История бизнеса организации описание

Начинать данный раздел необходимо с освещения основных сведений, касающихся непосредственно вашего предприятия.

В бизнес-плане необходимо указать тип предполагаемого бизнеса (производство, обслуживание, розничные продажи, распределение). Представляются те виды деятельности, которыми предприятия будет заниматься или занимается. Сделанный выбор обосновывается.

В разделе описываются положительные и отрицательные стороны местонахождения предприятия.

Особое место в данном разделе бизнес-плана должно быть отведено характеристике отрасли.

Эффективным инструментом для проведения анализа предприятия по отношению к внешней среде служит SWOT-анализ. SWOT-анализ предусматривает анализ сильных и слабых сторон предприятия, прогнозирование потенциальных угроз, разработку компенсационных мер, анализ стратегических и тактических возможностей предприятия.

SWOT-анализ позволяет уточнить цели и задачи предприятия.

Заканчивается раздел формулировкой миссии и целей деятельности предприятия и определением стратегии бизнеса.

История бизнеса компании «Ферро»

Процесс формирования стратегии включает три этапа:

1) формирование общей стратегии предприятия (портфельной);

2) формирование деловой (конкурентной) стратегии;

3) определение функциональных стратегий.

Общая стратегия организации формируется высшим руководством. Разработка общей стратегии должен решить две главные задачи:

1) отобрать и развернуть основные элементы общей стратегии фирмы;

2) установить конкретную роль каждого из подразделений фирмы при осуществлении стратегии и выявить способы определения ресурсов между ними.

Основными моделями, которые наиболее часто используются в практике бизнес-планирования для разработки общей стратегии развития фирмы, являются портфельный анализ.

Разнообразие общих стратегий может быть сведено к трем основным типам, таким как:

1) стратегия стабильности;

2) стратегия роста;

3) стратегия сокращения.

Организация может выбрать один из типов или применить определенные сочетания различных типов.

Конкурентная стратегия организации нацелена на достижение конкурентных преимуществ.

После формирования общей стратегии развития предприятия приступают к определению деловой стратегии.

На основе общей стратегии развития предприятия и конкурентных стратегий отдельных стратегических единиц бизнеса приступают к формированию функциональных стратегий.

Читайте также:  Gap в бизнесе это

Функциональные стратегии разрабатываются специально для каждого функционального пространства организации.

  • Альтернативная медицина
  • Астрономия и Космос
  • Биология
  • Военная история
  • Геология и география
  • Государство и право
  • Деловая литература
  • Домашние животные
  • Домоводство
  • Здоровье
  • История
  • Компьютеры и Интернет
  • Кулинария
  • Культурология
  • Литературоведение
  • Медицина
  • Научная литература — прочее
  • Педагогика
  • Политика
  • Психология
  • Религиоведение
  • Сад и огород
  • Самосовершенствование
  • Сделай сам
  • Спорт
  • Технические науки
  • Транспорт и авиация
  • Учебники
  • Физика
  • Философия
  • Хобби и ремесла
  • Шпаргалки
  • Эзотерика
  • Юриспруденция
  • Языкознание

Источник: www.uhlib.ru

История бизнеса, менеджмента и технологий. Интервью с Dr. Prof. Элизабет Хаас Эдершайм.

3. история бизнеса организации (описание отрасли)

3. история бизнеса организации (описание отрасли): Бизнес-планирование: конспект лекций, О. Н. Бекетова, 2007 читать онлайн, скачать pdf, djvu, fb2 скачать на телефон В данной книге раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования, даны методические рекомендации по разработке всех разделов бизнес-плана. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов.

3. история бизнеса организации (описание отрасли)

Бизнес-планирование: конспект лекций

Ольга Бекетова - Бизнес-планирование: конспект лекций

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин