Бизнес-сообщества и партнерские программы очень популярны. Эксперты утверждают, что тренд будет развиваться. Это гибкий инструмент новой экономики, исключительно полезный при современных высоких скоростях и неопределенности, а также дефиците хороших специалистов.
Какие преимущества возможны для участников, организаторов и заказчиков бизнес-сообществ?
Для участников (экспертов, производителей, продавцов)
1. Новые клиенты. Повышение уровня продаж участников сообщества.
2. Комиссионное вознаграждение от других участников сообщества при обмене заказами по специализации (партнерские программы).
3. Расширение круга деловых контактов. Одно место для решения практически всех задач. Высокий уровень доверия внутри сообщества.
4. Продвижение личного бренда.
5. Обучение. Обмен знаниями, навыками, опытом.
6. Участие в деловых мероприятиях сообщества.
7. Участие в проектных группах для решения комплексных задач.
Для организаторов
1. Новые клиенты. Повышение уровня продаж организаторов сообщества.
2. Комиссионное вознаграждение от участников сообщества при обмене заказами по специализации (партнерские программы).
3. Развитие электронных ресурсов (сайты, социальные сети, видео-каналы) – с помощью информации об участниках сообщества, их видео и публикаций.
4. Расширение круга деловых контактов. Одно место для решения практически всех задач. Высокий уровень доверия внутри сообщества.
5. Продвижение личного бренда.
6. Обучение. Обмен передовым опытом.
7. Проведение деловых мероприятий сообщества.
8. Создание проектных групп из участников сообщества для решения комплексных задач.
Для заказчиков
1. Качественные услуги и товары участников сообщества, а также организаторов сообщества – по адекватной цене, часто со скидкой.
2. Экономия времени и средств на поиск экспертов/производителей.
3. Удобная база данных участников сообщества и их публикации.
4. Расширение круга деловых контактов. Одно место для решения практически всех задач. Высокий уровень доверия внутри сообщества.
5. Обучение. Обмен передовым опытом.
6. Участие в деловых мероприятиях сообщества.
7. Создание проектных групп с помощью организаторов сообщества – для реализации проектов «под ключ» и для решения отдельных задач.
Мое мнение
При выборе сообщества важным является не только совпадение целей участников, но и их моральных ценностей, общие взгляды на допустимое поведение при ведении бизнеса. Практика показывает, что работать честно, иметь хорошую деловую репутацию стало выгоднее.
Создавайте и участвуйте в бизнес-сообществах (возможно присоединиться к нескольким сообществам одновременно). Они занимают значимую нишу наряду с отдельными компаниями и гигантскими платформами фрилансеров. Участие в таких объединениях может стать Вашим важным конкурентным преимуществом, стабильным источником заказов. Или даже основным направлением деятельности, если Вы сами организуете бизнес-сообщество.
Преимущества сотрудничества с Business Lead
Если Вы эксперт (консультант, производитель)
Участвуйте в нашей партнерской программе: обмен заказами по специализации с оплатой комиссии за заказ
Вы платите комиссию только после получения заказа. Обычный размер комиссии: 10-20%, детали сотрудничества обсуждаются дополнительно при каждом конкретном заказе.
Если заказчик связался с Вами напрямую без нашего участия (через Ваш аккаунт на сайте 2lead.ru) — комиссия не выплачивается.
Если Вы передаете нам в работу заказ (например, по услугам, которыми не занимаетесь) — мы находим исполнителя и выплачиваем комиссию Вам.
По состоянию на начало 2022 года на сайте 2lead.ru зарегистрировано более 100 специалистов.
Продвигайте личный бренд
Создание аккаунта на сайте 2lead.ru происходит без оплаты. Также Вы можете размещать в своем аккаунте публикации и видео. Такие материалы развивают Ваш личный бренд, демонстрируют Ваш профессиональный уровень, помогают получить доверие партнеров и клиентов.
С 2020 года Business Lead сотрудничает с сайтом ГБУ «Малый бизнес Москвы» и мы регулярно размещаем публикации наших экспертов на этом сайте. При необходимости поможем Вам стать спикером на мероприятиях ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Участвуйте в проектных группах и обменивайтесь опытом
Для реализации комплексных заказов мы создаем проектные группы из специалистов разных направлений. Сообщите нам, какая у Вас задача, и мы обязательно найдем способ ее решить!
Если Вы заказчик
Находите экспертов на сайте 2lead.ru и в нашем бизнес-сообществе
Юридические услуги, разработка сайта, SEO, SMM, таргетинговая и контекстная реклама, бизнес-тренер, организация и проведение делового мероприятия, развитие бизнес-сообщества и партнерских программ, цифровизация, повышение уровня продаж, оптимизация бизнес-процессов – вот далеко не полный перечень задач, с которыми обращаются к экспертам Business Lead.
Создавайте проектные группы и заказывайте проекты «под ключ»
Если необходимо участие нескольких экспертов, мы подберем их и по согласованию с Вами создадим проектную группу. Реализуем проекты «под ключ» и отдельные задачи: разработка стратегии, подбор команды, администрирование, контроль выполнения, отчетность и т.д.
Наши цели
Наш главный интерес – развитие сообщества Business Lead и интернет-ресурсов сообщества.
Мы дорожим нашей репутацией и нацелены на долговременное сотрудничество!
Если у Вас остались вопросы – обязательно напишите нам!
Источник: 2lead.ru
E-Commerce — Преимущества
Преимущества электронной коммерции можно разделить на три основные категории:
- Преимущества для организаций
- Преимущества для потребителей
- Преимущества для общества
Преимущества для организаций
- Используя электронную коммерцию, организация может расширить свой рынок до национальных и международных рынков с минимальными капиталовложениями. Организация может легко найти больше клиентов, лучших поставщиков и подходящих деловых партнеров по всему миру.
- Электронная коммерция помогает организации снизить затраты на создание процесса, распространять, получать и управлять бумажной информацией путем оцифровки информации.
- Электронная коммерция улучшает имидж компании.
- Электронная коммерция помогает организации улучшить качество обслуживания клиентов.
- Электронная коммерция помогает упростить бизнес-процессы и сделать их более быстрыми и эффективными.
- Электронная коммерция уменьшает бумажную работу много.
- Электронная коммерция повысила производительность организации. Он поддерживает управление питанием типа «pull». В управлении поставками типа «pull» бизнес-процесс начинается тогда, когда запрос поступает от клиента, и он использует «точно в срок».
Преимущества для клиентов
- Поддержка 24×7. Клиент может совершать транзакции для продукта или запрос о любых продуктах / услугах, предоставляемых компанией в любое время, в любом месте из любого места. Здесь 24×7 относится к 24 часам каждых семи дней в неделю.
- Приложение электронной коммерции предоставляет пользователю больше возможностей и более быструю доставку продуктов.
- Приложение электронной коммерции предоставляет пользователю дополнительные возможности для сравнения и выбора более дешевого и лучшего варианта.
- Клиент может ставить комментарии к обзору о продукте и видеть, что другие покупают или видеть комментарии отзывов других клиентов, прежде чем сделать окончательную покупку.
- Электронная коммерция предоставляет возможность виртуальных аукционов.
- Легко доступная информация. Клиент может увидеть соответствующую подробную информацию в течение нескольких секунд, а не ждать несколько дней или недель.
- Электронная коммерция увеличивает конкуренцию между организациями, и в результате организации предоставляют существенные скидки для клиентов.
Преимущества для общества
- Клиентам не нужно ездить в магазин, чтобы таким образом снизить трафик на дороге и загрязнение воздуха.
- Электронная коммерция помогает снизить стоимость продукции, чтобы менее богатые люди также могли позволить себе продукты.
- Электронная торговля позволила получить доступ к услугам и продуктам в сельских районах, которые в противном случае им недоступны.
- Электронная коммерция помогает правительству предоставлять такие общественные услуги, как здравоохранение, образование, социальные услуги по сниженным ценам и улучшенным способом.
Понравился туториал? Поделитесь с друзьями!
Источник: unetway.com
7 главных преимуществ интернет-маркетинга для бизнеса
Интернет-маркетинг — это использование интернета для рекламы товаров и услуг, используя различные инструменты для продвижения, например, маркетинг в социальных сетях, оплата за клик, блоги, прямой маркетинг, контент-маркетинг и многое другое. Успешная реклама в интернете приводит к увеличению посещаемости вашего сайта и увеличению отдачи от инвестиций. По ссылке вы узнаете все об интернет маркетинге и сможете получить помощь специалиста, а в этой статье найдете самые важные причины, почему он так важен для успеха любого бизнеса.
Вот некоторые из преимуществ интернет-маркетинга для бизнеса:
1. Глобальный охват
Интернет-маркетинг предоставляет предприятиям широкую базу клиентов для их услуг или продуктов. Благодаря интернету все виды бизнеса, от транснациональных корпораций до малых и средних предприятий, имеют доступ к миллионам потенциальных клиентов. Многие клиенты видят вашу рекламу с помощью рекламных инструментов, которые вы используете. Чем больше пользователей посетит вашу страницу, тем выше будут ваши продажи.
2. Маркетинг 24/7
С помощью онлайн-маркетинговых кампаний вы будете рекламировать свой бизнес 24 часа в сутки. Кроме того, вам не придется беспокоиться о зарплате персонала или часах работы магазина, а временные зоны не повлияют на ваши кампании. Ваши целевые клиенты могут получить доступ к вашему веб-сайту и приобрести товары и услуги независимо от времени или страха, что вы скоро закроетесь.
3. Низкая стоимость
В любой маркетинговой кампании стоимость является ключевым фактором, который необходимо учитывать, поскольку он влияет на бюджет компании. Компании могут избежать высокой стоимости маркетинга, которая связана с традиционными формами рекламы, используя интернет-маркетинг и блоггинг.
4. Социальные медиа
Социальные медиа играют решающую роль в современной рекламе. Это происходит потому, что клиенты смотрят на комментарии и отзывы, размещенные другими потребителями в интернете. Компании могут легко включать инструменты социальных сетей в свои рекламные кампании и получать прибыль от клиентов, которые в значительной степени полагаются на социальные сети.
5. Строит прочные отношения
Пока ваш бизнес присутствует в интернете, ваши клиенты всегда найдут вас. С помощью интернет-маркетинга поставщики могут легко получить доступ к адресам электронной почты или контактам как потенциальных клиентов, так и покупателей. Компании могут использовать эту информацию для отправки обновлений своим клиентам относительно скидок, новых продуктов или услуг и доступных продуктов. Кроме того, бизнес может продолжать взаимодействовать со своими клиентами и после продажи.
6. Простота персонализации
Электронный маркетинг позволяет компаниям адаптировать свою рекламу к потребностям своей целевой аудитории. Компании также могут персонализировать общение между собой и своими клиентами, что укрепляет имидж бренда.
7. Блоггинг обеспечивает качественный контент
Сегодня наблюдается рост числа потребителей, которые покупают товары и услуги в интернете. В результате все больше и больше компаний по всему миру теперь прибегают к интернет-маркетингу, чтобы установить контакт со своими клиентами и рекламировать свои продукты и услуги. Это отличает их от конкурентов и помогает им увеличить свою прибыль.
Источник: wdfiles.ru