В соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 13 июня 2017 г. N 286 «Об утверждении Порядка ведения единого реестра организаций, образующих инфраструктуруподдержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формы его ведения, состава сведений, содержащихся в таком реестре, а также состава сведений, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 15.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», сроков, порядка и формы их направления и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования единым реестром организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» с реестром можно ознакомиться по адресу https://corpmsp.ru.
- Аукционы
- Бюджет
- Всероссийская перепись населения-2020
- Генплан
- ГО и ЧС
- Градостроительное зонирование
- Закупки
- Извещения по земельным участкам
- Имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства
- Инициативные проекты
- Информация из Росреестра
- Информация о законодательстве в области охраны окружающей и экологической безопасности
- Муниципальная служба
- Муниципальное имущество
- Муниципальный заказ
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Муниципальный контроль на автомобильном транспорте
- Общая информация
- Печатное издание «Гаханский Вестник»
- Поддержка малого и среднего предпринимательства
- О государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона
- О количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности
- О реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм)
- О финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства
- О числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности
- Об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности
- Об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
- Об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
- Антикоррупционная экспертиза
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах,расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сайт Баяндаевского района
- Погода в Бадагуе
- Поддержка малого и среднего предпринимательства
Источник: xn--80aah6bybzb.xn--p1ai
Трек 3. Инфраструктура поддержки бизнеса, малое и среднее предпринимательство, банки
Инфраструктура поддержки бизнеса. Владимир Василенко
Организации, образующие инфраструктуру поддержки предпринимательства
Организации, образующие инфраструктуру поддержки предпринимательства
Организации, образующие инфраструктуру финансовой поддержки субъектов МСП
- Гарантийный фонд
- Фонд микрофинансирования
- Венчурный фонд
Организации, образующие инфраструктуру имущественной поддержки субъектов МСП
- Технопарк Академгородка
- Бизнес-инкубатор Академпарка
- Бизнес-инкубатор в наукограде Кольцово
- Бизнес-инкубатор в г. Новосибирск (ул. Есенина 8/4)
- Бизнес-инкубатор в г. Новосибирск (ул. Троллейная 87/1)
- Муниципальное автономное учреждение «Городской центр развития предпринимательства»
- Промышленно-логистический парк
- Центр субконтрактации Новосибирской области
Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов МСП в области инноваций и промышленного производства
- Центр прототипирования в Технопарке Новосибирского Академгородка
- Центр прототипирования медицинского Технопарка
- АНО «Инновационный центр Кольцово»
- Медицинский технопарк (Инновационный медико-технологический центр)
- Медико-биологический инжиниринговый центр
Организации, образующие инфраструктуру консультационной поддержки субъектов МСП, а также в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников
Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов МСП, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность
Организации, образующие инфраструктуру поддержки молодежного предпринимательства
- Центр молодежного инновационного творчества ZOOMER
- Центр молодежного инновационного творчества Клуба Юных Техников
- Центр молодежного инновационного творчества Лига Роботов
Иные структуры и организации, образующие комплекс инфраструктуры поддержки МСП
- АО Корпорация МСП
- Уполномоченный по защите прав предпринимателей НСО
- Союз «Торгово-промышленная палата Новосибирской области»
- Новосибирская городская торгово-промышленная палата
Источник: mbnso.ru
Максим Паршин: Нужно выйти на принципиально новый уровень работы инфраструктуры поддержки МСП
23 ноября 2017 года директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России Максим Паршин выступил в рамках пленарного заседания VII Всероссийской конференции «Развитие системы инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» в г. Челябинск.
Максим Паршин: Развитие МСП — должно стать региональным приоритетом. В решении каждой из задач — вовлечение, акселерация, эффективность и глобализация — ключевое значение должна играть созданная в рамках Программы Минэкономразвития России инфраструктура поддержки предпринимательства.
Программа реализуется с 2005 года, сейчас сеть инфраструктуры насчитывает около 700 объектов, которые работают и предоставляют услуги предпринимателям, это хорошо, но мы считаем, что по каждому из объектов есть большой объем резервов для повышения их эффективности, исходя из качества, объема и востребованности услуг.
Сложно сказать, решает ли созданная инфраструктура эти задачи. Где-то созданы все условия и сделано очень много, а где-то из года в год основное внимание было уделено предоставлению грантов, а не развитию центров компетенций по поддержке МСП. В результате звучит критика, часто обоснованная.
Работа региональной инфраструктуры часто незаметна, зачастую предприниматели не знают, что могут получить какую-либо поддержку. Не буду скрывать, что мы всерьез обсуждали закрытие программы уже с текущего 2017 года. Нужно выйти на принципиально новый уровень работы инфраструктуры.
Речь идет о реализации сервисной модели поддержки МСП. Ее суть заключается в том, что каждый предприниматель, вне зависимости от того, где он начинает и ведет свой бизнес, имеет право и должен иметь возможность получить необходимые для него и его бизнеса услуги высокого качества. Все услуги должны быть понятны, востребованы и доступны.
Доступ к ним должен быть обеспечен в режиме «одного окна». Количество предоставленных услуг должно измеряться миллионами в год (сейчас едва ли наберется 200 тыс.). Только тогда можно говорить о реальном влиянии инфраструктуры на развитие МСП. Сервисная модель — это объем, качество и доступность услуг для бизнеса.
Остановлюсь чуть подробнее на основных видах инфраструктуры, на том, как мы видим эффективность каждого объекта, какие задачи стоят перед инфраструктурой в 2018 году.
Финансовая инфраструктура, РГО и МФО.
При расчете субсидии на будущий год учитывались только РГО и МФО, соответствующие установленным ранее требованиям. РГО — первый объект инфраструктуры, требования к которым мы начали системно устанавливать в законе и подзаконных актах. Это уже в целом сделано.
Центры МФО предоставляю уникальные услуги. Минэкономразвития России разработан и внесен в Правительство РФ законопроект в части увеличения максимального размера микрозайма для микрофинансовых организаций до 5 млн. рублей. Увеличение предельного размера микрозайма позволит повысить доступность финансовых средств для субъектов малого и среднего предпринимательства, и создаст непрерывную линейку кредитных продуктов для МСП.
Центры будут докапитализироваться из рыночных источников, а также в рамках специальных программ. Совет директоров Корпорации одобрил специальный продукт МСП-банка для МФО. В рамках программы также реализуется мероприятие по созданию и развитию микрофинансовых организаций. Среди основных задач работы МФО на 2018 год увеличение объемов финансирования за счет привлечения кредитных средств рынка по льготным программам кредитования и на общих основаниях, определение ниши государственных МФО на рынке кредитования МСП.
Объем микрофинансирования должен кратно вырасти. В рамках работы по формированию инновационно-производственной инфраструктуры предусмотрено создание и развитие региональных инжиниринговых центров, центров кластерного развития, центров прототипирования и центров сертификации, стандартизации и испытаний.
Важно отметить, что в настоящее время только в условиях кооперации различных типов организаций инфраструктуры субъекты МСП могут осуществить все стадии производства своей продукции, начиная от разработки изделия или товара и заканчивая производством мелкосерийной продукции и выводу этого изделия или товара на рынок. Вместе с тем, важно двигаться дальше. В этой связи в настоящее время перед перечисленными центрами компетенции ставятся новые задачи, такие как вовлечение субъектов МСП в цепочку поставщиков, выход на новый качественный уровень оказания услуг и самоокупаемость, ориентирование предприятий на экспорт и импортозамещение.