К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести тест

К современным концепциям КСО (6 этап эволюции: конец 90-х — начало 2000-х гг.) не относится
концепция корпоративного гражданства
концепция корпоративной устойчивости
концепция заинтересованных групп
концепция разумного эгоизма

С переходом России к рыночной экономике социальная политика российских предприятий была кардинально пересмотрена. Сколько этапов ее трансформации выделяют
6
5
4
3

Такой принцип КСО, как значимость, характеризуется:
актуальностью
достоверностью
масштабностью
диалогом

Концепция разумного эгоизма предполагает, что
единственная социальная ответственность бизнеса – это использование своих ресурсов и энергии в действиях, ведущих к увеличению прибыли и осуществляемых в рамках закона
социальная ответственность бизнеса – это просто «хороший бизнес», поскольку сокращает долгосрочные потери прибыли
корпорации обязаны вносить значительный вклад в улучшение качества американской жизни

1 видеурок курса «Пишем о КСО, УР и ESG» от «Бизнес и общество» и Центра «Сопричастность»

К современной концепции КСО (6 этап эволюции: конец 90-х — начало 2000-х гг.) относится
концепция корпоративного эгоизма
концепция разумного эгоизма
концепция корпоративного альтруизма
концепция заинтересованных групп

Филантропическая ответственность организации согласно пирамиде А. Кэрролла, подразумевает _____
базовую функцию компании как производителя товаров и услуг, позволяющую максимизировать прибыль настолько, насколько возможно, поддерживая сильное конкурентное положение и высокий уровень производительности
соответствие ожиданиям общества, основанным на приверженности ряду этических стандартов или моральных принципов
поддержание и развитие благосостояния общества через добровольное участие в реализации социальных программ
необходимость законопослушности бизнеса, соответствие его деятельности правовым нормам

Отличительной особенностью китайской модели КСО является
ярко выраженная инициативность самого бизнеса в создании проектов в области КСО (принцип добровольности)
высокий уровень государственного регулирования социальной сферы нормами, стандартами и законами
социально ответственное поведение компаний поощряется налоговыми льготами и зачетами, закрепленными на законодательном уровне (сумма благотворительных вкладов вычитается из налогооблагаемого дохода)
вклад в социальное развитие, отчисление как можно больше налогов, предоставление как можно больше новых рабочих мест, стремление приносить больше общественной пользы

Такой принцип КСО, как открытость, характеризуется:
масштабностью
публичностью
прозрачностью
актуальностью

Корпоративная социальная ответственность бизнеса – это
добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической, экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума
система значимых, общепринятых и разделяемых сотрудниками убеждения и принципы, закрепленные в стандартах и правилах поведения

Отрасли. Тренды. Социальная ответственность бизнеса


совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации
система моральных принципов, норм нравственного поведения, оказывающих регулирующее воздействие на отношения внутри одной организации и на взаимодействие с другими организациями

Экономическая ответственность какой национальной модели КСО направлена на соответствие с передовыми принципами корпоративного управления, достойного вознаграждения и защиты потребителя
Японско-китайская
Исламская модель
Европейская
Американо-канадская

Такой принцип КСО, как системность, характеризуется:
интегрированностью
достоверностью
диалогом
регулярностью

Какие три основания устойчивости были обозначены основоположником концепции корпоративной устойчивости Дж. Элкингтоном
Люди, Планета, Прибыль
Люди, Продвижение, Планета
Люди, Экология, Экономика
Социум, Планета, Экономика

Читайте также:  Как получить квест заманчивый бизнес в сталкер зов припяти

Отличительной особенностью японской модели КСО является
высокий уровень социальной сплоченности на уровне компании и деловой сплоченности на уровне индустриальной группы, прочная «солидаристская» репутация
высокий уровень государственного регулирования социальной сферы нормами, стандартами и законами
в основе социальной ответственности компании – модель совершенства качества и здорового рабочего места
социально ответственное поведение компаний поощряется налоговыми льготами и зачетами, закрепленными на законодательном уровне (сумма благотворительных вкладов вычитается из налогооблагаемого дохода)

Для третьего этапа эволюции концепции КСО (конец 70-х — середина 80-х гг.) характерна
теория М. Фридмана
концепция служения
многоуровневая модель А. Кэрролла
концепция корпоративного альтруизма

Для первого этапа эволюции концепции КСО (начало XX в – середина 50-х годов) характерна
концепция служения
концепция разумного эгоизма
концепция корпоративного альтруизма
концепция корпоративного эгоизма

Источник: testirovanie24.ru

Тема 3. Кодексы корпоративной социальной ответственности. Управление

организационным поведением. Этические стандарты и поведение в организации 3.1.

Внутренняя корпоративная социальная ответственность – это: А) устойчивая структура управления системой взаимодействия внутри организации, основанная на учете социальных потребностей работников и выстраиваемая в зависимости от социальной стратегии предприятия; Б) ответственность организации в сфере трудовых и социально-трудовых отношений; В) социальная политика, проводимая для работников своей компании, а потому ограниченная рамками данной компании; Г) все ответы верны. 3.2.

К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести: А) безопасность труда; Б) дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников; В) развитие человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации; Г) оказание помощи работникам в критических ситуациях; Д) совокупность ответов. 3.3.

Направлениями реализации внутренней корпоративной социальной ответственности являются: А) развитие персонала; Б) обеспечение защиты жизни и здоровья работников; В) дискриминация в практике найма на работу; Г) участие компании в ипотеке и жилищном строительстве для своих сотрудников; Д) решение вопросов, связанных с молодежной и женской безработицей. 3.4.

Внутренние стейкхолдеры корпорации – это: А) владельцы корпорации; Б) топ-менеджеры; В) поставщики; Г) работники по найму; Д) средства массовой информации. 3.5.

Следствием реализации внутренней корпоративной социальной ответственности: А) снижение текучести кадров; Б) рост производительности труда; В) сохранение социальной нестабильности в обществе в целом; Г) достижение стабильности и устойчивости развития компании в долгосрочной перспективе. 3.6.

Социальные программы внутренней направленности предполагают: А) создание благоприятных условий труда; Б) стимулирование заинтересованности работников в достижении целей организации; В) привлечение лучших специалистов; Г) создание условий труда для постоянной смены кадров.14 3.7. Отличительными особенностями социальных программ являются: А) принудительный характер проведения; Б) соответствие целям компании; В) соответствие миссии компании; Г) соответствие стратегии развития компании; 3.8.

Опыт российских компаний показал, что предоставление сотрудникам дополнительных социальных льгот повышает: А) результативность работы; Б) лояльность сотрудников; В) мотивацию к труду; Г) текучесть кадров. 3.9.

Читайте также:  Как открыть бизнес по моделированию

Подход формирования социального пакета для сотрудников организации, при котором руководство решает вопрос о предоставлении льгот отдельным сотрудникам уже за их ответственность, например, за ответственное выполнение важного задания, или за ответственное отношение к своему здоровью (льготные компенсации некурящим) называется: А) выборочным; Б) лимитирования; В) ранжирования сотрудников; Г) ранжирования льгот; Д) балльной оценки. 3.10.

Проблема «Социальный диалог» стандарта социальной ответственности ISO 26000 относится к разделу: А) трудовые практики; Б) права человека; В) добросовестные деловые практики; Г) окружающая среда. 3.11. Внутренним мотивом компании, занимающейся благотворительностью выступают: А) нравственные мотивы; Б) рост доверия потребителей; В) реклама; Г) потребность приносить пользу обществу. 3.12.

Социальная политика организации в области здравоохранения может быть представлена: А) оказанием бесплатной медицинской помощи сотрудникам организации и членам их семей; Б) медицинскими мероприятиями, направленными на охрану и восстановление здоровья работников, продление их трудоспособности и профессионального долголетия; В) организацией оздоровления работников и членов их семей путем санаторно-курортного и реабилитационного лечения в санаториях, профилакториях и других санаторно- курортных учреждениях;15 Г) лояльным отношением к курящим сотрудникам. 3.13.

Медицинскими мероприятиями, направленными на охрану и восстановление здоровья работников, продление их трудоспособности и профессионального долголетия являются: А) вакцинопрофилактика; Б) ежегодные, комплексные, целевые осмотры; В) пропаганда здорового образа жизни; Г) все ответы верны. 3.14.

По оценке Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) на экономические показатели негативно влияют такие поведенческие факторы риска как: А) низкая физическая активность; Б) избыточная масса тела; В) нездоровое питание; Г) курение; Д) плавание. 3.15. Методами борьбы с курением в организации могут выступать: А) запрет на курение в офисе и прилегающей территории; Б) удержание небольшой части заработной платы или премии; В) прибавка к годовому бонусу курящему сотруднику; Г) отказ в приеме на работу курящему специалисту; Д) приглашение специалистов, помогающих людям бросить курить. 3.16. Источник обновления и прогресса, способность предлагать неочевидные решения – это: А) человеческий потенциал; Б) человеческий капитал; В) человеческие авуары; Г) человеческий фактор.16

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Управление социальным развитием организации

интересы/ожидания ключевых стейкхолдеров, способных влиять на характер стратегически важных решений (акционеров, поставщиков, сотрудников) 2) ключевые ценности организации (опыт, традиции, культура), особенности ее политики, стратегии, эффективность менеджмента 3)конкурентные преимущества (ключевые факторы успеха), определяющие положительную динамику развития компании

Вопрос: Международный стандарт. по значимости стоит в одном ряду со стандартами управления качеством (ИСО 9000) и управления охраной окружающей среды (14001)

Social Accountability SA8000

Вопрос: социальным индикаторам корпоративной социальной ответственности (КСО) относят:…

медицинское страхование, уровень травматизма на производстве, случаи дискриминации, взаимодействие с органами власти в области общественно значимых задач

Вопрос: Субъективные факторы формирования внутрикорпоративной социальной ответственности включают …

характеристики персонала (сплоченность, лояльность и конкурентоспособность) 2) характеристики руководителей организации (компетентность и стиль управления)

Вопрос: В зависимости от принадлежности к компании стейкхолдеры подразделяются на …

Читайте также:  Что такое бизнес администратор

внутренние и внешние

Вопрос: . предложены для оценки и составления отчетов о социальном влиянии действий и программ организации

Вопрос: Стейкхолдеры — это…

стороны, заинтересованные в различных аспектах деятельности корпорации

Вопрос: Этика бизнеса как прикладная область знаний сформировалась в 1970-х гг. XX в. в . и Западной Европе

Вопрос: . — это инструмент регулирования социоэкономических отношений посредством добровольного социального диалога всех сторон, заинтересованных в достижении социального консенсуса

Вопрос: . — это адресная финансовая помощь, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара на реализацию социальных программ компании

Социально значимый маркетинг

Вопрос: Карта этики — это …

написанный или напечатанный свод этических правил, выполняющий роль напоминания для сотрудника, как ему вести себя в той или иной ситуации

Вопрос: — это высшая форма способности личности к моральному самоконтролю, внутреннее чувство и переживание человека., дающее оценку самому себе и влияющее на его поведение

Вопрос: Вложение финансовых и других ресурсов в решение социальных проблем как внутри компании, так и во внешней социальной среде, способствующие улучшению ситуации в социальной сфере и одновременно росту капитализации бизнеса, — это …

Вопрос: . — это адресная финансовая помощь, которая заключается в совместном финансировании социальных программ со стороны компании, органов государственного управления и некоммерческого сектора

Вопрос: Этический менеджмент осуществляется на трех уровнях: стратегическом. и уровне управления рисками

Вопрос: Этикой долга называют. этику

Вопрос: В основе стандарта социальной и этической отчетности . лежит концепция устойчивого развития, то есть нахождения баланса между потребностями нынешнего поколения в экономическом благосостоянии, благоприятной окружающей среде и социальном благополучии и аналогичными потребностями будущих поколений

Вопрос: Распространение табачными компаниями политики отказа от продажи сигарет несовершеннолетним относят к такому направлению социальных программ, как.

добросовестная деловая практика

Вопрос: К объектам социальной ответственности можно отнести .

общественные организации 2) конкурентов

Вопрос: К внешним факторам, определяющим границы корпоративной социальной ответственности, относятся .

институциональные условия и ограничения (законодательство, нормативные акты, международные соглашения, общественные инициативы и пр.)2)риски (финансовые, инвестиционные, политические, экономические и пр.)

Вопрос: К объективным факторам формирования внутрикорпоративной социальной ответственности относят .

характеристики персонала (сплоченность, лояльность и конкурентоспособность)

Вопрос: … − это препятствие для реализации социальной ответственности

Нарушение принципа максимизации прибыли

Вопрос: Адресная финансовая помощь, которая заключается в совместном финансировании социальных программ со стороны компании, органов государственного управления и некоммерческого сектора, называется …

Вопрос: Показатель эффективности внешних социальных инвестиций и социальных программ «РubliсiТу» – это …

рост известности и узнаваемости (в %)

Вопрос: Добровольное пенсионное обеспечение относится к … индикаторам результативности корпоративной социальной ответственности

Вопрос: Фондовым индексом является …

Dоw Jоnеs SusТаinаbiliТу Indеx-DJSI

Вопрос: Форма финансовой помощи, выделяемой компанией на реализацию долгосрочных и совместных партнерских социальных программ, направленных на повышение уровня жизни различных слоев общества, называется …

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин