Инстаграм является одной из самых важных социальных сетей для ведения бизнеса. Любой предприниматель, не использующий его в коммерческих целях, многое упускает. Независимо от того, владеете вы крупной корпорацией, малым бизнесом или пытаетесь продвигать собственный бренд, Инстаграм должен быть обязательной частью маркетинговой стратегии.
Что такое рекламный пост и его роль для бизнеса в Инстаграм?
Рекламный пост – это публикация в социальной сети, содержащая в себе маркетинговое обращение, побуждение приобрести определенную продукцию или услугу. Он может отображаться в новостной ленте фолловеров и в сторис. Кроме того, публикация с рекламой может быть размещена в ленте пользователей, которые не подписаны на вас, если вы решите продвигать свой товар в Инстаграм за деньги (смотри статью “Как продвигать товар в Инстаграм и увеличить свой доход?“).
Основные причины, по которым реклама в Инстаграм играет чрезвычайно важную роль для вашего бизнеса:
Как создать инстаграм магазин с нуля | Мой опыт | Бизнес с Aliexpress
- Визуальный контент необходим для привлечения клиентов. Фотографии и видеозаписи являются лучшим контентом в Интернете, а визуальные сообщения завоевывают внимание на 650% больше, чем текстовые. Из этого следует, что Инстаграм – отличная платформа для привлечения ваших покупателей и их удержания.
- Возможность донести информацию до множества людей. С более чем 1 миллиардом пользователей на платформе Инстаграм предлагает предприятиям огромную потенциальную аудиторию. Используя хэштеги в рекламном посте, вы привлечете людей, которые действительно нуждаются в вашем товаре, а с платной функцией продвижения в данной социальной сети вы сможете завоевать внимание тех пользователей, которые и не подозревали, что они хотят приобрести вашу продукцию.
Каким должен быть рекламный пост в Инстаграм?
Если вы твердо решили создать рекламный пост в Инстаграм, то вот несколько советов, которые помогут достичь наибольшего эффекта:
О чем писать в посте?
Хотя визуальная часть рекламы и является тем главным фактором, который способен привлечь потенциального покупателя, подпись к ней – это то, что сможет его удержать. Главные составляющие эффективного рекламного поста:
- Преимущества товара. Подумайте, что отличает вашу продукцию от продукции конкурентов, в чем она превосходит ее? Акцентируйте на этом внимание и донесите до потенциальной аудитории.
- Хэштеги. Важной частью рекламной публикации являются хэштеги. Благодаря ним вас смогут найти те пользователи, которые целенаправленно искали определенный товар. Для подробной информации читай “Раскрутка аккаунта в Инстаграм через хэштеги“.
- Свойства продукции. Опишите основные свойства вашего товара. Если это одежда, расскажите о материалах, из которой она сделана, а также о размерах, если косметические средства – о компонентах и эффектах, которые они оказывают.
Что не нужно писать в рекламном посте?
Создавая рекламный пост, вы можете позволить раскрыться своему творческому потенциалу, дать полет фантазии, однако все же существуют моменты, которых лучше избегать:
- не лгите потребителю;
- не несите отрицательной информации о конкурентах;
- не призывайте к насилию, жестокости и противоправным действиям;
- не оскорбляйте никого.
Примеры удачных рекламных постов
Не всегда понятно, что имеют в виду под хорошим рекламным постом. Поэтому мы собрали несколько примеров рекламных постов, которые принесли хорошую конверсию.
- Пример реклама салона для животных. Почему она работает:
- милое животное привлекает внимание потенциальных клиентов;
- «Call Now» («Позвонить сейчас») позволяет легко принимать меры.
- Рекламы пиццы. Почему она работает:
- она выглядит по-домашнему;
- эмодзи в тексте объявления привлекают внимания и вызывают приятные эмоции.
- Реклама Старбакс. Почему она работает:
- творческий подход;
- яркие цвета и сильный контраст.
Заключение
Реклама в Инстаграм может стать эффективным средством донесения маркетинговой информации до пользователей, привлечения и удержания новых клиентов. Если знать, какой контент необходим вашим потенциальным потребителям, и как написать рекламный пост, вы достигните успеха в ближайшем времени. Читай также о стоимости рекламных постов в статье “Реклама в Инстаграм: сколько стоит и стоит ли вообще“.
Читайте далее:
Как привлечь клиентов в Инстаграм: советы и сервисы для расширения клиентской базы
Пошаговая инструкция, как разместить рекламу в Инстаграм
Пошаговая инструкция, как создать промоакцию в Инстаграм
Реклама у блогеров в Инстаграм: где найти, как выбрать и сколько заплатить?
Важность ведения Инстаграм аккаунта для бизнеса
Источник: smmx.ru
Создание инфобизнеса в Инстаграм: заработок на продаже информации
В Instagram можно получать доход от продажи не только физических, но и информационных товаров. Благодаря моде на онлайн-образование, инфопродукты сейчас востребованы как никогда. Пользователи охотно приобретают полезные гайды, вебинары, курсы и другую актуальную для них информацию, способную решить ту или иную задачу.
Сегодня вы узнаете, в чем особенности инфобизнеса в Инстаграм, на каких инфопродуктах можно заработать. Кроме того, вы получите пошаговую инструкцию по созданию и внедрению инфобизнеса.
- Сбор и фильтрация целевой аудитории
- Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
- Отложенный постинг фото, видео и историй
- Рассылка в Директ, автоответчик
Особенности инфобизнеса
Инфопродукт – эта ваша экспертность и знания, упакованные для дальнейшего изучения людьми. Он может быть создан в виде онлайн-марафона, гайда, курса, вебинара и др.
Если информационный продукт становится главным источником получения прибыли, то речь уже идет об инфобизнесе. Инфобизнес представляет собой монетизацию опыта и умений, упакованных и проданных клиентам.
При этом не стоит путать инфобизнесменов с инфоцыганами. Последние предлагают информационные продукты, которые состоят из воды и информации, которую легко можно найти в открытом доступе. В то время как инфобизнесмены – это эксперты и практики в конкретной сфере. Они создают курсы и вебинары, разрабатывая свои методики, имея удачный опыт на практике и профильное образование.
Давайте подробнее разберем виды инфопродуктов, на которые есть спрос в Instagram:
- Чек-лист. Это список дел или план действий, ориентированный на решение небольшой проблемы. К примеру: «Чек-лист по продвижению блога в Инстаграм», «Чек-лист: что взять с собой в отпуск». При этом чек-лист не является четкой рекомендации, его пункты не обязательно выполнять в четкой последовательности.
- Вебинар. Представляет собой онлайн-лекцию от эксперта в прямом эфире – это идеальный вариант для сложной темы, когда пользователям необходимо видеть и слышать автора. Вебинар может длиться до двух-трех часов, во время него участники могут задавать вопросы по теме. Альтернатива – продажа вебинара в записи.
- Гайд. Является пошаговым руководством, справочником или инструкцией, понятным как специалисту, так и новичку. Гайд обязан давать четкое представление, что необходимо сделать для достижения определенной цели. Примеры: «Как приготовить морковный торт» или «Как снять красивое макро на телефон».
- Марафон. Это интерактивный инфопродукт на выбранную тему: SEO, маникюр, шитье. Обычно участники онлайн-марафона в течение конкретного времени выполняют задания, чтобы обучиться определенным навыкам. Платные марафоны чаще всего предусматривают обратную связь.
- Онлайн-курс. Включает в себя разные обучающие материалы, к примеру, гайды, тесты, вебинары и домашние задания с последующей проверкой. Это самый дорогой инфопродукт, который позволяет полноценно обучиться конкретной профессии или разобраться в сложной теме.
Инструкция по созданию инфопродукта в Instagram
Рассмотрим детально, как разработать информационный продукт с нуля.
Выбор темы
Секрет успеха любого обучающего материала – правильно подобранная тема, которая зайдет целевой аудитории. Вы можете выбрать один из двух вариантов: продавать много по низкой стоимости или продавать дорого, на мало (для топовых профи с эксклюзивными знаниями).
При выборе темы рекомендуем изучить потенциальных клиентов, а также оценить спрос на вашу тему. Для этого можно провести глобальное исследование или же ограничиться рядом опросов в Инстаграм. К примеру: «На какую тему сделать гайд?», «Какие вопросы затронуть в вебинаре?».
Еще один важный момент – вы должны хорошо разбираться в выбранной теме: иметь свое компетентное мнение и полезный опыт. В противном случае инфопродукт окажется поверхностным, а вы получите множество негативных отзывов.
Подготовительный этап
Проведите анализ целевой аудитории, поймите ее боли и желания, нарисуйте портрет потенциального покупателя – на основе этих данных выберите оптимальный формат.
Лайфхак: начинайте с создания небольших материалов вроде чек-листа и гайда, а затем приступайте к марафонам и курсам.
При разработке информационного продукта обязательно составляйте план. Каждый инфопродукт обязан иметь соответствующую структуру: введение, основную часть и заключение. Обозначьте блоки с ключевой информацией, продумайте, как пользователи смогут применить полученные от вас знания на практике.
Следующий шаг – разработка уникального торгового предложения. Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, обязательно обозначьте уникальность инфопродукта.
Рассчитайте оптимальную для вас и ЦА стоимость инфопродукта, определитесь с вариантами и способами оплаты.
Упаковка инфопродукта
Ваш информационный продукт может иметь вид поста в закрытом чате, документа в Word, MP3-файла или записанного вебинара – ориентируйтесь на особенности выбранного формата. Для упрощения работы предварительно ознакомьтесь с аналогичными материалами у конкурентов и топовых специалистов.
При упаковке старайтесь сделать инфопродукт привлекательным и удобным, чтобы клиентам было приятно взаимодействовать с ним. Только тогда можно ожидать большие продажи.
Что должно быть на этикетке инфопродукта:
- Формат материала.
- Цепляющий заголовок.
- Описание инфопродукта.
- Информация об авторе.
- Пошаговый план действий.
- Специальные предложения и бонусы.
- Отзывы от тех, кто купил инфопродукт.
Заключение
Инфобизнес – прибыльная сфера в Instagram, способная приносить высокий стабильный доход. Но для этого важно продумать каждую деталь: от выбора актуальной для ЦА темы и формата до грамотной упаковки информационного продукта. В случае необходимости вы всегда можете упростить работу, наняв копирайтера, инфо-продюсера, упаковщика и маркетолога.
- Новая функция «Советы» в Instagram: как сделать гайд и использовать его для продвижения
- Парсер Инстаграм: как собрать аудиторию, номера телефонов, почту, хештеги
- Как настроить масслайкинг в Инстаграм
Источник: www.socialkit.ru
28+ идей, что и как постить в Instagram (это точно сработает)
Как вести бизнес в Instagram, в чем секрет успешных продаж, что надо для эффективного достижения целей: по статистике продаж крупного белорусского магазина OZ.BY, бизнес-издания на эти темы были самыми популярными за последние 20 лет. Вот их список.
Топ-10 книг на бизнес-тематику за два десятилетия (данные об объемах продаж OZ.BY не раскрывает) выглядит вот так:
1. Евгений Козлов, Дмитрий Кудряшов. «Администратор Instagram. Руководство по заработку»
2. Максим Батырев. «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами»
3. Элияху Голдратт, Джефф Кокс. «Цель. Процесс непрерывного улучшения»
4. Джейсон Фрайд, Дэвид Хенссон. «Rework. Бизнес без предрассудков»
5. Константин Бакшт. «Построение отдела продаж»
6.
Эрик Рис. «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup»
7. Кирилл Жуковский, Роман Назарчук. «YouTube: путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег»
8. Любовь Соболева. «Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать»
9. Блейк Мастерс, Питер Тиль: «От нуля к единице.
Как создать стартап, который изменит будущее»
10. Константин Бакшт. «Как загубить собственный бизнес. Вредные советы предпринимателям»
Как видим, 3 из 10 изданий рассказывают о том, как заработать на продвижении своих и чужих аккаунтов, привлекать клиентов в YouTube и Instagram.
При этом понятно, что статистика продаж книг зависит от многих факторов: тиража, желания продавца развивать сегмент бизнес-литературы (внимание к нему в разные годы было неодинаковым), трендов. К примеру, 7−10 лет назад сфера e-commerce не была сильно развита, спросом пользовалась мотивационная литература. Сейчас многие бизнесы работают с онлайн-каналами, становится популярным блогерство. То есть книг о том, как монетизировать соцсети, появляется все больше.
«Привет, будущий администратор Инстаграма! Человек, который будет зарабатывать удаленно, находясь в любой точке земного шара. Зарабатывать хорошие деньги, при этом живя своей жизнью», — так начинается «Администратор Instagram. Руководство по заработку» — издание из первой строчки.
Книга рассказывает о специалисте, который помогает бизнесам продвигать профиль в этой социальной сети и привлекать клиентов. Для этого, конечно, надо владеть работой с инструментами Instagram, знать правила работы с подписчиками и их вовлечения, создавать полезный и интересный контент.