Чем полезна эта информация для владельца интернет-магазина? Вы можете оценить масштабы своей потенциальной аудитории, учитывая и то, что количество пользователей Интернета в России постоянно увеличивается. И кто сказал, что разовые покупки нельзя превратить в постоянные? Но это уже история про знание нужд и потребностей своей целевой аудитории.
Впервые продажа через интернет состоялась в 1995 году. На сайте amazon.com была продана книга.
Книги все так же неплохо продаются через интернет, достаточно вспомнить тот же Amazon или российские интернет-магазины ЛитРес и Лабиринт. С развитием интернет-торговли популярными товарами в интернет-магазинах стали также бытовая техника, одежда, билеты на самолеты и поезда или в театры, товары для дома, для детей, различные подарки.
Рынком № 1 в интернет-торговле стал Китай, а рынку США пришлось откатиться на второе место. Третье место сегодня занимает Великобритания, а Россия занимает 9-ое место среди рынков e-commerce.
В принципе, это хорошая новость, так как нам есть, куда расти. Правда, придется выдержать сильную конкуренцию с китайскими интернет-магазинами. Вряд ли для кого-то является секретом то, что большинство из тех самых 94% российских пользователей Сети, которые делали покупки в Интернете, львиная доля таких покупок пришлась на китайский гигант Алиэкспресс.
Тайны И Загадки Интернета. 10 Интересных Фактов.
Обязательная регистрация на сайте интернет-магазина приводит к тому, что 20% потребителей бросают свои корзины, отказываясь от завершения заказа.
Советуем обязательно использовать модуль «Брошенная корзина». Это позволит вам не терять пятую часть своей прибыли, а потенциальному покупателю вполне комфортно чувствовать себя, делая покупки на вашем сайте.
Бесплатная доставка в 96% случаев подталкивает пользователя к совершению покупки.
Вряд ли стоит комментировать этот любопытный факт. Просто владельцам интернет-магазинов следует немедленно взять его на вооружение, если они желают быть на шаг впереди конкурентов. Еще немного информации к размышлению: потребители склонны заплатить за доставку, которую можно отследить, даже если ждать своей покупки им придется немного больше времени.
Если доставка будет не только бесплатной, но и быстрой, то интернет-магазин не потеряет большинство покупателей.
Статистика говорит о том, что покупатели обычно ждут доставки своих товаров в течение 1-3 дней. Правда, речь идет о развитых странах. Увы, Россия из-за огромных расстояний и неразвитой на многих территориях инфраструктурой, пока не входит в их число.
Потребителя не интересуют обозначенные проблемы. Его интересует скорость, с которой будет доставлена его покупка. Так что самые умные представители электронной коммерции уже начали битву на этом поприще. В настоящее время можно наблюдать активное строительство пунктов выдачи по всей России, а окончательно проблема может быть решена в течение 3-5 лет.
Более 30% всех транзакций в интернете осуществляются с помощью мобильных устройств. Эта цифра продолжает расти.
90 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ОБ ИНТЕРНЕТЕ
О повышении «мобильности» потенциальных покупателей интернет-магазинов эксперты говорили весь 2016 год. Приходится признать, что их до сих пор услышали не все владельцы интернет-магазинов, которые не нашли время и возможностей позаботиться о том, чтобы дизайн сайта интернет-магазина был адаптирован под комфортный просмотр с устройств с различными размерами и разрешениями экранов. В первую очередь со смартфонов.
Одна из тенденций рынка e-commerce – это расширение вариантов оплаты. Наряду с использованием традиционных инструментов увеличивается и спрос на инновационные методы.
В частности, уже сегодня можно говорить, что большинство пользователей, совершающих покупки через мобильные устройства, являются обладателями смартфонов Apple и широко применяют новый бесконтактный способ оплаты Apple Pay.
71% покупателей считают, что в интернете им предложат более интересную цену, чем в обычном оффлайн магазине.
Устойчивый стереотип о том, что покупать в интернете дешевле, чем в обычном магазине действительно существует. В некоторых случаях он соответствует действительности, а в некоторых – нет. Очень многое зависит от типа и ассортимента товаров, отношений владельца интернет-магазина с поставщиками, умения отслеживать конъюнктуру рынка и оптимизировать собственные издержки. Тенденция-2017 заключается в привлечении покупателя не столько самой низкой ценой, сколько качеством товаров, сервисом и постпродажным сервисом.
Перед принятием окончательного решения о покупке, около 46% потенциальных покупателей изучают информацию о товаре и о репутации интернет-магазина в социальных сетях.
Владельцам и администраторам интернет-магазинов вряд ли стоит участвовать в бесполезных спорах, нужно ли делать сообщество или группу в социальных сетях или воздержаться. Если вы не сможете здесь дать ответы своим пользователям на их животрепещущие вопросы, то просто потеряете часть своей прибыли.
7 интересных фактов об интернет-магазинах
Зачем тратить драгоценное время, сбивая ноги и накручивая километры бутиков, гипермаркетов, рынков? О плюсах интернет-торговли всем известно. Но вот об отдельных интересных фактах предлагаем вам узнать сегодня.
1. Согласно данным Mediascope Europe, более 94%пользователей Интернета из России хотя бы один раз покупали что-либо в Сети.
Да здравствует шоппинг!
2. Купить недорого в интернет магазинах сегодня может всякий, но вот в возрастном преимуществе оказываются молодые люди 18-30 лет.
3. В 1995 году состоялась первая продажа через Интернет: на сайте amazon.com была продана книга.
Памперсы заканчиваются — надо купить!
4.Что чаще всего покупают в Интернете? Электротовары, одежду, книги и билеты. Компания Яндекс провела анализ, исследуя 21 категорию товаров и выяснила, что в последнее время вырос спрос на медицинскую продукцию, товары для дома и для детей, подарки.
5.Эффективный инструмент интернет-торговли – социальные сети.Это почти не требует вложений и быстро окупается.
А куплю-ка я.
6. Согласно прогнозам, в ближайшие годы интернет-торговля опередит традиционные продажи в 2 года.
7. В 2015 году население потратит за год в Интернете, по прогнозам Mediascope Europe, полтора триллиона долларов.
Покупаем в один клик!
Множество интернет-магазинов ежедневно радуют своих покупателей новыми технологиями и новыми маркетинговыми ходами.«Я живу в маленьком городке, — пишет Елена в ЖЖ, — и для меня интернет-магазины – просто палочка-выручалочка. Я покупаю там почти всё!».
Редакция Uznayvse.ru желает всем покупателям увлекательного онлайн-шоппинга, а всем интернет-магазинам – развития и процветания.
Источник: uznayvse.ru