1)Этика – это… это учение о морали, совокупности принципов и норм поведения людей по отношению друг к другу и к обществу.
2)Предметом этики деловых отношений является:
а) деятельность по эффективному достижению нравственной цели;
б) нравственность в деловой сфере;(Правильный ответ)
в) механизмы функционирования общества в рамках делового общения.
Выдержка из текста
2 Предметом этики деловых отношений является:
а) деятельность по эффективному достижению нравственной цели;
б) нравственность в деловой сфере;
в) механизмы функционирования общества в рамках делового обще-ния.
3 В группу этических проблем, возникающих в сфере совре-менного бизнеса не входит:
а) соответствие целей и средств их достижения;
б) соотношение личных и общест-венных интересов;
в) выбор между краткосрочной выгодой и долгосрочным результа-том;
г) соотношение материальных и общественных ценностей при приня-тии решений.
4 В восточном типе культуры:
а) не существует разрыва между этическими нормами и представле-ниями о нравственной жизни;
б) труд не рассматривается как нравственный долг и не служит спо-собом самоутверждения личности;
в) нарушаются моральные нормы;
г) экономический, материальный интерес выдвигается на первый план.
5 Соответствие между типом делового человека в России начала Петровских реформ и его определением:
а) представители монастырей в сфе-ре экономической деятельности;
б) представители русского купечест-ва;
в) предприниматели-торговцы в Рос-сии и Европе, обеспечивающие по-требности царского двора;
г) иностранцы, действовавшие как в торговли, так и в промышленности.
6 В рамках западной европей-ской культуры первостепенное внимание уделяется следую-щим этическим нормам:
а) справедливость, добро, благо;
б) польза, выгода, трудолюбие;
в) честь, свобода, вера.
7 Этический принцип – это:
а) максимальные обобщенные представления об основных нормах этики деловых отношений;
б) концептуальная основа для эти-ческих решений;
в) представление об основных нормах эстетики.
8 К принципам международного бизнеса не относятся:
а) уважение правовых норм;
б) поддержка односторонних тор-говых отношений;
в) бережное отношение к окру-жающей среде;
г) избежание противозаконных действий.
9 В современных условиях на микроуровне ключевые этиче-ские проблемы деловых отно-шений возникают в следую-щей области:
а) отношения между организация-ми;
б) отношения между руководите-лями и подчиненными;
в) отношения между организация-ми-производителями и потребностя-ми;
г) отношения между организациями и владельцами (инвесторами).
10 По оценке специалистов, субъект этики деловых отно-шений в рамках постсоветской России появляется к:
11 К важнейшим регуляторам этической стороны отношений не относится:
а) распоряжение работодателя;
б) трудовое законодательство;
в) профессиональные ценности;
г) общечеловеческие и индивиду-альные ценности сотрудников.
12 В рамках организации можно выделить следующие уровни проблем делового общения:
а) взаимоотношения по вертикали и горизонтали;
б) взаимоотношения по вертикали и диагонали;
в) взаимоотношения по горизонта-ли и диагонали.
13 Авторитарный стиль управле-ния — это ……..
14 К способу регулирования межличностных отношений не относится:
а) проектирование, формирование и развитие системы взаимоотноше-ний;
б) учет социально-психологических процессов и явле-ний в коллективах;
в) целенаправленное обучение пер-сонала современным технологиям нравственного
г) регулирование межгрупповых отношений.
15 Нормы этичного поведения руководителя – это….
16 Под качествами, определяю-щими «трудного» руководите-ля, следует понимать:
а) проявление непрофессионализма и некомпетентности;
б) незнание и пренебрежение эти-ческими нормами поведения и взаи-моотношениями с
в) неумение руководителя подби-рать кадры, организовывать выпол-нения работы.
17 Конфликтная ситуация может регулироваться нормами:
18 Соответствие между полом и рекомендацией, характерной для делового человека:
1. первым притягивает руку для ру-копожатия; а) мужчина;
2 . в служебном автомобиле занима-ет более почетное место; б) женщина
3. первый уступает дорогу.
19 Вокальное сопровождение слов может рассказать слуша-телям:
а) 60 % смысловой информации;
б) 40 % смысловой информации;
в) 90 % смысловой информации.
20 К невербальным средствам общения не относится:
г) предметно-организационное пространство.
21 Деловая беседа предполагает:
а) чрезмерное использование ино-странных слов и профессионального жаргона;
б) использование литературного языка;
в) комплиментарное воздействие;
г) использование лести.
22 Критикующему необходимо придерживаться некоторых правил этики:
а) разговор следует начинать с критики;
б) критикует человека, но не его поведение и поступки;
в) нужно давать возможность вы-сказаться критикуемому;
г) допустимы излишние эмоцио-нальные высказывания.
23 Существует два основных ви-дов писем:
а) личное и деловое;
б) частное и коммерческое;
в) деловое и индивидуальное.
24 С помощью телефакса посред-ством каналов факсимильной связи точную телекопию до-кумента можно отправить за:
25 Согласно деловому этикету представить кого-либо – зна-чит назвать его:
а) имя и фамилию;
г) организацию (в которой работа-ет).
Список использованной литературы
Похожие работы
Этика деловых отношений 5
Методы и технологии этизации деловых отношений 2
Природа и сущность деловых отношений.
Этика деловых отношений 3
Деловые отношения
Диплом Этика деловых отношений в управлении персоналом организации
Значение этики поведения руководителя в системе этики деловых отношений (на примере организации г.Новосибирска) 4
Значение этики поведения руководителя в системе этики деловых отношений (на примере организации г.Новосибирска)
Значение этики поведения руководителя в системе этики деловых отношений (на примере организации г.Новосибирска) 2
Этика бизнеса и деловых отношений 2
- Сочинения по литературе
- Краткие содержания
- Писатели
- Эпохи
- Контакты
- Подбор репетитора
Источник: referatbooks.ru
Тест по предмету деловая этика. Тест по предмету «Деловая этика» с ответами Вопрос Автор концепции свобода как познанная необходимость
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 23.85 Kb.
Тест по предмету «Деловая этика» с ответами
- Аристотель;
- Гегель;
- Кант;
- Сартр.
- польза, выгода, трудолюбие;
- справедливость, добро, благо;
- честь, свобода, вера.
- межъязыковые;
- мировоззренческие;
- психологические;
- соматические;
- социальные;
- технические;
- доброжелательность;
- порядочность;
- тактичность;
- уважительность;
- эгоизм
- законопослушный, морально устойчивый;
- потенциальный бездельник;
- преступник;
- склонный к злоупотреблениям служебным положением;
- честолюбивый
- вера;
- любовь;
- надежда;
- сила;
- смирение
- использование лести;
- использование литературного языка;
- комплиментарное воздействие;
- чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона
- деловая переписка;
- мимика; жесты;
- профессиональный жаргон;
- речевые конструкции;
- социальные диалекты
- бережное отношение к окружающей среде;
- поддержка односторонних торговых отношений;
- уважение правовых норм
- проектирование, формирование и развитие системы взаимоотношений;
- регулирование межгрупповых отношений;
- учет социально-психологических процессов и явлений в коллективах;
- целенаправленное обучение персонала современным технологиям нравственного взаимоотношения
- бестактность;
- воспитанность;
- порядочность;
- тактичность;
- уважение
- долг;
- достоинство;
- ответственность;
- справедливость;
- честь
- благо;
- долг;
- счастье;
- честь
- все ответы верны;
- психологию делового общения;
- служебный этикет;
- технику делового общения;
- этику делового общения
- женщина первая представляется мужчине;
- лица с более высоким статусом представляются людям со статусом более низким;
- младшие по возрасту представляются старшим;
- мужчина первым представляется женщине
- в научной речи;
- в невербальном общении;
- в официально-деловой речи;
- в письменной речи;
- в профессиональном общении
- альтруизм;
- толерантность;
- честолюбие;
- эмпатия
- равенстве;
- свободе;
- справедливости;
- честности
- должностные обязанности;
- кодекс чести;
- корпоративная культура;
- правила внутреннего распорядка
- диалектика
- культурология;
- логика;
- этика
- Объекта, на который направлено мое действие;
- Равного мне человека, имеющего право на уважение достоинства;
- Человек человеку – бревно, лишь бы цель была достигнута;
- Человек человеку – волк. Такова природа человека.
- категория этики, означающая отношение личности к обществу, другим людям, выражающаяся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях;
- категория этики, опирающаяся на принцип равенства всех людей в моральном отношении;
- категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу;
- категория этики, характеризующая моральную ценность личности в связи с его статусом, родом деятельности и признаваемыми за ним моральными заслугами;
- категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с точки зрения соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения
- 1992 году;
- 1995 году;
- 1998 году
- вербальный этикет;
- мимика и жесты;
- этикетная атрибутика;
- этикетная проксемика
- культура;
- мораль;
- прекрасное;
- социальные отношения
- гуманизм;
- оптимизм;
- патриотизм;
- справедливость
- самобичевание;
- самовоспитание;
- самообразование;
- самоотречение;
- самопожертвование
- авторитет;
- имидж;
- популярность;
- престиж;
- репутация
- внутренний голос человека;
- определенный круг обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений;
- сделал, и что хотел сделать;
- способность и привычка человека вести себя, уважая достоинство другого человека;
- способность человека осуществлять внутренний нравственный самоконтроль;
- эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он
- добро и зло;
- пространство и время;
- свобода;
- совесть
- В.С.Соловьев;
- Л.Н.Толстой;
- Н.А.Бердяев;
- С.Н.Булгаков;
- Ф.М.Достоевский
- безусловная исполнительность;
- бюрократизм;
- гуманизм;
- законность;
- справедливость
- добро и зло;
- долг и совесть;
- смысл жизни и счастье;
- честь и достоинство
- контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы морального сознания, направленные на согласование частных интересов с общими;
- нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на достижение добра;
- правила, нормы, ценности, которыми люди руководствуются в своей деятельности и которые регулируют отношения людей друг к другу;
- этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе
- взаимный интерес;
- интересы дела;
- личная выгода;
- собственные амбиции;
- социальные и политические проблемы
- мораль, нравственность;
- поведение каждого конкретного человека в обществе;
- политическое устройство общества;
- социальные проблемы общества;
- традиции, обычаи, народное творчество
- гармония внешнего и внутреннего;
- подражание;
- представление
- инженерным (технократическим);
- материальным;
- моральным;
- этическим;
- долг;
- совесть
- справедливость;
- честь;
- ответственность;
- конце XIX века;
- конце ХХ века;
- период формирования буржуазных отношений;
- середине ХХ века
- учение о боге;
- учение о морали;
- учение о правилах хорошего тона;
- учение о традициях и обычаях
Источник: topuch.com