленных территорий, гаражей и ипотечный бум 2020–2021 годов», — говорит партнёр, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости IPG.Estate Филипп Чайка, которого цитирует «Деловой Петербург». Эксперт указывает на то, что дальнейшему росту сегмента будут способствовать переезды, связанные с ними ремонты и улучшение качества жизни россиян.
В NF Group отмечают, что только в Петербурге за минувший год открылось 7 индивидуальных складов, при этом их средний размер увеличился до 1 563 кв. м (против 878 кв. м в 2021-м и 1 442 кв. м в 2020-м). Аналитики CORE.XP констатируют, что в целом начало 2023 года складской рынок встретил в состоянии дефицита свободных площадей: их доля составила 2,6% от общего объёма предложения, вернувшись к уровню 2020-го.
По данным Чайки, сегодня большинство self-storage имеют высокие показатели по заполняемости, иногда отметка превышает 80%.
Все больше компаний с концепциями организации пространств для индивидуального хранения и складами, пригодными для открытия малого бизнеса (например, ПВЗ с примерочной), выходят на рынок франчайзинга. Франшизы self-storage на сегодняшний день предлагают такие игроки, как «Складовичкоф», «Кладовкин», «Твой Склад», «Складосфера», «Мобиус логистика». «Ваш-Клад.рф» продает франшизу аренды контейнеров (как альтернативу складу с индивидуальными ячейками).
Источник: buybrand.ru
Индивидуальные склады – реальный бизнес
На чем только сейчас не делает бизнес современный человек. Казалось бы, что свободного места не осталось для молодого начинающего бизнесмена, а конкурировать с закоренелыми предпринимателями той или иной сферы просто бесполезно. Однако есть вариант, который смог бы выиграть по многим критериям – хранение вещей и товаров на индивидуальном складе. Достаточно посещения и программы по учету товаров и других вещей на этом складе, т.к. без нее возникнет путаница, которая может привезти к серьезным ошибкам в последствии.
Итак, что это такое – попробуем сейчас разобраться.
Данная услуга пришла к нам с Запада, где получила название – сэлфсторэдж. В России она является новшеством, которое не имеет жесткой конкуренции.
Все что нужно знать о self storage
Индивидуальные склады – это небольшие помещения, предназначенные для хранения частного или офисного имущества, небольших партий товаров.
Основные плюсы сэлфсторэдж:
- клиент получает мини-склад, аренда которого обойдется в разы меньше, чем традиционного складского помещения;
- воспользоваться услугой могут частные лица, предприниматели, организации;
- это незаменимый вариант для тех, у кого просто не хватает места хранить вещи дома;
- , переезд, зимнее хранения шин, запчастей для автомобилей – сэлфсторэдж оптимальное решение в таких ситуациях;
- боксы оснащены повышенной и самой качественной системой безопасности, поэтому нет необходимости волноваться за сохранность своих, порой, сверх драгоценных вещей;
- идеальный вариант для малого бизнеса и интернет-магазина;
- склад оборудован современными тележками, погрузчиками, а также утеплен;
- клиент может застраховать имущество и иметь круглосуточный доступ к индивидуальному боксу.
Что получаете вы? Правильно организовав такой бизнес, у вас будут постоянные клиенты, число которых будет расти с каждым днем и главное никакой конкуренции, давления. Ведь не каждый может организовать собственный склад для хранения мебели. Ваш сэлфсторэдж для кого-то реальное спасение, а для вас постоянная прибыль.
Успешного вам бизнеса, уважаемые коллеги.
Получайте самые на свой email:
Похожие записи :
- Открытие приема металлолома: важные моменты
- Как открыть автомобильную мастерскую?
- Склад для интернет магазина
- Идея для бизнеса: Открытие магазина одежды секонд-хенд
- Как запустить бизнес на канцелярском магазине
- Бизнес-идея: продвижение музыкальных проектов
- Выбираем офис и склад для нашего бизнеса
- Разработка бизнес плана вегетарианского магазина
- Идеи и работающие способы заработка на фотографиях
- Преимущества аренды складских помещений
- «Просто стрижка» и ничего лишнего! – концепция японской экспресс-парикмахерской с прибылью от 100 000 руб./мес.
- Где найти лучший бизнес для начинающих?
- Как открыть и раскрутить в сети своё агентство недвижимости
- Свой бизнес по продаже одежды и обуви для малышей
- Как открыть свой фитнес-центр
- Подбираем комфортный склад в аренду в Москве – основные критерии выбора
- Маркетолог Роман Челлер: как открыть онлайн-кондитерскую?
- Бизнес идея – продажа и установка автомобильных аудиопроцессоров из России
- Бизнес идея: Компьютерная помощь на заказ
- Хорошая идея для начала собственного дела – организация строительного бизнеса с нуля
Источник: www.kokh.ru