*Обучение по профилю «Информационные технологии в бизнесе» входит в программу образования по направлению «Бизнес-информатика».
Основной акцент профиля «Информационные технологии в бизнесе» как одной из основных концепций управления современными предприятиями – это применение современных методов по разработке и анализу моделей бизнес-процессов, логических моделей хранилищ и баз данных, выбора информационных технологий для поддержки бизнес-процессов, осуществления организационного, правового и технического обеспечения функционирования информационно-компьютерных технологий.
Формы и сроки обучения
4 г | 3-4,5 г* | 3-4,5 г* |
*В зависимости от ранее полученного образования
Стоимость обучения
65 000 р. | от 35 000 р. | 25 000 р. |
*Cтоимость указана за семестр
Информационные системы и технологии. Кем я буду и где я буду работать
Программа обучения
Программа обучения по профилю «Информационные технологии в бизнесе» направлена на подготовку базовых знаний и глубокого изучения узкопрофильных дисциплин. Подготовка по профилю обеспечивает не только получение профессиональных умений и навыков, но также анализировать и проектировать бизнес-процессы предприятия, строить математические и структурные модели экономических процессов, грамотно формулировать и ставить задачи информатизации бизнес-процессов, готовить технические задания на проектирование информационных систем, выполнять и реализовывать их проекты, эксплуатировать и модернизировать информационные системы на различных уровнях управления предприятием.
Основные учебные дисциплины, включенные в программу обучения:
- Информационно-аналитические системы управления эффективностью бизнеса;
- Информационная безопасность и защита информации;
- Хранилища данных;
- Цифровая экономика;
- Электронный бизнес;
- Информационные технологии анализа экономических данных;
- Эффективность информационных технологий;
- Бухгалтерский учёт;
- Высокопроизводительные вычисления в сфере бизнеса;
- Финансы;
- Электронный документооборот на предприятии;
- Рынки ИКТ и организация продаж;
- Правовая среда бизнеса;
- Правовая защита информации;
- Управление ИТ-сервисами и контентом;
- Управление рисками;
- Методы стратегического планирования и управления;
- Психология бизнеса;
- Инновационный менеджмент;
- Управление экономическими ресурсами предприятия;
- Информационный менеджмент;
- Защита интеллектуальной собственности и патентоведение;
- Методы интеллектуального анализа данных;
- Информационные системы в логистике;
- Цифровизация цепей поставок;
- Управление информационными ресурсами;
- Инженерия знаний и интеллектуальные информационные системы;
- Бухгалтерские информационные системы;
- Автоматизация бухгалтерского учёта;
- Предпринимательская этика;
- Технологии деловых переговоров;
- Информационное обеспечение профессиональной деятельности;
- Управление проектами;
- Управление качеством;
- Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения.
Кем можно работать
Специалисты профиля «Информационные технологии в бизнесе» успешно трудоустраиваются на предприятия разных форм собственности на следующие должности:
«Бизнес-информатика» — что это за специальность, кем работать и чему учат?
- Бизнес-аналитик;
- Системный архитектор;
- Руководитель проектов в области IT;
- Специалист по информационным системам;
- Организатор внедрения информационных систем и технологий;
Если у Вас есть желание стать специалистом в области ИТ-инфраструктуры предприятия и достойно зарабатывать на любимой интересной работе – набирайте наш номер телефона или оставляйте заявку в специальном окне. Мы обязательно Вам перезвоним и ответим на все интересующие Вас вопросы!
Источник: noumei.ru
Какие профессии будут востребованы в инфобизе, или кого стоит брать в команду прямо сейчас
Смена ведущих игроков на рынке соц. сетей (ну вы понимаете, о чем мы) за пару месяцев перевернула всю игру. По каким правилам мы будем играть в ближайшем будущем, и как изменятся профессии в инфобизе? Вот наши мысли на этот счёт:
235 просмотров
1. Возрождение таргетологов
Заметили, что до блокировки розовой сети спрос на таргетологов снижался? Оно неудивительно — алгоритмы фб научились искать целевую аудиторию в автоматическом режиме, и многие рекламодатели одной кнопкой «продвигать» успешно отливали сотни тысяч рублей рекламного бюджета и без привлечения таргетолога.
Но сейчас настройка рекламы в том же ВКонтакте — это прямо тяжёлый (и умственный, и физический) труд Если в Instagram* таргет — это как ехать в Мерседесе с автопилотом, то настройка таргета в ВК — это езда на Жигулях с ручной коробкой передач. Так что теперь хороший водитель *зачеркнуто* таргетолог для любого запуска точно на вес золота.
2. Больше психологов!
Предвещаем тренд на работу с мышлением в любом инфопродукте.♀
Сейчас каждый из нас по-своему переживает радикальные изменения в жизни и бизнесе — одни замирают, другие в депрессии, третьи — наоборот уходят в нездоровую продуктивность и т.д. Подвешенное состояние сильно сказывается на психике у многих.
И с этим нужно работать. Если и раньше наличие кураторов и менторов в структуре курса не было в новинку, то сейчас такие специалисты — маст-хев для любого продукта.
Привлекайте психологов и коучей к своим проектам и включите в курс блок по работе с мышлением — аудитория вам только спасибо скажет.
Но чтобы грамотно добавить в продукт психологическую поддержку, нам нужна качественная методология
3. Методологи = маркетологи?
Да-да, методология сейчас все больше срастается с маркетингом.
Как продюсеры, которые ещё 2 года назад составили эксперту лесенку продуктов аж на 90+ (!) курсов и мастер-классов, можем с уверенностью сказать, что продуктовая линейка решает.
В условиях кризиса монопродукты уходят в прошлое. Зачем нужен один-единственный продукт, когда можно продавать несколько курсов под разные и более точные запросы аудитории? Именно поэтому все больше продюсеров склоняются к формированию продуктовой линейки — она мобильна, и к тому же греет аудиторию к следующей покупке♀
Так что сейчас рынок разворачивается в сторону классического фундаментального маркетинга✊
А значит, и спрос на методологов будет бить все рекорды. Но на наш взгляд, теперь методолог это не только человек, который расписывает структуру курса, но и тот, кто в том числе может составить продуктовую линейку и наполнить ее смыслами. А для этого без знаний в продуктовом маркетинге ему не обойтись.
4. А что со сценаристами и сторисмейкерами?
Думаем, что сторисмейкинг все равно останется актуальным для ВК — если есть спрос, будет и предложение♀ Блогеры и аудитория привыкли к формату живых историй и скорее всего будут поддерживать его и на других площадках. Нужно только немного времени для адаптации
А вот хорошие сценаристы проапгрейдятся до смысловиков.
Специалист по информационным системам
Специалист по информационным системам (Information Systems Specialist) разрабатывает, внедряет и сопровождает различные информационные системы. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Информационная система (ИС) – это система автоматизации деятельности организаций, которая включает в себя:
- техническое обеспечение (комплекс технических средств для работы системы);
- программное и математическое обеспечение;
- информационное обеспечение и технологии;
- организационно-методическое и правовое обеспечение.
Главное назначение информационной системы, например, в экономике – создание информационной инфраструктуры для эффективной деятельности и управления компанией. Так, информационная система «1С: предприятие» предназначена для автоматизации всех учетных процессов на предприятии. Информационные системы для организационного управления автоматизируют деятельность руководящего персонала в отелях, банках, торговле. На производственных предприятиях используются системы автоматизации функций технического персонала: поточные линии, производство микросхем, сборка. Автоматизация процессов проектирования представляет собой информационные системы как создание проектной и графической документации, моделирование объектов.
Источник: www.profguide.io