Получение выгоды в виде предоставления услуг высокого качества;
Максимальное удовлетворение потребителей
Городской тип жизни;
Активные пользователи IT-технологиями;
Активная жизненная позиция
Для продвижения виртуальной эко-фермы «i-ФерМир» разработана маркетинговая стратегия, которая включает: товарную, сбытовую, коммуникационную и ценовую стратегии.
Основной услугой «i-ФерМир» является предоставление виртуального огорода для выращивания реального урожая. Основным товаром является экологически чистые сельскохозяйственные продукты. Вокруг этой услуги и товарам строиться весь ассортимент и это основной источник дохода. Поэтому в товарной политике основной упор делается на возможности самому потребителю проектировать и выращивать свой урожай, через приложение.
В дальнейшем планируется расширение предлагаемых услуг и товаров.
Приложение « i -ФерМир» рассчитано на 100 потенциальных клиентов. Режим работы данного приложения ежедневно и круглосуточно. Для простоты использования приложения существует чат-робот, который осуществляет онлайн-помощь.
Бизнес-модель компании «Додо Пицца»
Режим работы фермерского хозяйства без выходных и перерывов с 6:00 до 21:00.
Для удобства наблюдения за огородом предусмотрено видеонаблюдение. Доставка осуществляется в течении 24 часов с момента сбора урожая.
Направления усовершенствования сбытовой стратегии:
2.Собственная уникальная форма.
При разработке коммуникационной стратегии запланированные мероприятия разделили на 4 элемента:
- Личные продажи: предложить наши услуги владельцам ресторанов для персональной работы с ними.
- Реклама: тизерная реклама; реклама в соцсетях: Одноклассники, Linkedlb, Instagram, Вконтакте; создание видеоканала; баннерная реклама в интернете.
- Стимулирование сбыта: клубные карты постоянным клиентам.
- PR: участие в благотворительных мероприятиях, репортаж, экскурсии.
- Ценовая стратегия