Изготовление изделий из джута как бизнес

Мне 31 год. Долгое время я работала дизайнером и веб-дизайнером, но потом поняла, что мое призвание создавать материальный дизайн . Ведь у вещей, которые нас окружают, тоже есть душа. И если вещь изготовлена с любовью, то тёплые чувства, заложенные мастером, останутся в доме. В своей мастерской я изготавливаю аксессуары из джута . Они популярны не только в России, но и за рубежом.

О дизайнерских украшениях

У меня с детства развито умение работать руками. Я делала мягкие игрушки, любила шитье, лепку и рукоделие. Не поверите, но даже, когда я прогуливала школу, я оставалась дома и шила, например, новое платье.

После университета я стала работать дизайнером, а потом перешла в digital-сферу. Сидеть за компьютером, конечно, не сложно, но очень сильно утомляет. Я поняла, что это совершенно не моё . Назревало решение в корне поменять свою жизнь.

Первым шагом стал переезд на юг России. Здесь для новой квартиры я стала делать дизайнерские украшения, например, плести корзины из джута. Моим знакомым они очень понравились. После того, как я подарила несколько корзин, я поняла, что могу них заработать и принести счастье другим людям.

Подарки на новый год 2022! 10 идей бюджетных и необычных поделок из джута и шпагата!

О старте собственного дела

Конечно, стартового капитала и, тем более, бизнес-плана у меня не было. Сперва это был скорее заработок на хобби , чем бизнес. Я покупала мотки джута на хозяйственных рынках. Потом догадалась, что можно заказывать их из Республики Бангладеш. Хотя материал сравнительно недорогой, так что сильно разницы, где его достанете, нет.

Я сплела 9 корзин и сделала первую фотосессию для Инстаграм. Первый заказ был от эстонки, она купила сразу 3 корзины. Я уже не помню, сколько они стоили, но волновалась тогда ужасно!

Сейчас, конечно, ассортимент гораздо больше: коврики, подносы, сумки, корзины, есть даже детская люлька . Её удобно брать в путешествие, потому что она складывается. У малыша всегда будет своё гнёздышко. Я продаю её за 14 900 рублей. Это самая дорогая вещь из моего творчества.

Какая самая дешёвая? Корзинка «Войси», диаметром 10 см, стоит 600 рублей. Очень популярный товар. Я задумывала её под бытовые мелочи, типа ключей или косметики, но мои подруги, к примеру, кладут в неё ракушки и используют, как элемент декора.

Есть такие позиции, которые продаются постоянно. Я стараюсь делать их с запасом. Средняя цена изделия: 2 500 рублей. Всем нравится сумка «Моррис» за 3700 рублей. Она получилась очень стильной, с ней можно пойти и к парню, и в магазин. Иногда делаю что-то единственное в своём роде, но цена получается очень высокая.

Хотя, бывает, берут и эксклюзив.

У меня продаются свои мастер-классы по работе с джутом . Есть возможность заказать сет со скидкой, это набор сразу из трёх предметов на выбор. Ещё я продаю сертификаты. Они тоже дают скидку на любые покупки.

О джуте и планах на будущее

Джут я выбрала за экологичность. Это идеальный материал: не гниёт, не заражается грибком, легко разлагается, не загрязняет природу, в нём нет никаких вредных веществ, его можно давать даже детям.

Читайте также:  Руководство по улучшению бизнес процессов

ВСЯ ПРАВДА!!! ВАЖНЫЕ моменты при выборе джута для вязания, как ухаживать за изделием из джута)

Он состоит из растительных волокон, лигнина и целлюлозы. По сути, это как смесь текстиля и древесины. Его выращивают в Южной Азии. Если вы не понимаете, что это, вспомните почтовые посылки. Их перевязывают шнуром из джута.

Это универсальный материал, хотя для одежды он грубоват. А вот корзины и коврики из него получаются потрясающее.

Из других материалов я мало что использую. Если только натуральную кожу для бирок. Это мой фирменный знак . Сейчас экспериментирую с деревом редкой породы.

На рекламу практически не трачусь. Естественным образом мой Инстаграм аккаунт вырос до 8 000 подписчиков , есть свой сайт и группа в Facebook. Из затрат – только материалы и оплата труда. Сейчас у меня есть помощницы, так как иногда приходят корпоративные заказы, и я не успеваю их закрыть.

План на будущее один – продолжать заниматься тем, что любишь. Это безумно вдохновляет и радует меня день ото дня!

Источник: dzen.ru

Елена Горбунова: «Мой проект заинтересует сторонников экологичных продуктов и изделий»

Год назад она связала свое первое изделие из джута, а сейчас уже задумывается о выходе на маркетплейсы. Основатель мастерской по изготовлению изделий из джута Елена Горбунова рассказала, как увлечение переросло в экологичный бизнес и какую роль в этом процессе сыграли оформление статуса самозанятого и онлайн-семинары от «Мой бизнес».


— Сколько времени вы занимаетесь делом, которое сейчас является основным для вас как самозанятого?
— Вязание из джута как увлечение появилось в моей жизни год назад.

— В какой момент решили превратить хобби в бизнес?

— Первые изделия были связаны в подарок, потом появилась мысль: «А почему бы не заняться вязанием на заказ?». На старте вложения были незначительными: на 5-6 тысяч рублей закупила материал, набор крючков и принялась за работу.


— Какой заказ можете назвать самым необычным или запомнившимся?
— Каждый заказ для меня особенный, но сумки вяжу с большим вдохновением и удовольствием.

— Расскажите, есть ли у вас профильное образование или вы самостоятельно обучались основным навыкам в своем деле? Как сейчас развиваетесь в своем направлении?

— Первые навыки вязания крючком я получила ещё в школьные годы, а это было более 20 лет назад. Но джут — специфичный материал, поэтому перед стартом своего дела я проходила бесплатные марафоны у loveco_decor, hugge_hous, kashka.store. Продвижению своего дела обучалась на наставничестве у Лианы Гизатуллиной. Сейчас периодически посещаю онлайн-семинары от центра «Мой бизнес».

— Свое дело – это всегда особая философия. Какие смыслы закладываете вы? Кому может быть интересен ваш проект, на какую целевую аудиторию рассчитан?

— Основной смысл моего дела — использование экологичного материала. Уникальность его в том, что даже разлагаясь в почве, он обогащает её полезными веществами.

Поэтому мой проект заинтересует сторонников экологичных продуктов и изделий, любителей интерьерных стилей эко, хюгге и бохо.


— 3 пункта: в чём видите уникальность своего продукта/услуги в своей сфере?

— Первое — индивидуальность, потому что невозможно связать два 100% одинаковых изделия, даже используя одну и ту же схему. Второе — возможность полной переработки изделия, абсолютная экологичность. И третье — долговечность, мои изделия способны долго радовать своих владельцев.

Читайте также:  Gsm терминация как бизнес

— Как давно вы зарегистрировали статус плательщика НПД? Повлиял ли этот статус на ваши отношения с заказчиками и, в целом, развитие вашего дела?

— Статус самозанятого оформила в сентябре 2021 года. Кардинальных изменений пока не было, но я работаю над развитием своего дела. На сегодняшний день развиваю страницу ВКонтакте, продаю свои изделия на «Ярмарке мастеров», на сайтах продаж («Авито», «Юла») периодически размещаю объявления.


— Как планируете развивать свое дело в ближайшее время?

— Меня интересует тема маркетплейсов, пока нахожусь на стадии изучения этого вопроса. В летний период планирую ввести в товарную линейку новые модели шопперов.

Источник: mybiz63.ru

Как создать и раскрутить бренд декора для дома: секреты основателя Avieta Home

Ирина Игнатьева

Ирина Игнатьева – основатель проекта Avieta Home. Это бренд декора для дома, созданного своими руками: корзины из джута, ограничители для дверей, салфетки под приборы, зеркала и подвесные полки. Ирина рассказала «ФедералПресс», как открыла свое дело и, почему никогда не покупала рекламу у блогеров стильных интерьеров.

Ирина, расскажите краткую историю создания своего бренда. Почему вы начали шить джутовые корзины?

– Три года назад, находясь в декретном отпуске с дочкой Авиетой, мы переехали в свой дом. Как обычная семья, взяли ипотеку, сделали своими силами ремонт. Мне хотелось, чтобы ремонт был стильным и в соответствии с тенденциями в дизайне интерьера. Я отучилась на курсе «Безупречный ремонт» и у нас получилось, как мы считаем, неплохо. Но все финансы ушли на сам ремонт и покупку дома.

Еще по теме

Вице-чемпионка мира по фитнес-бикини о российских брендах одежды: «Сложно закупать ткани»

Меня всегда интересовал дизайн, декор и стиль. Поэтому хотелось чтобы в доме все было завершено, но не хватало уюта. В интернете я нашла классные зеркала в джуте, а также ограничители для дверей, но они были импортные, и на тот момент, мы не могли их себе позволить. Решили попробовать сделать их сами, получилось.

Далее мне всегда хотелось найти себя в каком-то деле, которое будет приносить удовольствие, позволит самореализоваться, финансово обеспечит и будет приносить пользу миру и людям. Дома стояла обычная бытовая машинка, я давно заглядывалась на корзины в Zara Home, но не понимала как они сшиты. Но очень хотелось научиться.

Джута не было особо, таких изделий в России еще особо не шили. Как бы я не искала методики, найти не смогла. Поэтому села и попробовала сшить свою первую корзину. Получилась кривенькая, слабенькая, но тогда я поняла, что это возможно. Самое главное, что мне понравилось и я начала пробовать и создавать технику.

Как быстро вы смогли раскрутить свой бренд, и какие инструменты в этом помогли?

– Каких-то огромных вложений в развитие своего бренда я не делала, как и все продвигалась первое время через таргетированную рекламу. Когда занимаешься своим делом качественно, основательно и каждый день отдаешься работе, оно дает свои плоды и, соответственно, люди интересуются. Так и идет распространение и повышается известность бренда. Если изделия были бы плохого качества, клиенты быстро отвернулись бы. К счастью, большинство моих клиентов остаются преданными и возвращаются за новыми изделиями.

Читайте также:  Что такое оранжевый бизнес

Сейчас очень распространены блоги о стильных интерьерах. Вы часто заказываете рекламу у таких блогеров?

Еще по теме

Чемпион РФ по лыжным гонкам Дмитрий Воронин о спортпите: «Создавать в России непросто»

– Не поверите, но чтобы просто купить рекламу у блогера, такого не было. Если ко мне обращались блогеры за корзинами, сервировочными салфетками и другими изделиями, мы могли сотрудничать и делать взаимную рекламу.

На каких площадках вы ведете продажи? Видела, что даже на сайте «Золотого яблока» появились ваши товары.

– Мы реализуем изделия через «Золотое яблоко», Ozon, личный сайт (https://avietahome.com/), страницу ВКонтакте и ранее реализовывали через соцсеть, которую нельзя называть. В ближайшее время планируем также выход и на другие маркетплейсы.

Прибыльный ли это бизнес?

– Ранее я шила одна, потом с помощницей. Буквально месяц назад мы открыли небольшой цех, который как и любой бизнес требует инвестирования, умения управлять финансами и ресурсами. Это касается любого бизнеса.

Еще по теме

Блогер-миллионник Никита Серов о своем бренде: «Оборот в месяц – более 60 млн рублей»

Также в России я первая, кто решился на создание подобного производства. И могу сказать, что такая ситуация не связана с низкой прибыльностью данного дела, а скорее из-за сложности обучения швей. Специфика пошива изделий требует знания методик пошива всех корзин, а они, соответственно, разные для каждого вида.

К счастью, я – также автор первого и единственного в России курса по пошиву джутовых изделий «Кутюрье», который позволил научить более 1000 учениц, как основам, так и углубленным знаниям в данному мастерстве. И многие нашли себя в домашней мастерской и зарабатывают также на пошиве изделий. Поэтому в обучении швей у меня также не возникает сложностей.

Ирина, вы планируете расширять линейку ваших товаров? Какие планы на ближайшее будущее?

– У нас в ассортименте изделий, на самом деле, очень много, начиная от салфеток, хлебных корзин, бельевых корзин различных форм и заканчивая сумочками, ограничителями для дверей, прихватами для штор, зеркалами, полками и качелями. Я постоянно отслеживаю спрос своих покупателей и стараюсь создавать изделия, которые нужны им и позволят решить определенную проблему.

Например, мы шьем прямоугольные и квадратные корзины, большие бельевые корзины, которые очень нужны покупателям. И несмотря на то, что ранее не было данной методики, и она сама по себе достаточно сложная в пошиве, мои швеи смогли ею овладеть, и покупатели могут у нас их приобрести. Важен не тысячный ассортимент изделия, а чтобы на них был спрос и они «наносили пользу».

Есть поговорка: «На двух стульях не усидишь». А я итак пытаюсь усидеть на двух стульях, занимаясь онлайн-обучением, развитием своего цеха и, к тому же, я многодетная мама. Поэтому выведу для начала одну линейку изделий, но качественно, а потом посмотрим.

Фото: личный архив Ирины Игнатьевой

Источник: fedpress.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин