Всем нам приходилось ходить либо по продуктовому рынку, либо в торговом центре со множеством однотипных павильончиков (магазинов, бутиков), либо… по Интернету лазить, искать что-нибудь нужное. Вроде и цены у всех примерно одинаковые, и ассортимент похожий, но одни жалуются на конкуренцию, налоги, высокую аренду, «тупых клиентов» и тихо загибаются, а другие процветают, несмотря ни на что?
Что же одни делают не так, как другие?
Конечно, причины разорения одних и процветания других могут быть разными. Но рискну выделить одну, по моему мнению, главную черту всех процветающих бизнесов. От торговца продуктами на рынке до транснациональных суперкорпораций.
Это – внимание к мелочам.
«Мелочи не решают главного. Они решают всё!» Какие правильные слова! Этот лозунг старины Харви должен звучать в голове каждого, кто руководит хоть каким-либо бизнесом. Именно мелочи, складываясь в единое целое, и создают у потребителя образ, который мотивирует потребителя выбрать, кому именно отдать свои кровные. Именно мелочи являются «слабыми звеньями цепи», которые рвутся в самый неподходящий момент!
#1. Из чего состоит любой бизнес?
Американская авиакомпания провела опрос среди своих пассажиров, и результаты его оказались весьма показательны. Вопрос звучал примерно так: «Скажите, если бы Вам подали еду на грязной тарелке, как бы Вы оценили обслуживание наших авиадвигателей? (нужное подчеркнуть) . хорошее, среднее, плохое». Так вот, больше 80% подчеркнули… правильно, «плохое». Хотя, казалось бы, причем тут тарелка, когда речь идет об обслуживании авиадвигателей? Но в голове у потребителя качество обслуживание его персоны формирует в мозгах образ работы всей компании, какого бы размера она ни была.
Поэтому в мелочах надо расставлять приоритеты, даже те, которыми заниматься на данный момент некогда, не оставлять «на произвол судьбы».
Дела, предоставленные самим себе, имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
Мелочи тоже бывают разные. Мелочи в маркетинге и рекламе, производстве, транспортировке, продажах, обслуживании, охране и учете, взаимодействии с проверяющими органами. Всех и не перечислишь. Какими надо заниматься срочно, какими попозже, какие вообще не видны пока…
Подскажут такую важную информацию… только люди «со стороны». Поэтому надо всегда стараться получить обратную связь. Отовсюду. Что думают о бизнесе клиенты, поставщики, конкуренты, проверяющие, в общем, все, кто хоть как-то соприкасается с этим конкретным бизнесом. Любым путем получать от них информацию!
Именно она и покажет те важные «мелочи», на которые в самой фирме (тем более, если эта «фирма» состоит из одного человека) просто не обращают внимание. Привыкли. Именно поэтому в западных фирмах приглашают сторонних консультантов, чтобы выявить «мелочи», которые мешают фирме развиваться. И деньги платят соответствующие!
Пример. Звоню в некую фирму. Девочка из отдела заказов с приятным голоском бойко отвечает на вопросы.
Цены, сроки, условия поставки… но при ответе на нестандартный вопрос на полминуты замолкает, затем переводит меня на «специалиста», который и говорить-то нормальным человеческим языком не умеет, объясняет всё на профессиональном жаргоне, да ещё и голосе явно проскакивает раздражение, типа «ну какие же вы все тупые, задолбали». Причем, как я понял, я был уже не первый, кто задал именно этот вопрос. Естественно, у этой фирмы я заказывать ничего не стал, хотя цены, сроки и т.д. в общем-то устраивали. А всего-то и надо было сделать – хотя бы поручить записывать той девочке нестандартные вопросы и переводить их с помощью специалистов в категорию стандартных.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ БИЗНЕС | Составляющие бизнеса
И ещё одно замечание. Быть внимательным к мелочам – не значит быть мелочным.
Мелочный человек никогда не будет богатым, он просто мыслит мелкими категориями, копейками, а не миллионами и миллиардами. Следовательно, и бизнес его всегда останется мелким.
Запомните главное правило любого бизнеса: «Бизнес состоит из мелочей»! И главное следствие из этого правила: невнимание к мелочам рано или поздно убьёт любой бизнес!
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!
Интересное по теме
- — Прогнозы политиков и цены на нефть
- — Технология создания потребителей
- — Цены на нефть достигли годового максимума
- — Управление финансами
- — Оптимизируем бизнес-процессы компании
- — Стать богатым
- — Доллар сползает вниз
Источник: rb7.ru
Из чего состоит любой бизнес?
Всем нам приходилось ходить либо по продуктовому рынку, либо в торговом центре со множеством однотипных павильончиков (магазинов, бутиков), либо… по Интернету лазить, искать что-нибудь нужное. Вроде и цены у всех примерно одинаковые, и ассортимент похожий, но одни жалуются на конкуренцию, налоги, высокую аренду, «тупых клиентов» и тихо загибаются, а другие процветают несмотря ни на что?
Причём, и тех, и других видно обычно «невооруженным глазом»!
Что же одни делают не так как другие?
Конечно причины разорения одних и процветания других могут быть разными. Но рискну выделить одну, по моему мнению главную черту всех процветающих бизнесов. От торговца продуктами на рынке до транснациональных суперкорпораций.
Это — внимание к мелочам.
«Мелочи не решают главного. Они решают всё!»
Какие правильные слова! Этот лозунг старины Харви должен звучать в голове каждого, кто руководит хоть каким либо бизнесом. Именно мелочи, складываясь в единое целое, и создают у потребителя образ, который и заставляет потребителя выбрать, кому именно отдать свои кровные. Именно мелочи являются «слабыми звеньями цепи», которые рвутся в самый неподходящий момент!
Не помню точно, какая американская авиакомпания провела опрос среди своих пассажиров, но результаты его показательны. Вопрос звучал примерно так: «Скажите, если бы Вам подали еду на грязной тарелке, как бы Вы оценили обслуживание наших авиадвигателей (нужное подчеркнуть) хорошее, среднее, плохое». Так вот, больше 80% подчеркнули… правильно «плохое». Хотя, при чем тут тарелка и обслуживание авиадвигателей? Но в голове у потребителя качество обслуживание его персоны формирует в мозгах образ работы всей компании, какого бы размера она ни была.
Поэтому, даже в мелочах надо расставлять приоритеты, но и те, которыми заниматься в данное время некогда не оставлять «на произвол судьбы». Дела, предоставленные самим себе имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
Мелочи тоже бывают разные. Мелочи в маркетинге и рекламе, производстве, транспортировке, продажах, обслуживании, охране и учете, взаимодействии с проверяющими органами. И протчая, протчая, протчая… Всех и не перечислишь. Какими надо заниматься строчно, какими попозже, какие вообще не видны пока…
Подскажут такую важную информацию… только люди «со стороны». Поэтому надо всегда стараться получить обратную связь. Отовсюду. Что думают о бизнесе клиенты, поставщики, конкуренты, проверяющие, в общем все, кто хоть как-то связан с этим конкретным бизнесом. Любым путем получать от них информацию!
Именно эта информация и покажет важные «мелочи», на которые в самой фирме (даже если эта «фирма» состоит из одного человека) просто не обращают внимание. Привыкли. Именно поэтому в западных фирмах приглашают сторонних консультантов, чтобы выявить «мелочи», которые мешают фирме развиваться. И деньги платят соответствующие!
Пример. Звоню в некую фирму. Девочка из отдела заказов с приятным голоском бойко отвечает на вопросы.
Цены, сроки, условия поставки…, но при ответе на нестандартный вопрос на полминуты замолкает, затем переводит тебя на «специалиста», который и говорить-то нормальным, человеческим языком не умеет, объясняет всё на профессиональном жаргоне, да ещё и голосе явно проскакивает раздражение типа «ну какие же вы все тупые, задолбали». Причем, как я понял, я был уже не первый, кто задал именно этот вопрос. Естественно, у этой фирмы я заказывать ничего не стал, хотя цены, сроки и т.д. в общем-то устраивали. А всего-то и надо было сделать — хотя бы заставлять записывать ту девочку нестандартные вопросы и переводить их с помощью специалистов в категорию стандартных.
И ещё одно замечание. Быть внимательным к мелочам — не значит быть мелочным. Мелочный человек никогда не будет богатым, он просто мыслит мелкими категориями, копейками, а не миллионами и миллиардами. Следовательно, и бизнес его всегда останется мелким.
Запомните главное правило любого бизнеса: «бизнес состоит из мелочей»! И главное следствие из этого правила — невнимание к мелочам рано или поздно убьёт любой бизнес!
Источник: ivopros.ru
Из чего состоит любой бизнес
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Судебная практика – это совокупность решений судов (в первую очередь высших) по различным категориям дел, играет роль вспомогательного источника права, восполняя пробелы, существующие в законодательстве.
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Люди практически каждый день покупают какие-либо товары и услуги, но не всегда эти покупки оказываются надлежащего качества. Рассказываем, как защитить свои права, если покупка оказалась плохого качества, и вернуть свои деньги.
Бизнес — это повторяемый процесс, который приносит прибыль. Все остальное — хобби.
Пол Фрит, предприниматель, специалист по коммерциализации технологий
Бизнес можно определить как повторяемый процесс, когда:
1) создается и доставляется потребителю некая ценность…
2) в которой потребители нуждаются или которую хотят приобрести…
3) по той цене, которую они согласятся заплатить…
4) способом, отвечающим их потребностям и ожиданиям…
5) с тем чтобы бизнес приносил владельцам доход, достаточный для того, чтобы они считали целесообразным работать дальше.
Неважно, оказываете вы одну-единственную услугу или создаете бренд стоимостью в миллионы долларов. Исключив один из пяти вышеперечисленных пунктов, вы получите не бизнес, а что-то другое. Предприятие, которое не приносит пользы другим, называется хобби. Предприятие, которое никому не нужно, долго не протянет.
Предприятие, которое не продает производимые ценности, является некоммерческим. Предприятие, которое не доставляет покупателям желаемый продукт, — это афера. Предприятие, которое не окупается, тоже долго не продержится.
По сути, любой бизнес — это совокупность пяти взаимозависимых компонентов:
1. Создание ценности. Выяснение, что нужно потребителю, и создание этого.
2. Маркетинг. Привлечение внимания потребителя и формирование спроса на то, что вы производите.
3. Сбыт. Превращение потенциальных покупателей в реальных.
4. Доставка ценности. Выполнение обещаний, данных потребителю, и контроль качества продукта или услуги.
5. Управление финансами. Способность получать доход, достаточный для того, чтобы дальнейшее функционирование было целесообразным.
Возможно, схема покажется слишком простой — но так оно и есть. Бизнес — всего лишь выявление имеющейся проблемы и ее решение способом, выгодным обеим сторонам. Любой, кто старается убедить вас, что бизнес — сложная штука, пытается либо произвести впечатление, либо впарить ненужное.
Названные пять компонентов — основа любой бизнес-идеи и любого бизнес-плана, которые вам следует четко определить. Если вы не можете описать или схематически представить вашу бизнес-идею в форме перечисленных процессов, вероятно, вы недостаточно ее понимаете1.
Кауфман Джош Сам себе MBA. (Самообразование на 100% )
Источник: www.finexg.ru