Интернет магазин бижутерия как бизнес

Интернет-магазин бижутерии: бизнес-план

Актуальность интернет-магазинов в эпоху современных технологий зашкаливает, ведь нет ничего приятнее, чем сидеть дома за чашечкой чая и смотреть, как деньги капают в кошелек. Конечно, все не так легко, как кажется, но вполне возможно. Бижутерия является повседневным аксессуаром любой модницы или модника. На подиумах Милана не раз можно увидеть моделей, которые показывают не только одежду, но и модные аксессуары: цепочки, броши, браслеты и подобные безделушки.

Бижутерия

Интернет-магазин бижутерии – достаточно прибыльное дело, которое помогает избежать таких затрат, как аренда, наем продавца, плата за коммунальные услуги.

Если посчитать все эти расходы, то прибыль возрастет не менее чем на 50 000 рублей. Спрос на украшения обычно возрастает с приходом весны. Именно в это время года всем дамам хочется выглядеть роскошно, снять с себя зимние куртки и шубы, окунуться в мир красоты, которая невозможна без аксессуаров. Перед тем как начать бизнес, необходимо составить бизнес-план магазина бижутерии.

КАК ОТКРЫТЬ МАГАЗИН БИЖУТЕРИИ | КАК ПРОДАВАТЬ В INSTAGRAM | БИЗНЕС 2021

По средней статистике в крупных городах интернет-магазин окупает расходы примерно через пару месяцев. Этого времени должно хватить на создание минимальной клиентской базы. По мере распространения интернет-магазинов многие покупатели не хотят переплачивать за покупку в обычной торговой точке, а предпочитают купить товар без накрутки, через специализированные сайты.

Необходимые денежные вложения

Реклама бижутерии

Бизнес-план магазина не требует затрат, но придется раскошелиться на создание сайта, которое состоит из нескольких шагов:

  1. Онлайн-затраты.
  2. Оффлайн-затраты.

Для того чтобы начать продажу через интернет, не нужно тратиться на аренду склада, которая повлияет на цену бижутерии. Достаточно будет квартиры, в которой живет будущий бизнесмен, или отдельной комнаты, ведь выбранный им товар не займет много места. Стартовый набор аксессуаров не должен превышать 300 наименований. Данное количество необходимо для того, чтобы в случае убытков не остаться в большом минусе.

Данные расходы включают в себя затраты на разработку сайта и вывода его в интернет-площадку. Длительность периода может занять до пары месяцев. Все зависит от того, кто будет создавать онлайн-магазин: профессионал или начинающий. Необходимые расходы состоят из следующих цифр:

  • регистрация доменной зоны RU – не более 500 рублей в год (домен необходим для права на имя сайта, которое больше никто не сможет занять, то есть это помогает избежать идентичных названий магазинов, как авторское право);
  • хостинг – не более 25 000 рублей в год. Можно платить ежемесячно по 2000, что очень удобно для начинающих предпринимателей, которые не знают, будет ли их бизнес прибыльным (интернет-хостинг выделяет место в интернете для нового сайта);
  • дизайн и разработка интернет-магазина – около 30 000 руб. (данная цифра зависит от качества и сложности).
Читайте также:  Бизнес который в перспективе позволяет

Итого: затраты равны 55 500, что меньше, чем платить каждый месяц за аренду торгового места в большом торговом центре не менее 30 000 рублей (средняя цифра по России).

Доставка товара из интернет-магазина

Данные расходы состоят из денежных вложений, необходимых на регистрацию бизнеса в местных органах власти, без которого не получится открыть интернет-магазин:

  • регистрация предприятия ООО, уставный капитал, расчетный счет в банке – максимум 20 000 рублей (средняя цифра по России);
  • рабочее место (интернет, компьютер, принтер, стол, стул) – максимум 60 000 руб. (цифра зависит от стоимости выбранных товаров).

Итого: затраты не превышают 80 000 рублей. Если учесть, что расходов на организацию рабочего стола можно избежать, ведь у всех людей в 21 веке уже есть компьютеры и прочая современная техника, то данная цифра может оказаться меньше.

Постоянные затраты и прочие нюансы

Ежемесячные затраты есть не только у обычных торговых точек, но и у интернет-магазинов. Они включают:

  • наем бухгалтера – 10 000 рублей;
  • офис, склад – 20 000 рублей;
  • расходы на телефон и интернет – 800 рублей;
  • офисная канцелярия – 500 рублей;
  • наем менеджера – 20 000 рублей;
  • продвижение поиска – 15 000 рублей;
  • реклама – 20 000 рублей.

Итог ежемесячных затрат равен 86 300 рублей (средняя цена по России). Сумма зависит от региона и того, считает ли нужным бизнесмен наем бухгалтера и менеджера, ведь с этими пунктами можно разобраться без их помощи.

Для любого интернет-магазина необходима курьерская доставка. Если человек, который организовал бизнес, имеет столько свободного времени, чтобы заниматься развозкой самому, то расходов на эту статью можно избежать. В общем, сумма вложений вполне может оставить не более 110 000 рублей, а ежемесячные – до 30 000 рублей, что намного меньше суммы, необходимой на открытие обычного магазина бижутерии.

Читайте также:  Как влияет брак на бизнес

В первые пару месяцев, после открытия интернет-магазина бижутерии, исходя из средней цены одной единицы товара в 100 рублей, плюс накрутка в районе 70%, необходимо продавать по 20 наименований каждый день. Посещаемость для такого количества продаж должна быть около 2000 человек. После раскрутки, на 3-4 месяц, число постоянных посетителей должно составлять около 35-45%, что обеспечит регулярные доходы.

На начальном этапе стоит направить силы на привлечение большого количества клиентов. Для этого необходима качественная реклама. Также можно первый месяц упаковывать бижутерию в подарочные упаковки или сделать маленькие презенты в виде бонусов на следующую покупку. Статистика продаж показывает, что даже при минимальных бонусах выигрывают те продавцы, которые их предлагают.

Источник: gejzer.ru

Интернет магазин бижутерия как бизнес

За январь-февраль 2021 года российский рынок интернет-торговли вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. Об этом сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли. Сайт может быть единственным местом продажи или дополнением к офлайн-магазину. Быстро запустить интернет-магазин бижутерии поможет готовый сайт Аспро: Максимум.

Как создать интернет-магазин бижутерии

ЭКОНОМИЯ ОТ 670 000 Р.

Рыночная стоимость интернет-магазина бижутерии с аналогичным функционалом от 750 000 р. Готовый интернет-магазин Аспро сэкономит ваш бюджет на разработку сайта.

ПРОДУМАННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

Весь функционал проработан с учетом специфики бизнеса: упор на изображении, форма «Хочу в подарок», торговые предложения, блок с историями и др. Вам остается только загрузить каталог, изображения, подключить системы оплаты и начать продажи.

ЛЕГКАЯ НАСТРОЙКА

В готовом интернет-магазине есть большое количество настроек. Мы собрали из них несколько комбинаций для разных задач. Вы можете менять варианты настроек в 1 клик — просто выберите подходящий.

Каталог украшений

Как открыть интернет-магазин бижутерии?

Бижутерия — идеальный товар для продажи в интернет-магазине. В отличие от одежды, обуви, техники, косметики, в бижутерии главная характеристика — это внешний вид, который можно полностью оценить на страницах интернет-магазина. Еще один плюс заключен в компактных размерах изделий, поэтому их удобно и недорого доставлять покупателям.

Читайте также:  В чем сложность посреднической деятельности организации бизнеса

Эти и другие преимущества бижутерии открывают широкие перспективы для создания бизнеса в интернете, особенно для женщин, которые хотят соединить приятное дело с полезным и найти свой источник дохода.

В чем специфика этого направления ecommerce и как открыть интернет-магазин бижутерии мы и расскажем далее.

3 способа открыть интернет-магазин бижутерии

  • Создание сайта интернет-магазина с нуля на отдельной CMS
  • Аренда интернет-магазина в облаке (SaaS)
  • Покупка готового интернет-магазина бижутерии.

О преимуществах и недостатках последнего способа мы рассказали в материале FAQ: стоит ли покупать готовый интернет-магазин?

Рентабельность бизнеса по продаже бижутерии в интернете

Рентабельность этого бизнеса близка к 100%, а в случае с дорогой бижутерией доходит до 300%. Этот показатель в ecommerce зависит от многих факторов: от закупочной стоимости товара, от условий работы с поставщиками, способов продвижения, качества управления магазином, уровня сервиса и т.д.

Схема запуска интернет-магазина бижутерии с нуля

  • Официальная регистрация бизнеса: ООО, ИП
  • Открытие счета в банке
  • Создание сайта интернет-магазина
  • Поиск поставщиков и закупка товара
  • Наполнение сайта товаром
  • Продвижение проекта

Особенности интернет-магазина бижутерии

Как было упомянуто, главная фишка бижутерии — ее внешний облик. 90% вашей аудитории — это женщины, которым очень важно понять, как украшение будет смотреться на теле. Поэтому рекомендуем подготовить не только качественные и яркие фотографии изделий, но и видео-обзоры. Видео значительно увеличит вероятность покупки, ведь ни одна фотография не передаст чарующий блеск камней.

Кроме того, сайт должен быть удобным в пользовании, с возможностью быстро найти и купить желаемое. Идеальный вариант — превращение вашего интернет-магазина с простой торговой точки в интерактивный портал, который соберет сообщество модниц.

Позаботьтесь о качественной и быстрой доставке заказа. Без этого все прежние старания сойдут на нет. Даже интернет-магазины с самыми доступными ценами, высоким качеством обслуживания, удобным интерфейсом в момент теряют свою привлекательность, если есть проблемы в этой ячейке работы с клиентом. Некоторые интернет-магазины гарантируют доставку бижутерии в считанные часы — стоит взять пример.

Ассортимент интернет-магазина бижутерии

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин