Разберём отличие и состав лицензий типа E1, E3 и E5 для Microsoft 365.
Отметки E1, E3 и E5 означают различные планы. В каждый план входит свой набор доступных функций и приложений.
План E1
Лучше всего подходит компаниям, которым нужны простые решения для удаленной работы: Microsoft Teams, безопасное облачное хранилище и Office Online (классические версии приложений не входят в состав подписки).
В состав подписки входят мобильные и веб-версии приложений Word, Excel и PowerPoint.
Облачные службы в составе подписки:
- Microsoft Exchange
- Microsoft OneDrive
- Microsoft SharePoint
- Microsoft Teams
План E3
Лучше всего подходит компаниям, которым нужен полный набор инструментов для удаленной и совместной работы на различных устройствах, включая Microsoft Teams, безопасное облачное хранилище, корпоративную электронную почту и расширенные версии приложений Office.
ОДИН делает 20 МИЛЛИОНОВ! ИДЕЯ БИЗНЕСА НА МИЛЛИОН / Как заработать на Вайлдберриз‼️ / Бизнес идеи
Премиум-версии приложений Office в составе подписки:
- Microsoft Outlook
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Microsoft PowerPoint
- Microsoft Publisher (только для ПК с Windows)
- Microsoft Access (только для ПК)
Облачные службы в составе подписки:
- Microsoft Exchange
- Microsoft OneDrive
- Microsoft SharePoint
- Microsoft Teams
План E5
Лучше всего подходит компаниям, которым нужны все решения для безопасной удаленной работы из пакета Microsoft 365 бизнес стандарт, а также расширенные средства защиты от киберугроз и управления устройствами.
Премиум-версии приложений Office в составе подписки:
- Microsoft Outlook
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Microsoft PowerPoint
- Microsoft Publisher (только для ПК с Windows)
- Microsoft Access (только для ПК)
Облачные службы в составе подписки:
- Microsoft Exchange
- Microsoft OneDrive
- Microsoft SharePoint
- Microsoft Teams
- Microsoft Intune
- Microsoft Azure Information Protection
Источник: bgelov.ru
Подходы к управлению процессами — от классики к E2E-процессам
Когда мы говорим про процессный подход, то, как правило, речь идет про анализ и описание процессов для их последующей оптимизации. Реже можно услышать, что кто-то хочет управлять процессами. Управление процессами включает мониторинг и контроль как автоматизированных, так и не автоматизированных бизнес-процессов, нацеленный на стабильное достижение показателей, согласованных со стратегическими целями организации (BPM CBOK 4.0).
ЗАКОННЫЙ И ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС У ТРАССЫ
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«В цифровизации ОЦО могут стать лидерами для бизнеса своих клиентов»
#Лучший опыт, #Тренды
Нелли Мещерякова, ЦКР, – о том, как были реализованы две ключевые задачи: поддержка клиентов и стратегическое развитие компании
Источник: sscclub.ru
Система EDI: как это работает?
Помощь экспертов ЭДО по любым вопросам работы ЭДО в 1С. Гарантия на услуги до 12 мес.
Сегодня никого не удивляет тот факт, что «ручные процессы» в бизнес-общении – телефонные звонки, отправка факсов или обмен бумажными документами, почти полностью заменили электронные транзакции. Производители, дистрибьюторы, розничные продавцы и контролирующие органы «общаются» между собой по телекоммуникационным каналам связи, а учет хозяйственной деятельности ведут в своих информационных системах.
В обиход плотно вошли понятия ЭДО, СЭД, автоматизированные системы управления и проч. При этом база для такого цифрового B2B-общения появилась еще в 80-х годах вместе с понятием EDI, на многие годы ставшего синонимом электронной коммерции.
Что такое EDI?
EDI (Electronic Data Interchange) – это электронный обмен стандартизированной коммерческой информацией – сообщениями, содержащими документы, прейскуранты и проч., и ключевое здесь – стандартизированной.
Приглашаем на
бесплатный вебинар!
06 июня в 11:00 мск
Почему это так важно? Система EDI подразумевает не только B2B-характер обмена, это, прежде всего, обмен между информационными системами, то есть межмашинное взаимодействие – M2M, (Machine-to-Machine, а все чаще сегодня и Mobile-to-Mobile).
При транзакциях EDI информация перемещается непосредственно из компьютерного приложения одной организации в компьютерное приложение другой. И чтобы компьютеры очень хорошо «понимали» друг друга, не возникало накладок и путаницы, нужны стандарты. В конечном итоге, безусловно, информация будет преобразована в тот формат, в котором ее сможет понять человек, для которого она предназначена, но в EDI главнее все же «понимание» друг друга системами.
Иллюстрацией этому может послужить всем известный штрих-код (подробнее о нем мы поговорим ниже). Что, глядя на него, может понять человек? Ответ очевиден.
Сколько реальной информации он несет, понимаешь, только направив на него сканер прайсчекера или пос-терминала, подключенного к системе автоматизации: оказывается, он содержит все важнейшие данные от страны-производителя до потребительских свойств. В торговом зале, на конвейерных лентах и на складах штрих-код остается незаменимым инструментом уже много лет. То есть он представляет собой пример стандартизированной информации, разработанный как раз в рамках EDI.
Именно поэтому главным составляющим понятия «EDI» является серия стандартов по передаче структурированных данных в электронном виде между компаниями, базирующаяся на международных регламентах и форматах.
Стандарты и способы передачи данных в системе EDI
Рисунок ниже иллюстрирует, что EDI-обмен может «опираться» на огромный массив международных стандартов, разработанных, чтобы удовлетворить все возможные запросы.