Мне 31 год. Долгое время я работала дизайнером и веб-дизайнером, но потом поняла, что мое призвание создавать материальный дизайн . Ведь у вещей, которые нас окружают, тоже есть душа. И если вещь изготовлена с любовью, то тёплые чувства, заложенные мастером, останутся в доме. В своей мастерской я изготавливаю аксессуары из джута . Они популярны не только в России, но и за рубежом.
О дизайнерских украшениях
У меня с детства развито умение работать руками. Я делала мягкие игрушки, любила шитье, лепку и рукоделие. Не поверите, но даже, когда я прогуливала школу, я оставалась дома и шила, например, новое платье.
После университета я стала работать дизайнером, а потом перешла в digital-сферу. Сидеть за компьютером, конечно, не сложно, но очень сильно утомляет. Я поняла, что это совершенно не моё . Назревало решение в корне поменять свою жизнь.
Первым шагом стал переезд на юг России. Здесь для новой квартиры я стала делать дизайнерские украшения, например, плести корзины из джута. Моим знакомым они очень понравились. После того, как я подарила несколько корзин, я поняла, что могу них заработать и принести счастье другим людям.
Подарки на новый год 2022! 10 идей бюджетных и необычных поделок из джута и шпагата!
О старте собственного дела
Конечно, стартового капитала и, тем более, бизнес-плана у меня не было. Сперва это был скорее заработок на хобби , чем бизнес. Я покупала мотки джута на хозяйственных рынках. Потом догадалась, что можно заказывать их из Республики Бангладеш. Хотя материал сравнительно недорогой, так что сильно разницы, где его достанете, нет.
Я сплела 9 корзин и сделала первую фотосессию для Инстаграм. Первый заказ был от эстонки, она купила сразу 3 корзины. Я уже не помню, сколько они стоили, но волновалась тогда ужасно!
Сейчас, конечно, ассортимент гораздо больше: коврики, подносы, сумки, корзины, есть даже детская люлька . Её удобно брать в путешествие, потому что она складывается. У малыша всегда будет своё гнёздышко. Я продаю её за 14 900 рублей. Это самая дорогая вещь из моего творчества.
Какая самая дешёвая? Корзинка «Войси», диаметром 10 см, стоит 600 рублей. Очень популярный товар. Я задумывала её под бытовые мелочи, типа ключей или косметики, но мои подруги, к примеру, кладут в неё ракушки и используют, как элемент декора.
Есть такие позиции, которые продаются постоянно. Я стараюсь делать их с запасом. Средняя цена изделия: 2 500 рублей. Всем нравится сумка «Моррис» за 3700 рублей. Она получилась очень стильной, с ней можно пойти и к парню, и в магазин. Иногда делаю что-то единственное в своём роде, но цена получается очень высокая.
Хотя, бывает, берут и эксклюзив.
У меня продаются свои мастер-классы по работе с джутом . Есть возможность заказать сет со скидкой, это набор сразу из трёх предметов на выбор. Ещё я продаю сертификаты. Они тоже дают скидку на любые покупки.
О джуте и планах на будущее
Джут я выбрала за экологичность. Это идеальный материал: не гниёт, не заражается грибком, легко разлагается, не загрязняет природу, в нём нет никаких вредных веществ, его можно давать даже детям.
ВСЯ ПРАВДА!!! ВАЖНЫЕ моменты при выборе джута для вязания, как ухаживать за изделием из джута)
Он состоит из растительных волокон, лигнина и целлюлозы. По сути, это как смесь текстиля и древесины. Его выращивают в Южной Азии. Если вы не понимаете, что это, вспомните почтовые посылки. Их перевязывают шнуром из джута.
Это универсальный материал, хотя для одежды он грубоват. А вот корзины и коврики из него получаются потрясающее.
Из других материалов я мало что использую. Если только натуральную кожу для бирок. Это мой фирменный знак . Сейчас экспериментирую с деревом редкой породы.
На рекламу практически не трачусь. Естественным образом мой Инстаграм аккаунт вырос до 8 000 подписчиков , есть свой сайт и группа в Facebook. Из затрат – только материалы и оплата труда. Сейчас у меня есть помощницы, так как иногда приходят корпоративные заказы, и я не успеваю их закрыть.
План на будущее один – продолжать заниматься тем, что любишь. Это безумно вдохновляет и радует меня день ото дня!
Источник: dzen.ru
Елена Горбунова: «Мой проект заинтересует сторонников экологичных продуктов и изделий»
Год назад она связала свое первое изделие из джута, а сейчас уже задумывается о выходе на маркетплейсы. Основатель мастерской по изготовлению изделий из джута Елена Горбунова рассказала, как увлечение переросло в экологичный бизнес и какую роль в этом процессе сыграли оформление статуса самозанятого и онлайн-семинары от «Мой бизнес».
— Сколько времени вы занимаетесь делом, которое сейчас является основным для вас как самозанятого?
— Вязание из джута как увлечение появилось в моей жизни год назад.
— В какой момент решили превратить хобби в бизнес?
— Первые изделия были связаны в подарок, потом появилась мысль: «А почему бы не заняться вязанием на заказ?». На старте вложения были незначительными: на 5-6 тысяч рублей закупила материал, набор крючков и принялась за работу.
— Какой заказ можете назвать самым необычным или запомнившимся?
— Каждый заказ для меня особенный, но сумки вяжу с большим вдохновением и удовольствием.
— Расскажите, есть ли у вас профильное образование или вы самостоятельно обучались основным навыкам в своем деле? Как сейчас развиваетесь в своем направлении?
— Первые навыки вязания крючком я получила ещё в школьные годы, а это было более 20 лет назад. Но джут — специфичный материал, поэтому перед стартом своего дела я проходила бесплатные марафоны у loveco_decor, hugge_hous, kashka.store. Продвижению своего дела обучалась на наставничестве у Лианы Гизатуллиной. Сейчас периодически посещаю онлайн-семинары от центра «Мой бизнес».
— Свое дело – это всегда особая философия. Какие смыслы закладываете вы? Кому может быть интересен ваш проект, на какую целевую аудиторию рассчитан?
— Основной смысл моего дела — использование экологичного материала. Уникальность его в том, что даже разлагаясь в почве, он обогащает её полезными веществами.
Поэтому мой проект заинтересует сторонников экологичных продуктов и изделий, любителей интерьерных стилей эко, хюгге и бохо.
— 3 пункта: в чём видите уникальность своего продукта/услуги в своей сфере?
— Первое — индивидуальность, потому что невозможно связать два 100% одинаковых изделия, даже используя одну и ту же схему. Второе — возможность полной переработки изделия, абсолютная экологичность. И третье — долговечность, мои изделия способны долго радовать своих владельцев.
— Как давно вы зарегистрировали статус плательщика НПД? Повлиял ли этот статус на ваши отношения с заказчиками и, в целом, развитие вашего дела?
— Статус самозанятого оформила в сентябре 2021 года. Кардинальных изменений пока не было, но я работаю над развитием своего дела. На сегодняшний день развиваю страницу ВКонтакте, продаю свои изделия на «Ярмарке мастеров», на сайтах продаж («Авито», «Юла») периодически размещаю объявления.
— Как планируете развивать свое дело в ближайшее время?
— Меня интересует тема маркетплейсов, пока нахожусь на стадии изучения этого вопроса. В летний период планирую ввести в товарную линейку новые модели шопперов.
Источник: mybiz63.ru
Как создать и раскрутить бренд декора для дома: секреты основателя Avieta Home
Ирина Игнатьева – основатель проекта Avieta Home. Это бренд декора для дома, созданного своими руками: корзины из джута, ограничители для дверей, салфетки под приборы, зеркала и подвесные полки. Ирина рассказала «ФедералПресс», как открыла свое дело и, почему никогда не покупала рекламу у блогеров стильных интерьеров.
Ирина, расскажите краткую историю создания своего бренда. Почему вы начали шить джутовые корзины?
– Три года назад, находясь в декретном отпуске с дочкой Авиетой, мы переехали в свой дом. Как обычная семья, взяли ипотеку, сделали своими силами ремонт. Мне хотелось, чтобы ремонт был стильным и в соответствии с тенденциями в дизайне интерьера. Я отучилась на курсе «Безупречный ремонт» и у нас получилось, как мы считаем, неплохо. Но все финансы ушли на сам ремонт и покупку дома.
Еще по теме
Вице-чемпионка мира по фитнес-бикини о российских брендах одежды: «Сложно закупать ткани»
Меня всегда интересовал дизайн, декор и стиль. Поэтому хотелось чтобы в доме все было завершено, но не хватало уюта. В интернете я нашла классные зеркала в джуте, а также ограничители для дверей, но они были импортные, и на тот момент, мы не могли их себе позволить. Решили попробовать сделать их сами, получилось.
Далее мне всегда хотелось найти себя в каком-то деле, которое будет приносить удовольствие, позволит самореализоваться, финансово обеспечит и будет приносить пользу миру и людям. Дома стояла обычная бытовая машинка, я давно заглядывалась на корзины в Zara Home, но не понимала как они сшиты. Но очень хотелось научиться.
Джута не было особо, таких изделий в России еще особо не шили. Как бы я не искала методики, найти не смогла. Поэтому села и попробовала сшить свою первую корзину. Получилась кривенькая, слабенькая, но тогда я поняла, что это возможно. Самое главное, что мне понравилось и я начала пробовать и создавать технику.
Как быстро вы смогли раскрутить свой бренд, и какие инструменты в этом помогли?
– Каких-то огромных вложений в развитие своего бренда я не делала, как и все продвигалась первое время через таргетированную рекламу. Когда занимаешься своим делом качественно, основательно и каждый день отдаешься работе, оно дает свои плоды и, соответственно, люди интересуются. Так и идет распространение и повышается известность бренда. Если изделия были бы плохого качества, клиенты быстро отвернулись бы. К счастью, большинство моих клиентов остаются преданными и возвращаются за новыми изделиями.
Сейчас очень распространены блоги о стильных интерьерах. Вы часто заказываете рекламу у таких блогеров?
Еще по теме
Чемпион РФ по лыжным гонкам Дмитрий Воронин о спортпите: «Создавать в России непросто»
– Не поверите, но чтобы просто купить рекламу у блогера, такого не было. Если ко мне обращались блогеры за корзинами, сервировочными салфетками и другими изделиями, мы могли сотрудничать и делать взаимную рекламу.
На каких площадках вы ведете продажи? Видела, что даже на сайте «Золотого яблока» появились ваши товары.
– Мы реализуем изделия через «Золотое яблоко», Ozon, личный сайт (https://avietahome.com/), страницу ВКонтакте и ранее реализовывали через соцсеть, которую нельзя называть. В ближайшее время планируем также выход и на другие маркетплейсы.
Прибыльный ли это бизнес?
– Ранее я шила одна, потом с помощницей. Буквально месяц назад мы открыли небольшой цех, который как и любой бизнес требует инвестирования, умения управлять финансами и ресурсами. Это касается любого бизнеса.
Еще по теме
Блогер-миллионник Никита Серов о своем бренде: «Оборот в месяц – более 60 млн рублей»
Также в России я первая, кто решился на создание подобного производства. И могу сказать, что такая ситуация не связана с низкой прибыльностью данного дела, а скорее из-за сложности обучения швей. Специфика пошива изделий требует знания методик пошива всех корзин, а они, соответственно, разные для каждого вида.
К счастью, я – также автор первого и единственного в России курса по пошиву джутовых изделий «Кутюрье», который позволил научить более 1000 учениц, как основам, так и углубленным знаниям в данному мастерстве. И многие нашли себя в домашней мастерской и зарабатывают также на пошиве изделий. Поэтому в обучении швей у меня также не возникает сложностей.
Ирина, вы планируете расширять линейку ваших товаров? Какие планы на ближайшее будущее?
– У нас в ассортименте изделий, на самом деле, очень много, начиная от салфеток, хлебных корзин, бельевых корзин различных форм и заканчивая сумочками, ограничителями для дверей, прихватами для штор, зеркалами, полками и качелями. Я постоянно отслеживаю спрос своих покупателей и стараюсь создавать изделия, которые нужны им и позволят решить определенную проблему.
Например, мы шьем прямоугольные и квадратные корзины, большие бельевые корзины, которые очень нужны покупателям. И несмотря на то, что ранее не было данной методики, и она сама по себе достаточно сложная в пошиве, мои швеи смогли ею овладеть, и покупатели могут у нас их приобрести. Важен не тысячный ассортимент изделия, а чтобы на них был спрос и они «наносили пользу».
Есть поговорка: «На двух стульях не усидишь». А я итак пытаюсь усидеть на двух стульях, занимаясь онлайн-обучением, развитием своего цеха и, к тому же, я многодетная мама. Поэтому выведу для начала одну линейку изделий, но качественно, а потом посмотрим.
Фото: личный архив Ирины Игнатьевой
Источник: fedpress.ru