В 21 веке начинается активное развитие и увеличение глобальной Интернет – сети. Увеличивается количество и качество возможностей его использования. Так, на сентябрь 2016 года в ходе опроса было выявлено: более 90 миллионов россиян пользуются интернетом, что составляет около 73% от населения страны. Причём 47% опрошенных граждан признались, что делают это ежедневно[6].
Так же отмечается рост продаж смартфонов и планшетов, как средств портативной коммуникации среди народных масс. За 2015 год рост продаж увеличился на 28% по сравнению с 2014 годом, достигнув 865 тыс. единиц. Это связано с появлением в данных средствах возможности подключения к сетям LTE и развития интернета 4G и 4G+. При проведении опроса о важности интернет- опции в смартфоне, 49% подтвердили необходимость и удобство данной функции, как одной из основных [7].
Так же в настоящее время наблюдается тенденция к сокращению количества и размера рекламных средств вследствие облагораживания внешнего вида города, а так же ужесточения контроля над соблюдением ФЗ №38 «О рекламе». Так, только за 2015 год в г. Ставрополь было убрано 1500 нелегальных рекламных объявлений, а так же снесено около 400 конструкций для освобождения улиц. Такая тенденция видна в Москве, Санкт- Петербурге, Белгороде и других городах [7]. Данные тенденции являются предпосылками для необходимости поиска новых маркетинговых методов и способов продвижения своих товаров и услуг.
РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА: ПРО ИНТЕРНЕТ МАРАФОНЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Особенно это необходимо в сфере развития малого и среднего бизнеса, как основы, «фундамента» экономики любой страны, в том числе и России. И.А. Адаманчук среди проблем малого бизнеса выделяет следующие:
— Более высокий уровень риска, большая степень неустойчивости на рынке;
— Зависимость от более крупных компаний;
— Большая ограниченность в финансовом положении, выборе средств сбыта и распространения продукции; [3]
Все эти проблемы лишь обостряются вышеизложенными предпосылками. Мелким фирмам необходимо успешно соперничать с более крупными фирмами за рекламные места (что невозможно ввиду ограниченности средств).
Одним из возможных выходов из данной ситуации может служить интернет- маркетинг. Интернет-маркетинг — это, по мнению А.А.Ледейщиковой, любая деятельность в рамках рынка, которая направлена на продвижение товаров от производителя к потребителю посредством сети Интернет. По её мнению, перенесение маркетинга на просторы интернета позволит развить новое направление современного бизнеса – электронного. Через него будут более доступны и облегчены следующие формы взаимодействия:
— Обмен информацией между субъектами рынка;
— Облегчение проведения маркетинговых исследований и своевременной корректировки маркетинговой стратегии;
— Облегчение пред- и пост-продажной поддержки виде онлайн-консультирований, электронной оплаты;
— Увеличение клиентской базы за счёт других районов и регионов ;
— Разнообразие и малая законодательная ограниченность методов рекламирования продукта и д.р.;[4]
Бесплатные методы продвижения малого бизнеса
Важным преимуществом интернет-маркетинга является включение такого элемента, как электронная коммерция – процесс удалённого приобретения товаров и услуг через Интернет. Данная возможность позволит предприятиям малого бизнеса реализовывать свою продукцию не только на локальном уровне вследствие малой известности и ограниченности средств, но и поставлять её в соответствии с электронными заказами. Так, если в западной части России сфера малого бизнеса очень развита и рыночные отрасли переполнены товарами и услугами, тем самым организовывая «рынок потребителя», то на Дальнем Востоке наблюдается обратная картина: крайняя монополизация и развитие «рынка продавца» вследствие очень слабого развития рыночной инфраструктуры[8]. Таким образом, интернет маркетинг помог бы в расширении малого бизнеса.
Ещё одним преимуществом при приоритете интернет-маркетинга является появление возможности более активного изменения репутации предприятия малого бизнеса через переход от массового маркетинга к маркетингу «один-одному». Согласно В.В.Курманову, вследствие развития данной модели маркетинга определяются следующие направления продвижения в соц.сетях:
– использование систем поиска упоминаний;
– продвижение собственного блога компании;
– использование фото и видеохостингов.
– использование аккаунта в социальных сетях; [6]
Более полно использование дополнительных платформ для расширения и повышения уровня обслуживания представлено на рисунке 1.
2. А.А.Ледейщикова//// статья «Особенности развития интернет-маркетинга в России»// журнал «Science time»// выпуск 5 2014 г//г.Казань – 108-111 с.
3. И.А.Лемешкина//статья «Проблемы интернет-маркетинга»//журнал «Закономерности и тенденции развития науки в современном мире»//издательство «РИЦ БашГУ»//г.Уфа 2013 г.-116-119 c.
4. В.В.Курманов//статья «Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли в России»//журнал «Вестник Южно-Уральского государственного университета»// номер 3 2013//издательство «Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно- Уральскийгосударственныйуниверситет»»// 128-132 c.
5. Шерстянкина А.А., Хасаншин И.А.//статья « Особенности развития интернет- маркетинга в России»//журнал «Мир науки и инноваций»//издательство «ООО «Научный мир»»//номер 2 2015 г.//г.Самара – 87-90 с.
Источник: izron.ru
Роль интернет сайтов в развитии малого бизнеса
Субъекты малого бизнеса постоянно ощущают нехватку денежных средств. Это касается и такой серьезной рекламы, как телевидение, радио, установка бигбордов и т.д. Но это вовсе не означает, что продвижение малого бизнеса совершенно отсутствует. Одним из реальных путей рекламы самого предприятия, его товаров или предоставляемых услуг, является создание собственного рекламного сайта.
В настоящее время, это вполне осуществимая задача, приносящая огромную пользу при сравнительно небольших материальных затратах. Для поддержки сайта и своевременного наполнения его необходимыми материалами вполне достаточно одного квалифицированного специалиста.
Какие же возможности открываются при наличии собственного сайта?
Поскольку очень многие люди ежедневно пользуются интернетом, вполне возможно создать серьезную клиентскую базу. После чего можно привлекать
новых клиентов с помощью различных партнерских программ. Такой схемой пользуются очень многие представители малого бизнеса.
Через Интернет вполне возможно устраивать различные презентации, касающиеся производимой продукции. Информация должна постоянно обновляться. На биржах копирайтинга можно заказать статью или серию статей, красочно и подробно освещающих работу самой компании и предоставляемые товары и услуги. Необходимо использовать доски бесплатных объявлений, форумы для размещения рекламных ссылок собственного сайта. Хорошей формой продвижения продукции является использование контекстной рекламы, особенно на широко известных поисковиках.
Все большей популярностью пользуются блоги. Ведение блога не потребует каких-то материальных затрат, а хроника работы предприятия и новые виды продукции вполне могут заинтересовать потенциального покупателя.
В настоящее время в Интернете имеются фирмы, предлагающие адресные базы для рассылки рекламы. Эти базы насчитывают десятки и даже сотни тысяч адресов. Необходимо заранее изготовить с помощью веб-дизайна рекламные листовки и буклеты и активно распространять их через собственный сайт.
Вполне возможно создать партнерские отношения с другими предприятиями, имеющими собственные сайты. В такой ситуации вполне возможно взаимно размещать рекламу со ссылками на продукцию своих партнеров.
Таким образом, мы видим, что создание собственного сайта малого предприятия может сыграть важную роль в продвижении его продукции и создании многочисленной клиентской базы. Здесь открываются большие возможности для творческого подхода к вопросам рекламы.
Заказывая услугу регистрации ООО или ИП в Подольске в юридическом центре «ПРОФЕССИОНАЛ», Вы можете получить консультацию по созданию и раскрутке своего сайта в интернет. Мы порекомендуем Вам опытных специалистов, которые смогут взять на себя регистрацию, создание и продвижение Вашего сайта.
Источник: www.profi-podolsk.ru
XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2019
Развитие коммуникационных и информационных технологий, в частности Интернета, является одной из ключевых особенностей развития и функционирования современного общества. На сегодняшний день роль Интернета в современном мире значительно возросла. Любая информация, любой вопрос стали доступны пользователям и полезны, хотя риск получения некачественной и недостоверной информации велик.
Интернет, появившийся сравнительно недавно, стал одним из наиболее динамично развивающихся явлений современного общества, с ростом его аудитории, которая сегодня составляет уже около 5,11 миллиарда. Во всем мире Интернет становится инструментом не только для массового, но и для глобального общения, перехода через национальные границы и интеграции мировых информационных ресурсов в единую систему. В настоящее время почти каждый предприниматель создает для своей компании веб-сайт, с помощью которого он информирует о своих продуктах и услугах, есть также интернет-магазины, где можно купить любой товар, не выходя из дома, что очень удобно и очень популярно.
Информационные технологии стали внедряться на уровне органов государственной и муниципальной власти, тем самым привлекая новые слои населения и выходя на новый уровень развития. Интернет содержит знания и информацию многих умных людей, поэтому мы можем говорить о его огромной важности для коммерческих организаций и государственных учреждений. Если вы правильно используете информацию, полученную в Интернете, это способствует развитию и совершенствованию организаций и органов власти, а также внедрению связи «клиент-организация» или «население-власть». В последнее время появилось огромное количество социальных сетей, которые затягивают не только молодое поколение, но и пожилых людей.
Социальные сети являются отличным инструментом для общения, особенно актуальным для использования властями. С помощью социальных сетей вы можете влиять на конкретные сегменты населения или определенный сегмент клиентов. Неоспоримое преимущество Интернета принесло людям этот молниеносный обмен информацией. Современный бизнес все больше перемещается в интернет-пространство.
Виртуальная реклама наверняка венчает все остальные ее разновидности. Невозможно представить крупную корпорацию без хорошо организованного многоуровневого менеджера сайта. Современный мир, в том числе и Россия, характеризуется быстрым ростом пользователей Интернета. В наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации. Таким образом, на смену более традиционным формам рекламы приходит интернет-реклама.
Интернет предоставляет огромные возможности и сферу деятельности как для коммерческих организаций, которые размещают интернет-рекламу в коммерческих целях, так и для государственных учреждений и организаций, которые делают это, чтобы получить социальный эффект и рекламировать новую услугу для общественности. В настоящее время принято разделять интернет-рекламу на отдельные подвиды.
К ним относятся почтовая реклама, баннерная реклама, контентная реклама, поисковая оптимизация и продвижение в социальных сетях. Все эти подтипы онлайн-рекламы давно практикуются во всем мире и постепенно выходят на российский рынок.
Таким образом, реклама позволяет не только информировать потребителей о товарах, на которые есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, особенно на развивающихся рынках. Более того, следует отметить, что использование интернет-рекламы необходимо не только для коммерческих организаций, но и для властей, пытающихся выйти на новый уровень общения с гражданами. Интернет становится рекламным средством, с помощью которого мы продвигаем наши продукты на рынках. В настоящее время почти каждая активность, по крайней мере, так или иначе, отображается в сети; большое количество рекламных сайтов, тематических порталов и других ресурсов. Таким образом, Интернет превратился в полнофункциональный рекламный инструмент со своими специфическими функциями, которые могут конкурировать с офлайн-рекламой, но не требуют больших финансовых затрат.
Расширение информационных возможностей и рост коммуникационных процессов открывает новые перспективы для российского общества, влияющие на его развитие. Исключает влияние изменений, вызванных Интернетом.
С этой точки зрения проводятся исследования в области взаимодействия с гражданами и государственными органами, включая типы и культуру общения, новые правила и нормы, характерные для сетевых сообществ. коммуникационные процессы в реальной жизни. В то же время Интернет представляет собой уникальную комбинацию двух среднесрочных и коммуникационных технологий. Информационная природа Интернета очевидна и не требует веских доказательств — это то, что сеть используется как средство поиска информации. Другими словами, Интернет предоставляет информацию.
Однако в дополнение к информационному компоненту Интернет также включает в себя коммуникационную среду, которая является неоценимым ресурсом не только для межличностных, внутригрупповых и межгрупповых коммуникаций, но и для неограниченного ресурса для реализации социальных интересов.
Использование современных информационных технологий в сфере государственного управления является важным условием модернизации и совершенствования всей системы государственного управления. Глобальная информационная сеть предоставляет уникальные возможности для PR — это наиболее информативные коммуникации, быстрая передача информации, быстрое реагирование на новые тенденции, доступность и относительная дешевизна получения информации, и, наконец, глобализм и универсальность информации. Информационное общество — это единое компьютеризированное сообщество людей, в котором информационные технологии становятся глобальными, охватывающими все сферы человеческой деятельности.
Интернет является с одной стороны крайне интересным, важным, динамично развивающееся и противоречивым явлением, а с другой стороны недостаточно изученным социальным феноменом, что делает его актуальным и привлекательным объектом междисциплинарных исследований. Социальное пространство Интернета многомерно и структурировано и включает в себя множество находящихся в разных соотношениях позиций. Доминирование тех или иных виртуальных общностей и будет определять дальнейшее развитие структуры Интернет-сообщества.
1. Аладышкина, A.C. Интернет как инструмент поддержки малого предпринимательства / A.C. Аладышкина // Малый бизнес и региональная экономика: Тезисы выступлений. Международная научно-практическая конференция. 9-10 июня 2005г.
Н.Новгород: НКИ.-2005.-С.5-9.
2. Глинчикова А. Россия и информационное общество. М.: ACT, 2002.- 197 с.
3. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы. Высоткин А. // Финансы. 7-2009. — С.32-33
Источник: scienceforum.ru