Инстаграм как бизнес пост

Инстаграм является одной из самых важных социальных сетей для ведения бизнеса. Любой предприниматель, не использующий его в коммерческих целях, многое упускает. Независимо от того, владеете вы крупной корпорацией, малым бизнесом или пытаетесь продвигать собственный бренд, Инстаграм должен быть обязательной частью маркетинговой стратегии.

Что такое рекламный пост и его роль для бизнеса в Инстаграм?

Рекламный пост – это публикация в социальной сети, содержащая в себе маркетинговое обращение, побуждение приобрести определенную продукцию или услугу. Он может отображаться в новостной ленте фолловеров и в сторис. Кроме того, публикация с рекламой может быть размещена в ленте пользователей, которые не подписаны на вас, если вы решите продвигать свой товар в Инстаграм за деньги (смотри статью “Как продвигать товар в Инстаграм и увеличить свой доход?“).

Основные причины, по которым реклама в Инстаграм играет чрезвычайно важную роль для вашего бизнеса:

пример рекламного поста в инстаграм

Как создать инстаграм магазин с нуля | Мой опыт | Бизнес с Aliexpress

  1. Визуальный контент необходим для привлечения клиентов. Фотографии и видеозаписи являются лучшим контентом в Интернете, а визуальные сообщения завоевывают внимание на 650% больше, чем текстовые. Из этого следует, что Инстаграм – отличная платформа для привлечения ваших покупателей и их удержания.
  2. Возможность донести информацию до множества людей. С более чем 1 миллиардом пользователей на платформе Инстаграм предлагает предприятиям огромную потенциальную аудиторию. Используя хэштеги в рекламном посте, вы привлечете людей, которые действительно нуждаются в вашем товаре, а с платной функцией продвижения в данной социальной сети вы сможете завоевать внимание тех пользователей, которые и не подозревали, что они хотят приобрести вашу продукцию.

Каким должен быть рекламный пост в Инстаграм?

Если вы твердо решили создать рекламный пост в Инстаграм, то вот несколько советов, которые помогут достичь наибольшего эффекта:

О чем писать в посте?

Хотя визуальная часть рекламы и является тем главным фактором, который способен привлечь потенциального покупателя, подпись к ней – это то, что сможет его удержать. Главные составляющие эффективного рекламного поста:

  • Преимущества товара. Подумайте, что отличает вашу продукцию от продукции конкурентов, в чем она превосходит ее? Акцентируйте на этом внимание и донесите до потенциальной аудитории.
  • Хэштеги. Важной частью рекламной публикации являются хэштеги. Благодаря ним вас смогут найти те пользователи, которые целенаправленно искали определенный товар. Для подробной информации читай “Раскрутка аккаунта в Инстаграм через хэштеги“.
  • Свойства продукции. Опишите основные свойства вашего товара. Если это одежда, расскажите о материалах, из которой она сделана, а также о размерах, если косметические средства – о компонентах и эффектах, которые они оказывают.

что писать в рекламном посте в инстаграм

Что не нужно писать в рекламном посте?

Создавая рекламный пост, вы можете позволить раскрыться своему творческому потенциалу, дать полет фантазии, однако все же существуют моменты, которых лучше избегать:

  • не лгите потребителю;
  • не несите отрицательной информации о конкурентах;
  • не призывайте к насилию, жестокости и противоправным действиям;
  • не оскорбляйте никого.
Читайте также:  Аппарат для сахарной ваты как выбрать бизнеса

как не нужно писать рекламные посты в инстаграм

Примеры удачных рекламных постов

Не всегда понятно, что имеют в виду под хорошим рекламным постом. Поэтому мы собрали несколько примеров рекламных постов, которые принесли хорошую конверсию.

  1. Пример реклама салона для животных. Почему она работает:
  • милое животное привлекает внимание потенциальных клиентов;
  • «Call Now» («Позвонить сейчас») позволяет легко принимать меры.
    пример хорошего рекламного поста в инстаграм
  1. Рекламы пиццы. Почему она работает:
  • она выглядит по-домашнему;
  • эмодзи в тексте объявления привлекают внимания и вызывают приятные эмоции.
    удачная реклама в инстаграм
  1. Реклама Старбакс. Почему она работает:
  • творческий подход;
  • яркие цвета и сильный контраст.
    как делать рекламный пост в инстаграм

Заключение

Реклама в Инстаграм может стать эффективным средством донесения маркетинговой информации до пользователей, привлечения и удержания новых клиентов. Если знать, какой контент необходим вашим потенциальным потребителям, и как написать рекламный пост, вы достигните успеха в ближайшем времени. Читай также о стоимости рекламных постов в статье “Реклама в Инстаграм: сколько стоит и стоит ли вообще“.

Читайте далее:

Как привлечь клиентов в Инстаграм: советы и сервисы для расширения клиентской базы

Пошаговая инструкция, как разместить рекламу в Инстаграм

Пошаговая инструкция, как создать промоакцию в Инстаграм

Реклама у блогеров в Инстаграм: где найти, как выбрать и сколько заплатить?

Важность ведения Инстаграм аккаунта для бизнеса

Источник: smmx.ru

Создание инфобизнеса в Инстаграм: заработок на продаже информации

В Instagram можно получать доход от продажи не только физических, но и информационных товаров. Благодаря моде на онлайн-образование, инфопродукты сейчас востребованы как никогда. Пользователи охотно приобретают полезные гайды, вебинары, курсы и другую актуальную для них информацию, способную решить ту или иную задачу.

Сегодня вы узнаете, в чем особенности инфобизнеса в Инстаграм, на каких инфопродуктах можно заработать. Кроме того, вы получите пошаговую инструкцию по созданию и внедрению инфобизнеса.

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Особенности инфобизнеса

Инфопродукт – эта ваша экспертность и знания, упакованные для дальнейшего изучения людьми. Он может быть создан в виде онлайн-марафона, гайда, курса, вебинара и др.

Если информационный продукт становится главным источником получения прибыли, то речь уже идет об инфобизнесе. Инфобизнес представляет собой монетизацию опыта и умений, упакованных и проданных клиентам.

При этом не стоит путать инфобизнесменов с инфоцыганами. Последние предлагают информационные продукты, которые состоят из воды и информации, которую легко можно найти в открытом доступе. В то время как инфобизнесмены – это эксперты и практики в конкретной сфере. Они создают курсы и вебинары, разрабатывая свои методики, имея удачный опыт на практике и профильное образование.

инфопродукт вебинар в инстаграм

Давайте подробнее разберем виды инфопродуктов, на которые есть спрос в Instagram:

  • Чек-лист. Это список дел или план действий, ориентированный на решение небольшой проблемы. К примеру: «Чек-лист по продвижению блога в Инстаграм», «Чек-лист: что взять с собой в отпуск». При этом чек-лист не является четкой рекомендации, его пункты не обязательно выполнять в четкой последовательности.
  • Вебинар. Представляет собой онлайн-лекцию от эксперта в прямом эфире – это идеальный вариант для сложной темы, когда пользователям необходимо видеть и слышать автора. Вебинар может длиться до двух-трех часов, во время него участники могут задавать вопросы по теме. Альтернатива – продажа вебинара в записи.
  • Гайд. Является пошаговым руководством, справочником или инструкцией, понятным как специалисту, так и новичку. Гайд обязан давать четкое представление, что необходимо сделать для достижения определенной цели. Примеры: «Как приготовить морковный торт» или «Как снять красивое макро на телефон».
  • Марафон. Это интерактивный инфопродукт на выбранную тему: SEO, маникюр, шитье. Обычно участники онлайн-марафона в течение конкретного времени выполняют задания, чтобы обучиться определенным навыкам. Платные марафоны чаще всего предусматривают обратную связь.
  • Онлайн-курс. Включает в себя разные обучающие материалы, к примеру, гайды, тесты, вебинары и домашние задания с последующей проверкой. Это самый дорогой инфопродукт, который позволяет полноценно обучиться конкретной профессии или разобраться в сложной теме.
Читайте также:  Открыть бизнес по производству бытовок

инфопродукт курс в инстаграм

Инструкция по созданию инфопродукта в Instagram

Рассмотрим детально, как разработать информационный продукт с нуля.

Выбор темы

Секрет успеха любого обучающего материала – правильно подобранная тема, которая зайдет целевой аудитории. Вы можете выбрать один из двух вариантов: продавать много по низкой стоимости или продавать дорого, на мало (для топовых профи с эксклюзивными знаниями).

При выборе темы рекомендуем изучить потенциальных клиентов, а также оценить спрос на вашу тему. Для этого можно провести глобальное исследование или же ограничиться рядом опросов в Инстаграм. К примеру: «На какую тему сделать гайд?», «Какие вопросы затронуть в вебинаре?».

Еще один важный момент – вы должны хорошо разбираться в выбранной теме: иметь свое компетентное мнение и полезный опыт. В противном случае инфопродукт окажется поверхностным, а вы получите множество негативных отзывов.

инфопродукт марафон в инстаграм

Подготовительный этап

Проведите анализ целевой аудитории, поймите ее боли и желания, нарисуйте портрет потенциального покупателя – на основе этих данных выберите оптимальный формат.

Лайфхак: начинайте с создания небольших материалов вроде чек-листа и гайда, а затем приступайте к марафонам и курсам.

При разработке информационного продукта обязательно составляйте план. Каждый инфопродукт обязан иметь соответствующую структуру: введение, основную часть и заключение. Обозначьте блоки с ключевой информацией, продумайте, как пользователи смогут применить полученные от вас знания на практике.

Следующий шаг – разработка уникального торгового предложения. Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, обязательно обозначьте уникальность инфопродукта.

Рассчитайте оптимальную для вас и ЦА стоимость инфопродукта, определитесь с вариантами и способами оплаты.

инфопродукт онлайн-трансляция в инстаграм

Упаковка инфопродукта

Ваш информационный продукт может иметь вид поста в закрытом чате, документа в Word, MP3-файла или записанного вебинара – ориентируйтесь на особенности выбранного формата. Для упрощения работы предварительно ознакомьтесь с аналогичными материалами у конкурентов и топовых специалистов.

При упаковке старайтесь сделать инфопродукт привлекательным и удобным, чтобы клиентам было приятно взаимодействовать с ним. Только тогда можно ожидать большие продажи.

Что должно быть на этикетке инфопродукта:

  1. Формат материала.
  2. Цепляющий заголовок.
  3. Описание инфопродукта.
  4. Информация об авторе.
  5. Пошаговый план действий.
  6. Специальные предложения и бонусы.
  7. Отзывы от тех, кто купил инфопродукт.
Читайте также:  Производство строительных мешков как бизнес

Заключение

Инфобизнес – прибыльная сфера в Instagram, способная приносить высокий стабильный доход. Но для этого важно продумать каждую деталь: от выбора актуальной для ЦА темы и формата до грамотной упаковки информационного продукта. В случае необходимости вы всегда можете упростить работу, наняв копирайтера, инфо-продюсера, упаковщика и маркетолога.

  • Новая функция «Советы» в Instagram: как сделать гайд и использовать его для продвижения
  • Парсер Инстаграм: как собрать аудиторию, номера телефонов, почту, хештеги
  • Как настроить масслайкинг в Инстаграм

Источник: www.socialkit.ru

28+ идей, что и как постить в Instagram (это точно сработает)

Фото с сайта mdata.ru

Как вести бизнес в Instagram, в чем секрет успешных продаж, что надо для эффективного достижения целей: по статистике продаж крупного белорусского магазина OZ.BY, бизнес-издания на эти темы были самыми популярными за последние 20 лет. Вот их список.

Топ-10 книг на бизнес-тематику за два десятилетия (данные об объемах продаж OZ.BY не раскрывает) выглядит вот так:

1. Евгений Козлов, Дмитрий Кудряшов. «Администратор Instagram. Руководство по заработку»

2. Максим Батырев. «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами»

3. Элияху Голдратт, Джефф Кокс. «Цель. Процесс непрерывного улучшения»

4. Джейсон Фрайд, Дэвид Хенссон. «Rework. Бизнес без предрассудков»

5. Константин Бакшт. «Построение отдела продаж»

6.

Эрик Рис. «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup»

7. Кирилл Жуковский, Роман Назарчук. «YouTube: путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег»

8. Любовь Соболева. «Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать»

9. Блейк Мастерс, Питер Тиль: «От нуля к единице.

Как создать стартап, который изменит будущее»

10. Константин Бакшт. «Как загубить собственный бизнес. Вредные советы предпринимателям»

Как видим, 3 из 10 изданий рассказывают о том, как заработать на продвижении своих и чужих аккаунтов, привлекать клиентов в YouTube и Instagram.

При этом понятно, что статистика продаж книг зависит от многих факторов: тиража, желания продавца развивать сегмент бизнес-литературы (внимание к нему в разные годы было неодинаковым), трендов. К примеру, 7−10 лет назад сфера e-commerce не была сильно развита, спросом пользовалась мотивационная литература. Сейчас многие бизнесы работают с онлайн-каналами, становится популярным блогерство. То есть книг о том, как монетизировать соцсети, появляется все больше.

Фото с сайта asamakers.by

«Привет, будущий администратор Инстаграма! Человек, который будет зарабатывать удаленно, находясь в любой точке земного шара. Зарабатывать хорошие деньги, при этом живя своей жизнью», — так начинается «Администратор Instagram. Руководство по заработку» — издание из первой строчки.

Книга рассказывает о специалисте, который помогает бизнесам продвигать профиль в этой социальной сети и привлекать клиентов. Для этого, конечно, надо владеть работой с инструментами Instagram, знать правила работы с подписчиками и их вовлечения, создавать полезный и интересный контент.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин