Интернализация в бизнесе это

Интернализация происходит, когда транзакция обрабатывается самой сущностью, а не направляется кому-то другому. Этот процесс может применяться к деловым и инвестиционным сделкам или к корпоративному миру.

В бизнесе интернализация — это операция, проводимая внутри корпорации, а не на открытом рынке. Интернализация также происходит в инвестиционном мире, когда брокерская фирма заполняет заказ на покупку акций из своего собственного инвентаря вместо того, чтобы совершать сделку с использованием внешних запасов.

Интернализация также может относиться к транснациональной корпорации. Это происходит, когда компания решает перемещать активы между собственными дочерними предприятиями в разных странах.

Понимание интернализации

Интернализация может произойти, когда физическое лицо, предприятие или фирма решают решить проблему собственными силами, а не передавать ее сторонним организациям.

Компании могут решить самостоятельно освоить производство определенного материала, а не привлекать к этому другого производителя. Этот процесс называется внутренним поиском поставщиков, или доставкой продуктов клиентам по собственным каналам бизнеса вместо использования внешней транспортной компании.

Студенты объясняют: Внешние эффекты и методы их регулирования

Интернализация выгодна для компании, поскольку сокращает расходы на аутсорсинг определенных процессов, таких как производство или продажа продуктов и услуг. Этот процесс также дает преимущества брокерам, которые могут зарабатывать деньги на спреде или на разнице между ценой покупки и продажи.

Краткая справка

Интернализация определенных процессов не обязательно может быть рентабельной, поскольку от компаний может потребоваться приобретение дополнительных ресурсов и / или оборудования.

Внутренняя торговля

Сделка может быть интернализована, когда сделка завершена для инвестора в его брокерской фирме. Этот процесс часто дешевле, чем альтернативные варианты, поскольку для завершения транзакции нет необходимости работать с внешней фирмой.

Брокерские фирмы, которые принимают заказы на ценные бумаги, также могут воспользоваться разницей между тем, за что они купили акции, и тем, за что они их продают, известной как спред. Например, фирма может увидеть больший спред, продавая свои акции, чем продавая их на открытом рынке. Кроме того, поскольку продажа акций не проводится на открытом рынке , брокерская фирма с меньшей вероятностью будет влиять на цены, если она продаст большую часть акций.

Внутренний поиск

Под внутренними источниками подразумевается процесс приобретения любых необходимых активов, услуг или материалов внутри компании, а не из внешнего источника. Обычно это относится к решению компании производить товары внутри страны, вместо того, чтобы сохранять внешнего поставщика.

Читайте также:  Где должна быть бизнес логика в mvc

Внутренний поиск может также относиться к внутренней практике найма, при которой при приеме на работу на вакансию предпочтение отдается действующим сотрудникам, а также при выборе сохранения определенных видов деятельности в рамках бизнес-структуры, например, с помощью маркетинговой деятельности.

Что такое интернационализация и локализация i18n — кратко

Бизнес может работать над сохранением внутреннего источника финансирования, сосредоточивая внимание на реинвестировании определенных активов обратно в бизнес вместо привлечения внешнего финансирования или инвестиций.

Похожие статьи

  • Сделка на открытом рынке
  • Постоянные операции на открытом рынке (POMO)
  • Операции на открытом рынке против количественного смягчения: в чем разница?
  • Как операции на открытом рынке (OMO) влияют на цены облигаций?
  • Операции на открытом рынке (OMO)
  • Понимание исполнения ордеров
  • Понимание исполнения заказа
  • Что есть в доме?
  • в доме
  • Как операции на открытом рынке влияют на денежную массу США?

Источник: nesrakonk.ru

Интернализация

Интернализация

  • Что такое «Интернализация»
  • ВЫКЛЮЧЕНИЕ «Интернализация»
  • Интернализованная торговля
  • Внутренний поиск

Что такое «Интернализация»

Интернализация может относиться к любому процессу, который обрабатывается в определенном объекте, а не направлять его на внешний источник для завершения. В бизнесе интернализация — это транзакция, проводимая в рамках корпорации, а не на открытом рынке. Интернализация может применяться к многонациональной корпорации, которая переносит активы между дочерними компаниями через границы.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ «Интернализация»

в инвестировании, интернализация относится к решению брокерской фирмы заполнить заявку на покупку акций ценных бумаг из собственной инвентаризации акций, а не пытаться выполнить торговлю с использованием внешнего инвентаря.

Интернализация может произойти, когда физическое лицо, бизнес или фирма определяют, как обрабатывать проблему внутри компании, полезно. Это может включать в себя создание конкретного материала для продукта, а не организацию его создания другим производителем, процесс под названием «внутренний поиск» или предоставление продуктов клиентам через собственные методы бизнеса вместо использования внешней судоходной компании.

Интернализованная торговля

Торговля может считаться интернализованной, когда сделка завершается для инвестора в рамках связанной с ним брокерской фирмы, что позволяет завершить торговлю с использованием ценных бумаг, находящихся в настоящее время у вышеупомянутой фирмы. Интернализация сделок может обеспечить множество преимуществ, в зависимости от характера транзакции. Этот процесс часто дешевле альтернатив, так как нет необходимости работать с внешней фирмой для завершения транзакции.

Читайте также:  Проектная команда в бизнесе

Брокерские фирмы, которые интернализуют заказы ценных бумаг, также могут воспользоваться разницей между тем, что они приобрели для акций и за то, что они продают, так называемый спред. Например, фирма может видеть более высокий спред, продавая свои собственные акции, чем продавая их на открытом рынке. Кроме того, поскольку акции не проводятся на открытом рынке, брокерская фирма менее подвержена влиянию на цены, если продает большую часть акций.

Внутренний поиск

Внутренний источник — это процесс приобретения любых необходимых активов, услуг или материалов из бизнеса, а не из внешнего источника. Чаще всего это относится к решению предприятия о выпуске определенных товаров внутри страны, которые необходимы для поддержания других бизнес-операций, а не для внешнего поставщика.

Внутренний поиск может также относиться к внутренним методам найма, когда предпочтение отдается текущим сотрудникам при найме на вакансию, а также в выборе определенных бизнес-операций в рамках бизнес-структуры, таких как маркетинговая деятельность.

Бизнес может работать, чтобы сохранить источник финансирования, сосредоточив внимание на повторном инвестировании определенных активов в бизнес вместо того, чтобы приобретать внешнее финансирование или инвестиции.

Источник: rus.financedjournal.com

Интернационализация бизнеса

Интернационализация бизнеса – это процесс установления связей между различными странами, при условии, что производственные мощности одного государства будут считаться частью мирового производственного процесса.

Интернационализация производства весьма многогранное явление. Известный всем факт, что страны вступают в международное разделение труда при достижении определенного уровня развития производственных сил. Это касается всех сфер деятельности.

Также необходимо отметить, что при производстве одного и того же товара, каждый производитель тратит разное количество сырья и материалов и других ресурсов. Это происходит в случае, когда границы между странами закрыты для нормального передвижения товаров, рабочей силы или капитала. Другими словами, интернационализация происходит в результате подписанного соглашения между странами при сохранении таможенных барьеров.

Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!

Читайте также:  Как назвать свой бизнес по строительству

К основным методам интернационализации относят:

  • экспорт,
  • импорт,
  • инвестиционные вклады,
  • лицензирование,
  • квотирование,
  • франчайзинг.

Характеристика интернационализации бизнеса

Любая компания при интернационализации своего бизнеса может использовать следующие виды:

  1. Оппортунистическая интернационализация. Торговля товаром, который был произведен на территории России в другие страны. Такая торговля обеспечит сверхприбыль для России.
  2. Интернационализация, следующая за потребителями. Передача не только лицензии на производство товара за границей, но и налаживание технологического процесса по его производству.
  3. Интернационализация с целью географической диверсификации. Данный вид применяют компании, которые находятся в странах с небольшим внутренним рынком. Главной проблемой является, зависимость компании от одной страны.
  4. Интернационализация, когда происходит увеличение прибыли за счет расширения операций на внутреннем рынке. Данный тип является наиболее приемлемым для развитых компаний на внутреннем рынке. Компании занимаются внедрением новых технологий.
  5. Интернационализация для применения национальных различий темпов экономического роста. Данный вид эффективен в странах с высокими показателями экономического роста. Это страны куда больше всего инвестируют.
  6. Интернационализация с использование большего потенциала. Такой вид интернационализации наиболее приемлем для крупных компаний, которые не востребованы на внутреннем рынке.
  7. Защитная интернационализация. На внутреннем рынке появляется иностранная компания, которая продает новый продукт.
  8. Интернационализация для принятия зарубежного опыта. Данный вид применяется во всех сферах деятельности.
  9. Интернационализация амбициозных компаний. Компании выходят не только на национальный уровень, но и на мировой.
  10. Интернационализация жизненного цикла товара. Жизненный цикл – период в течение, которого товар находится на рынке, начиная с момента его зарождения и до момента ухода с рынка.

«Интернационализация бизнеса»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

Экономической базой современного мирового хозяйства является: интернационализация бизнеса, развитие организационно-экономического сотрудничества, благодаря которому происходит производство определенного вида продукции в одной стране, а их потребитель находится в другой стране.

Интернационализация производства приводит к развитию международной торговли. Сегодня увеличилась экономическая зависимость от внешнего рынка, о чем свидетельствует увеличение доли национального продукта, который вывозится за пределы России.

Новый уровень интернационализации усиливает процесс глобализации мирового хозяйства.

Замечание 1

Главной задачей, которая стоит перед властными структурами, является обеспечение процесса глобализации, что приносит положительный результат для всех государств.

Источник: spravochnick.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин