Инстаграм для бизнеса зачем нужен

Многие владельцы компаний задаются вопросом, зачем им нужен инстаграм для бизнеса, если у них уже есть сайт и другие социальные сети.

В данной статье мы разберем следующие вопросы:

  1. Развитие бизнеса через Инстаграм.
  2. Продвижение бренда.
  3. Управление репутацией.
  4. Связь с клиентами.
  5. Какому бизнесу нужно продвижение в Instagram.

Вести личную страницу и продвигать бренд в инстаграм — это две разные задачи. И для бизнеса важно, чтобы аккаунт не только радовал глаз красивыми публикациями, но и стал источником дохода.

Пройдем по пунктам.

1. Развитие бизнеса в Instagram

Популярность Instagram растет с каждым днем и он уже много лет является неотъемлемой частью нашей жизни. Из сервиса, где первоначально размещались красивые яркие изображения и селфи, инстаграм перевоплотился в эффективный инструмент для развития бизнеса и получения прибыли. Это связано с тем, что текстовый контент становится менее эффективным, и большое количество людей воспринимает визуальную информацию лучше.

Зачем Нужен Бизнес Профиль Инстаграма? Преимущества Бизнес Аккаунта Instagram и Как Сделать?

Зачем бизнесу Instagram?

  • 34% всех взрослых посетителей социальных сетей заходят в Instagram,
  • возраст самых активных пользователей сети — от 18 до 35 лет,
  • более 49 % пользователей Instagram — женщины,
  • 59 % посетителей заходят на свой профильных каждый день и просматривают свою ленту и предлагаемые публикации.

2. Продвижение бренда

Даже если у вашего бизнеса уже есть круг постоянных клиентов, с помощью Инстаграм можно найти много новых. Аудитория инстаграм постоянно растет, и охват публикаций не зависит от географии. Если правильно подбирать хэштеги, прирост аудитории возможен и из смежных сфер бизнеса.

Следует всегда помнить, что успех аккаунта зависит от мнения читателей. С подписчиками аккаунта необходимо общаться регулярно, отвечать на все их вопросы вовремя, интересоваться их мнением о новом продукте и т. д. Быть вежливыми и внимательными и решать возникшие конфликтные ситуации без потери репутации. Главное правило: активность и умение общаться — залог успеха аккаунта.

4. Связь с клиентами

Через Instagram очень легко и удобно оповещать подписчиков о мероприятиях, акциях, новинках. А запросы в директ позволяют узнать нужную информацию мгновенно.

5. Какому бизнесу подходит продвижение в Instagram

Продвижение в инстаграм подходит для проектов, где можно красиво показать товар или результат, который можно получить после потребления услуги или продукта.

Заключение:

Число аудитории приложения Instagram превысило 1 миллиард человек и каждый день наблюдается рост аудитории. Если раньше инстаграм привлекал более молодое поколение, то на сегодняшний день пользователями платформы становятся и представители зрелого возраста, которые более платежеспособны.

Если хорошо продумать контент-стратегию и стратегию продвижения аккаунта, можно запустить продажи любого товара или услуги. Важно найти свою аудиторию и ответить на вопрос: зачем вашему бизнесу аккаунт в инстаграм? Для общения с клиентами? Для увеличения охвата и узнаваемости? Для роста и развития продаж?

Обратитесь к нам за консультацией, чтобы узнать стоимость раскрутки для вашей группы. Мы обсудим условия и методы, при которых продвижение вашего бизнеса в соцсети будет наиболее успешным.

Оставьте заявку в форме ниже и мы позвоним вам, чтобы обсудить все вопросы.

Ксения Вавилова
Руководитель направления SMM

Источник: www.mediariver.ru

Читайте также:  Проблемы и перспективы развития малого и среднего бизнеса

Продвижение в социальных сетях, или Почему бизнес выбирает Инстаграм

Продвижение в социальных сетях, или Почему бизнес выбирает Инстаграм

Многочисленные социальные сети, такие как Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники – ежедневно объединяют миллионы пользователей по всему миру. Именно по этой причине они вызывают бурный интерес у людей, пытающихся развить собственное дело, будь то небольшой стартап или уже сформировавшаяся компания. Социальные сети позволяют продвигать услуги в безграничном информационном пространстве интернета, в последнее время этот вариант развития бизнеса набирает свою актуальность.

Направления продвижения компании в Инстаграме

Продвижение в социальных сетях, или Почему бизнес выбирает Инстаграм

Продвижение компании в социальных сетах может быть платным или бесплатным, но также профессиональным или любительским, комплексным или ограниченным. Все эти направления имеют свои особенности.

Самостоятельное продвижение стало возможным благодаря большому количеству сервисов для продвижения для Инстаграма – Tooligram, Zengram и сервисы накруток Bosslike, Likemania это перестало быть проблемой.

Продвижение в Инстаграме поможет решить сразу несколько проблем, в их число входят:

  • стимулирование продаж;
  • расширение клиентской базы;
  • получения трафика;
  • создание репутации компании.

Почему бизнесу нужен Инстаграм?

Достаточно просто взглянуть на статистические показатели. По достоверным данным от Pew Research Center, целых 17% людей от общего числа совершеннолетних пользователей соцсетей ежедневно обновляют профиль в Инстаграме. Целевая аудитория этой соцсети привлекает и рассчитана на людей в возрасте от 18 до 30 лет.

Мы говорим о поколении миллениалов, то есть людей, рожденных уже после 1980-го, которые, по своей неопытности, принимают решения о покупке под давлением авторитета социальной платформы. Мы не стараемся обидеть мужскую половину населения, но в Инстаграме доминируют женщины. Они используют эту сеть намного активнее мужчин, 57% из них проверяют свой профиль как минимум несколько раз в день, а 35% занимаются этим регулярно.

Известное зарубежное издание провело небольшое расследование и выдвинуло наглядные аргументы в пользу использования Инстаграма для продвижения бизнеса. По их утверждению многие интернет-магазины одежды получают большее 70% покупателей через эту социальную сеть. Несомненно, такая статистика не применима в 100% случаях, это лишь пример, подтверждающий факт эффективного использования социальной сети для продвижения собственного дела в интернете. Для подробной информации читай статью “Важность ведения Инстаграм аккаунта для бизнеса“.

Советы по использования Инстаграма для продвижения бизнеса

Вы продаете товары, к примеру, реализуете мужские портмоне в Фейсбуке и ВКонтакте, но спрос почему-то не увеличивается. Все дело в том, что нужна именно визуальная платформа, такая, как Инстаграм. Интерфейс этой социалки больше подходит для продажи товаров, как бы удивительно это не казалось. Косметика, одежда, декоративные изделия – несколько категорий, которые можно запросто продвигать через эту социальную сеть.

Некоторые советы, способствующие привлечению клиентов на практике:

  1. Оптимизируйте свой профиль. Это сделает его видимым для большинства пользователей поисковых систем. А также, профиль не даст посетителям заблудиться после перехода к вам. Для оптимизации нужно загрузить аватар вашей фирмы. Второе, вместо имени напишите название предприятия, или же слоган, объясняющий смысл бизнеса. Третье, создайте первый пост-знакомство. Расскажите, кто вы, что вы и зачем вы здесь.
  2. Перейдите с личного аккаунта на бизнес-профиль. Как это сделать читайте здесь. Это не сложно и откроет перед вами дополнительные инструменты для работы с профилем и аудиторией.
  3. Выкладывайте фото ваших предложений. Лента – витрина, именно так нужно воспринимать Инстаграм. Если вы фотографируете одежду, разложив ее на старый диван – покупатель ухмыльнется и пройдет дальше. Больше креатива! Всегда можно подсмотреть идеи у других страниц.
  4. Сторис! Не забывайте про них!
  5. Используйте хэштеги – мелочь, но какая! С их помощью вы находите и подбираете для себя новую аудиторию. Главное, не перестараться, достаточно 5-ти тегов. Смотри “Раскрутка аккаунта в Инстаграм через хэштеги“.
  6. Иногда выкладывайте юмористические посты. Это поднимет настроение людям. Добрый нрав ваших посетителей обязательно отразиться на бизнесе. Кто-то из коллег сделал косяк в работе? Разлил кофе за своим рабочим местом? Не упускайте возможность рассказать об этом аудитории, и добавить, что сотрудники настолько увлечены работой, что им даже некогда перекусить.
Читайте также:  Типы партнерства в бизнесе

Идем дальше. Чтобы привлечь как можно больше новых посетителей на свой профиль, очень сильно постаравшись, вы можете по бартеру угостить тортиком или подарить красивую футболку Инстаграм-блогеру. Известные блогеры знают все о продвижении, ведь они этим зарабатывают. С менее известными блогерами, которые только начали свой путь, можно договориться о взаимопиаре. Главное найти «того самого», и быть уверенным, что его подписчики, действительно активные люди и относятся к вашей целевой аудитории.

Главное осознайте, продвигать бизнес у вас получится только, если сможете полностью окунуться в эту сферу. Читайте чужие блоги, где авторы описывают свой опыт, изучайте новую информацию, в общем, будьте в теме. Если на это нет времени, наймите специалистов. В ином случае, раскрутка принесет лишь убытки, потраченные нервы и время.

Читайте далее:

Секреты успешного продвижения бизнеса в Инстаграм

Продвижение поста в Инстаграм: с чего начать и где не ошибиться?

Превращение личного профиля в Инстаграм в профессиональный аккаунт

Роль лайков в продвижение страницы Инстаграм

Пошаговая инструкция, как переключиться на личный аккаунт в Инстаграм

Источник: smmx.ru

Когда и зачем предпринимателю нужен специалист по Инстаграм?

специалист по Инстаграм

Если у вас есть бизнес, который подходит для раскрутки в Instagram или вы хотите развивать свой личный бренд в Instagram и не знаете куда бежать, кого искать для помощи, предлагаю ознакомиться с этой статьей, где расскажу какой специалист по Инстаграм отвечает за какой объем работ в этой соц.сети.

После прочтения вы сможете определить для себя какой специалист потребуется вам в первую очередь, к кому можно обратиться позже или воспользоваться только консультацией, по каким критериям искать специалиста. Рекомендации подойдут как для тех, у кого еще нет аккаунта, так и тем, у кого уже есть аккаунт, но нет какого-либо продвижения.

Какие специалисты могут потребоваться:

  1. Администратор Instagram.
  2. Специалист по таргетированной рекламе (возможно выбрать такого специалиста, который специализируется только по Instagram).

Разберем обязанности каждого специалиста.

Обязанности и задачи, которые выполняет специалист по Инстаграм

Администратор Instagram

Грубо говоря, Администратор Instagram — это по факту менеджер вашего проекта. Цена за работу такого специалиста зависит от его опыта и объема исполняемых услуг.

  • анализ конкурентов;
  • заполнение профиля Instagram;
  • составление контент-плана на период, публикация записей, работа с хештегами;
  • стимулирование пользователей к обратной связи, работа с отзывами и комментариями;
  • работа с размещением рекламы на страницах блогеров;
  • настройка таргетированной рекламы;
  • использование бесплатных методов продвижения.
Читайте также:  Застройщики бизнес класса Москвы список

Специалист по таргетированной рекламе

Специалист по таргету занимается только настройкой платной рекламы. Такие рекламные объявления попадаются в ленте постов у целевой аудитории вашего проекта. Специалист по таргетированной рекламе не занимается размещением рекламы у блогеров или рассылкой коммерческих предложений в Директ.

Для того, чтобы привлечь такого специалиста, у вас уже должен быть функционирующий аккаунт Instagram.

  • анализ конкурентов, разработка рекламной стратегии и анализ целевой аудитории;
  • настройка систем аналитики;
  • создание, размещение и контроль рекламы;
  • анализ и оптимизация рекламных кампаний.

Из описания обязанностей первого специалиста становится понятно, что администратор Instagram включает в свои обязанности функции специалиста по таргетированной рекламе.

Кого выбирать зависит от ваших потребностей и бюджета. Стоит помнить о плюсах каждого специалиста:

  • администратор Instagram работает с вашим проектом полностью со всех сторон;
  • специалист по таргетированной рекламе может быть более опытным с точки зрения работы с рекламой через рекламный кабинет, знать тонкости настройки и аналитики.

Стоит еще упомянуть, что без вашего прямого участия в проекте не стоит ожидать хороших результатов. Такое случается, но чаще всего это исключение. Это не говорит о том, что нужно в одностороннем порядке вносить правки в рекламном кабинете или выкладывать посты, выбивающиеся из общего контент-плана и контекста аккаунта.

Каждый специалист по Инстаграм работает в связи с владельцем бизнеса. Владелец бизнеса в свою очередь должен понимать, что в его обязанностях участвовать в создании контента, если это требуется (например, экспертный контент или фотографии — то, что можете сделать только вы), т.к. каким бы хорошим специалистом ни был привлеченный работник, без данных, которые можете предоставить только вы, далеко не уедешь.

Как определить — хороший перед вами специалист по Инстаграм или дилетант?

Чтобы найти хорошего специалиста и не попасть впросак, можно придерживаться таких рекомендаций:

  1. Определите какие критерии важны для вас при выборе специалиста (наличие кейсов, отзывов, публикации в специализированных изданиях, пр.) и придерживайтесь их при выборе специалиста.
  2. Если вы знаете известных специалистов из этой области, но они не готовы взять вас в работу по тем или иным причинам, то попросите рекомендовать вам кого-то из своих коллег или даже учеников. В плане учеников, если у известного специалиста есть свои обучающие курсы, то можно предложить свой проект в качестве учебного. Так вы сможете получить довольно бюджетную услугу в исполнении ученика, но под руководством известного специалиста или его тренеров.
  3. Можно воспользоваться биржей фриланса или специализированными группами в соц.сетях, где ищут исполнителей в области интернет-маркетинга.

Исходя из статьи, определиться со специалистом не так сложно, достаточно знать какой объем работ по факту хотите получить. В любом случае всегда можно получить консультацию специалиста и получить представление картины в целом или заниматься развитием аккаунта Instagram самостоятельно, если на это хватает времени и вы понимаете, что в ваших силах сделать это.

Контент авторский, никакие дополнительные материалы и источники при его подготовке не использовались.

Таня Брызгалова, сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google Ads

  • About the Author
  • Latest Posts

Источник: marketing-2b.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин