Scrum требует, чтобы команда разработки выпускала «готовый (Done)» прирост продукта (Increment) в конце каждого спринта (итерации). Состояние «готово» означает, что продукт может быть передан покупателю без необходимости в дополнительной работе. Если элемент (пользовательская история) не удовлетворяет хотя бы одному параметру критерия готовности, его нельзя считать готовым.
Ответственность за качество продукта всегда лежит на команде разработки. Создавать готовый инкремент продукта сложно, если в команде не хватает некоторых навыков. Это одна из причин, почему Scrum требует наличия кросс-функциональных команд со всеми навыками, необходимыми для завершения инкремента. Что-то вроде «команды тестирования» или «команды разработчиков» просто не существует.
Инкремент – сумма всех элентов бэклога продукта завершенных в течении спринта и ценность инкрементов всех предыдущих испринтов. Increment – это, что инспектируют на обзоре спринта. Инкремент – шаг к видению или цели.
Продуктовый поход и понятие инкремента
Целью фреймворка Scrum является разработка функций таким образом, чтобы продукт находился в завершенном состоянии в конце каждого спринта. Необходимо, чтобы его можно было выпустить, продемонстрировать клиентам для обратной связи. Организация не обязана выпускать продукт в конце каждого спринта. Эта цель позволяет продукту быть частью итеративного процесса разработки, тестирования.
Владение инкрементом продукта должно принадлежать инженерам по релизу и должно быть всегда доступно владельцу продукта. Для веб- и мобильных проектов инкремент продукта представляет собой демонстрационную ветвь продукта, находящаяся безопасном, но доступном месте.
Источник: pro-agile.ru
Scrum: Инкремент (и Инкрементальность)
Вся Scrum Team несет ответственность за создание ценного, полезного Increment в каждом Sprint.
Developers — это люди в Scrum Team, которые привержены созданию любого аспекта готового к использованию Increment в каждом Sprint.
Increment Increment — это конкретная ступенька к достижению Product Goal. Каждый Increment является дополнением ко всем предыдущим. Они тщательно проверяются для обеспечения совместной работы всех Increments. Чтобы предоставить ценность, Increment должен быть пригодным для использования. В рамках одного Sprint можно создать несколько Increments.
Итоговые Increments представляются в ходе Sprint Review, тем самым поддерживая эмпиризм. Однако Increment может быть поставлен заинтересованным лицам еще до окончания Sprint. Sprint Review не должно считаться единственным моментом для поставки ценности. Работа не может считаться частью Increment, если она не соответствует определению готовности.
Определение готовности — это формальное описание состояния Increment, при котором он соответствует требованиям качества, предъявляемым продукту. В момент, когда элемент Product Backlog стал соответствовать определению готовности, рождается Increment. Определение готовности обеспечивает прозрачность, предоставляя всем единое общее понимание того, какая работа была выполнена в рамках Increment.
Если элемент Product Backlog не соответствует определению готовности, его нельзя выпускать или даже показывать на Sprint Review. Вместо этого он возвращается в Product Backlog для дальнейшего рассмотрения. Если определение готовности для Increment является частью единых стандартов организации, все Scrum Teams должны использовать его в качестве необходимого минимума.
Решения Product Owners отражены в содержании и порядке элементов Product Backlog, а также в инспектируемом Increment во время Sprint Review.
Scrum Master служит Scrum Team несколькими способами, в том числе: . • помогает Scrum Team фокусироваться на создании Increments с высокой ценностью, соответствующих определению готовности; .
Тема третья: как будет выполняться выбранная работа? Developers для каждого выбранного элемента Product Backlog планируют работу, необходимую для создания Increment, соответствующего определению готовности. Это часто делается путем декомпозиции элементов Product Backlog на более мелкие задачи продолжительностью не более одного дня. То, как это делается, остается на усмотрение разработчиков. Никто не указывает им, как превращать элементы Product Backlog в Increments ценности.
Каждый артефакт содержит приверженность, которая предоставляет информацию для поддержания прозрачности и сфокусированности, и по которой оценивается прогресс. • Для Product Backlog это Product Goal. • Для Sprint Backlog это Sprint Goal. • Для Increment это определение готовности.
Sprint Backlog
Sprint Backlog состоит из Sprint Goal (почему), набора выбранных на Sprint элементов Product Backlog (что), а также осуществимого плана действий по поставке Increment (как).
Эта страница – «заглушка», чтобы проверить спрос на эту тему. Ведь было бы странно, если бы я писал о проверке гипотез, но сам не проверял бы их. Если наберётся хотя быть 100 посещений этой страницы за квартал, то я перенесу эту статью сюда (статьи на Тильде получаются красивыми, но на оформление уходит несколько часов). А до этого момента вы можете прочитать другие статьи в моем блоге на SkillsCup.com.
Источник: dblinov.com
3 Артефакта SCRUM: что это такое, ценности, бэклог продукта, бэклог спринта, инкремент
Бизнес
Артефакты SCRUM – это информация, которая обеспечивает прозрачность процесса скрама, помогает вести работу и предает ценность спринту.
Они создают новые возможности для проверки и улучшения деятельности команды.
3 Артефакта скрама.
Бэклог продукта
Один из артефактов SCRUM – это бэклог продукта. Это список, который содержит в себе всю работу/элементы, которая предстоит по нашему продукту.
Порядок этих элементов определяются ценностью для нашего проекта, рисками и решением владельца продукта.
Каждый элемент имеет описание, оценку и ценность. Элементы расположены в порядке приоритета.
- Изменяется вместе с продуктом
- Позволяет делать только то, что действительно важно
- Позволяет адаптироваться на рынке
Один продукт — один бэклог.
Для того, чтобы спринт проходил быстрее, есть правила по которым мы включаем элементы в бэклог продукта.
От качественно созданного бэклога продукта зависит бэклог спринта.
Задачи из бэклога продукта в бэклог спринта
Бэклог спринта
Еще один артефакт SCRUM – это бэклог спринта. Это список из элементов, которые мы будем реализовывать в самом спринте.
- Обеспечивает прозрачность процесса спринта
- Содержит работу, которая команда планирует сделать в самом спринте
- Адаптируется командой разработки в течении самого спринта
- Один из элементов — улучшение ретроспективы проекта
Самое главное в каждом спринте это цель. Без цели можно не начинать спринт.
- Объясняет скрам команде зачем этот спринт
- Позволяет принимать тактические решения
- Мотивирует
- Формируется исходя из пожеланий бизнесаЕсли цель становиться не актульной — можно отменить спринт. Это решение принимает Владелец продукта.
Инкремент
Еще один артефакт SCRUM – это Инкремент, конечный продукт спринта.
- Если инкремент готов он готов к полноценной работе и выпуску.
- Инкремент — это сумма всех бэклогов продукта, завершенных во время спринта.
- Продукт — это сумма всех инкрементов
- Потенциально он готов к релизу.
Инкремент — это не так
Критерии готовности инкремента.
В первую очередь команда должна договорится, что она считает завершенной работой. Команде необходимо провести все возможные тестирования инкремента перед обзором спринта. Код должен быть в отличном состоянии.
Похожие записи:
- Scrum команда в 2023 году: роли, состав и функции
- Спринт в SCRUM в 2023 году: события, планирование, обзор
- Ретроспектива спринта в Scrum: для чего нужна, что это и как делать, форматы, чек-лист
- Бэклог продукта в SCRUM в 2023 году
- Как открыть магазин в Инстаграме в 2023 году: пошаговая инструкция
- Панель знаний Google в 2023 году
- Веб разработка: как повысить заработок в 2023 году. Топ 7 способов
- SEO оптимизация в 2023 году
- Python-разработчик в 2023 году – кто такой, чем занимается, сколько зарабатывает
- 30 способов как заработать в Интернете в 2023 году без вложений и с минимальными вложениями
Источник: itstan.ru