1,2 млрд пользователей всего, 500 млн пользователей ежедневно, удобный поиск по хэштегам и почти час времени юзеров ежедневно – все это про Instagram. Еще 10 лет назад он был просто лентой котиков, селфи и еды, тогда как сегодня это мощный инструмент маркетинга. И сейчас потенциальных покупателей можно привести в недоумение отсутствием insta-профиля: так, 80% пользователей принимает решение о покупке, изучая аккаунт магазина.
В подборке собрали для вас 10 профилей магазинов и сервисов, которые смогли.
Не оставим вас и без бонуса в конце статьи! Вдохновляйтесь вместе с нами и сохраняйте приемчики и фишки.
Аккаунт бренда минималистичных ювелирных изделий для тех модниц, кто не хочет много тратиться и знает, что все гениальное – просто.
- Единый стиль актуальных stories
- Фирменные цвета: перламутр и розовый
- Stories – каталог товаров по категориям
- Навигация на фото (номера украшений и их описание)
Отличный пример аккаунта с монопродуктом. Главное на фото не сам товар, а эмоции конечных юзеров – счастливых детишек. Какая мама не захочет видеть своих детей такими же довольными?
Инстаграм аккаунтты бизнес аккаунтқа ауыстыру. #инстаграм #бизнес #аккаунт #монтажвидео #бесплатно
- Узнаваемая обработка фото (добавление анимационных стикеров)
- Заголовки постов указаны на фото – удобно для навигации
- Отдельно собраны отзывы и живые фото
- Идеи интерьера – вдохновение для подписчиков
Пример для тех, кто считает, что его продукт “неинстаграмный”. Профиль сервиса по производству и монтажу фасадов и террас тоже может быть красивым. Для этого нужны лишь солнце, небо, воздухи вдохновение.
- Чем проще, тем лучше
- Игра света и теней в оформлении
- Формы, детали, геометрия — услада для глаз
- Процессы монтажа в актуальном как подтверждение качественного подхода к работе
Пример того, как на каждом фото показать пример применения своей продукции. Фотофоны – незаменимая вещь для food-блогеров и ресторанов.
- Ответы на самые популярные вопросы уже в описании профиля
- Отдельная страничка для международных продаж на английском языке
- FAQ в актуальных stories
Еще один пример для магазинов с монопродуктом.
- Дополнения мемами и смешными картинками
- Обложки актуальных stories тоже оформлены с юмором
- Ситуативные подборки в stories: к 23 февраля, на День рождения и другие праздники
Хоть это далеко не малый бизнес, а огромная сеть кафе, но некоторые приемчики можно перенять и новичкам в food-сервисе.
- Юмор и еще раз юмор
- Нелепый фотошоп, но от этого забавнее
- Вовлеченность вопреки здравому смыслу
Репетиторы и онлайн-учителя еще никогда не были так востребованы, как в это непростое время вечных домашних посиделок. Нашли неплохой пример профиля преподавателя математики.
- Узнаваемый элемент – доска.
- Мини-уроки и лайфхаки
- Вовлечение подписчиков с помощью задачек и примеров
Пример “косвенного” профиля, который ведет стилист и амбассадор магазина . Аккаунт — не магазин как таковой, а всего лишь превью к нему, но очень оригинальное. Отличная идея для производителей и ритейлеров обувной продукции и ее продвижение в мире красивых картинок Инстаграма.
Какой Инстаграм аккаунт лучше вести? Бизнес или личный
- Единая композиция каждого фото
- Указание брендов в описании фото
- Реклама других товаров в том же стиле.
Аккаунт продавца кинетического песка для творчества. Профиль хорош не товаром, а именно контентом. Если вы реализуете товары для творчества и DIY – это точно ваш вариант! Покажите его применение в качественных видеороликах и креативном контенте, и вы покорите сердца инстаграмеров.
- 90% публикаций – короткие “залипательные” видео
- Отсылки и пасхалки (например, знакомые логотипы из песка)
- Оригинальная ссылка на youtube-канал. Тоже из песка
Это всего лишь малая часть примеров для вдохновения и способов не только вести крутые бизнес-аккаунты в Instagram, но и в принципе использовать эту площадку как витрину своего магазина.
За расчеты с покупателями переживать не стоит: даже если у вас нет собственного сайта для продаж, вы можете настроить прием платежей по удобным платежным ссылкам. Такой сервис есть у нас в RBK.money. Оставляете заявку на подключение своей компании и принимать платежи становится легко и просто. Удобство оплаты для ваших клиентов – это еще один бонус вам в копилочку 🙂
Кстати, о бонусах, как обещали:
если вы все еще считаете, что ваш товар точно не создан для Instagram, посмотрите , что делает в этой соцсети Саратовский завод бетонных смесей под девизом: “Бетон красивее, чем вы думаете”.
Источник: dzen.ru
Инстаграм бизнес аккаунты список
Количество подписчиков указано на момент публикации материала.
Дмитрий Кибкало — основатель «Мосигра». 361 подписчик.
Дмитрий Волков — сооснователь SDVentures, член Попечительского совета Фонда поддержки Третьяковской галереи. 435 подписчиков.
Руслан Фазлыев — создатель X-Cart и Ecwid. 760 подписчиков.
Арсений Громов — глава по инвестициям RAMBLERhttps://rb.ru/list/kto_est_v_instagram/» target=»_blank»]rb.ru[/mask_link]
Гуру SMM 80 lvl: лучшие бизнес-аккаунты в социальных сетях
Telega.in — платформа нативных интеграций с блогерами в Telegram. Каждый канал в каталоге проверен вручную, а админы готовы к сотрудничеству — никаких долгих переговоров!
- Выбирайте лучшие каналы в открытом каталоге самостоятельно или с помощью менеджера.
- Планируйте кампании эффективно: интеграции гарантированно будут опубликованы в срок и в том виде, в котором их согласует заказчик.
- Экономьте время: отчёты по каждой кампании предоставляются в удобной таблице со всеми необходимыми данными.
«Как рекламировать в социальных сетях продукцию «для взрослых», при этом не попасть под санкции?»
Кажется, что это риторические вопросы? И «серьезному бизнесу» в социальных сетях нечего делать, потому что создать крутой, читабельный контент, набирающий сотни (и тысячи) лайков невозможно, если ты не фитоняша, не публикуешь фотографии красиво разложенной еды и у тебя нет ореховой попы, зато есть сверхтяжелые подъемы, бетонные растворы или, паче чаяния, презервативы?
Представленные в этой статье гуру SMM готовы не только развенчать этот устаревший миф, но и продемонстрировать умопомрачительный мастер-класс: как создавать вирусный контент и стать популярным в социальных сетях, даже если вы совсем «не про котиков».
Легендарная астраханская Столовая №100
В каждом десятом объявлении о поиске копирайтера можно встретить пожелание: мы хотим того, кто умеет писать рутинный контент, как копирайтер «Столовой №100».
Благодаря невероятным, умопомрачительным словесным кружевам вместо скучных новостей и рутинных объявлений об акциях и скидках обычная астраханская столовая стала настоящей легендой интернета. На цитаты и мемы не растаскивают, слишком сложно, но зачитываются так, что рабочий день может оказаться под угрозой срыва. Потому что оторваться от чтения попросту невозможно! Причем, если присмотреться, каждый такой мини-рассказ повествует о самой обычной картошке, перловой каше или борще с компотом. Но как повествует!
Блог Aviasales
Считается одним из самых полезных трэвел-блогов, славится тем, что редакторы выбирают совершенно неожиданные и очень любопытные темы. Например, как подраться с лебедем или обезьяной (ну а что, во многих странах обезьяны имеют свойство нападать на беспечных туристов).
И часто поднимает «хайповые» темы, которые моментально становятся вирусными в сети.
Facebook-страница Кубаньжелдормаш
А как вам такие показатели – 80 тысяч подписчиков у АО Кубаньжелдормаш?
То есть, у краснодарского завода по строительству оборудования для железных дорог? Искрометный юмор, легкий слог, удивительные повествования о работе/командировках/встречах «армавирского дервиша» покорили тысячи фейсбучных пользователей. Читается на одном дыхании.
Инстаграм-блог сети магазинов Магнит Семейный
Зарабатывает тысячи лайков ярким визуальным контентом. Причем, создается этот контент исключительно в стенах магазинов. Но, как говорится, было бы творческое вдохновение, и любая локация превратится в инстаграм-бомбу.
И заметьте, это магазин самого что ни на есть эконом-класса, фотографии тоже сделаны не то чтобы супер-гламурным фотографом. Но смотрятся отлично — и пользователи это ценят.
Саратовский бетонный завод
А это самый суровый и концептуальный инстаграм-аккаунт, какой только можно представить в бизнес-секторе.
Ну а чего еще ждать от бетонного завода, решившего покорить социальные сети? Тем не менее, 12 тысяч подписчиков и стабильные полтысячи лайков на каждую креативную стену.
Битва гигантов: Vizit против Durex
Два главных бренда презервативов в России уже который год развлекают пользователей всех социальных сетей «битвой титанов»: у кого креативный контент круче. И, как в старой поговорке, двое спорят – третий выигрывает. Подписчики Facebook и Instagram покатываются со смеху, расшаривают, задорно комментируют и покупают продукцию, оформленную вот таким сумасбродным контентом.
Башкирская сода
Аккаунт «той самой соды» в сети тоже отлично знают и очень любят. И, заметьте, старый добрый рецепт успеха (и почти 60К подписчиков): котики, собачки, еда… и ситуативный маркетинг!
Чай Ahmad
Просто необыкновенно красивый инста-блог, которым можно любоваться до бесконечности! Даже если вы не пьете чай.
30К подписчиков с нами согласны.
Манн, Иванов, Фербер (издательство МИФ)
И напоследок: знаменитое издательство МИФ и его 255 тысяч подписчиков в Инстаграм: роскошный тематический блог с восхитительным визуальным и текстовым контентом.
Итоги
Покорить социальные сети, если вы «серьезный бизнес», продаете «скучные вещи» и вообще работаете в секторе В2В – реально. И, как видите, с этой задаче отлично справляются самые разные компании и бренды. Как говорится, просто добавь креатив!
Источник: otzyvmarketing.ru