Изготовление автомобильных прицепов как бизнес

В попытках создать свой стартап, многие заходят в тупик на начальном этапе – поиске интересных идей. Одним из привлекательных вариантов является производство прицепов. Эта ниша на рынке еще не перенасыщена и начинающий предприниматель будет чувствовать себя в ней комфортно, при условии соблюдения ряда правил, о которых речь пойдет ниже. p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Прицепы для автомобилей

  • С чего начать
  • Что потребуется в первую очередь
  • Без чего невозможно начать работу
  • Как искать персонал
  • Где найти инвесторов
  • Самое важное
  • Подводные камни
  • Заключение и напутствие

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Краткий анализ бизнеса:
Затраты на организацию бизнеса: 1,2 – 1,6 млн рублей
Актуально для городов с населением: от 50 тысяч
Ситуация в отрасли: сфера производства развита
Сложность организации бизнеса: 3/5
Окупаемость: 8 – 12 месяцев

С чего начать

Изготовление прицепов для автомобилей – один из рентабельных вариантов бизнеса при правильном подходе. При этом заработок можно получать не только от производства, но и от дальнейшего технического обслуживания прицепов и полуприцепов. Это также будет давать ощутимую прибыль даже во время отсутствия необходимых материалов. Поэтому необязательно начинать именно с производства. Ремонт поможет получить стартовый капитал, который можно вкладывать в развитие производственных мощностей. p, blockquote 3,0,0,0,0 —> к оглавлению ↑

Что потребуется в первую очередь

Если идти по порядку, то первое, что понадобится при формировании собственного дела независимо от того будет это ремонт или производство, это помещение. Ведь собирать прицеп на территории заказчика совсем не вариант. Наличие собственной производственной площади, на которой будет происходить производство полуприцепов, прицепов или запчастей к ним – несомненный плюс. Здесь же может осуществляться техническое и сервисное обслуживание агрегатов. p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Если собственного помещения нет, его можно арендовать, т.к. покупка недвижимости на начальном этапе стартапа не всегда выгодна. Площадь помещения должна быть не менее 50 метров квадратных. Идеально, если это будет большой гараж или ангар, в котором можно проводить работу одновременно над 2-мя или 3-мя единицами техники. В помещении также потребуется дополнительное место для инструментов и вспомогательного оборудования. Без подходящего помещения нет смысла начинать дело. Сборка прицепов – не сезонный заработок, несмотря на периодичность спроса. p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Прицеп для автомобиля

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Цена недвижимости зависит от многих факторов, в частности, месторасположения и полезной площади, и прочих факторов, которые часто зависят от арендодателя. Помещение в городе естественным образом будет отличаться по цене от того, которое расположено на окраине или в пригороде. При желании можно найти здание не современной застройки, например, склад времен СССР, отремонтировать его и сэкономить массу средств.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —> к оглавлению ↑

Без чего невозможно начать работу

  • отвёртки;
  • ключи;
  • молотки;
  • свёрла.

Если же попытаться купить все сразу, из таких мелочей складывается круглая сумма до 1000 долларов. Но не только мелочи важны. p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Незаменимым на производстве будет сварочный аппарат. Он обязательно должен быть хорошего качества. Средняя цена на такое оборудование может достигать 500 долларов. В дополнение к нему потребуется качественная шлифмашинка ценой порядка 300 долларов и дрель, желательно электрическая, аналогичной стоимости. Не стоит забывать и о расходных материалах, необходимых для использования инструмента. Это электроды, шлифовальные диски и всё прочее, что может понадобиться мастерам, которых, кстати, нужно найти. p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Сырье для производства можно закупать уже после того, как будет готово помещение и оборудование. Большую часть необходимых вспомогательных материалов можно найти на авторынках у оптовых поставщиков либо заказать в интернет-магазинах непосредственно у производителя запчастей. Основу изделия, которую обычно составляет металл, можно изготавливать из вторсырья после его реанимирования. Частично его закупка может проводиться у скупщиков металлолома или на базах строительных и других материалов. Понять, что конкретно станет будущим сырьем, поможет персонал, который знаком с технологией изготовления. p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  1. Какое производство можно открыть в гараже
  2. Производство незамерзающей жидкости
  3. Караванинг – дом на колесах

Как искать персонал

Работать самостоятельно можно только на первых стадиях бизнеса, но в дальнейшем осуществлять производство и руководить предприятием будет просто слишком трудоемко, поэтому обязательно понадобится помощник. Им может стать наёмный работник или родственник при организации бизнеса семейного типа. Однако ускорение темпа и наращивание мощностей приведёт к увеличению заказов на производимую продукцию. Поэтому наёмный труд потребуется рано или поздно все равно. p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Запчасти

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Привлечение нового мастера в производство – большая ответственность, т.к. от того как будет вестись работа зависит успех стартапа. Соответственно, к подбору мастеров и другого персонала нужно подходить особенно тщательно. Лучше если это будут люди с опытом, профессиональные качества которых не вызывают сомнений. Стоит отметить, что при больших темпах сложно обучать сотрудников с нуля. Поэтому попытки начинать работу с обучения сотрудников могут не принести успеха. p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Потери на производстве могут быть причиной неквалифицированного труда работников, а они вовсе ни к чему при основании бизнеса по производству прицепов. На первоначальном этапе потребуется как минимум 1 высококвалифицированный специалист, который уже работает, или работал, с прицепами в плане производства или технического обслуживания. Оплата его труда – это тоже часть затрат, которые потянут не мало. Способ оплаты труда лучше выбрать сдельный, т.к. оплачивать посменный на производстве не имеет смысла. Так, сумма зарплаты будет не только компенсироваться за счёт полученной прибыли, но и сможет стимулировать помощника. p, blockquote 15,0,0,0,0 —> к оглавлению ↑

Где найти инвесторов

Все затраты, описанные выше, будут складывать основную часть требуемых инвестиций. К ним также добавятся затраты на материалы и текущие расходы, не связанные с производством. Отлично если вся необходимая сумма есть в наличии, но чаще всего на руках имеется лишь её часть. Поэтому требуется искать инвестиции. Часть средств можно взять в банке, однако, проценты, которые придётся выплачивать регулярно, сильно ударят по бюджету стартапа. Как взять банковский кредит на создание бизнеса можно узнать по этой ссылке. p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Если не стоит принципиального вопроса о собственном бизнесе, можно найти компаньона, который также будет получать часть дохода пропорционально вложенным инвестициям. Статью о том, как взять деньги в долг у частного инвестора читайте здесь – https://business-poisk.com/kak-vzyat-dengi-v-dolg.html. p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Окупаемость проекта – дело времени. Если весь процесс реализован правильно для выхода в 0 потребуется продать до 20 готовых прицепов. Только после этого стартап начнёт приносить прибыль. В зависимости от темпов производства, это может произойти по разным подсчётам в течение 4-6 месяцев. Не стоит выпускать сразу большую партию прицепов. p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В первый месяц желательно выпустить 1-2. После их продажи можно переходить к увеличению партии. После продажи увеличенной партии реализация и производство могут производиться одновременно. Привлечение новых инвестиций и правильная организация процесса поможет ускорить темпы роста предприятия и его развития. p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Платформа прицепа

p, blockquote 20,0,0,1,0 —> к оглавлению ↑

Самое важное

Сбыт продукции – наиболее важный этап. Без возможности сбыта стартап не имеет смысла, и приносить прибыль не сможет. Для сбыта прицепов потребуется площадка для демонстрации товара. На начальном этапе моделей будет немного, но даже их придётся выставлять напоказ. p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Демонстрационная площадка может находиться на территории производства. Параллельно выставлять товар можно на интернет-площадках. Качественный товар не будет застаиваться на складе готовой продукции. p, blockquote 22,0,0,0,0 —> к оглавлению ↑

Подводные камни

Самостоятельно продвигать товар можно и нужно, но маркетинг и реклама, всё же, дают гораздо большую эффективность. Затраты на рекламу могут быть минимальными, если приложить немного усилий. Для того чтобы прицепы начали покупать, нужно распространить о них информацию. Необязательно крутить ролики на местном телевидении. Для стартапа вполне достаточно продвижения рекламы прицепов в других СМИ. p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Читайте также:  Бизнес в Ставрополе какой

Ими могут стать местные радиостанции и городские газеты бесплатных объявлений. В некоторых случаях можно разместить рекламу в них используя подручные средства – интернет или телефон. Используя собственный компьютер можно сделать нехитрый ролик и выложить его в соцсетях. Реклама на радио должна запомниться покупателю прицепа, поэтому прокрутка должна быть достаточно частой 3-4 раза в день хотя бы первые 2-3 месяца. p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Готовый прицеп

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Текст в газете может быть тот же, что и на радио. Его потребуется хорошенько обдумать, а по возможности согласовать со специалистом маркетологом. Срок пребывания перед глазами потребителя тоже должен быть длительным. Затраты на такую рекламу будут достаточно велики – не менее 1000 долларов. Но только в этом случае можно быстро найти целевую аудиторию, которой действительно нужен прицеп. p, blockquote 26,0,0,0,0 —> к оглавлению ↑

Заключение и напутствие

h2 8,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Не стоит забывать о рентабельности предприятия. Перед тем как начинать производство прицепов и полуприцепов важно провести исследование рынка. Важно узнать спрос на продукцию, и проверить количество конкурирующих организаций, их возможности и качество продукции. after —>

Источник: business-poisk.com

Производство прицепов

Представляем Вашему вниманию проект «Производство прицепов».

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: 100 прицепов и 100 полуприцепов в год.

  • в долларах 74 796
  • в евро 66 653
  • в рублях 4 330 200
  • Количество страниц – 55
  • Количество графиков – 29
  • Количество таблиц – 44

1.1 Цели и задачи проекта

Цель проекта: организация сборочного производства грузовых прицепов и полуприцепов.

Сборочное производство планируется разместить на площади 1 тыс. кв. м.

Общий объем инвестиций в проект достигнет 4 330,2 тыс. рублей.

Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:

  • реконструкция производственной площади;
  • приобретение необходимого оборудования;
  • приобретение первоначального запаса запасных частей для сборки.

1.2 Финансирование проекта

Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования

Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 4 300,0 тыс. рублей.

Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться за счет привлеченных средств в полном объеме.

Условия привлечения заемных средств

Для составления настоящего бизнес-плана были приняты следующие условия привлечения денежных средств: кредит предоставляется на 18 месяцев (1,5 лет), на период: 3 кв. ХХХХ — 4 кв. ХХХХ, процентная ставка по кредиту составит 18% годовых.

Привлечение кредита происходит поэтапно, в течение 3 месяцев (0,25 лет: 3 кв. ХХХХ — 3 кв. ХХХХ), в соответствии с календарным планом-графиком финансирования инвестиций.

Условия погашения заемных средств

Погашение кредита планируется с 17 месяца проекта, траншами в среднем по 2 150,0 тыс. рублей в течение 2 месяца (0,17 лет).

Погашение процентов по кредиту

В течение всего периода проекта начисляются и выплачиваются проценты на используемые средства. Проценты, начисленные за истекший период, выплачиваются в начале следующего периода.

Сумма начисленных процентов за период пользования кредитом достигнет 937,7 тыс. рублей.

1.3 Показатели проекта

Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.

Горизонт расчета проекта – 36 месяцев (3 года).

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта

№ Наименование показателя Значение показателя
1Горизонт расчета проекта, лет3,0
2Горизонт расчета проекта, мес.36
3Объем вложенного капитала в проект (LDC), рублей4 330 200
4Объем выручки за период проекта (SP), c НДС, рублей289 237 815
6Чистый средний операц. доход в квартал (NAOR), рублей1 747 647
7Средний остаток денеж. средств в квартал (ADB), рублей1 737 694
8Чистая прибыль за период проекта, рублей15 834 488
9Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), рублей12 918 608
10Средняя рентабельность за период проекта5,5%
11Ставка дисконтирования (DR), %17,5%
12Чистый приведенный доход (NPV), рублей11 388 292
13Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR)121,9%
14Рентабельность вложенного капитала (ROI)365,7%
15Индекс прибыльности (PI)2,63
16Внутренняя норма рентабельности (IRR)371,9%
17Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR)273,7%
18Срок окупаемости проекта в целом (PBP), мес.12
19Срок окупаемости проекта в целом (PBP), лет1,0
20Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), мес.12
21Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), лет1,0

1.1 Цели и задачи проекта
1.2 Финансирование проекта
1.3 Показатели проекта
2 КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА ГРУЗОВЫХ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ
3 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

3.1 Объем и структура инвестиций
3.2 Основные этапы проекта и календарный план освоения инвестиций
3.3 Оценка рисков

4 ПЛАН ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
4.1 Виды деятельности и продукция, приносящие доход
4.2 Объем оказания услуг
Проектный объем оказания услуг
Выход на планируемые объемы оказания услуг
Сезонность
5 КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН
5.1 Виды получаемых доходов по проекту
5.2 Структура и объемы доходов
6 ЗАТРАТЫ ПРОЕКТА В ПЕРИОД ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
6.1 Постоянные затраты
Штатное расписание и заработная плата
Прочие текущие (постоянные) расходы
Амортизация
Налоги
6.2 Анализ структуры затрат проекта (распределение выручки)
6.3 Анализ точки безубыточности

Допущения при анализе безубыточности
Безубыточность операционной деятельности
Анализ безубыточности в целом по проекту

6.4 Анализ бюджетной эффективности проекта
7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1 Условия привлечения инвестиционных ресурсов
7.2 Показатели плана движения денежных средств
7.3 Показатели плана прибыли и убытков
7.4 Финансовые показатели проекта

8 АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

8.1 Факторы, влияющие на деятельность компании
8.2 Количественный анализ рисков (анализ чувствительности)

Параметры анализа
Чувствительность по показателю NPV
Чувствительность по показателю чистой прибыли
Вывод

9 ОПИСАНИЕ РАСЧЕТА
9.1 Допущения
Общие допущения
Допущения при анализе безубыточности

9.2 Параметры проекта
9.3 Расчет показателей прибыли
9.4 Расчет критериев эффективности проекта
9.5 Расчет финансовых коэффициентов

Показатели платежеспособности
Показатели финансовой устойчивости
Показатели деловой активности
Показатели прибыльности

10 ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
10.1 Перечень таблиц
10.2 Перечень рисунков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЛАН ПРОДАЖ И ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СВЕДЕНИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПРОЕКТА

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Структура выручки (затраты и прибыль)
Таблица 2. Показатели проекта
Таблица 3. Инвестиционный бюджет
Таблица 4. Финансовый план
Таблица 5. Оценка доли инвестиций
Таблица 6. Мощность компании
Таблица 7. Структура деятельности по направлениям
Таблица 8. План производства (до выхода на проектную мощность)
Таблица 9. Цены продажи готовой продукции
Таблица 10. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 11. План продаж и прямых затрат (до выхода на проектную мощность)
Таблица 12. Штатное расписание с окладами
Таблица 13. Постоянные затраты
Таблица 14. Переменные затраты
Таблица 15. Налоги
Таблица 16. Структура выручки (затраты и прибыль)
Таблица 17. Анализ маржинальной рентабельности по видам готовой продукции
Таблица 18. Структура себестоимости готовой продукции
Таблица 19. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 20. Показатели обслуживания долга и долговой нагрузки
Таблица 21. График получения и погашения кредита
Таблица 22. Динамика стоимости компании
Таблица 23. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 24. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 25. Анализ чувствительности проекта
Таблица 26. Сравнение эффективности вложений в проект с альтернативными вариантами вложений (на срок, аналогичный сроку проекта)
Таблица 27. Сравнение эффективности вложений в проект с альтернативными вариантами вложений на минимально необходимый срок
Таблица 28. Стоимость компании и стоимость доли в проекте методом капитализации на разных сроках жизни проекта
Таблица 29. Расчетные потенциальные денежные выплаты участникам на разных сроках жизни проекта

Читайте также:  Как позвонить бизнес Сбербанк онлайн горячая

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 2. Окупаемость проекта, рублей
Рисунок 3. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 4. Этапы проекта
Рисунок 5. График финансирования инвестиционных затрат, рублей
Рисунок 6. График финансирования инвестиционных затрат, рублей
Рисунок 7. Выход на планируемые объемы производства
Рисунок 8. Рост объемов производства
Рисунок 9. Объем производства с учетом фактора сезонности
Рисунок 10. Структура деятельности по видам готовой продукции
Рисунок 11. Динамика выручки от реализации и прямых затрат, тыс. рублей
Рисунок 12. Структура выручки
Рисунок 13. Структура занятых по видам деятельности, человек
Рисунок 14. Структура фонда оплаты труда по видам деятельности, %
Рисунок 15. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 16. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 17. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 18. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 19. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 20. Структура себестоимости готовой продукции
Рисунок 21. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, рублей
Рисунок 22. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, тыс. рублей
Рисунок 23. Точка безубыточности проекта в целом, тыс. рублей
Рисунок 24. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 25. Структура бюджетного эффекта
Рисунок 26. Соотношение свободных денежных потоков до обслуживания долга и потоков по обслуживанию долга, тыс. рублей
Рисунок 27. Денежные потоки по привлечению и выплате кредита, рублей
Рисунок 28. Начисление и выплата процентов по кредиту, рублей
Рисунок 29. Динамика стоимости компании, млн. рублей
Рисунок 30. Денежные потоки по проекту, рублей
Рисунок 31. Окупаемость проекта, рублей
Рисунок 32. Критические отклонения ключевых факторов проекта (по показателю NPV)
Рисунок 33. График вложения и возмещения собственных средств
Рисунок 34. Сравнительный анализ ежемесячных поступлений проекта и альтернативных доходов
Рисунок 35. Чистая прибыль проекта и альтернативный доход нарастающим итогом
Рисунок 36. График вложения и возмещения собственных средств на минимально-необходимый срок
Рисунок 37. Сравнительный анализ ежемесячных поступлений проекта и альтернативных доходов за минимально необходимый срок отвлечения собственных денежных средств
Рисунок 38. Чистая прибыль проекта и альтернативный доход нарастающим итогом за минимально необходимый срок отвлечения собственных денежных средств
Рисунок 39. Размер чистой прибыли проекта и альтернативного дохода за весь период проекта и за минимально необходимый срок отвлечения собственных денежных средств
Рисунок 40. Динамика капитализации компании
Рисунок 41. Капитализация компании и вложенных собственных средств, млн. рублей
Рисунок 42. Капитализация доли участников на различных этапах жизни проекта, млн. рублей
Рисунок 43. Размер возможных денежных выплат участникам на различных этапах жизни проекта, млн. рублей
Рисунок 44. Денежный поток для осуществления выплат участникам проекта

Запрос на приобретение бизнес-плана «Производство прицепов»

Источник: www.bis-plans.ru

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Производство прицепов: требования по ГОСТу + какое нужно помещение + оборудование для производства прицепов + подбор рабочих + рентабельность и дополнительные услуги + прибыльность производства и траты на старте.

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Автомобильный бизнес с момента своего возникновения пережил некоторые трансформации. Теперь под этой сферой подразумевают совокупность всего, что связано с транспортными средствами – начиная от изготовления автомобильных наклеек, заканчивая производством бензина и обслуживанием в сервисных центрах.

Если вы думали над тем, чтобы начать своё дело в сфере автоуслуг, стоит попробовать себя в таком бизнесе, как производство прицепов для легковых автомобилей.

Сегодня на дорогах России можно увидеть тысячи автомобильных прицепов. Но так ли много мест, где их можно приобрести?

Сейчас читают

По статистике, это один из самых низкоконкурентных автобизнесов в РФ. Но с ростом количества автомобилей, растёт и спрос на производство автоприцепов.

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Статистика и динамика продаж автомобильных прицепов в РФ

Если вы заинтересованы и планируете работать в этом направлении – сейчас наилучшее время для того, чтобы вложиться в бизнес. Но, как и у всякое предпринимательское начинание, производство легковых трейлеров имеет свои плюсы, минусы и особые требования. Давайте рассмотрим их.

Требования ОСТ и ГОСТ к производству автоприцепов

Прежде, чем приступить к изготовлению автомобильных прицепов, стоит внимательно изучить, какие требования необходимо соблюдать при их производстве.

Законодательством РФ, в особенности в отраслевом стандарте 37.001.220-93, указаны все необходимые требования к автомобильным трейлерам. К примеру, общий вес прицепа не должен превышать 50% от веса снаряженного автомобиля. Автоприцепы, оборудованные тормозной системой, не могут иметь вес свыше 1,8 тонны.

Четко регламентированы и предельные нагрузки, которые должен испытывать вертикальный сцепной механизм автотрейлера:

  • Минимальное значение не должно быть ниже 250 ньютонов, максимальное – 1000 Н.
  • Обязательно наличие аварийного механизма сцепления – будь то трос или дополнительные карабины, сцепные механизмы.
  • Дышло прицепа должно быть двухлучевым, поворот должен осуществляться в радиусе 160°.
  • Сцепной механизм должен иметь дорожный просвет минимум в 24 см.

К габаритам каждого автоприцепа определены четкие критерии. Высота любого вида трейлера не должна превышать 3-х метров, при этом в обязательном порядке должно соблюдаться соотношение высоты к ширине колеи 1,8 к 1, максимальная ширина прицепа – 2,3 метра.

При этом в технически обоснованных случаях автоприцеп может иметь высоту в 435 мм.

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Пример чертежа по изготовлению одноосного прицепа

Длина автоприцепа не должна превышать 8 метров, при этом максимально допустимое соотношение – 1,5 от длины авто.

Желательно, чтобы высота дорожного просвета трейлера была равна таковой у тягового автомобиля. Ни в коем случае не допускается, чтобы дорожный просвет прицепа был ниже автомобильного.

К каждому прицепу при регистрации должен быть приписан его тип. Всего их три вида:

  • одноосный;
  • двухосный;
  • трехосный.

Одноосный автоприцеп, исходя из названия, имеет одну пару колёс. При этом он должен выдерживать максимальную нагрузку до 700 кг. Двухосный выдерживает куда большие нагрузки, но и по затратности такой автотрейлер будет превосходить предыдущий тип.

Четкого регламента по трехосному нет, но в документах ГИБДД для легковых автомобилей он проходит как двухосный. Требования к нему также соответствуют двухосному.

Чтобы не проходить сертифицирование каждого автоприцепа, произведенного вами, нужно получить сертификат на все производство. Для этого следует открыть ИП либо ООО, после чего обратиться в ГИБДД России и пройти все необходимые тесты на соблюдение норм производства трейлеров.

После этого бумажной волокиты можно избежать, и более не нужно сертифицировать каждый прицеп.

Оформление прицепа и требование к материалам

При сборке грузового кузова автоприцепа используются металлические профильные трубы квадратного сечения, при этом материал труб должен выдерживать высокие нагрузки. При обшивке корпуса используются металлические листы из стали или алюминия.

При этом для большей прочности конструкции при обшивке внешнего корпуса используется гофрированная сталь. Качество материалов должны быть соответствующими. Минимальный ресурс эксплуатации автотрейлера – 50 тыс. км до капитального ремонта при нормальных условиях эксплуатации.

При оформлении прицепов должны соблюдаться следующие требования:

  • наличие брызговиков,
  • на автоприцеп в обязательном порядке должны быть установлены габаритные огни,
  • наличие светоотражающих наклеек,
  • устанавливается автоматический сцепной механизм.

При этом себестоимость двухосного трейлера оценивается в 400-650 долларов. Большая часть этой суммы уходит на материал, остальная – плата за работу сотрудникам.

Конечно же, можно обойтись и без них, собирая автоприцепы самостоятельно. Но в таком случае данный бизнес будет отнимать значительное количество времени, а ежемесячный объем производства автоприцепов сократится до минимума.

Помещение под производство прицепов для легковых автомобилей

Как и любой другой бизнес, производство прицепов требует наличия отдельного рабочего пространства.

Открываем свой автосервис с нуля

Подбор помещения для производства должен проходить, исходя из нескольких параметров:

  • общая площадь рабочего помещения должна составлять более 80 кв. метров;
  • удобная транспортная развилка, возможность изготавливать и обслуживать от 3-4-х единиц автотрейлеров и полуприцепов;
  • наличие всех необходимых коммуникаций.

Для такого типа производства прекрасно подойдут ангарные помещения, большие боксы, бывшие складские помещения. В зависимости от расположения здания, арендная плата будет варьироваться.

Читайте также:  Как заниматься нефтяным бизнесом

Стоит учитывать и то, что в выбранном вами помещении должно быть место для отдыха персонала, место для хранения готовой продукции и материалов, использующихся для изготовления прицепов.

Если вы планируете в дальнейшем не только расширять объем производства, но и оказывать дополнительные услуги, в том числе и по ремонту, стоит подбирать помещения от 140 кв. м.

Такого пространства будет достаточно и для размещения дополнительного оборудования, и для работы над 5-6 прицепами сразу.

Оборудование для изготовления легковых прицепов

Без необходимого оборудования свою работу не сможет выполнить ни одно предприятие. Если у вас есть уже какие-то нужные инструменты, будь то молоток или отвертка – это хорошо. Однако, очевидно, этого недостаточно для того, чтобы собирать качественные и надёжные прицепы.

Необходимое оборудование для начала работы:

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Закупка качественного оборудования для производства – одно из основных затрат при старте. Если же вы испытываете трудности в покупке полного комплекта, стоит попробовать подыскать б/у инструменты, цена таких может быть вдвое ниже, чем на новые.

Новый комплект оборудования обойдётся вам в такую стоимость:

  1. Профессиональный аргонодуговой сварочный аппарат – от 10 до 30 тыс. рублей. При этом промышленный обойдётся дороже.
  2. Шлифовальная машинка – от 2000 до 10000 рублей.
  3. Ударная дрель – от 20 тыс. рублей.
  4. Набор инструментов – минимальный набор качественного инструментария обойдется в 10-12 тыс. рублей.

Итого, минимальные затраты на профессиональное оборудование – от 42 тыс. рублей.

Стоит иметь в виду: если вы не планируете работать один, то некоторые комплекты оборудования нужно будет продублировать.

Подбор персонала на производство прицепов

Производство прицепов для легковых автомобилей можно начать самостоятельно. Однако при масштабировании бизнеса или обработке более 2-х заказов в месяц вы в любом случае станете перед выбором – нанимать новый персонал и расширяться, или же продолжать работать самостоятельно.

Рабочие помогут вам не только сэкономить время, но и ускорить процесс изготовления новых трейлеров, а также разгрузят от выполнения ежедневных обязанностей.

Производство прицепов – один из немногих бизнесов, который не требует каких-то специальных навыков. Если вы нанимаете рабочего, то он должен уметь обращаться с дрелью, сварочным аппаратом и иметь какой-то опыт сборки металлоконструкций.

В целом, расширяя бизнес, вам необходимо будет нанять следующий персонал:

  • Рабочие для сборки и ремонта. Это «костяк» вашего предприятия, люди, которые будут собирать и обслуживать прицепы.
  • Бухгалтер. Человек, который возьмет на себя учёт бумаг и всех расходов, а также, по возможности, учёт поступающих материалов.
  • Менеджер по поставкам/маркетолог. Это важный человек, который будет заниматься размещением товара на различных площадках, подыскивать рынок сбыта и так далее.

Для рабочих можно установить примерную зарплату в размере 300-360 долларов, бухгалтеру и маркетологу – 500. Соответственно, при штате в 4 человека, расходы на зарплату, в среднем, составят 100 тыс. рублей.

Конечно же, на начальных этапах можно обойтись и одним помощником.

Сбыт продукции и рекламная кампания

Самое важное в собственном деле – найти стабильные каналы реализации изготовленной продукции.

Автомобильный прицеп – не тот товар, который приобретается каждый день. Стоит уделить значительное внимание рекламе вашей продукции, ведь без неё никто и не узнает, что вы изготавливаете прицепы, какими бы хорошими они ни были.

Способов размещения рекламы несколько, и все они существуют параллельно друг другу. Например, можно без проблем рекламировать свою продукцию на радио в и газетных объявлениях – часто издатели предоставляют колонку для бесплатных объявлений. Не лишним будет и реклама при помощи подручных средств – доска объявлений всё так же пользуется популярностью.

Помимо этого, существует местное телевидение и интернет. В первом случае реклама будет платной, но упускать такую возможность не стоит. Реклама через СМИ – один из самых популярных и эффективных способов.

Реклама через сеть имеет свои плюсы – она не только популярна, но и функциональна. К примеру, можно добавить ссылку на собственный интернет-магазин, где будущий заказчик сразу же просмотрит весь доступный ассортимент.

Обычно общие расходы на рекламу составляют до 50 тыс. рублей, при этом в первые месяцы производства кампания должна быть интенсивной.

Если вы планируете реализовывать свою продукцию не только через интернет, стоит позаботиться о том, чтобы у вашего производства была демонстрационная площадка. Желательно, чтобы на ней можно было просмотреть весь доступный ассортимент прицепов. Если некоторых из них нет, либо изготавливаются только под заказ – желательно наличие «живых» фото.

Рентабельность и дополнительные услуги по обслуживанию

Перед началом производства важно изучить рынок сбыта и наличие конкурирующих предприятий. Вы должны понять, какой тип трейлеров будет пользоваться наибольшим спросом. Это могут быть и тентовые прицепы, рефрижераторные, автоцистерны, а также автоприцепы-киоски.

После исследования рынка необходимо составить производственный план. В нём должны охватываться все сферы производства – от количества сотрудников до ежемесячных поставок прицепов на рынок. Туда же будет входить и расчет стартовых инвестиций, необходимых для начала производства.

При средней стоимости трейлера в 60-120 тыс. руб. затраты на их производство составят до 40 тыс., включая арендную плату за помещение, зарплаты сотрудникам и траты на расходные материалы.

К слову, процесс можно упростить, если покупать уже готовые шасси для автоприцепов. Такие «скелеты» собираются для того, чтобы будущий владелец мог самостоятельно установить на них все необходимые конструкции. Если вы не собираетесь изготавливать шасси, можно использовать вариант эрзац-прицепа.

Покупка «конструктора» обойдётся в 10-15 тыс. рублей. Соответственно, с установкой дополнительного оборудования стоимость трейлера упадёт до 30 тыс. К тому же использование заготовок может в значительной степени сэкономить время, что будет полезно на начальных этапах производства.

Помимо прочего, в деле возможна реализация дополнительного производства прицепов. Например, если размеры вашего помещения позволяют, то можно попробовать изготавливать автоприцепы для сельскохозяйственной и прочей рабочей техники. Сюда же входят и спецприцепы – это ещё одна возможность получения дополнительного дохода.

Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Изменение сортамента трейлеров в 2014 году

Автобизнес. Производство прицепов, продажа и аренда.

Как наладить свое производство? Советы начинающим бизнесменам.

Прибыльность производства легковых прицепов и расходы на запуск

стронг Производство легковых прицепов – крайне востребованное и прибыльное дело. Готовый товар редко подолгу задерживается на складе, само производство прицепов быстро окупается. При средней стоимость продукта в 25 тыс.руб. вы отобьете вложения уже после продажи 20-25 автоприцепов, на что уйдет до 18 месяцев.

С предоставлением дополнительных услуг по техобслуживанию (например, по ремонту или замене ходовых элементов) окупаемость произойдет даже быстрее.

Но, как и у любого другого бизнеса, здесь сесть свои нюансы и проблемы. Например, самое сложное здесь – сертификация производства и получение лицензии, так как требования к процессу производства и окончательному продукту четко регулируются законодательством.

Чтобы избежать этого, следует обратиться за помощью к юристам. Хороший специалист поможет ускорить процесс подготовки всех необходимых документов. Конечно же, для этого потребуются дополнительные вложения. Но, как уже говорилось ранее, кроме этих проблем, развитию бизнеса ничего не препятствует.

Итого, на начальном этапе предстоят такие траты:

  • Расходы на аренду – 20 000 рублей.
  • Закупка оборудования для производства – 42 тыс. руб.
  • Сертификация ИП или ООО – от 12 тыс. рублей.
  • Расходы на персонал – минимум 20 тыс.
  • Изначальная стоимость материала для одного прицепа – 16 тыс. рублей.
  • Расходы на рекламу – 30 тыс. рублей.

Итого, организация дела обойдется в 210 тыс. рублей вместе со страховочной суммой (30-50% от стартового капитала). Рассчитывая окупаемость предприятия, необходимо учитывать ежемесячные расходы на зарплату, коммунальные платежи, а также налоги и расходы на закупку сырья.

Производство прицепов – высокорентабельный бизнес, доходы здесь зависят от количества изготовленного и проданного товара. При этом присутствует возможность изготовления продукции «под заказ».

Наличие дополнительных ниш для расширения, в частности, производство прицепов для сельскохозяйственной

Источник: biznesprost.com

Источник: jsk-krasnodar.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин