Инсайт в бизнесе это простыми словами

Инсайт — спонтанное и неожиданное проявление мозговой деятельности, которое помогает осмыслить проблему и быстро найти путь её решения.

Проще говоря, инсайт — это озарение; яркая идея или мысль, которая появляется в сознании человека буквально из ниоткуда и помогает решить важную проблему.

Наверняка вы помните историю про Ньютона? Он открыл знаменитый закон всемирного тяготения после того, как ему на голову упало яблоко. Можно сказать, что Ньютон «словил инсайт» — резкое и неожиданное понимание, как решить определённую задачу.

Пример употребления на «Секрете»

«Идея, как индивидуализировать рационное меню, пришла к нам на отдыхе в Калужской области. Там есть отель с видом на лес и ощущение полного погружения в природу и в себя. Это был важный инсайт, так как до этого мы не могли найти решение для нашего производства. Если чувствуете отчаяние, то нужно отключить голову и переключиться на другое занятие — спорт, отдых, смена обстановки».

(Сооснователь BeFit Анастасия Грашкина — о том, как она с мужем создавала сервис доставки правильного питания.)

Инсайт: что это такое и зачем он нужен | SEMANTICA

Ошибки в употреблении

Не путайте «инсайт» и «инсайд», эти слова имеют разное значение. Инсайд — это сокращённое определение от «инсайдерская информация». Это информация, которая должна быть скрыта от посторонних.

Например, по закону руководители публичных компаний не имеют права разглашать финансовые результаты до публикации официальной отчётности.

Дело в том, что обладатель такого инсайда имеет преимущество перед другими игроками фондового рынка и может купить или продать акции компании по более выгодной цене.

История

Термин «инсайт» — калька английского слова insight, которое переводится как «понимание сути» или «неожиданная догадка». Впервые термин начал использовать французский математик Анри Пуанкаре в 1910 году: он обозначал им внезапное озарение после долгой работы.

Пуанкаре выделил 4 этапа, когда приходит озарение:

  • Подготовка. На этом этапе происходит поиск информации, её анализ, формируется запрос или проблема и пути её решения. Если решение не приходит, то сознание как бы переадресует вопрос подсознанию.
  • Созревание. На данном этапе человек должен отвлекаться, переключиться на другую деятельность и не думать о пути решения проблемы. Но бессознательное продолжает работать.
  • Инсайт. Бессознательное находит решение и передаёт его сознанию. Это может произойти совершенно случайно и неожиданно для человека, в тот момент, когда он занимается совершенно другими делами.
  • Проверка. Теперь человек может оценить и проанализировать результат, оценить его достоверность с точки зрения опыта и знаний.
Читайте также:  Влияние вовлеченности на бизнес результаты

Практика

По количеству употребления этого слова в минуту сферу диджитал и IT сложно превзойти. Особенно это касается сферы продуктовых и маркетинговых исследований, где единственной задачей команды зачастую является поиск инсайтов о поведении клиентов на основе различных качественных и количественных исследований типа опросов, глубинных интервью и А/В-тестов.

Источник: secretmag.ru

Инсайт: что такое и как его поймать

Расскажем простыми словами что такое инсайт, объясним чем он отличается от инсайда и поделимся качественными примерами бизнес-инсайтов.

Что такое инсайт

Инсайт — это внезапное озарение, рождение идеи или мысли, которые помогут вам решить ту или иную бизнес-проблему, достучаться до целевой аудитории и увеличить продажи.

Слово инсайт созвучно с инсайдом, но это два абсолютно разных понятия. Инсайд — это закрытая информация для внутреннего пользования, с озарением не имеющая ничего общего.

Инсайт — это всегда про креатив и нестандартное мышление. Например, переориентировать свою турфирму с внешнего на внутренний туризм во времена ковидных ограничений — это не инсайт. А вот создать туристический бизнес по местам смерти голливудских знаменитостей, как это сделала американская компания Dearly Departed Tours — уже инсайт.

Как находить инсайты

Умение находить инсайты начинается с умения слышать и понимать свою целевую аудиторию. Чтобы увеличить продажи надо знать, что цепляет, мотивирует, вдохновляет потенциального покупателя.

  • анализируйте уже запущенную рекламу в рекламных кабинетах;
  • пользуйтесь данными CRM-систем;
  • мониторьте соцсети и проводите опросы целевой аудитории.

А чтобы ничего не забыть, заносите все задачи в электронный таск-менеджер. Так вы все будите держать под контролем, а главное — воплотите свои инсайты в жизнь

Примеры инсайтов

  • Компании Dove и Mango в свое время осенило использовать идеи боди-позитива в своих рекламных компаниях. Подтекст: если ты пользуешься нашими товарами, ты априори прекрасна.
  • Всем известно, что молоко полезное, а сладости вредные. Маркетологи, продвигающие Milky Way, Kinder surprise и какао Nesquik в своё время додумались, рекламируя свои продукты, делать акцент именно на молоке, а не на шоколаде.
Читайте также:  Объединение предпринимателей в той или иной сфере бизнеса это концерн холдинг компания

Вывод: Умение находить инсайты очень важно в бизнесе, однако инсайты никогда не лежат на поверхности. Внезапность их появления иллюзорна, потому что рождению инсайта всегда предшествует скрупулезная работа мозга.

Источник: platrum.ru

Что такое инсайт и как его использовать в рекламе? Советы маркетологам

В условиях, когда уровень рекламного шума крайне высок (а он сегодня как никогда высок) именно инсайт становится самым эффективным приемом маркетинга, рекламы и позиционирования бренда. Формулировка правильного consumer insight (потребительского инсайта) — это 50% успеха. Остальная половина — это грамотная его подача, завернутая в приятную для глаз обертку.

Что же такое инсайт? Впервые этот термин стал применяться в психологии. А уже оттуда перекочевал в PR, маркетинг и рекламу.

Инсайт (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, внезапная догадка, прозрение) — это сложное интеллектуальное явление, суть которого состоит в неожиданном, отчасти интуитивном прорыве к пониманию поставленной проблемы и «внезапном» нахождении её решения.

Озарение маркетолога — именно так обычно используем этот термин в Медиахедс.))) Инсайт — это оригинальная точка зрения, это близкая для потребителя ситуация, которая содержит некую актуальную для него проблему. Например: «Я боюсь, что от меня уйдет муж, потому что наша жизнь в браке стала скучной и однообразной.» Или:»Я хочу, чтобы мой ребенок выглядел опрятно в школе, чтобы все знали, что я хорошая мама». «Все мыши любят сыр» — это не инсайт. «Хотите быть здоровым — пейте кефир» тоже. Инсайт должен цеплять потребителя на эмоциональном уровне, заставлять смотреть на привычные предметы и условия под другим углом. Реакция потребителя на инсайт всегда должна быть «Ого, а ведь точно!»

Маркетологи обычно формулируют инсайт как проблему потребителя, высказанную от первого лица:
— Я очень хочу похудеть и постоянно сижу на диетах. Но каждый раз «срываюсь», когда начинаются праздники.
— Я бы пользовался банковскими продуктами, но у меня нет времени собирать кучу документов (к тому же я работаю неофициально).

Читайте также:  Краткое описание разделов бизнес проекта

Ваш продукт должен предлагать решение проблемы. Но оно не должно выглядеть стандартно. Главные враги инсайта — банальности и штампы. Мы же договорились, что это озарение и открытие. Отличительные черты потребительского инсайта:

  • всегда содержит неожиданное решение проблемы,
  • преодолевает барьеры,
  • решает задачи бренда.

Инсайты могут быть разными. Они делятся на:

  • стратегические;
  • тактические;
  • ситуационные.

Стратегический инсайт находится в основе бренда, являясь частью бренд-платформы. Такой инсайт, как правило, описывает некую «глобальную», постоянно или длительно существующую проблему или явление. Чаще всего, в качестве примера подобного инсайта, приводят рекламу PG — мамы. Прежде, чем запустить рекламу, компания провела опрос, из которого выяснила, что базовая мотивация, заставляющая женщин стирать и отбеливать детские вещи звучит так: «Окружающие должны видеть опрятного ребенка, чтобы понять, что у него хорошая мама».

Где взять инсайт?
Сформулировать сильный инсайт можно только после общения с целевой аудиторией. Очевидно, что предложить неожиданное решение, можно только изучив проблему. А перед этим необходимо «залезть в голову» людям и пообщаться с их тараканами. Это нелегко. Но результат того стоит.

Источник: mediaheads.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин