Инстаграм любят не только простые смертные. Больше 7 миллионов известных брендов заняли свои ниши и успешно развиваются здесь. Что мешает вам последовать их примеру? Если боитесь не разобраться в частных моментах, то отбросьте свои страхи. Освоить Инстаграм может даже ребенок.Чтобы начать свой бизнес нужно знать, как в Инстаграм переключиться на профаккаунт.
Что значит, переключится на профессиональный аккаунт?
Инстаграм пошел навстречу предпринимателям и решил создать бизнес-аккаунт. Это личная страница фирмы или бренда. Если вы относитесь к одному из этих пунктов, то просто обязаны иметь бизнес-аккаунт.
«Но зачем мне знать, как создать профиль компании в Инстаграм, если уже и так есть страница?»
Когда вы перейдете с обычного аккаунта на аккаунт компании, вам станут доступны следующие функции:
- Самая классная и полезная возможность из предлагаемых – возможность просматривать и анализировать статистику: сколько человек подписались на вас за последнюю неделю, какой охват получил пост, сколько сохранений собрала фотография, сколько пользователей подписалось на вас после размещения конкретной публикации и так далее.
- Станут доступны новые кнопки. Теперь вам могут позвонить, написать на почту или узнать ваше местоположение.
- Кнопка «Продвигать». С помощью нее вы сможете рекламировать свою страницу среди выбранной аудитории.
- Вы сможете указать категорию вашего профиля: личный блог, животное, интернет-магазин и прочее.
- Можно создать витрину с вашими товарами и указать, сколько они стоят.
- Инстаграм сейчас работает над новой фишкой: все покупки можно будет оплачивать внутри приложения. Пока все находится на стадии разработки и тестирования, но если соцсеть сможет ее воплотить, представьте, насколько это упростит процесс оплаты.
Как в Инстаграм переключиться на профиль компании?
Сразу создать бизнес-страницу не получится. Зарегистрируйте сначала простой аккаунт, а уже потом переводите его на профиль компании.
- Первым дело создайте бизнес-страницу на Фейсбуке. Если она у вас уже есть переходите к следующему пункту.
- Зайдите в настройки Инстаграм и в разделе «Аккаунт» выберите «Переключиться на профессиональный аккаунт».
- После приветственных вкладок с описанием возможностей бизнес-аккаунта, нажмите на «Продолжить».
- Определитесь с вашей категорией. Например, если вы будете продавать спортивные товары, то можете выбрать «Спорт» или «Бренды и продукты». Не забудьте про подкатегорию. В данном случае вы должны сделать свой выбор отталкиваясь от того, что будете продавать. Если спортивное питание, то выберите «Витамины/пищевые добавки», если спортивную одежду, то «Одежда(Бренд). Если вы планируете рассказывать про полезные упражнения, то прокрутите ленту до «Здоровье/красота».
- Привяжите свой Фейсбук к Инстаграму.
- Укажите вашу контактную информацию. Можно указать номер телефона, электронную почту или поставить точку на карте.
- Нажмите «Готово».
Как редактировать информацию в профиле?
Если вы неправильно выбрали категорию, указали не те контакты или просто решили поменять сферу деятельности, то вам может понадобиться редактирование информации.
- зайдите в «Редактировать профиль»;
- прокрутите до раздела «Информация о компании»;
- редактируйте необходимые данные.
Почему не получается переключиться на профиль компании?
Все сделали по инструкции, но все равно не можете переключиться на профиль компании?
Вам нужно проверить следующую информацию:
- Есть ли страница на ФБ и связалась ли она с Инстаграмом.
- Проверьте свой бизнес-аккаунт на Фейсбуке.
Как отключить бизнес профиль?
Если хотите переключиться на личный аккаунт, то вам нужно:
- зайти в настройки Инстаграм в раздел «Настройки компании»;
- выберите переключиться назад на личный аккаунт;
- готово! Ваша страница больше не является профессиональной. Для подробной информации читай “Пошаговая инструкция, как переключиться на личный аккаунт в Инстаграм“.
Заключение
Переводя свою страницу на бизнес-профиль, перед вами открываются десятки новых возможностей и инструментов, которые станут помощниками для продвижения ваших товаров и услуг.
Читайте далее:
Как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм и в чем преимущества?
Превращение личного профиля в Инстаграм в профессиональный аккаунт
Почему каждому предпринимателю нужно создать аккаунт Инстаграм?
Как в Инстаграме сделать надпись «Личный блог»?
Бизнес-аккаунт Фейсбук: зачем он нужен, и как его настроить?
Источник: smmx.ru
Профессиональный аккаунт в Инстаграм: для чего нужен и как переключиться
В Инстаграме есть два вида аккаунтов: личные и профессиональные. Если вы до сих пор не можете разобраться что здесь к чему, то мы все сделали за вас. Ниже мы разобрали по полочкам, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, в чем его отличие от автора и нужен ли вообще этот переход на профессиональную сферу?
Что такое личный и профессиональный аккаунт в Инстаграм?
Личный аккаунт – это обычная страница. Ее можно назвать базовой, так как именно она становится вашей, как только вы регистрируетесь в Инстаграм. В ней доступны все основные опции соцсети: лента, сторис, директ, IGTV и прочее. Но профессиональный аккаунт расширяет возможности площадки.
Профессиональный аккаунт делится на бизнес и автора. Первый вариант подойдет организациям и магазинам, второй больше для блогеров и медийных личностей. Принципиальных отличий нет. Если есть вообще хоть какие-то. Такое разделение нужно больше самому Инстаграму для понимания кто есть кто на его территории.
Переключаясь на них, вы получаете доступ к статистике профиля, созданию промоакций, Instagram Shopping и сохранённым ответам.
Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм?
Чтобы переключиться на один из видов профессионального аккаунта, открываем приложение Инстаграм, и переходим к нашей инструкции:
- На главной странице нажмите на Редактировать профиль.
- Выберите Переключиться на профессиональный аккаунт.
- Выберите категорию. В Инстаграм десятки категорий, поэтому среди них вы точно найдёте ту, которая наиболее точно соответствует вашей деятельности в соцсети. Жмите на Готово.
- Укажите кто вы: Автор или Бизнес.
- Теперь можете заполнить свой профиль.
Статистика профиля будет отображаться с момента перехода на проф.аккаунт. Предыдущих данных вы не увидите.
Почему не получается переключиться на бизнес-аккаунт в Инстаграм?
Если у вас не получается переключиться на бизнес аккаунт или аккаунт автора в Инстаграм, то причин может быть несколько:
- Достигнут лимит рекламных аккаунтов. Эта ситуация может возникнуть, если у вас не оплачена рекламная компания в профиле. Проведите платеж, и попробуйте переключение заново;
- Всего-навсего случился глюк. Поэтому выдыхаем, выжидаем время и пробуем снова;
- Попробуйте попереключаться между профессиональной и личной страницей;
- Если вы все еще топчетесь на месте, то попробуйте переключиться через VPN.
Заключение
Можно спокойно существовать в Инстаграме и на личной странице. Но для развлечения (а уж тем более для бизнес-целей) стоит попробовать профессиональный аккаунт. В нем много дополнительных фишек для разных ситуаций.
Источник: citylikes.ru
Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм
Активным пользователям, блогерам и тем, кто ведёт свой бизнес рекомендуем сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм.
Преимущества бизнес-аккаунта не только в уникальных функциях, но и в том, что перейти на него с личного аккаунта можно за одну минуту.
К тому же, можно легко переключаться между личным и профессиональным аккаунтами.
Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм
- Касаемся своего профиля
в нижнем правом углу.
- Открываем меню
в правом верхнем углу.
- Переходим в настройки
снизу.
- Открываем раздел «Аккаунт»
.
- В самом низу касаемся «Переключение на профессиональный аккаунт» .
- Важно: если у вас закрытый профиль, то он станет общедоступным.
- Выбираем тип бизнес-аккаунта:
- Автор — подходит для блогеров, публичных личностей, активных пользователей и т.д.;
- Бизнес — подходит для магазинов, компаний, организаций, брендов и т.д.
Отличия между данными типами профессиональных аккаунтов небольшие:
- У автора появится папка «Входящие» для работы с директом (обмен сообщениями), доступ к подробной статистике и возможность скрыть информацию о категории и кнопке для связи;
- У бизнеса не будет папки «Входящие» и статистики автора. В способах связи можно указать email, номер телефона, адрес компании и кнопку действия. Также можно поставить личный блог в шапке профиля.
Если вы обычный пользователь, а не магазин, то лучше выбрать тип «Автор».
- Выбираем категорию, которая больше всего подходит для вашей деятельности.
- Проверяем контактную информацию о себе.
- Касаемся «Готово» .
- Привязываем аккаунт к Facebook .
- Необязательно, но если вы планируете платное продвижение, то следует привязать Инстаграм к Фейсбуку.
Всё. Бизнес-аккаунт создан. Теперь можете работать с новыми функциями.
Не получается перейти на бизнес-аккаунт?
Если пишет, что достигнут лимит компаний, то выполните несколько простых действий из инструкции.
Бизнес аккаунт в Инстаграм
Самой важной функцией профессионального аккаунта является статистика Инстаграм.
Откройте свой аккаунт в правом нижнем углу, затем раскройте меню
в правом верхнем углу.
Коснитесь «Статистика» .
Также вы можете посмотреть статистику любой публикации. Для этого под ней коснитесь «Посмотреть статистику».
Профессиональные аккаунты могут продвигать публикации и истории за определённую плату.
Коснитесь «Продвигать» под публикацией.
Для этого необходимо привязать аккаунт к Facebook. Также смотрите другие способы, с помощью которых можно раскрутить страницу в Инстаграм (см. в статье).
Как перевести профессиональный аккаунт обратно в личный?
Для этого достаточно перейти в настройки , открыть раздел «Аккаунт»
и внизу переключиться на личный аккаунт.
Какие плюсы и минусы у профессиональных аккаунтов?
Плюсы:
- Расширенная статистика (охват публикаций);
- Продвижение через официальную рекламу (промоакции);
- Информация о бизнесе/авторе (кнопка позвонить, описание, местоположение и т.д.);
- Быстрые ответы (создание заготовленных сообщений);
- Не нужно создавать второй аккаунт (на 1 номер можно привязать несколько проф. аккаунтов);
- Возможность переключиться на личный аккаунт за пару действий;
- Через Фейсбук можно сделать админом пользователя;
- Легче получить синюю галочку.
Минусы:
- Аккаунт не может быть закрытым;
- Обязательная привязка к Facebook, если нужна реклама.
Как видите, плюсов больше, чем минусов. За бизнес-аккаунтами — будущее.
Не забудьте накрутить подписчиков, чтобы ваш бизнес-аккаунт было легче раскрутить.
Видеоурок на тему: как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм.
Источник: instasec.ru