Инстаграм бизнес аккаунты список

1,2 млрд пользователей всего, 500 млн пользователей ежедневно, удобный поиск по хэштегам и почти час времени юзеров ежедневно – все это про Instagram. Еще 10 лет назад он был просто лентой котиков, селфи и еды, тогда как сегодня это мощный инструмент маркетинга. И сейчас потенциальных покупателей можно привести в недоумение отсутствием insta-профиля: так, 80% пользователей принимает решение о покупке, изучая аккаунт магазина.

В подборке собрали для вас 10 профилей магазинов и сервисов, которые смогли.

Не оставим вас и без бонуса в конце статьи! Вдохновляйтесь вместе с нами и сохраняйте приемчики и фишки.

Аккаунт бренда минималистичных ювелирных изделий для тех модниц, кто не хочет много тратиться и знает, что все гениальное – просто.

  • Единый стиль актуальных stories
  • Фирменные цвета: перламутр и розовый
  • Stories – каталог товаров по категориям
  • Навигация на фото (номера украшений и их описание)

Отличный пример аккаунта с монопродуктом. Главное на фото не сам товар, а эмоции конечных юзеров – счастливых детишек. Какая мама не захочет видеть своих детей такими же довольными?

Инстаграм аккаунтты бизнес аккаунтқа ауыстыру. #инстаграм #бизнес #аккаунт #монтажвидео #бесплатно

  • Узнаваемая обработка фото (добавление анимационных стикеров)
  • Заголовки постов указаны на фото – удобно для навигации
  • Отдельно собраны отзывы и живые фото
  • Идеи интерьера – вдохновение для подписчиков

Пример для тех, кто считает, что его продукт “неинстаграмный”. Профиль сервиса по производству и монтажу фасадов и террас тоже может быть красивым. Для этого нужны лишь солнце, небо, воздухи вдохновение.

  • Чем проще, тем лучше
  • Игра света и теней в оформлении
  • Формы, детали, геометрия — услада для глаз
  • Процессы монтажа в актуальном как подтверждение качественного подхода к работе

Пример того, как на каждом фото показать пример применения своей продукции. Фотофоны – незаменимая вещь для food-блогеров и ресторанов.

  • Ответы на самые популярные вопросы уже в описании профиля
  • Отдельная страничка для международных продаж на английском языке
  • FAQ в актуальных stories

Еще один пример для магазинов с монопродуктом.

  • Дополнения мемами и смешными картинками
  • Обложки актуальных stories тоже оформлены с юмором
  • Ситуативные подборки в stories: к 23 февраля, на День рождения и другие праздники

Хоть это далеко не малый бизнес, а огромная сеть кафе, но некоторые приемчики можно перенять и новичкам в food-сервисе.

  • Юмор и еще раз юмор
  • Нелепый фотошоп, но от этого забавнее
  • Вовлеченность вопреки здравому смыслу
Читайте также:  Что лучше бизнес инфо или ilex

Репетиторы и онлайн-учителя еще никогда не были так востребованы, как в это непростое время вечных домашних посиделок. Нашли неплохой пример профиля преподавателя математики.

  • Узнаваемый элемент – доска.
  • Мини-уроки и лайфхаки
  • Вовлечение подписчиков с помощью задачек и примеров

Пример “косвенного” профиля, который ведет стилист и амбассадор магазина . Аккаунт — не магазин как таковой, а всего лишь превью к нему, но очень оригинальное. Отличная идея для производителей и ритейлеров обувной продукции и ее продвижение в мире красивых картинок Инстаграма.

Какой Инстаграм аккаунт лучше вести? Бизнес или личный

  • Единая композиция каждого фото
  • Указание брендов в описании фото
  • Реклама других товаров в том же стиле.

Аккаунт продавца кинетического песка для творчества. Профиль хорош не товаром, а именно контентом. Если вы реализуете товары для творчества и DIY – это точно ваш вариант! Покажите его применение в качественных видеороликах и креативном контенте, и вы покорите сердца инстаграмеров.

  • 90% публикаций – короткие “залипательные” видео
  • Отсылки и пасхалки (например, знакомые логотипы из песка)
  • Оригинальная ссылка на youtube-канал. Тоже из песка

Это всего лишь малая часть примеров для вдохновения и способов не только вести крутые бизнес-аккаунты в Instagram, но и в принципе использовать эту площадку как витрину своего магазина.

За расчеты с покупателями переживать не стоит: даже если у вас нет собственного сайта для продаж, вы можете настроить прием платежей по удобным платежным ссылкам. Такой сервис есть у нас в RBK.money. Оставляете заявку на подключение своей компании и принимать платежи становится легко и просто. Удобство оплаты для ваших клиентов – это еще один бонус вам в копилочку 🙂

Кстати, о бонусах, как обещали:

если вы все еще считаете, что ваш товар точно не создан для Instagram, посмотрите , что делает в этой соцсети Саратовский завод бетонных смесей под девизом: “Бетон красивее, чем вы думаете”.

Источник: dzen.ru

Инстаграм бизнес аккаунты список

Количество подписчиков указано на момент публикации материала.

Дмитрий Кибкало — основатель «Мосигра». 361 подписчик.

Читайте также:  Бизнес функции в должностной инструкции

Дмитрий Кибкало

Дмитрий Волков — сооснователь SDVentures, член Попечительского совета Фонда поддержки Третьяковской галереи. 435 подписчиков.

Дмитрий Волков

Руслан Фазлыев — создатель X-Cart и Ecwid. 760 подписчиков.

Руслан Фазлыев

Арсений Громов — глава по инвестициям RAMBLERhttps://rb.ru/list/kto_est_v_instagram/» target=»_blank»]rb.ru[/mask_link]

Гуру SMM 80 lvl: лучшие бизнес-аккаунты в социальных сетях

Telega.in — платформа нативных интеграций с блогерами в Telegram. Каждый канал в каталоге проверен вручную, а админы готовы к сотрудничеству — никаких долгих переговоров!

  • Выбирайте лучшие каналы в открытом каталоге самостоятельно или с помощью менеджера.
  • Планируйте кампании эффективно: интеграции гарантированно будут опубликованы в срок и в том виде, в котором их согласует заказчик.
  • Экономьте время: отчёты по каждой кампании предоставляются в удобной таблице со всеми необходимыми данными.

«Как рекламировать в социальных сетях продукцию «для взрослых», при этом не попасть под санкции?»

Кажется, что это риторические вопросы? И «серьезному бизнесу» в социальных сетях нечего делать, потому что создать крутой, читабельный контент, набирающий сотни (и тысячи) лайков невозможно, если ты не фитоняша, не публикуешь фотографии красиво разложенной еды и у тебя нет ореховой попы, зато есть сверхтяжелые подъемы, бетонные растворы или, паче чаяния, презервативы?

Представленные в этой статье гуру SMM готовы не только развенчать этот устаревший миф, но и продемонстрировать умопомрачительный мастер-класс: как создавать вирусный контент и стать популярным в социальных сетях, даже если вы совсем «не про котиков».

Легендарная астраханская Столовая №100

В каждом десятом объявлении о поиске копирайтера можно встретить пожелание: мы хотим того, кто умеет писать рутинный контент, как копирайтер «Столовой №100».

Благодаря невероятным, умопомрачительным словесным кружевам вместо скучных новостей и рутинных объявлений об акциях и скидках обычная астраханская столовая стала настоящей легендой интернета. На цитаты и мемы не растаскивают, слишком сложно, но зачитываются так, что рабочий день может оказаться под угрозой срыва. Потому что оторваться от чтения попросту невозможно! Причем, если присмотреться, каждый такой мини-рассказ повествует о самой обычной картошке, перловой каше или борще с компотом. Но как повествует!

Блог Aviasales

Считается одним из самых полезных трэвел-блогов, славится тем, что редакторы выбирают совершенно неожиданные и очень любопытные темы. Например, как подраться с лебедем или обезьяной (ну а что, во многих странах обезьяны имеют свойство нападать на беспечных туристов).

Читайте также:  Как разработать бизнес игру

И часто поднимает «хайповые» темы, которые моментально становятся вирусными в сети.

Facebook-страница Кубаньжелдормаш

А как вам такие показатели – 80 тысяч подписчиков у АО Кубаньжелдормаш?

То есть, у краснодарского завода по строительству оборудования для железных дорог? Искрометный юмор, легкий слог, удивительные повествования о работе/командировках/встречах «армавирского дервиша» покорили тысячи фейсбучных пользователей. Читается на одном дыхании.

Инстаграм-блог сети магазинов Магнит Семейный

Зарабатывает тысячи лайков ярким визуальным контентом. Причем, создается этот контент исключительно в стенах магазинов. Но, как говорится, было бы творческое вдохновение, и любая локация превратится в инстаграм-бомбу.

И заметьте, это магазин самого что ни на есть эконом-класса, фотографии тоже сделаны не то чтобы супер-гламурным фотографом. Но смотрятся отлично — и пользователи это ценят.

Саратовский бетонный завод

А это самый суровый и концептуальный инстаграм-аккаунт, какой только можно представить в бизнес-секторе.

Ну а чего еще ждать от бетонного завода, решившего покорить социальные сети? Тем не менее, 12 тысяч подписчиков и стабильные полтысячи лайков на каждую креативную стену.

Битва гигантов: Vizit против Durex

Два главных бренда презервативов в России уже который год развлекают пользователей всех социальных сетей «битвой титанов»: у кого креативный контент круче. И, как в старой поговорке, двое спорят – третий выигрывает. Подписчики Facebook и Instagram покатываются со смеху, расшаривают, задорно комментируют и покупают продукцию, оформленную вот таким сумасбродным контентом.

Башкирская сода

Аккаунт «той самой соды» в сети тоже отлично знают и очень любят. И, заметьте, старый добрый рецепт успеха (и почти 60К подписчиков): котики, собачки, еда… и ситуативный маркетинг!

Чай Ahmad

Просто необыкновенно красивый инста-блог, которым можно любоваться до бесконечности! Даже если вы не пьете чай.

30К подписчиков с нами согласны.

Манн, Иванов, Фербер (издательство МИФ)

И напоследок: знаменитое издательство МИФ и его 255 тысяч подписчиков в Инстаграм: роскошный тематический блог с восхитительным визуальным и текстовым контентом.

Итоги

Покорить социальные сети, если вы «серьезный бизнес», продаете «скучные вещи» и вообще работаете в секторе В2В – реально. И, как видите, с этой задаче отлично справляются самые разные компании и бренды. Как говорится, просто добавь креатив!

Источник: otzyvmarketing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин