Маркетологи обычно используют рекламу, которая делится на три категории: убедительная, напоминающая и информативная реклама. Информационная реклама использует проверенную информацию о продукте, чтобы побудить клиентов совершить покупку. Если вы ищете работу в области маркетинга, вам может быть полезно узнать больше об информативной рекламе и ее преимуществах. В этой статье мы опишем, что такое информационная реклама, объясним, почему предприятия ее используют, и приведем несколько примеров информативной рекламы.
Что такое информационная реклама?
Информационная реклама — это реклама, в которой вместо эмоций используется информация для обращения к потенциальным клиентам. Эти рекламные объявления обычно включают факты о продукте, которые подчеркивают его особенности по сравнению с конкурентами или демонстрируют его ценность для клиентов. Компании также могут использовать информационную рекламу, если по закону они обязаны делиться определенной информацией о своем продукте или если они обновляют существующий продукт. Вот некоторые из основных особенностей информативной рекламы:
Как выбрать прибыльный бизнес? Рекламный бизнес с доходом от 80.000 руб/мес
- Поддающаяся проверке информация о продукте. Основная особенность информационной рекламы заключается в том, что в ней прямо излагаются поддающиеся проверке факты о продукте или услуге, которые они продвигают. Это может помочь клиентам распознать ценность продукта, сравнить его с конкурентами и повысить доверие к бренду.
- Описание обновлений. Многие компании используют информативную рекламу для информирования клиентов об обновлениях продуктов. Это делает информативную рекламу популярной среди компаний, работающих в индустрии программного обеспечения и других областях, которые используют технологические усовершенствования для продажи своей продукции.
- Правовые оговорки: в некоторых случаях закон требует, чтобы компании раскрывали определенные факты о своих продуктах в своей рекламе. Компании фармацевтической, табачной и косметической промышленности часто используют информативные элементы в своей рекламе, чтобы соответствовать этим требованиям.
- Данные о компании. В некоторых рекламных объявлениях также используются данные о компании, предоставляющей продукт или услугу. Это может включать информацию об их истории, достижениях, процессах или благотворительной деятельности.
- Сравнение с другими продуктами: в некоторых случаях компании используют информативную рекламу, чтобы сравнить продукт с его конкурентами. Они часто демонстрируют положительные факты о своем продукте, противопоставляя их аналогичной информации о конкурентах, чтобы показать, что их продукт лучше.
- Авторитетные источники. Многие компании представляют информацию о своих продуктах как данные из надежных внешних источников. Это может помочь компаниям представить информацию как непредвзятую и заслуживающую доверия.
Зачем использовать информативную рекламу?
Использование информативной рекламы может иметь широкий спектр преимуществ для бизнеса. Вот некоторые из причин, по которым компания может использовать информативную рекламу:
Важно знать: роль рекламы в бизнесе
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
- Для информирования клиентов о разработках: информационная реклама часто является эффективным способом информирования клиентов о новых или обновленных продуктах. Компании могут использовать информативную рекламу, чтобы выделить наиболее важные факты о своей продукции и продемонстрировать ее ценность.
- Для соблюдения правовых норм: некоторые отрасли должны предоставлять информацию об ингредиентах продукта или о рисках, связанных с использованием их продукта. Они могут использовать информативные рекламные методы, чтобы гарантировать, что они предоставляют необходимую информацию клиентам в понятной форме.
- Чтобы завоевать доверие: многие клиенты ценят компании, которые предоставляют им четкую информацию о своих продуктах и услугах. Некоторые компании используют информативную рекламу, чтобы завоевать доверие своих клиентов и повысить лояльность к бренду.
- Для обучения клиентов. Информационная реклама может помочь компаниям информировать клиентов о важных характеристиках продукта, чтобы они могли принимать более обоснованные решения. Некоторые компании также используют информационную рекламу, чтобы научить клиентов безопасному использованию своего продукта.
- Увеличить спрос на продукцию. Информационная реклама часто является для компаний эффективным способом повысить спрос на свою продукцию. Вместо того, чтобы апеллировать к эмоциям или идентичности бренда, они используют факты, чтобы показать клиентам преимущества, которые они могут получить от использования продукта.
- Для повышения репутации бренда: многие компании используют информативные рекламные методы, чтобы продемонстрировать прозрачность, честность и внимание к клиентам. Если они будут успешными, это может улучшить общественный имидж бренда и привести к увеличению продаж и лучшему удержанию клиентов.
Примеры информативной рекламы.
Вот несколько примеров того, как компания может использовать информативную рекламу:
Сравнения
Техническая компания (компания 1) запускает новый мобильный телефон вскоре после того, как конкурирующая компания (компания 2) выпустила свой собственный. Цель первой компании — показать, чем их продукт лучше, и стимулировать принятие своего продукта по сравнению с конкурентами. Для этого маркетинговая команда компании решает создать информативную рекламную кампанию, в которой используются факты для сравнения двух продуктов. Прежде чем сделать свою рекламу, они собирают факты об обоих продуктах, определяют, в чем их продукт лучше, и сосредотачиваются на этих элементах.
Маркетинговая команда создает рекламу, в которой два телефона показаны рядом. По мере продолжения реклама показывает факты о телефоне компании 2, включая его функцию защиты данных, разрешение камеры, объем памяти и размер экрана. После каждого факта реклама показывает соответствующие факты о телефоне компании 1, показывая, что он лучше в каждой категории. Наконец, он показывает цену телефона компании 2, а затем более низкую цену телефона компании 1. В конце рекламы голос говорит: «Почему бы не получить больше за меньшие деньги?».
Обязательная информация
Фармацевтическая компания выпускает новый препарат для помощи пациентам, страдающим артритом. Правовые нормы требуют, чтобы они раскрывали все побочные эффекты своих лекарств. Они также обязаны предоставить информацию о том, когда использовать или не использовать препарат. Компания решает сделать информативную рекламу, в которой содержится информация о доказанных преимуществах лекарства, а в конце приводится обязательная информация.
Объявление начинается с вопроса аудитории, если они страдают от артрита. Затем он представляет лекарство по названию и перечисляет его эффективность в облегчении артрита в соответствии с многочисленными исследованиями из независимых источников. После описания преимуществ в рекламе приводится список побочных эффектов и советуется клиентам не принимать лекарство, если они беременны, кормят грудью или принимают другие лекарства для лечения артрита.
Обновление продукта
Компания-разработчик программного обеспечения выпускает новую версию популярной платформы цифрового искусства, которую она производит. Он хочет информировать клиентов о новых функциях, которые были добавлены для стимулирования внедрения нового продукта. Отдел маркетинга компании принимает решение о создании информационно-рекламной кампании, в которой четко описываются преимущества, предоставляемые новой версией.
Они создают рекламу, в которой показано, как художник использует платформу для создания различных произведений цифрового искусства. По мере продолжения добавления рассказчик перечисляет новые функции платформы, включая новые кисти, улучшенный стилус, интеграцию с другими платформами, лучшее разрешение экрана и улучшенное редактирование фотографий. По мере того, как рассказчик перечисляет эти элементы, реклама показывает каждую используемую функцию. Наконец, рассказчик упоминает название продукта и говорит, что это «лучшие инструменты и пользовательский опыт для цифровой живописи и редактирования фотографий».
Источник: buom.ru
3. Информационно-рекламная деятельность
Основной задачей рекламы является информирование общества (потребителей) о физических или юридических лицах, товарах, услугах и начинаниях. Целью такого информирования в большинстве случаев является маркетинговая цель — реализация товаров и услуг. Иными словами, одной из самых распространённых сфер рекламной деятельности является торговая реклама.
Профессиональная деятельность специалиста в области рекламы предполагает:
— проведение рекламных исследований;
— планирование и создание рекламной стратегии;
— разработку рекламного продукта.
Рекламный отдел, рекламная служба, рекламное агентство — любое рекламное предприятие, выполняя деятельность по сбору (исследование), обработке (планирование) и передаче информации … функционирует как некая информационная система.
Информационная система (ИС) представляет собой коммуникационную систему (совокупность средств, методов и персонала) по сбору, передаче, переработке информации об объекте, снабжающую работника информацией в интересах достижения поставленной цели.
Создание и использование ИС в любой сфере деятельности служит решению задачи производства актуальной, достоверной, релевантной, полной и систематизированной информации. При этом система должна быть доступной для понимания и контроля специалистам соответствующей профессиональной области.
Как всякая система, ИС рекламного предприятия обладает свойствами делимости и целостности.
Делимость означает, что систему можно представить в виде комплекса самостоятельных подсистем. При этом каждая система может выступать в качестве компонента другой, более сложной системы, которая в свою очередь может быть компонентом системы следующего уровня. Возможность выделения подсистем упрощает анализ, разработку, внедрение и эксплуатацию информационной системы.
Целостность системы указывает на согласованность функционирования всех подсистем в системе.
По назначению ИС можно разделить на:
— информационно-управляющие системы (сбор и обработка информации, необходимой для управления);
— системы поддержки принятия решений (накопление и анализ данных, необходимых для принятия решений);
— информационно-поисковые системы (поиск информации, содержащейся в различных базах данных, различных системах);
— информационно-справочные системы (обеспечение пользователей справочной информацией в интерактивном режиме);
— системы обработки данных (обработка и архивация больших объёмов данных).
Области применения ИТ в рекламе очень разнообразны. Программные и технические средства используют в разработке и производстве рекламного продукта, организации презентаций, медиапланировании, эффективности рекламных компаний, рекламных исследованиях.
При проведении рекламных исследований используют следующие ИТ:
— системы проектирования опросов;
— системы проведения индивидуального интервьюирования;
— системы проведения телефонных опросов;
— системы проведения интернет—опросов;
— системы обработки результатов анкетирования;
— технологии интерпретации и визуализации результатов исследования.
Для разработки и производства рекламного продукта:
— средства компьютерной графики и компьютерной верстки;
— технические средства (экраны, планшеты и пр.)
Для проведения медиаисследований и медиапланирования:
— системы измерения аудитории СМИ;
— системы сбора и анализа данных об аудитории СМИ, полученных в результате измерений.
Для оценки эффективности рекламной компании:
— системы управления базами данных;
Программное обеспечение — наряду с аппаратными средствами, важнейшая составляющая информационных технологий, включающая компьютерные программы и данные, предназначенные для решения определённого круга задач и хранящиеся на машинных носителях.
Программное обеспечение представляет собой либо данные для использования в других программах, либо алгоритм, реализованный в виде последовательности инструкций для процессора.
Программа — это последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных.Программное обеспечение — это совокупность программных средств и сопровождающая их документация, предназначенных для создания и эксплуатации систем обработки данных средствами вычислительной техники.
Источник: studfile.net
Информационно рекламные технологии
Бизнес не может развиваться без рекламы. В потоке новых клиентов нуждается любой предприниматель, независимо от того, является он производителем товаров и услуг или только реализует их. Реклама – мощнейший способ направить этот поток в свою сторону. Однако это вовсе не означает однообразия методов привлечения внимания аудитории, ведь информационно-рекламных технологий сегодня существует множество.
Способы рекламного воздействия на потенциальных клиентов условно можно разделить на традиционные и инновационные рекламные технологии. К традиционным информационно-рекламным технологиям относятся те, что присутствуют на рынке давно. Это реклама на телевидении и радио, рекламные кампании в печатных СМИ, листовки, билборды, и т.д.
Инновационные рекламные технологии
В связи с ростом конкуренции бизнес все чаще обращается к инновационным рекламным технологиям, среди которых наиболее доступной и распространенной является реклама в сети Интернет. Но заслуживают внимания и другие современные способы рекламы. Многие крупные и средние компании прибегают сегодня к такой рекламной технологии, как SMS и MMS-рассылки. Причем, технология MMS-рассылок дает возможность не просто описать товар или услугу владельцу мобильного устройства, но и показать их.
Эффективным способом привлечения клиентов являются сенсорные витрины – интегрированные в обычное стекло голографические экраны, управляемые нажатием пальца. В супермаркетах больших городов все чаще можно увидеть жидкокристаллические экраны, рекламирующие продукцию. К инновационным технологиям рекламы относятся проекционные шоу на фасадах зданий. Занятной рекламной технологией нового поколения являются туманные экраны – воздушные потоки с мельчайшими капельками воды, на которые проецируются видеоролики и рекламные заставки.
Рекламные технологии online или реклама в Интернете
Перечисленные рекламные технологии интересны и эффективны, однако имеют один недостаток – их использование требует больших финансовых вложений. Реклама в Интернете лишена этого минуса и при этом обладает не меньшим количеством плюсов. Набор информационно-рекламных технологий, предлагаемых в Интернете, очень широк. В первую очередь – контекстная реклама и баннерная реклама. Эти способы не требуют особых затрат и исправно обеспечивают приток новых посетителей на рекламируемый сайт.
В Интернете можно опубликовать и самое обычное рекламное объявление – для этого существуют специальные сайты. Популярные видео хостинги дают возможность разместить рекламные видеоролики – здесь они будут доступны огромной аудитории, причем стоимость такой рекламы чаще всего состоит из затрат на видеосъемку. Отдельным видом интернет-рекламы является продвижение товаров и услуг в социальных сетях.
В силу своей доступности и эффективности Интернет сегодня является наиболее актуальной возможностью рекламы, упускать которую просто неразумно.
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов и продажам
Рекомендуем:
Источник: bolsheprodag.ru