Для любого бизнеса в модной индустрии нужны две главные роли для совместной работы: креативный дизайнер и эффективный предприниматель. Редко встречаются примеры сочетания двух ролей в одном человеке, поскольку совмещать своевременное создание новой коллекции и эффективное управление бизнесом трудоемко и предполагает навыки в различных областях. Поэтому совмещение художественного и коммерческого направлений деятельности является сложной задачей, в особенности для начинающих компаний.
Как устроена модная индустрия в России
Национальные (и не очень) головные уборы из Татарстана и ателье мужских костюмов и аксессуаров, которое одевает хоккеистов на свадьбы — и это ещё не всё, чем могут удивить российские регионы! Какие-то из них совмещают фэшн и осознанное потребление, другие делают такие вечерние наряды, что в них хочется отправиться как минимум на вручение Оскара — всегда можно найти что-то на свой вкус.
Бизнес с Нуля: Стартап Индустрия Моды. Переезд из России в Казахстан Успешный Опыт Женской Одежды
Многие проекты и дизайнеры вышли за пределы России и покоряют Европу
Обещали вдохновение — держите! Иногда локальные марки настолько небольшие, что не стремятся покорить мир. А иногда всё-таки покоряют, и это очень круто! Мы уже рассказывали про Катю Зеленцову, которая своей вязаной одеждой поставила на уши весь Лондон. А здесь мы собрали ещё несколько брендов, которые перешли все границы — в том числе и национальные — и заслужили успех и признание по всему миру.
Посмотрите, каким классным может быть лукбук
В качестве логичного продолжения предыдущего пункта — наглядный вариант интересной визуальной составляющей. Пример, сразу скажем, неординарный — это лукбук прошлогодней мужской коллекции марки Infundibulum, снятый в технике фотографа Прокудина-Горского столетней давности. Снимали, кстати, в Ростове Великом. Красота же, ну?
Как делать лукбук — рассказывает дизайнер нижнего белья
Ольга Колченко — создательница марки белья Lovegoods из Омска. Её творения уже побывали на страницах Vogue, а мы записали с Олей видео к нашему курсу о создании модного бренда . В нём она рассказала, как работает над лукбуками своей марки, а заодно о том, что ей приносит работа с микроинфлюенсерами.
Мифы о работе дизайнера — и то, как всё устроено на самом деле
Ожидания vs реальность в модной индустрии имеют очень большой гэп. Кроме ожидаемых показов и тусовок создателя или создательницу марки ждут бессонные ночи работы над эскизами, а дружба со знаменитостями может не принести вообще никакой пользы. А должен ли дизайнер уметь шить и рисовать? Оказывается, нет!
Мультибрендовые магазины поддерживают индустрию
Выпустить коллекцию одежды — это только половина дела, потому что её ведь ещё нужно продать! Что делать, когда инстаграм и сайт не удовлетворяют эту потребность? Правильно — идти в офлайн! Например, в мультибрендовые магазины. Тут рассказываем, как устроен Ikra Store — магазин во Владивостоке, который работает с локальными дизайнерами по всей России.
Будущее моды с Алексой Чанг. Как управлять бизнесом в модной индустрии
Технологичный дизайн как способ удивить потребителя
Использовать научные достижения в модном дизайне? Легко! На примерах европейских и американских брендов показываем, как это можно делать — здесь и 3D-печать, и умные ткани, и медицинские наработки. В России всё это почти не используют, но только пока: нужно ловить момент, причём прямо сейчас!
Современные модные тенденции — повод взглянуть на привычные вещи по-новому
Так, например, сделали дизайнеры нескольких российских марок нижнего белья — и мы объединили их в список underwear-брендов, за которые нам не стыдно! Никаких пошлых кружев, бантиков и ленточек: вдруг выяснилось, что и без всего это бельё может быть сексуальным и привлекательным. И на первом месте, конечно, удобство — дизайнеры и тут не подвели!
Как делать вещи на заказ и не сойти с ума — рассказывает создательница марки Namaste
Дизайнер Лена Носкова, создавая свою марку, решила, что не хочет плодить одежду размерной линейки масс-маркета, а будет шить каждую модель по меркам клиента. В связи с этим лично нас заинтересовало — как продвигать такую марку, что делать, если нужная ткань закончилась и как рассчитать время на выполнение заказа? На все эти (и на другие тоже) вопросы Лена нам честно ответила — и получились отличные советы.
Аксессуары могут (и должны быть!) необычными
Фэшн — это не только одежда, но и разнообразные аксессуары. Даже обычные очки могут удивить: например, марка Brevno делает для них необычные деревянные оправы. О разнообразии украшений от российских дизайнеров вообще говорить не приходится — это надо видеть!
Мода — «грязная» индустрия. Но есть проекты, которые с этим борются
Производство одежды загрязняет и изнашивает планету так, как ни одно другое. Бороться с этим может каждый потребитель — сдавать вещи на переработку, не покупать одежду в масс-маркетах, чаще выбирать секонд-хэнды и винтажные магазины. Производители, со своей стороны, тоже борются: петербурженка Наталия Осикова запустила бренд модных дизайнерских сумок, сделанных из старых джинсов. Она рассказала нам, как устроен процесс производства и с какими проблемами ей пришлось столкнуться.
Секонды — «новый чёрный» городской моды и иногда дают фору самым крутым фэшн-показам
Просто посмотрите, как круто выглядит этот уральский секонд-хэнд! «Шувакиш» продвигает эстетику поздних 80-х и 90-х: тут и платья, похожие на те, что мамы привозили из Чехословакии в 1988, и олимпийки Adidas, в которых гоняло полрайона, и даже малиновый пиджак! Не хватает только майки с «Титаником». В общем, мода действительно циклична — и это очень круто, а как искать винтажные вещи, мы уже рассказывали.
Источник: mastera.academy
Мода как бизнес: эксперты обсудили возможности развития fashion-индустрии в Краснодаре
Если вы думаете, что умение шить, знание актуальных цветов и фактур – все, что вам нужно для успеха в модном бизнесе, то вы сильно ошибаетесь.
05 февраля 2018, 17:00
Так уж вышло, что fashion-индустрия в настоящий момент не достаточно развита в нашей стране. Однако это достаточно перспективная область экономики. Ведь становление «модного бизнеса» затрагивает очень многие сферы общества. Возможно, именно отсутствие некоего диалога между этими сферами и не дает шансы на успех.
И как один из шагов к созданию отлаженного механизма компаний РМА Legenda Media организовало в Краснодаре круглый стол, посвященный будущему fashion-индустрии. Примечательно, что в одной аудитории действительно собрались те люди, от которых может зависеть успех этой сферы экономики: начинающие и уже состоявшиеся дизайнеры, байеры, редакторы глянцевых журналов, эксперты в вопросах моды, визажисты и многие другие.
Директор агентства Legenda Media Анна Легенда После приветственного слова директора агентства Анны Легенды модератор круглого стола Илья Греднев обозначил темы и регламент выступлений.
Модератор круглого стола — коммерческий директор Legenda Media Илья Греднев Поначалу, когда заявленные эксперты начали рассказывать о возможностях развития и собственных историях успеха, диалог с залом не состоялся.
Но в тот момент, когда дизайнер Сергей Приходько попросил выступающих быть более конкретными, зал оживился и засыпал экспертов вопросами. Ведь на самом деле на мероприятиях подобной направленности не обсуждается, какой цвет и фасон будут в тренде в нынешнем или следующем сезоне. Здесь скорее важно выявить точки соприкосновения.
Какие же вопросы интересовали аудиторию или были заявлены экспертами? Андрей Большов, эксперт моды, стилист, поделился своим видением будущего индустрии моды и радужными перспективами нишевых дизайнеров: «Молодые бренды успешно инвестируют в создание индивидуального и четко сегментированного ассортимента в противовес массовому и унифицированному производству от глобальных брендов».
Андрей Большов, эксперт моды, стилист Ольга Зеленина, дизайнер, рассказала о сложностях становления молодого дизайнера, создания сначала ателье одежды, а в дальнейшем собственного бренда: «Покупателей, готовых заплатить намного дороже и выбирающих стиль конкретного дизайнера, можно ждать очень долго – иногда становление бизнеса занимает годы. Не многим хватает ресурсов и внутренней мотивации, чтобы пройти путь трудностей и достичь заслуженного успеха».
Ольга Зеленина, дизайнер Для того чтобы круглый стол был еще более информативным, организаторы пригласили в качестве экспертов людей, которые уже добились признания по всей России или за рубежом. Поэтому многие специалисты проводили свои презентации по Skype.
Так стилист-дизайнер Гузель Газизова рассказала о том, что узнала для себя во время учебы и работы в Италии. Точно также выступил перед участниками круглого стола международный эксперт и бизнес-консультант по экоустойчивости Ольга Джонстон-Антонова. Она рассказала про популярный сейчас тренд экологичности, циклической моде.
По ее словам, мода занимает сейчас второе место по нанесению вреда окружающей природе после нефтеперерабатывающей промышленности. Во время перерыва гости успели познакомиться друг с другом поближе, обменяться контактами и обсудить дальнейшие возможности сотрудничества.
Вторая часть круглого стола проходила в таком же оживленном режиме. Из зала продолжали лететь вопросы выступающим, Илья Греднев четко следил за регламентом и призывал экспертов к большей открытости.
Очень важным и интересным для собравшихся стало выступление представителя «Центр-инвест» Виталия Андреева, во время которого он рассказал о том, какие возможности предоставляет банк для начинающих бизнесменов, а также тех, кто планирует расширение своего дела. Оказывается в перечне услуг банка существует отдельная программа для «женского бизнеса», которая ориентирована не только на женщин владельцев бизнеса, но и на тех, кто развивает бизнес для женщин.
Выступление Виталия Андреева И в завершении этого мероприятия Илья Греднев представил всех партнеров мероприятия, коротко рассказал о каждом и предоставил практически всем гостям возможность высказаться. Также Илья и Анна Легенда предложили участникам круглого стола еще раз обозначить своё видение подобных мероприятий и направить советы по улучшению на электронную почту агенства.
Круглый стол «Факторы развития fashion-индустрии в 2018 году»
Источник: www.yapokupayu.ru