До 1998 года светодиоды (LED) — маленькие полупроводниковые приборы, излучающие свет при минимальном потреблении электроэнергии — могли быть только красными и зелеными. Когда архитектор и специалист по освещению Фэрбэрн увидел на выставке синие светодиоды, он сразу понял, что возможности этой технологии безграничны.
Ведь можно смешать красный, синий и зеленый в нужных пропорциях и получить практически любой цвет. Когда Фэрбэрн понял, что светодиоды почти не нагреваются и могут работать значительно дольше галогенных ламп или ламп накаливания, то его воодушевлению не было предела. Однако качество света от LED-ламп стало сопоставимым с лампами накаливания только к 2007 году. И тогда Фэрбэрн понял, что пора действовать.
Он открыл собственный бизнес по продаже светодиодных вывесок для коммерческих компаний. В Веллингтоне (штат Флорида, США) он основал франшизу LED Source, под которой сегодня совершаются сделки в Чикаго и на востоке Канады. Магазины, бизнес-центры и склады освещаются вывесками от Фэрбэрна в Нью-Йорке, Калифорнии и Техасе.
Изготовление световой вывески своими руками| Пошаговая инструкция от Ситилайт
Почему франшиза?
Сначал он хотел наладить продажи через интернет и рассылкой с центрального склада. Но однажды он познакомился в самолете с интересным мужчиной. И с этого момента все изменилось.
Этот мужчина заявил, что будущее за светодиодами и он пытался сам заняться ими. Однако попытка купить LED в Техасе не увенчалась успехом. Купить их там оказалось нереально. Это мужчина сказал: «Лучше вы помогите людям покупать светодиоды во всех крупных городах, и обучите их, как можно делать бизнес на светодиодных вывесках». И этот мужчина оказался прав.
Вскоре Фэрбэрн приступил к реализации своей бизнес-идеи.
Почему бизнес-клиенты?
Еще несколько лет назад мы не могли и думать о свтодиодах, которые можно вкручивать в патроны, как обычные лампочки. Потом они появились по цене 80 долларов за штуку. Позднее Toshiba начала продавать такие лампочки за 40 долларов. Постепенно цена стала еще ниже. Но даже в такой ситуации светодиодная лампа окупиться за счет экономии электроэнергии через 5–10 лет.
При таком раскладе их трудно продавать. На коммерческих объектах, например, на складах, лампы горят 12—15 часов. Поэтому LED окупается гораздо раньше.
Составляют ли магазины хозтоваров конкуренцию этому бизнесу?
Пока магазины хозтоваров почти не занимаются подобными товарами. К тому же бизнес-единицы не часто отовариваются в них.
В чем слабость LED-технологии?
Владелец франшизы старается не забывать о том, что у любой технологии есть свои минусы. Чудес не бывает. Но пока в отношении LED серьезных проблем не обнаружено. Буквально каждый день появляются новые патенты, имеющие отношения к светодиодам, промышленность становится все более зависимой от маленьких полупроводников, экономно превращающих электроэнергию в свет. Создаются новые компании, занимающиеся ими.
Бизнес на неоне за 10.000. Гибкий неон. Бизнес с минимальными вложениями
Каковы перспективы этого проекта?
Сегодня Фэрбэрн предлагает компаниям светодиодные вывески на 10 киловатт, которые заменяют аналогичные решения, потреблявшие в 10 раз больше энергии. Это очень эффективное решение, и работает безупречно. Но его разработчик не собирается останавливаться на достигнутом и готовит новые разработки.
Источник: kakdelateto.ru
Бизнес-идея: Изготовление световых коробов для наружной рекламы
Стартовый капитал – 200 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 110 тыс.руб.
Срок окупаемости – 2 мес.
Изготовление световых коробов для наружной рекламы – доступный всем и весьма прибыльный вид бизнеса на сегодня.
Световой короб (лайтбокс) – это рекламный продукт различных форм и размеров с нанесенным на него изображением и подсвеченным изнутри. Подобные конструкции могут выполнять роль вывески, располагаться в торговом зале или прямо перед входом в торговый павильон. Но выгодно ли сейчас открывать предприятие в сфере выпуска рекламной продукции?
Только на первый взгляд кажется, что рынок рекламы переполнен, и начинающим предпринимателям здесь не пробиться. Это далеко не так – именно изготовление лайтбоксов поможет бизнесменам начать зарабатывать неплохие деньги. Основное здесь преимущество – для запуска бизнеса можно обойтись минимальными средствами.
Как изготавливается световой короб.
Технология изготовления световых коробов не представляет особой сложности – каждому мастеру будет под силу произвести такой. Но если вы собираетесь на первых порах работать в одиночку, то досконально изучить принцип изготовления продукции лишним не будет. Все будет обстоять куда проще, если для работы вы наймете уже обученный персонал.
Какие же материалы пойдут на изготовление световых коробов своими руками?
1. Боковины – каркас из профильной трубы и профиля (алюминиевого или пластикового). Каркас окрашивается в нужный цвет порошковым красителем или виниловой пленкой.
2. Передняя панель – акриловое стекло, поликарбонат или специальная виниловая ткань. На материал наносится определенное изображение методом виниловой графики или полноцветной печати.
3. Подсветка – люминесцентные лампы, обыкновенные лампы накаливания или неоновые трубки.
4. Задняя панель – материал зависит от тяжести конструкции и места, где будет крепиться лайтбокс (в основном – металл). Здесь расположена подсветка и электропроводка.
Отметим, что самая большая статья расходов – покупка и обработка карбоната и пленки. Их лучше делать на заказ в какой-нибудь рекламной производственной компании. В противном случае, вы потратите немало средств на покупку специального оборудования, чтобы подготовить данные составляющие для изготовления готового продукта.
В зависимости от заказа клиента можно производить односторонние или двухсторонние короба. Во втором случае светиться будет не только передняя, но и задняя панель лайтбокса.
Процесс работы заключается в сборке в определенной последовательности всех деталей и креплении готового короба на требуемом месте. Изготовление световых коробов и вывесок для наружной рекламы у опытных профессионалом не занимает много времени – от 4 ч. (все зависит от сложности изделия). Как показывает практика, работать лучше в паре, поскольку крепить короб в требуемом месте одному человеку будет не под силу.
Потребуется ли отдельное помещение?
Для ведения успешного бизнеса очень важно иметь собственное, пусть и небольшое, производственное помещение и офис для переговоров с клиентами. Приоритетом для многих начинающих предпринимателей станет именно стоимость аренды, но стоит брать во внимание также удачное расположение и транспортную доступность выбранного места.
Стартовый капитал совсем мизерный? Можно обойтись и собственным гаражом. Но в этом случае придется встречаться с клиентами либо на их, либо на нейтральной территории.
Как искать покупателей?
Изготовление рекламных световых коробов начнет приносить прибыль, как только вы наладите каналы сбыта. Этот рынок не перенасыщен предложениями, поэтому найти клиентов будет несложно. В любом населенном пункте, даже самом маленьком, есть торговые точки. И их владельцы наверняка были бы не против сменить старые вывески на новые.
Главное – начать действовать и развернуть собственную рекламную компанию. Продумайте наиболее эффективный в вашем случае метод продвижения услуг, направленный на привлечение целевой аудитории. Сделайте так, чтобы о вас знали, как можно больше потенциальных покупателей.
Кто может стать вашим клиентом?
• магазины,
• торговые и развлекательные центры,
• рестораны и кафе,
• различные фирмы,
• выставочные залы,
• кинотеатры.
Продумав рекламу, наладив сотрудничество со сторонними компаниями, которые будут поставлять вам профиль для изготовления световых коробов и наносить на поверхность требуемое изображение, ваш бизнес быстро пойдет в гору.
Сколько можно заработать на изготовлении световых коробов?
Заработок в этом бизнесе будет зависеть от вашей продуктивности и количества заказчиков. К примеру, лайтбокс размером 1200*600 мм обойдется клиенту (вместе с установкой конструкции на месте) в 20000 руб., тогда как его себестоимость составляет порядка 7000 руб.
Даже имея 10 заказов в месяц вы получаете доход в 200 тыс.руб. Вычитаем себестоимость 70 тыс.руб., еще 10 тыс.руб. на рекламу, и прочие расходы 10 тыс.руб. получаем 110 тыс.руб. чистой прибыли.
На размер инвестиций в бизнес будет влиять множество факторов.
Минимальный порог – 200000 руб. Но практика показывает, что можно обойтись и гораздо меньшей суммой.
Источник: moneyandyou.ru
Идеи малого бизнеса
Свой бизнес на изготовление и установке светодиодных бегущих строк
Andrey Еlshin Услуги населению 4 мая 2023 (0)
Городские улицы забиты рекламой, и перед рекламодателем встает вопрос, как привлечь внимание потенциальных клиентов, выделиться среди конкурентов. В сфере наружной рекламы это сделать крайне сложно, так как все форматы рекламы давно известны и с успехом применяются. Практически вся наружная реклама стоит приличных денег, у мелкого и среднего бизнеса их просто нет. Но выход есть из любой ситуации.
Этот малый бизнес как раз помогает в развитие малого предпринимательства. Сегодня рассмотрим новую идеи бизнеса –изготовление и монтаж светодиодных бегущих строк в проходных местах и внутри помещений. Вложения в бизнес окупятся с одного заказ, так же необходимо закупить материал на 5000 рублей. И Вы уже сами начнете свой бизнес. Стоимость расходных материалов не велика, а окупаемость бизнеса от 100 %, с первого заказ.
Классификация бегущих строк по типу применения:
1. Табло, бегущая строка для установки внутри помещений
Устанавливаются в торговых центрах, магазинах, офисах, гостиницах, банках, развлекательных центрах. Бегущая строка дает возможность оперативно размещать необходимую информацию о новых услугах, стоимости товара и услуг, акциях, скидках и бонусах. Передаёт на табло максимум необходимой информации, привлекая взгляды посетителей ярким изображением, при этом не занимая большой площади.
2. Табло, бегущая строка установленная на улице
Корпус хорошо защищен от внешних воздействий, отличается яркой подсветкой и широким углом обзора. Бегущая строка показывает больше информации, в сравнении с другими строками. В табло есть возможность установки специального модуля подогрева для работы при низких температурах.
3. Табло, бегущая строка устанавливаемая на транспорт
Эффективный вариант рекламы в автобусах, трамваях, маршрутных такси и метро. Светодиодная строка не дорогое в изготовление и монтаже, так же не требует затрат на создание рекламных видеороликов. Ротация рекламы на табло с другой полезной информацией (курсы валют, новости спорта, сводка погоды и т.п.) и с развлекательными паузами (КВН, анекдоты, гороскопы) привлекает больше внимание пассажиров.
Приведем расчет окупаемости бизнеса
Стоимость готовой бегущей строки для заказчика размером 1280 мм на 160 мм примерно 10 000 рублей.
Стоимость материалов составит:
4 панели размером 320 мм х 160 мм каждая = 800*4=3200
Плата управления 750 рублей
Блок питания 1200 рублей
Итого 3200+750+1200= 5150 рублей. + стоимость облицовочного материала в пределах 500 рублей. Ваша чистая прибыль в итоге 5 тысяч рублей.
Стоимость сборки строки
Собрать бегущую строку может любой, кто умеет держать в руках отвертку, ножовку, сварочный аппарат. Сборка одной строки займет всего 4 часа. Монтаж 1-2 часа времени.
За сколько реально реализовать строку?
Продать бегущую строчку с монтажом можно за 15 тысяч рублей, стоимость условная и зависит от региона. Далее можно предложить взять заказчика на абонентское обслуживание от 300 до 1000 рублей в месяц. Как правило потенциальные клиенты не в курсе сколько это стоит и как это работает и стоимость для них не важна, тем более эффект от бегущей строки всегда есть, как правило увеличивается доход от бизнеса на 20% и более. Все затраты заказчика с лихвой окупаются в первый месяц.
Как убедить клиента обратиться к вам?
Вот несколько советов:
1. Началась Зима и сразу стоимость работа на строчке появилась, сколько стоит сменить резину, что увеличивает количество клиентов в два раза для шиномонтажной мастерской.
2. В продуктовый магазин завезли новый товар или нужно срочно продать и через 15 минут все прохожие видят информацию на табло.
3. Открылся новый салон красоты и тут же все проходящие обращают внимание на бегущую строку, что увеличивает вероятность обращения потенциального клиента в салон.
Известно, что человек не покупает не из-за того что не хочет, а из-за того, что не знает о наличие товара, его характеристики, кто лучше презентует свой товар или услугу к тому он и обратится. Сделаем вывод. Имея в наличие всего 10 тысяч рублей, Вы имеете возможность открыть свой бизнес за 3-4 дня работы. Желаем удачи в новом бизнесе!
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Источник: elshin.ru