Поговорим о Бизнес-моделях для старта прибыльного интернет-проекта. Таких моделей, на самом деле, много — я буду говорить о тех, в которых лично разбираюсь и считаю выгодными и подходящими именно для успешного способа ведения бизнеса.
Да, и сразу хочу оговорить: данные модели не имеют никакого отношения ни к «халявным» деньгам или заветной кнопке «Бабло», ни к мошенничеству.
Все что я даю основывается на стремлении построить бизнес-систему, которая будет стабильно работать из года в год и приносить вам постоянный доход. Любителям быстрой наживы будет скучновато — ведь с подобными моделями я не работаю и схем «быстрого обогащения ничего не делая» не выкладываю.
И еще один момент, прежде чем мы перейдем к самим бизнес-моделям.
В интернете возможно заработать на своей экспертности (т. е. когда собственно продуктом или услугой выступаете вы и ваши знания) и на чужой экспертности (когда ты продвигаешь чужие товары других людей, либо их услуги либо их знания).
Некоторые модели строятся на своей экспертности, некоторые на чужой, некоторые их объединяют. Зная эти модели ты всегда сможешь подобрать подходящую именно тебе!
Бизнес модель для стартапа. KPI для бизнес моделей.
Итак, 7 моделей для Стартапа:
1. Инфомаркетинг или как его еще называют у нас — инфобизнес (продажа своего обучения).
2. Также близка инфобизнесу — коучинг и консультирование (очень подходит для психологов и для тех, кто работает системой индивидуального консультирования).
3. Консалтинг — оказание определенных услуг под ключ — к примеру, выстроить воронку продаж в бизнесе под ключ.
4. Продюссирование. Когда вы зарабатываете на чужой экспертности — находите тренеров в определенной тематике и продвигаете их.
5. Партнерство — очень близко по своей сути продюссированию, отличается лишь уровнем вашей занятности и процентом от дохода бизнеса, что вы получаете.
6. На партнерских программах — вы продвигаете и рекламируете продукты других авторов. И таких авторов может быть много. CPA Сети — Авторский ТОП Партнерских программ
7. «Чужими руками» — самая подходящая модель для тех, кому кажется, что он совсем не эксперт и никаких особых талантов нет.
Понятно, что эти модели можно всячески совмещать между собой и создавать подходящий гибрид именно под себя. К примеру, к инфомаркетингу часто добавляют коучинг или консалтинг, или заработок на партнерках, или все это сразу.
Источник: dramtezi.ru
Новая бизнес модель для интернет стартапов или генерация дохода 2.0
Сейчас инвесторы смотрят очень внимательно на стартапы с бизнес моделью Revenue Sharing. Что представляет собой эта модель и почему она так интересна для стартапа?
А все очень просто: Revenue Sharing подразумевает распределение части дохода между пользователями, которые контент создали. Большинство из нас уже сталкивались с такими схемами – Google делится своим доходом от рекламы с владельцами сайтов, на которых размещается реклама. Apple размещает на iTunes игры сторонних производителей для iPhone-iPod, и выплачивает им часть дохода от продажи этих игр. Многие сайты реализуют эту модель, разыгрывая или стимулируя пользователей подарками. Уже появляются сайты для фотографов и моделей, в том числе ню, которые позволяют получать доход от публикации фотографий, превышающий гонорары в Playboy и FHM.
Бизнес модель в стартапе
Если мы рассмотрим стандартный дванольный проект, то мы увидим, что модель состоит из следующих элементов:
— Платформы
— Пользователей, которые генерируют контент
— Пользователи, которые потребляют контент и рейтингуют его
— Источника дохода (реклама или платные сервисы)
Почему же модель Revenue Sharing становится популярной и эффективной? А все очень просто. Она состоит из самонастраивающегося механизма, ориентированного на заработок денег. В чем он состоит?
Рассмотрим по порядку: одни пользователи создают контент, пользователи приходят на хороший контент (в отдельных случаях они даже готовы платить за него или за некий дополнительный функционал на сайте), рекламодатели приходят на пользователей, сайт зарабатывает деньги.
Если часть дохода администрация сайта разделит между пользователями – создателями контента (принцип не важен, одинаковые премии авторам лучших 100 публикаций за месяц, просто распределить часть дохода между всеми авторами, пропорционально рейтингу или количеству просмотра публикации), то последние будут мотивированы генерировать более качественный и популярный контент (будь то специализированные статьи, фото или видео). А качественный контент приведет читателей. И вышли на новый виток. Такая схема, при грамотном подходе может обеспечить экспоненту в росте, что так любят инвесторы.
Основная проблема в данном случае – это выплата гонораров авторам. В США и Европе это делается легко при помощи PayPal, но у нас уже появляются очень удобные инструменты для реализации таких механизмов, предусматривающие легкую выплату денег на карточку авторам.
Как минимум два проекта с такой моделью подались на SeedCamp Eastern Europe, но они еще сыроватые. Было бы интересно посмотреть на презентацию.
- revenue sharing
- startup
Источник: habr.com
Бизнес-модели для стартапа
1. Без сомнения самым популярным способом заработать в интернете является создание сайта, на котором позднее будет размещаться реклама в том или ином виде. С точки зрения понимания такого вида заработка предпринимателем он является одним из самых простых. Рынок рекламы в интернете к тому же каждый год показывает ощутимый рост, что внушает серьезный оптимизм многим бизнесменам. Обычно на сайтах размещают баннерную и контекстную рекламу.
2. Естественно, по-настоящему большие деньги идут от баннеров. Правда, сегодня заработать на подобной модели не так просто. Во-первых, сайт должен иметь достаточно большую посещаемость – порядка несколько десятков тысяч посетителей в день. Во-вторых, важна его тематика.
Нужно четко представлять аудиторию ресурса, не помешают и контакты в рекламных агентствах или хороший (читай опытный) продажник, умеющий продавать рекламу на сайтах.
3. Очевидно, что заработок на рекламе по-прежнему будет оставаться одной из самых популярных бизнес-моделей для стартапов в России. Особенно если учитывать такую неприятную особенность российского интернета, как нежелание пользователей платить за доступ к платному контенту (у СМИ поэтому не остается выбора, кроме как размещать рекламу).
2) Партнерские программы
Те ресурсы, которые по тем или иным причинам не могут продать рекламу в итоге могут обратить свое внимание на партнерские программы. Сейчас в рунете на регулярной основе появляются разные интересные партнерки. И хотя пока нам до Запада по этому показателю очень далеко, тем не менее, можно с уверенностью сказать, что будущее у таких программ самое что ни на есть радужное.
Суть партнерских программ сводится к тому, что вы размещаете какую-либо рекламу (статьи, баннеры или еще что) для перехода на сайты партнеров и получаете деньги только в том случае, если ваши посетители совершают какое-либо угодное партнеру действие (обычно покупают у него товар). Процент в партнерках разный. И в некоторых случаях участие в них может оказаться даже выгоднее размещения рекламы.
3) Платный доступ
Данная бизнес-модель пользуется популярностью в сегменте b2b. Особенно когда речь заходит о SaaS-сервисах. Пользователи, как правило, платят ежемесячную абонентскую плату за пользование ими. Преимущество такой модели очевидно – нужно заниматься прямыми продажами. Это в некотором роде проще продажи рекламы.
Кроме того, в сегменте b2b платежеспособная аудитория (это очень важный момент, так как посадить на платный доступ b2c аудиторию очень сложно, сходу можно вспомнить такую модель только у журналов Linux Format и «Популярная механика»).
4) Платные дополнительные сервисы
Эту бизнес-модель во многом используют различные сайты знакомств, предлагающие множество дополнительных опций за деньги. Например, одной из них является поднятие анкеты пользователя выше в результатах поиска за SMS. Участники таких сайтов с удовольствием платят за это деньги по той простой причине, что если анкета находится где-то глубоко, то ее вряд ли найдут.
И шансы с кем-то познакомиться резко падают. Различные онлайн-игры последнее время тоже работают по этой модели. Доступ к ним предоставляется совершенно бесплатно, а зарабатывают они на разных дополнительных услугах, в том числе и продавая за реальные деньги виртуальные товары, усиливающие положение игрока.
5) Платное размещение
1. Наконец, существуют различные сайты, посвященные тем или иным услугам. Например, каталоги ресторанов в том или ином городе. Они бесплатны для пользователей. А зарабатывают они, получая средства от ресторанов, желающих находится в каталоге. Среди сайтов такого плана много туристических с размещением турфирм и отелей.
Эта модель тоже вполне жизнеспособна при наличии популярного сайта.
2. Пожалуй, это 5 основных бизнес-моделей для интернет-стартапа. Конечно, некоторые сайты зарабатывают каким-то иным путем, но то скорее исключение из правил. Большая часть ресурсов выбирает один из этих 5 путей или комбинирует их.
Источник: moneyandyou.ru