Информационный бизнес кем работать

*Обучение по профилю «Информационные технологии в бизнесе» входит в программу образования по направлению «Бизнес-информатика».

Основной акцент профиля «Информационные технологии в бизнесе» как одной из основных концепций управления современными предприятиями – это применение современных методов по разработке и анализу моделей бизнес-процессов, логических моделей хранилищ и баз данных, выбора информационных технологий для поддержки бизнес-процессов, осуществления организационного, правового и технического обеспечения функционирования информационно-компьютерных технологий.

Формы и сроки обучения

Очная Очно-Заочная Заочная
4 г3-4,5 г*3-4,5 г*

*В зависимости от ранее полученного образования

Стоимость обучения

Очная Очно-Заочная Заочная
65 000 р.от 35 000 р.25 000 р.

*Cтоимость указана за семестр

Информационные системы и технологии. Кем я буду и где я буду работать

Программа обучения

Программа обучения по профилю «Информационные технологии в бизнесе» направлена на подготовку базовых знаний и глубокого изучения узкопрофильных дисциплин. Подготовка по профилю обеспечивает не только получение профессиональных умений и навыков, но также анализировать и проектировать бизнес-процессы предприятия, строить математические и структурные модели экономических процессов, грамотно формулировать и ставить задачи информатизации бизнес-процессов, готовить технические задания на проектирование информационных систем, выполнять и реализовывать их проекты, эксплуатировать и модернизировать информационные системы на различных уровнях управления предприятием.

Основные учебные дисциплины, включенные в программу обучения:

  1. Информационно-аналитические системы управления эффективностью бизнеса;
  2. Информационная безопасность и защита информации;
  3. Хранилища данных;
  4. Цифровая экономика;
  5. Электронный бизнес;
  6. Информационные технологии анализа экономических данных;
  7. Эффективность информационных технологий;
  8. Бухгалтерский учёт;
  9. Высокопроизводительные вычисления в сфере бизнеса;
  10. Финансы;
  11. Электронный документооборот на предприятии;
  12. Рынки ИКТ и организация продаж;
  13. Правовая среда бизнеса;
  14. Правовая защита информации;
  15. Управление ИТ-сервисами и контентом;
  16. Управление рисками;
  17. Методы стратегического планирования и управления;
  18. Психология бизнеса;
  19. Инновационный менеджмент;
  20. Управление экономическими ресурсами предприятия;
  21. Информационный менеджмент;
  22. Защита интеллектуальной собственности и патентоведение;
  23. Методы интеллектуального анализа данных;
  24. Информационные системы в логистике;
  25. Цифровизация цепей поставок;
  26. Управление информационными ресурсами;
  27. Инженерия знаний и интеллектуальные информационные системы;
  28. Бухгалтерские информационные системы;
  29. Автоматизация бухгалтерского учёта;
  30. Предпринимательская этика;
  31. Технологии деловых переговоров;
  32. Информационное обеспечение профессиональной деятельности;
  33. Управление проектами;
  34. Управление качеством;
  35. Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения.
Читайте также:  Социальная роль в бизнесе

Кем можно работать

Специалисты профиля «Информационные технологии в бизнесе» успешно трудоустраиваются на предприятия разных форм собственности на следующие должности:

«Бизнес-информатика» — что это за специальность, кем работать и чему учат?

  • Бизнес-аналитик;
  • Системный архитектор;
  • Руководитель проектов в области IT;
  • Специалист по информационным системам;
  • Организатор внедрения информационных систем и технологий;

Если у Вас есть желание стать специалистом в области ИТ-инфраструктуры предприятия и достойно зарабатывать на любимой интересной работе – набирайте наш номер телефона или оставляйте заявку в специальном окне. Мы обязательно Вам перезвоним и ответим на все интересующие Вас вопросы!

Источник: noumei.ru

Какие профессии будут востребованы в инфобизе, или кого стоит брать в команду прямо сейчас

Смена ведущих игроков на рынке соц. сетей (ну вы понимаете, о чем мы) за пару месяцев перевернула всю игру. По каким правилам мы будем играть в ближайшем будущем, и как изменятся профессии в инфобизе? Вот наши мысли на этот счёт:

235 просмотров

1. Возрождение таргетологов

Заметили, что до блокировки розовой сети спрос на таргетологов снижался? Оно неудивительно — алгоритмы фб научились искать целевую аудиторию в автоматическом режиме, и многие рекламодатели одной кнопкой «продвигать» успешно отливали сотни тысяч рублей рекламного бюджета и без привлечения таргетолога.

Но сейчас настройка рекламы в том же ВКонтакте — это прямо тяжёлый (и умственный, и физический) труд Если в Instagram* таргет — это как ехать в Мерседесе с автопилотом, то настройка таргета в ВК — это езда на Жигулях с ручной коробкой передач. Так что теперь хороший водитель *зачеркнуто* таргетолог для любого запуска точно на вес золота.

2. Больше психологов!

Предвещаем тренд на работу с мышлением в любом инфопродукте.‍♀

Читайте также:  Структура бизнеса в Москве

Сейчас каждый из нас по-своему переживает радикальные изменения в жизни и бизнесе — одни замирают, другие в депрессии, третьи — наоборот уходят в нездоровую продуктивность и т.д. Подвешенное состояние сильно сказывается на психике у многих.

И с этим нужно работать. Если и раньше наличие кураторов и менторов в структуре курса не было в новинку, то сейчас такие специалисты — маст-хев для любого продукта.

Привлекайте психологов и коучей к своим проектам и включите в курс блок по работе с мышлением — аудитория вам только спасибо скажет.

Но чтобы грамотно добавить в продукт психологическую поддержку, нам нужна качественная методология

3. Методологи = маркетологи?

Да-да, методология сейчас все больше срастается с маркетингом.

Как продюсеры, которые ещё 2 года назад составили эксперту лесенку продуктов аж на 90+ (!) курсов и мастер-классов, можем с уверенностью сказать, что продуктовая линейка решает.

В условиях кризиса монопродукты уходят в прошлое. Зачем нужен один-единственный продукт, когда можно продавать несколько курсов под разные и более точные запросы аудитории? Именно поэтому все больше продюсеров склоняются к формированию продуктовой линейки — она мобильна, и к тому же греет аудиторию к следующей покупке‍♀

Так что сейчас рынок разворачивается в сторону классического фундаментального маркетинга✊

А значит, и спрос на методологов будет бить все рекорды. Но на наш взгляд, теперь методолог это не только человек, который расписывает структуру курса, но и тот, кто в том числе может составить продуктовую линейку и наполнить ее смыслами. А для этого без знаний в продуктовом маркетинге ему не обойтись.

4. А что со сценаристами и сторисмейкерами?

Думаем, что сторисмейкинг все равно останется актуальным для ВК — если есть спрос, будет и предложение‍♀ Блогеры и аудитория привыкли к формату живых историй и скорее всего будут поддерживать его и на других площадках. Нужно только немного времени для адаптации

Читайте также:  Отношение к бизнесу как к своему делу

А вот хорошие сценаристы проапгрейдятся до смысловиков.

Специалист по информационным системам

Специалист по информационным системам

Специалист по информационным системам (Information Systems Specialist) разрабатывает, внедряет и сопровождает различные информационные системы. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Информационная система (ИС) – это система автоматизации деятельности организаций, которая включает в себя:

  • техническое обеспечение (комплекс технических средств для работы системы);
  • программное и математическое обеспечение;
  • информационное обеспечение и технологии;
  • организационно-методическое и правовое обеспечение.

Главное назначение информационной системы, например, в экономике – создание информационной инфраструктуры для эффективной деятельности и управления компанией. Так, информационная система «1С: предприятие» предназначена для автоматизации всех учетных процессов на предприятии. Информационные системы для организационного управления автоматизируют деятельность руководящего персонала в отелях, банках, торговле. На производственных предприятиях используются системы автоматизации функций технического персонала: поточные линии, производство микросхем, сборка. Автоматизация процессов проектирования представляет собой информационные системы как создание проектной и графической документации, моделирование объектов.

Источник: www.profguide.io

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин