Кафе прибыльный ли бизнес

На сегодняшний день сфера общественного питания популярна как никогда. В любых городах, от малых до больших, существует множество заведений, которые отличаются по самым разным критериям: кухня, интерьер, формат обслуживания и пр. На улицах можно встретить кабаре, кофейни, бистро, интернет-кафе и даже заведения с животными. Становится ясно, что кафе сегодня – очень востребованное место и инвестировать в него очень даже выгодно. Но для успешной работы в данной сфере нужно тщательно подготовиться: провести анализ данной ниши и составить конкретный план действий, о чем мы и поговорим далее.

Принцип работы
  1. Посетители приходят в кафе и садятся за столики;
  2. Официант подходит и принимает заказ;
  3. Блюда готовятся;
  4. Официант приносит их клиентам;
  5. Гости кушают, затем просят счет, расплачиваются и уходят.
Актуально ли это сегодня

Кафе и ресторанный бизнес в целом – это одна из самых быстро развивающихся и перспективных ниш на сегодня. Празднование практически всех торжеств, от дня рождения до свадьбы, происходит именно в здесь. Помимо этого, за последние несколько лет люди все чаще стали завтракать, обедать или ужинать вне дома, чтобы сохранить свое драгоценное время.

Сколько можно заработать на ресторанчике 60 кв.м. Бар «Сетка». Ресторанный бизнес. Необычный формат

Интересно, что в ближайшие 5 лет показатели популярности заведений продолжат расти, именно поэтому вы можете смело использовать данную бизнес-идею.

Об идее в цифрах

Окупаемость от 10 мес.

Инвестиции от 550 000 руб.

Конкуренция высокая

Средний чек – 1500 руб.

Рентабельность

Предположим, что владелец кафе каждый месяц будет тратить 300 000 рублей на то, чтобы держать свое заведение в порядке. За этот же месяц он получит 375 000 прибыли, то есть чистая прибыль составит 75 000 рублей. Таким образом, рентабельность будет равна 20%.

20% — неплохо, не правда ли? Однако для того, чтобы добиться хороших результатов, необходимо соблюдать несколько рекомендаций:

  1. Нанимайте профессиональных поваров.
  2. Закупайте всегда свежие продукты.
  3. Создавайте уникальный интерьер и концепцию вашего кафе.
  4. Помните правило “Клиент всегда прав”.
Окупаемость

Все зависит от формата заведения, первоначальных вложений и среднего чека. Если вы хотите открыть небольшое, но уютное кафе и вложите в него, например, 250 000-300 000 руб, то, вероятнее всего, вы окупите свой бизнес спустя 8-10 месяцев.

В том случае, если вы решили инвестировать более миллиона рублей, то окупаемость наступит через 12-15 месяцев.

Целевая аудитория

Определение целевой аудитории зависит от нескольких факторов: ценовой диапазон кафе, уровень заведения и его формат. Если же рассматривать на примере небольшого, светлого и милого кафе, то в целевую аудиторию по большей части буду входить семьи с детьми, студенты и подростки.

Питаются в кафе чаще всего люди от 20 до 45 лет. Причем для каждой группы есть свое заведение – молодежь посещает более дерзко оформленные и дешевые по цене места, а старшее поколение предпочитает светлое и уютное пространство, где можно выпить чашечку кофе и съесть стандартные блюда.

Читайте также:  Как начать свои бизнес в Корее
Инвестиции

На что пойдут деньги на старте

Сколько нужно денег

1. Дизайн-проект заведения

Источник: business-asset.com

Как открыть кафе и гарантированно не «прогореть». Элементарная идея для бизнеса

В стране кризис, бизнес лихорадит. За последний год тысячи предпринимателей разорились. Особенно это актуально в сфере общепита. Сегодня мы поговорим о том, каким заведениям общепита разорение не грозит даже в самые сложные времена почти со стопроцентной гарантией.

Как открыть прибыльное кафе — с чего начать?

Дайнер

А давайте начнем с мозгового штурма. Представьте себе, что вы можете прогнозировать поток посетителей своего кафе с высокой точностью. Вы можете предсказать выручку на завтра, на послезавтра, за неделю, за месяц и даже за год. Это ли не мечта управленца, собственника бизнеса?

В этой ситуации все, что вам нужно делать — это поддерживать качество подаваемых блюд и контролировать издержки. Удивительно, но добиться такой прогнозируемости бизнеса довольно просто. Вам нужно всего лишь знать места, как в анекдоте…

Понятное дело, самые проходимые места находятся в непосредственной близости от метро и крупных транспортных узлов. Но, во-первых, там все занято, во-вторых, там, что называется, конская аренда, которая большинству начинающих предпринимателей просто не по карману. Куда же податься молодому предпринимателю, желающему инвестировать деньги в открытие точки общепита, но не желающему связываться с высокими рисками разорения? Если вы ищете простой бизнес-план кафе с небольшими вложениями, то попали по адресу!

Помните правило успеха общепита №1 . Это правило три L — Location, Location, Location! Итак, где, кроме метро стабильно высокая проходимость? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно задать себе другие вопросы:

  • Куда направляются все эти толпы людей из метро?
  • Где они концентрируются?
  • Где они едят?

И ответ на них будет очевиден: все эти люди направляются с утра на работу в ближайший к метро бизнес-центр, а едят там в столовой. Поскольку столовая там может быть, мягко говоря, не очень, а до ближайшей альтернативы у метро топать полчаса, да и цены там высокие, здесь открывается прекрасная возможность для бизнеса. Как вы уже поняли, речь идет о кафе при бизнес-центре (а также при рынке, Как я работал на заводе. Репортаж заводе, градообразующем предприятии — в общем, о любом месте, где работает одновременно много людей).

Такое предприятие общепита, по сути, является кафе-столовой, характеризуется доступностью цен, возможностью перекусить быстро и дешево, и нехитрым набором блюд, похожим на блюда из столовой. Называется оно правильнее скорее не кафе, а кафетерий или дайнер, если на американский манер.

Сотрудники офисов обедают

Кафетерий в бизнес-центре — основные преимущества такого бизнеса

Во-первых, местная столовая может поддерживать низкие (по сравнению с сетевиками типа “Сбарро” и “КФС”) цены за счет копеечной аренды. Это значит, что вы тоже можете получить недорогое место, как правило, бизнес-центры – только «за». Им выгодно иметь разнообразие предлагаемых услуг на территории, это плюс в глазах арендаторов. По данным нашего небольшого исследования территорий бизнес-центров, как правило, там мирно уживаются одна большая столовая, 1-2 небольших кафе и иногда несколько точек торговли выпечкой и прочей ерундой на вынос.

Читайте также:  Бизнес идеи наклейки на авто

Во-вторых, вы можете очень точно прогнозировать поток клиентов и рассчитать все «на берегу», до первых инвестиций.

В-третьих, никто не ждет богатого интерьера от кафе при бизнес-центре, рынке или заводе. Люди просто побоятся высоких цен и даже не заглянут туда, если вы вложите миллионы в обстановку и декорации. Поэтому достаточно небольших инвестиций в помещение обеденного зала, чтобы было чисто и уютно.

В-четвертых, одна из главных проблем малого бизнеса — хозяин всегда «зашивается», у него нет выходных, он каждый день работает по 12 часов. Здесь такого нет. Вы можете обслуживать посетителей с 11 до 17 по будням, например, и не упустите 90% потока клиентов. Таким образом, вы можете иметь свой бизнес и жить по нормальному человеческому графику, уделять время семье. Это недооценивают, но это очень важно.

В-пятых, как следствие из предыдущего пункта, мы имеем возможность работать самостоятельно на первых порах. Хоть Как стать хорошим поваром и зарабатывать много денег поваром, хоть кассиром. Не нужно нанимать слишком много персонала, что важно на начальном этапе открытия своего дела в общепите.

Бизнес-план кафе — пример с расчетами

Журнал IQ Review всегда придерживается старого доброго принципа: если бизнес-план нельзя объяснить “на пальцах” и записать на салфетке, то он никуда не годится. В случае с кафетерием бизнес-план вполне уместится на одной из салфеток, которые вам придется закупить.

Говорить даже о примерной стоимости аренды в нашем случае было бы опрометчиво, потому что она везде будет разной. Можно ориентироваться на максимальную сумму до 80 тысяч рублей в месяц для небольшого помещения в Москве. Вот пример того, что можно найти за 1 минуту на ЦИАНе, но лучше, конечно же, прозванивать бизнес-центры по справочнику и сравнивать варианты.

Сколько приносит прибыли

Реальная проходимость — порядка 15-20 человек в час, в первый и последние часы меньше, а с 12 до 15 обычно посетителей в таких заведениях – под завязку, поэтому в среднем получается такая цифра. В рамках подготовки этого материала мы проводили беглые замеры в двух мини-кафе при разных бизнес-центрах, такое количество посетителей в час – это вполне реально, на самом деле людей бывает больше.

Средний чек — около 200 рублей. Многие экономят, берут только одно дешевое блюдо и не заказывают напиток. В общем, такие клиенты тоже нужны, но деньги делаются, конечно же, на тех, кто берет кофе, суп и другие маржинальные позиции, подробнее читайте в нашем материале «Самые прибыльные блюда в общепите».

Возьмем пессимистичный вариант: в пиковые часы к нам в кафетерий заходит 15 человек, а потом мы практически пустуем.

Перемножим 4 часа активной работы на 15 посетителей и на 200 рублей среднего чека. 12 тысяч рублей выручки такое заведение делает в день минимум. В реалистичном варианте – в 2 раза больше. Таким образом, при средне-пессимистичном прогнозе можно рассчитывать где-то на 400 тысяч рублей выручки в месяц, работая только по будням.

Читайте также:  Чтобы не увели бизнес

Опрошенный нами эксперт сообщил, что при таком низком среднем чеке себестоимость продуктов может составлять навскидку около 50% от выручки. Таким образом, мы имеем 200 тысяч в месяц, из которых где-то 80 уйдет на аренду и коммунальные платежи, тысяч 5 – на налоги (например, работа по ЕНВД), 10 — на логистику Чем занимается логист в транспортной компании и как получить такую работу и списание продуктов с истекшим сроком годности, 5 тысяч — на мелкие расходы, а где-то сотня тысяч рублей будет чистой прибылью (при самостоятельной работе хозяина). На практике хозяева кафетериев при бизнес-центрах такой ерундой не занимаются, потому что реальная выручка заведений общепита в проходных бизнес-центрах позволяет совершенно свободно нанимать по 3-4 человека персонала и иметь прибыль больше этой. Как правило, работают в таких заведениях в основном нерусские, и налоги на ФОТ не платятся, но если место совсем хорошее, то бывает даже все «по-белому» и с нормальными зарплатами сотрудникам.

Источник: iqreview.ru

Как открыть свой кафе-бар

Как открыть свой кафе-бар

Каждый месяц появляется большое количество различных новых офисов, строятся огромные бизнес-центры. Офисные работники каждый день нуждаются в решении проблемы питания. Именно поэтому есть смысл составить бизнес план кафе-бара. Подобное заведение является перспективным и прибыльным видом бизнеса. Имея на руках бизнес-план, будет возможность понять то, что нужно делать.

Собственное кафе как бизнес

Кафе-бар – это место, которое часто предназначено для встреч друзей, проведения деловых переговоров, романтических свиданий и так далее. Все больше клиентов готовы платить за подобную услугу. Именно по этой причине количество открытых подобных заведений увеличивается с каждым днем.

Что нужно для того, чтобы открыть собственное кафе

Прежде чем открывать подобное заведение, нужно иметь представление о том, как составить для него бизнес-план.

Выбор типа открываемого заведения и его места расположения

Начать стоит с самого важного этапа. Таким является определение сегмента рынка. Есть возможность открыть кафе:

  • элитного типа;
  • вечернее кафе;
  • кафе среднего класса и т. д.

Вечернее кафе

В случае, если планируется открыть кафе-бар для среднего класса, подобное заведение будет рассчитано на широкую аудиторию людей. Это бар демократичного типа. Стоит знать, что подобные заведения могут быть расположены в людных местах. При этом центр может быть не самым доходным местом. Неплохим вариантом может быть место возле бизнес-зон и офисных зданий.

Прибыль будет зависеть также от того, есть ли рядом удобные транспортные подъезды, парковки возле самого здания. Бары поблизости с оживленным шоссе располагать не рекомендуется, потому как это место для отдыха пришедших посетителей, следовательно, шум улиц и суета будут являться большим минусом.

Проведение анализа рынка и работа над ошибками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин