Инновационные бизнес модели примеры

Получение выгоды в виде предоставления услуг высокого качества;

Максимальное удовлетворение потребителей

Городской тип жизни;

Активные пользователи IT-технологиями;

Активная жизненная позиция

Для продвижения виртуальной эко-фермы «i-ФерМир» разработана маркетинговая стратегия, которая включает: товарную, сбытовую, коммуникационную и ценовую стратегии.

Основной услугой «i-ФерМир» является предоставление виртуального огорода для выращивания реального урожая. Основным товаром является экологически чистые сельскохозяйственные продукты. Вокруг этой услуги и товарам строиться весь ассортимент и это основной источник дохода. Поэтому в товарной политике основной упор делается на возможности самому потребителю проектировать и выращивать свой урожай, через приложение.

В дальнейшем планируется расширение предлагаемых услуг и товаров.

Приложение « i -ФерМир» рассчитано на 100 потенциальных клиентов. Режим работы данного приложения ежедневно и круглосуточно. Для простоты использования приложения существует чат-робот, который осуществляет онлайн-помощь.

Бизнес-модель компании «Додо Пицца»

Режим работы фермерского хозяйства без выходных и перерывов с 6:00 до 21:00.

Для удобства наблюдения за огородом предусмотрено видеонаблюдение. Доставка осуществляется в течении 24 часов с момента сбора урожая.

Направления усовершенствования сбытовой стратегии:

2.Собственная уникальная форма.

При разработке коммуникационной стратегии запланированные мероприятия разделили на 4 элемента:

  • Личные продажи: предложить наши услуги владельцам ресторанов для персональной работы с ними.
  • Реклама: тизерная реклама; реклама в соцсетях: Одноклассники, Linkedlb, Instagram, Вконтакте; создание видеоканала; баннерная реклама в интернете.
  • Стимулирование сбыта: клубные карты постоянным клиентам.
  • PR: участие в благотворительных мероприятиях, репортаж, экскурсии.
  1. Ценовая стратегия
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин