Рецепт прост, как эффект термического расширения! Нужно по-настоящему любить то, что производит твоя компания, и быть одновременно и генеральным директором, и клиентом.
302 просмотров
Многие годы Андрей Александрович вместе с друзьями, такими же, как и он, страстными рыбаками и охотниками, искал универсальную технику для бездорожья и экстремальных погодных условий. Но не находил. Дефицит такого транспорта и богатый опыт эксплуатации, ремонта и самостоятельного моддинга обычной техники до категории вездепроходимой подтолкнули энтузиаста к созданию собственного мини-производства. И не где-нибудь, а в гараже, как это водится у лучших мировых брендов!
2013: В г. Саянск Иркутской области Андрей Александрович вместе с командой запустили мини-производство и собрали первый прототип снегоболотохода SEVER-TRUCKS. А после активно эксплуатировали технику на длительных маршрутах до 1000 км, в экстремальных условиях сибирской тайги, болот, торосов, бурелома и при температуре до -55 °C. Суровые испытания вездеход-амфибия с достоинством пережил и остался почти что как новенький!
Краткий обзор нашего производства.
прототип нашего первого снегоболотохода
2014: Мы создали второй снегоболотоход SEVER-TRUCKS. Активное личное использование, производство техники для друзей и получение обратной связи помогли нам выявить проблемы и слабые места и усовершенствовать технику. Вскоре наши вездеходы зарекомендовали себя среди «своих», как максимально надёжные и высокопроходимые! Посмотрите на фотографии. Даже на этом этапе у наших траков уже появилось своё собственное «лицо», стильное и упрямое!
Вездеходы SEVER-TRUCKS образца 2014 г.
2015: Мы собрали уже порядка 13 вездеходов, которые, к слову сказать, ездят до сих пор! Производство потихоньку масштабировалось: в команду приходили новые таланты, снегоболотоходы становились не просто единичными образцами, а настоящей модельной линейкой, в свою очередь, клиентская база росла и состояла теперь уже не просто из друзей и знакомых, а из «слушателей» сарафанного радио, по-настоящему увлечённых активным отдыхом, путешествиями по заповедным уголкам природы, охотой или рыбалкой.
В 2015 г. нашими клиентами становятся активные «слушатели» сарафанного радио.
2016: Спрос на наши снегоболотоходы превысил возможности сборочных цехов. В это же самое время талантливый энтузиаст-единомышленник Андрей Евгеньевич, недавно открывший производство аэролодок «Севербоат» в Красноярске, предложил Андрею Александровичу объединить усилия и стать одной командой. Положительный ответ был получен незамедлительно. Так SEVER-TRUCKS переехали в сердце Сибири, Красноярск!
2017: Уже на красноярской производственной базе были внесены важные модификации в конструкцию вездехода. Мы изменили техническую часть: ДВС на самые надёжные от японского производителя, подвеску с рессорной на пружинную и рулевое управление, отказались от непрактичных мостов, доработали охлаждение и усовершенствовали процесс сборки.
Красноярская производственная база, 2017 г.
Тактик. Начало серийной сборки. Будни производства.
2018: Появился чёткий модельный ряд из трех снегоболотоходов — «Охотник», «Егерь» и «Профи»: под разные цели и задачи, с разной пассажировместимостью и грузоподъёмностью. Все три модели прошли испытания не только на специальном полигоне, но и в реальных условиях тайги, бездорожья и экстремальных погодных условий, прежде чем запуститься в серийное производство. В том же году вездеходы SEVER-TRUCKS получили сертификаты соответствия!
Возьмите идею. Сделайте её своей жизнью — думайте о ней, мечтайте о ней, живите ею. Пусть ваш разум, мышцы, нервы, каждая часть тела будет наполнена этой одной идеей. Вот он — путь к успеху.
Свами Вивекананда
2019: Наша дерзкая идея о «технике мечты с высокой проходимостью» превратилась в настоящий завод с командой в 70 человек и дилерскими центрами по России. Ежемесячно мы выпускали около 5 единиц техники и не собирались останавливаться на достигнутом.
2020: Нелёгкий период пандемии команда SEVER-TRUCKS в размере 95 человек пережила максимально продуктивно! Мы увеличили гарантийный срок на технику с 6 месяцев до 1 года, начали выпускать модели с дизельными моторами, впервые сделали вездеход с левым рулём, открыли сервисную службу, запустили в серийное производство модель «Турист» и создали абсолютное новшество на рынке: трёхосную модель «Профи-Макс» на балансирной задней подвеске!
Трёхосная модель «Профи-Макс» на балансирной задней подвеске.
Более того, в этом же году стартовал выпуск нашей собственной марки шин низкого давления SEVER-TRUCKS с двухслойной резиной. Благодаря специальному рисунку шин низкого давления, пятно контакта с поверхностью при прохождении сыпучих почв, снега и болот — увеличивается, что напрямую влияет на проходимость транспортного средства. А грунтозацепы, в свою очередь, позволяют минимизировать возможность прокола колеса при преодолении тайги и скальника. Впрочем, наши шины настолько замечательные, что мы обязательно посвятим им отдельную статью!
Обновлённая модель шин низкого давления SEVER-TRUCKS модификации 2.0.
2021: Ежемесячный выпуск снегоболотоходов достиг 10-12 единиц, а очередь на производство растянулась на 4-5 месяцев вперёд. Поэтому мы решили расширить производство, переехали в новые просторные помещения на территории 20 000 кв. м. и параллельно увеличили штат сотрудников до 230 человек. Тогда же провели полноценный рестайлинг всех моделей и начали активно поставлять снегоболотоходы SEVER-TRUCKS по заключённым государственным контрактам (тендерные закупки).
Производственные мощности SEVER-TRUCKS 2021 г.
2022: Андрей Евгеньевич стал полноценным собственником бренда SEVER-TRUCKS, выкупив долю у Андрея Александровича. Выпуск снегоболотоходов вырос до 25 единиц в месяц. Мы унифицировали производство вездеходов, поэтому теперь все модели наших снегоболотоходов выпускаются только с левым рулём, а бензиновые вездеходы — только с автоматической коробкой передач. Более того, мы презентовали новую модель «Пикап Макс», разработали шины низкого давления в новых размерах 1600х650 и 1300х600, а также запустили в разработку квадроциклы!
Источник: vc.ru
Хочу начать свой бизнес по производству вездеходов, при нем свое КБ.
Как надо будет делать документы на продукцию? и вообще с чего начать все это дело? может есть кто подобным занимается, Очень нужна помощь.
Альберт Ломанов
Начни лучше бизнес по производству автомобилей премиум-класса, это гораздо выгоднее и престижнее.
Маргарита Коломийцева
смотря в каком регионе России живёте и каким исходным капиталом владеете.
Отправляю вам ссылку — с аналогичны вопросом и чтобы не повторятся с ответами.. .Надеюсь пригодится.
http://www.biznet.ru/topic85547.html
Начать лучше с того, что посчитать затратную часть: сколько потребуется денег для запуска производства и продаж машин. Ключевым местом в любом инвестиционном проекте являются именно продажи. Вы же хотите вернуть вложенные деньги, а потом и заработать прибыль?
Вернуть их можно только одним способом — продать определенное количество машин по ценам, превышающим затраты на их производство. Зная общие затраты, цену, по которой будете продавать и себестоимость одной штуки, легко можно посчитать, сколько машин нужно продать для возврата инвестиций. На самом деле сумма должна быть выше, так как за это время деньги несколько обесценились.
А сейчас изучите рынок, сколько машин Вы реально сможете продать и кто Ваши конкуренты. В связи с вступлением РФ в ВТО конкурентами будут не только отечественные, но и мировые бренды. Если все сходится — дерзайте. Хочу только добавить, что любой производственный бизнес у нас изначально находится в неравных условиях по сравнению с западным из-за дороговизны кредитов, ветхой и морально устаревшей инфраструктуры, иных особенностей.
Источник: sprashivalka.com
Как делают вездеходы Тром Алексея Гринкевича
После вездеходных покатушек на Ямале по дороге домой мы заехали в Сургут — на родину вездеходов ТРОМ. Автор этой техники — Алексей Гринкевич собирает их с 2006 года. Его увлечение охотой и рыбалкой привели к тому, что Алексей собрал первый вездеход для себя, и постепенно это дело переросло в крупный бизнес.
Название вездеходов «Тром» происходит от реки, впадающей в Обь чуть выше Сургута, она еще известна как Тромъёган. Цифра же в названиях — это год постройки того или иного аппарата.
Начали осмотр вездеходов с дачи Алексея, здесь настоящий музей и по совместительству испытательный полигон этой техники.
Вездеходы тут на любой вкус: для охоты и рыбалки, с буровыми установками собственного производства, универсальные машины для мульчирования ДКР (измельчитель древесины), плавающие экскаваторы, машины для строительства ледовых переправ. Заказчики «Тромов» — геологи и нефтяники, энергетики и лесники, им обслуживают месторождения и прокладывают кабели, подавляющее большинство машин работают в пределах «большой» Тюменской области.
Хотя не совсем правильно называть эти автомобили «вездеходами», каждая такая техника создается для конкретных мест и условий использования.
Алексей делает аппараты, проходимые по снегу и болотам, чего в ХМАО предостаточно.
Разработка любого вездехода начинается с колеса. Такие колеса специально сделаны под заказ для вездеходов Гринкевича, шины которого могут ездить на низком давлении, создавая широкое пятно контакта на мягком покрытии. Протектор таких колес специально спроектирован под роликовый привод. Это главная фишка вездеходов Тром.
Таким вот роликом, расположенным между колесами и осуществляется привод всех колес вездехода. Такая схема называется «привод Робсона» или «гибкая шестерня». По словам конструктора, роликовый привод менее прихотлив в условиях полного бездорожья. Такой вездеход безопасный, ролик может «прощелкнуть» на колесе, но сломать мост, который его приводит в действие, или кардан, или раздаточную коробку он не может – жесткого привода-то нет. Правда, такая схема имеет и существенный минус — максимальная скорость, развиваемая такой техникой — не более 25 км в час.
Ролик приводится в движение гидромотором.
Далее мы отправились на главное производство вездеходов, которое находится в гаражном кооперативе и занимает несколько больших ячеек гаража.
Рамы для ТРОМов создаются с учетом, чтобы после обшивки получилась «лодка».
При такой конструкции возникает плавучесть техники при преодолении водных преград, защищены все рабочие механизмы и есть возможность ремонтировать и обслуживать технику непосредственно из кабины. Особенно это актуально при сильнейших сибирских морозах.
Практически собранный экземпляр, но пока без «правильных» колес.
Снятие обшивки пола открывает доступ ко всем необходимым узлам.
Это видно по фото.
В качестве двигателя используются надежные и неприхотливые дизельные Кубота.
Как выглядит колесо по сравнению с человеческим ростом.
И те самые ролики привода.
Огромное спасибо Алексею Гринкевичу за гостеприимство и интереснейшую экскурсию.
Источник: www.drive2.ru