В бизнесе используют разные инструменты, чтобы определить ценность товаров или услуг, основные характеристики, востребованные у потребителей, создать привлекательную упаковку. Но и в жизни тех, кто не имеет отношения к бизнесу, эти инструменты могут быть крайне полезными.
Инструменты, хорошо показавшие себя в бизнесе, вполне реально использовать и в повседневной жизни. Найдите проблему, которая актуальна для вас, и воспользуйтесь опытом предпринимателей, чтобы ее решить.
1. Если трудно решиться на перемены
Составьте план по SMART: эту аббревиатуру используют менеджеры для определения целей и постановки задач.
Цель с точки зрения системы SMART должна быть точно сформулированной (Specific), измеримой (Measurable), привлекательной (Attractive), достижимой (Reachable) и привязанной ко времени (Timebound).
Например, ваша цель — создать счастливую семью к 2022 году, а вы при этом одиноки. Для ее достижения вам нужно:
- Подготовиться физически: решить проблемы со здоровьем и внешностью, найти время на свидания, составить план выхода в свет для знакомств.
- Подготовиться материально: выделить средства на поездки, регистрацию на сайтах, создание имиджа.
- Подготовиться морально: избавиться от иллюзий, проработать травмы.
Теперь в каждой их трех сфер снова поставьте цели по SMART: записаться к психотерапевту, скорректировать рабочий график, приобрести новую одежду. Потом разбейте их на подцели, близкие и достижимые: накопить определенную сумму денег, делегировать обязанности, чтобы освободить время, и так далее.
Бизнес-инструмент: инструменты усиления продаж
2. Если трудно приспособиться к переменам
В этом случае на помощь приходит метод «швейцарского сыра», когда вы делаете сегодня то, что можете, и не строите далеко идущих планов.
Например, вы хотите поменять работу, но сейчас трудно найти свободную вакансию, да и очные собеседования проводят не все. Значит, вы можете сосредоточиться на самообразовании, записаться на онлайн-курсы, написать план ответов на вопросы работодателей.
И конечно, интервью в режиме онлайн — тоже вполне реальный способ найти новое место.
3. Если трудно выбрать один из нескольких вариантов
У вас есть возможность поехать в отпуск в одни из стран, приобрести кухню той или иной фирмы, провести выходные с несколькими знакомыми. И ни один из них не идеален, в каждом есть изъяны, и вы не можете определиться, с чем готовы смириться, а с чем не готовы. Что же делать? Сделайте SWOT-анализ!
Это метод стратегического планирования, основанный на сравнении вариантов по четырем категориям:
- Сильные стороны (strengths).
- Слабые стороны (weaknesses).
- Возможности (opportunities).
- Угрозы (threats).
Выпишите в верхнем левом углу листа сильные стороны и плюсы одного из вариантов, в правом верхнем углу — минусы и слабые стороны. Внимательно изучив написанное, определите, какие возможности заключены в этом варианте, какие есть риски и опасности. Их выписываете, соответственно, в левом нижнем углу и в правом нижнем.
Сложности бизнеса аренды иструмента и строительного оборудования
При этом и возможности, и опасности могут быть результатом как сильных сторон, так и слабых. Затем таким же способом распишите другие варианты. А потом сравните — что получилось. Так сделать выбор будет гораздо проще.
4. Если трудно разобраться, кто нужен вам и кому нужны вы
Те же проблемы решают бизнесмены при запуске нового проекта. Не возбраняется подобным образом определяться и с тем, чего вы хотите от потенциального спутника жизни или нового друга. Чтобы более ясно осознать свои потребности и понять, на чей интерес вы сами можете рассчитывать, следует ответить на несколько вопросов:
- Кто вам подойдет?
- Кому подойдете вы?
- Где вы можете встретить друг друга.
На вопрос «Кому подойдете вы?» ответ можно получить, обратившись к SWOT-анализу собственных слабых и сильных сторон. Отвечая на вопрос «Кто подойдет вам?», используйте способы, которые обычно помогают при определении целевой аудитории. Описываете в подробностях, какой человек вам нужен, какова могла бы быть его собственная мотивация для отношений, какие у него есть интересы, цели. Разобравшись с этим, вы четче поймете, где с ним можно познакомиться.
5. Если трудно разобраться, подходит ли вам тот или иной кандидат
Бывает, нам непросто понять, что именно происходит в наших отношениях с партнером или другом. Воспользуйтесь матрицей Брюса-Хендерсона, чтобы увидеть картину целиком. Вам нужно оценить три параметра того, с кем вы общаетесь, по каждому пункту:
- Время, которые вы тратите на общение с этим человеком.
- Динамику развития отношений.
- Эмоции от общения.
Время можно оценить в процентном соотношении. Два других показателя нужно оценить в баллах: от -5 до +5. Рисуете ось координат, где по оси абсцисс размещаются баллы, которые будут означать эмоции от общения, а по оси ординат — баллы, обозначающие динамику отношений.
Размещаете ухажеров на пересечении их показателей по обеим осям и обозначаете кружком такого диаметра, который соответствует выделяемому времени. Все, кто находятся в минусовых зонах или близки к нулю, — бесперспективны. А наибольшие шансы на успешные отношения у вас с тем, кто «забрался» выше остальных в правом углу.
Как видите, бизнес-инструменты можно успешно применять и в личной жизни. Принимая решения, выбирая работу или потенциального партнера, удобно и полезно просчитывать ходы и варианты, опираясь на отработанные и широко используемые методы.
Источник: www.psychologies.ru
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА: как это работает и бесплатные инструменты для бизнеса
Наличие правильных инструментов может создать или разрушить бизнес. Выбрать бизнес-инструменты сложно. Найдите правильное сочетание инструментов для эффективного выполнения бизнес-задач. В этом посте мы обсудим 10 лучших аналитических инструментов для бизнес-аналитики, цифровые и бесплатные инструменты для владельцев малого бизнеса, чтобы иметь успешный бизнес.
Найти правильный инструмент среди такого количества программных платформ сложно. Мы составили список лучших бизнес-инструментов, чтобы сэкономить ваше время.
Что вы подразумеваете под бизнес-инструментом?
Бизнес-инструменты используются для выполнения конкретных задач. Современные предприятия используют онлайн-инструменты и решения для снижения затрат. Лучшие инструменты для малого бизнеса помогут вам сэкономить время и деньги, повысить производительность, снизить стресс и улучшить работу.
Инструменты бизнес-аналитики
Доступны десятки инструментов бизнес-аналитики. Это были самые цитируемые инструменты бизнес-аналитики на десяти веб-сайтах. Эти пять инструментов бизнес-аналитики не ранжированы в каком-либо порядке важности.
№1. Microsoft Power BI
Одним из самых популярных инструментов бизнес-аналитики является Microsoft Power BI. Вы можете запускать аналитику в облаке или на сервере отчетов с помощью этого загружаемого программного обеспечения. Этот интерактивный инструмент синхронизируется с Facebook, Oracle и другими сервисами для создания отчетов и информационных панелей. Он поставляется со встроенным искусственным интеллектом, интеграцией с Excel, коннекторами данных, сквозным шифрованием данных и мониторингом доступа в реальном времени.
№2. Таблица
Возможности визуализации данных Tableau удобны для пользователя, но они могут делать больше. Их продукт включает визуальную аналитику в реальном времени и интерфейс перетаскивания для определения тенденций данных. Поддерживаются файлы Excel, Box, PDF, Google Analytics и другие. Он подключается к большинству баз данных.
№3. QlikSense
QlikSense — это инструмент самообслуживания для бизнес-аналитики, который поддерживает управляемые приложения, информационные панели, а также настраиваемую и встроенную аналитику. Он имеет сенсорный интерфейс, искусственный интеллект и высокопроизводительные облачные платформы. Его ассоциативные возможности исследования, Search https://businessyield.com/ru/business-services/tools-for-business/» target=»_blank»]businessyield.com[/mask_link]
Самый важный инструмент бизнеса
Существуют определенные технологии, средства построения бизнеса. Их называют инструментами.
И каждый инструмент бизнеса уникален и практически применим по-своему.
Инструментами их именуют потому, что посредством них можно строить свое дело как оффлайн, так и в интернете.
Точно так же, как строитель возводит новое здание: от фундамента до крыши. Если основание и каркас будут крепкими, то никакие бури строению не будут страшны.
Аналогично и с бизнесом. Заложив прочную основу имеющимися знаниями, применяйте их потом на практике, добивайтесь новых результатов и тогда ваш бизнес принесет доход.
Какие инструменты бизнеса необходимы для его строительства? Все зависит от разновидности вашей экономической деятельности и ее формата воплощения.
Для сетевого бизнеса — это сайт, блог, реклама. А также множество программ, интернет-сервисов, которые надлежит освоить, чтобы добиться желаемого результата.
Многие инфобизнесмены считают, что главный инструмент бизнеса в интернете — личный блог. И что он имеет преимущественное значение даже перед сайтом.
В любом случае ифобизнесмен или предприниматель, продвигающий свой бизнес через сеть, не может лично общаться со всеми потенциальными клиентами. Для этого создаются сайты и блоги, в которых отражается общее (публичное) послание к целевой аудитории.
А потенциальные покупатели сами смогут найти вас. При этом все происходит автоматически без личного участия владельца бизнеса.
Следующий ключевой инструмент бизнеса — сама личность предпринимателя.
Роль личности бизнесмена велика во всем: в делах, итогах любой деятельности. Потому что именно личность берет на себя все обязательства.
Еще один практически применимый бизнес-инструмент — рассылка. Она выступает идеальным инструментом для повышения трафика.
Причем, она доступна каждому и почти не требует при этом сложных технических знаний.
Доступны как платные, так и бесплатные разновидности рассылок.
Рассылка также может использоваться в качестве вспомогательного интернет-ресурса и как самостоятельный ресурс. В том числе при отсутствии собственного блога или сайта.
Следующим видом бизнес-инструмента относят контекстную рекламу.
Сервисы (Google Adsense, Яндекс Директ, Бегун и прочие) берут у рекламодателей рекламные объявления и предлагают их затем для размещения на частных интернет-ресурсах.
Для этого собственникам ресурсов дают специальный скрипт, размещаемый на сайтах, блогах. И почти сразу в месте размещения такого скрипта появляются тематические рекламные объявления.
Вопреки бытующему мнению, что аккаунт в соцсетях не может выступать самостоятельным инструментом бизнеса, отдельные инфобизнесмены настоятельно рекомендуют его использовать.
Плюс аккаунтов в соцсетях — их бесплатность, общедоступность, большая гибкость, легкость в управлении, скорость донесения сведений до заинтересованных пользователей.
Минус — ограниченность технических возможностей, абсолютная зависимость от администрации соцсети (включая от неправомерные действия), низкий уровень точности локализации целевых аудиторий.
Конкретный инструментарий зависит от разновидности вашего бизнеса, метода вашей работы и других внешних и внутренних факторов.
Так, например, для крупной компании важный инструмент бизнеса — хорошая команда, сплоченный коллектив, грамотное руководство, система подбора, оценки, мотивации персонала и многое другое.
А применять или же не применять определенные инструменты в своем деле — решать только непосредственно предпринимателю.
Источник: berichnow.ru