Исследование возможностей для бизнеса лабораторно практическая работа номер 4 технология 8

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 23.49 Kb.

Национальный исследовательский университет «МЭИ»
Инженерно-экономический институт
Кафедра Безопасности и информационных технологий

Практическая работа №4

«Web технологии для управления бизнесом»

Сравнение конкурентов и планирование собственного бизнеса

ГруппаИЭс-165-19
ФИО студента Барабан Ирина Валериевна
Дата выполнения19.05.2021

Москва 2021

  • найти и проанализировать характеристики компаний в рамках заданного вида деятельности;
  • научиться выделять отличительные признаки в работе компаний в рамках ЭК;
  • научиться выполнять SWOT анализ для заданного вида деятельности в рамках ЭК;

03 Технология ведения бизнеса

7. Определите значимости каждого из базовых факторов SWOT матрицы по 10ти бальной шкале методом собственной экспертной оценки;

8. Сложите полученные значения для факторов, находящихся в выделенных парах в SWOT матрице и определите пару факторов с максимальным значением суммы;

9. Сделайте вывод по смыслу полученного результата и содержанию возможной стратегии предполагаемой компании.

Лабораторная работа №4
Отчёт о выполненной работе:
1. Выберите в российском сегменте сети Интернет компанию, работающую в области электронной коммерции. На основе данных сайта изучите деятельность этой компании.

2.3 Внутренние сильные и слабые стороны предполагаемой компании

Внутренние сильные стороныВнутренние слабые стороны
1. Качественный товар
2. Высокий уровень сервиса
3. Широкий ассортимент продукции
4. Отличная маркетинговая компания
5. Квалифицированный персонал
1. Небольшая база клиентов
2. Неизвестность на рынке

2.4 Внешние ограничения и угрозы предполагаемой компании

Потенциальные внешние возможностиПотенциальные внешние угрозы
1. Охват большего числа клиентов
2. Рост рынка
3. Выход на другие рынки
1. Экономическая ситуация
2. Высокая конкурентная активность
3. Высокая подверженность изменениям

Технология расчеловечивания. 8 шагов в пропасть / Алан Мамиев / Александр Пасечник

1. Небольшая база клиентов
2. Неизвестность на рынке

2.7 Значимость пары факторов в SWOT матрице

Источник: topuch.com

Рабочая программа по технологии 8 класс

banner

Нормативно-правовая база при реализации рабочей программы:

Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Приказ Минпросвещения России от 22 ноября 2019 г. № 632 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, сформированный приказом Министерства просвещений Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345».

Приказ Минпросвещения России от 18 мая 2020 г. №249 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства

Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;

Приказ от 31.12.2015 №1577 « О внесении изменений в федеральный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897.

Основная образовательная программа основного общего образования для 5-9 классов Новошахтинской школы-интерната на 2020-2021 учебный год.

Читайте также:  Бизнес передержка животных плюсы и минусы

Рабочая программа по технологии составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта примерной программы по предметам «Технология» для учащихся 5-8 классов, М.: Просвещение, 2010 год, авторской программы по предмету «Технология» для учащихся 5-8 классы А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. — М.: Вентана-Граф, 2014;

Для реализации программы используется учебник для общеобразовательных учреждений Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко «Технология. Технология ведения дома» 8 класс. (М.: Вентана-Граф) и рабочей тетради Н.В. Синицы, входящих в образовательную систему «Алгоритм успеха».

Для практических работ на уроках технологии используется кабинет технологии.

Программа рассчитана на 2 часа – федеральный компонент.

Цели изучения предмета технология:

формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях;

освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;

овладение безопасными приемами труда, общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов;

развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

воспитание трудолюбия, бережливости, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам труда;

получения опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

Основные задачи учебного курса:

освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;

освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-смысловой, проектно — исследовательской).

Планируемые результаты изучения учебного курса технологии в 8 классе

проявлению познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

мотивации учебной деятельности;

смыслообразованию (установление связи между мотивом и целью учебной деятельности);

развитию трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

реализации творческого потенциала в духовной и предметно-практической деятельности;

готовности к самостоятельным действиям;

Учащийся получит возможность научиться:

выражению желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспектив­ных потребностей;

овладению установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

оцениванию умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

самоопределению в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;

осознанию необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

рациональному ведению домашнего хозяй­ства;

Метапредметные:

Регулятивные:

— умению самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

— умению оценивать правильность выполнения учебной задачи и оценивать собственные возможности ее решения;

-владению основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Учащийся получит возможность научиться:

— умению самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

— умению соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Читайте также:  Александр нортон продажи как увлекательный бизнес

Познавательные:

— развитию мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем;

— умению создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Учащийся получит возможность научиться:

— умению определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы;

— формированию и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Коммуникативные:

— умению организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Учащийся получит возможность научиться:

— умению осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

— формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).

Предметными результатами освоения технологии в 8 классе являются:

— планированию и выполнению учебных технологических проек тов (выявлять и формулировать проблему);

— обосновывать цель проекта, сущность итогового продук­та или желаемого результата;

— планировать этапы выполне­ния работ;

— контролировать ход и ре­зультаты выполнения проекта;

— представлять результаты выполненного проекта: пользо­ваться основными видами проектной документации;

— готовить пояснительную записку к проекту;

— оформлять проектные материалы;

— представлять проект к защите.

Учащийся получит возможность научиться:

— планировать профессиональную карьеру;

— рационально выбирать пути продолжения образования или трудоустройства;

— ориентироваться в информации по трудоустройству и про­должению образования;

— оценивать свои возможности и возможности своей семьи для предпринимательской деятельности;

— организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных норм и стандартов, поиска новых технологических решений; планировать и организовывать технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий;

— осуществлять презентацию, экономическую и экологиче­скую оценку проекта, давать примерную оценку стоимости произведённого продукта как товара на рынке;

— разрабаты­вать вариант рекламы для продукта труда.

Содержание курса технологии 8 класса

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ (1 ч)

Основные теоретические сведения

Понятие о проектно деятельности, творческих проектах, этапах их подготовки и реализации.

БЮДЖЕТ СЕМЬИ (14ч)

Основные теоретические сведения

Источники семейных доходов и бюджет семьи. Способы выявления потребностей семьи. Ми­нимальные и оптимальные потребности. Потребительская корзина одного человека и членов семьи. Технология построения семейного бюджета.

Доходы и рас­ходы семьи. Рациональное планирование расходов на основе актуальных потребностей семьи. Технология совершения покупок. Потребительские качества товаров и услуг. Правила поведения при совершении покупки. Способы защиты прав потребителей.

Технология ведения бизнеса. Оценка возможностей пред­принимательской деятельности для пополнения семейного бюд­жета. Выбор возможного объекта или услуги для предпринима­тельской деятельности на основе анализа потребностей местно­го населения и рынка потребительских товаров.

Читайте также:  Открыть свой бизнес магазин бытовой химии

Лабораторно-практические работы

Оценка имеющихся и возможных источников доходов семьи. Анализ потребностей членов семьи.

Исследование сертификата соответствия и штрихкода. Исследование возможностей для бизнеса.

ТЕХНОЛОГИЯ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА(7 ч)

Основные теоретические сведения

Характеристика основных эле­ментов систем энергоснабжения, теплоснабжения, водопровода и канализации в городском и сельском (дачном) домах. Правила их эксплуатации. Современные системы фильтрации воды. Сис­тема безопасности жилища.

ВОДОСНАБЖЕНИЕ И КАНАЛИЗАЦИЯ

Основные теоретические сведения

Схемы горячего и холодного водо­снабжения в многоэтажном доме. Система канализации в доме. Мусоропроводы и мусоросборники.

Работа счётчика расхода воды. Способы определения расхо­да и стоимости расхода воды. Утилизация сточных вод системы водоснабжения и канали­зации. Экологические проблемы, связанные с их утилизацией.

Лабораторно-практические работы

Изучение конструкции элементов водоснабжения и канализации.

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА (32 ч)

Основные теоретические сведения

Применение электрической энер­гии в промышленности, на транспорте и в быту. Электронагревательные приборы, их характеристики по мощности и рабочему напряжению. Виды электронагреватель­ных приборов. Электрическая и индукционная плиты на кухне: принцип действия, правила эксплуатации. Преимущества и не­достатки.

Пути экономии электрической энергии в быту. Прави­ла безопасного пользования бытовыми электроприборами. Отопительные электроприборы. Назначение, устройство, правила эксплуатации рефлектора, воздухонагревателя, масля­ного обогревателя (радиатора). Экономия электроэнергии при пользовании отопительными приборами.

Устройство и принцип действия электрического фена для сушки волос. Общие сведения о принципе работы, видах и правилах экс­плуатации стиральных машин-автоматов, электрических вытяж­ных устройств. Электронные приборы: телевизоры, DVD -плееры, музыкаль­ные центры, компьютеры, часы и др. Сокращение их срока служ­бы и поломка при скачках напряжения. Способы защиты прибо­ров от скачков напряжения.

Лабораторно-практические работы

Разработка плаката по электробезопасности. Дом будущего

СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ (14 ч)

Основные теоретические сведения

Лабораторно-практические работы

Оценка имеющихся и возможных источников доходов семьи, анализ потребностей членов семьи, исследование сертификата соответствия и штрихкода, исследование возможностей для бизнеса, изучение конструкции элементов водоснабжения и канализации,

анализ мотива своего профессионального выбора.

Источник: mir-olymp.ru

ГДЗ по технологии за 8 класс, авторов Симоненко, Электов

ГДЗ по технологии за 8 класс, авторов Симоненко, Электов

Задания по технологии для учащихся 8 класса могут поставить в тупик не только их самих, но и родителей, поскольку они такие задачи в своё время не решали. А благодаря решебнику представители старшего поколения смогут контролировать выполнение школьником всех заданий. Плюс учащийся сможет и сам себя проверять, что удобно при подготовке к контрольным.

Структура решебника

Все задания идут в той же последовательности, в которой они указаны в самом учебнике. Структура полностью сохранена, обозначено, к какому уроку относится то или иное упражнение. Соответственно, найти решение нужного задания не составит особого труда.

Зачем восьмикласснику ГДЗ по технологии?

Выполнение заданий по технологии в 8 классе требует уже достаточного уровня подготовки и уверенного владения всем материалом, который преподавался с 5 класса по школьной программе. Однако у учащегося могут быть пробелы, связанные с пропуском занятий или с непониманием отдельных тем. Решебник поможет наверстать упущенное, разобраться с тем, как именно нужно подойти к выполнению конкретных заданий. Материал изложен доходчиво, логично и последовательно. Решебник проверялся на предмет наличия ошибок профильным педагогом.

Источник: reshebnik.school

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин