много раз слышал, про то как народ пересаживался из эконом класса в бизнес в аэрофлоте.
но в последнее время пара моих знакомых говорили, что теперь люди в аэрофлоте категорически отказываються брать деньги.
ни кто не может сказать, были ли в последнее время удачные попытки пересесть в бизнес-класс?
особенно интересует ситуация на рейсе Москва-New York
- 7 comments
- —
- Leave a comment
практически невозможно
(Anonymous)
January 22nd, 2006 , 07:04 pm
Стюардессы говорят, что какой-то там приказ вышел с полгода назад и грозят им ужасы страшные ежели сделают такое.
За последие полгода у меня ни разу не получилось, хотя ранее этьо делал в легкую.
Re: практически невозможно
January 22nd, 2006 , 07:11 pm
Подтверждаю не личным примером, а свидетельством часто летающего друга. За последние полгода примерно ни разу у него не вышло. В последний раз намекал стюардессе, та послала к их старшей, та сказала, что справится у командира корабля, и в итоге отказали.
Re: практически невозможно
January 22nd, 2006 , 08:04 pm
я летом пару пересаживался на рейсе во владивосток.
причем и туда и обратно это прошло на ура!
но почти год назад именно на рейсе на New York мне сказали, что никак.
но я подумал, что это частный случай.
(no subject) — (Anonymous)
Re: БК
January 23rd, 2006 , 01:10 am
Не знаю как на трансатлантике, а те, что по европе шныряют туда-сюда каждые два часа на новом маршруте, именами в БК не пользуются. Разве что, если у пассажира день рождения. 🙂
January 22nd, 2006 , 08:25 pm
их теперь жестко пинают. я со стюардами разговаривала. единственный шанс теперь — на стойке регистрации пытаться денег давать.
аэрофлотовые девочки еще два года назад хотели 300 баксов за апгрейд на нью-йоркском направлении.
January 24th, 2006 , 11:28 am
300 баксов ? Недорого. У нас на перелете Оренбург — Москва (2 часа лету, Ту-154) при практически пустом БК предлагали проапгрейдиться за 3000 руб 🙂
May 16th, 2006 , 09:34 pm
Для справки. Перемещение пасажиров самолета по салону во время полета (как раз случай с «пересесть») угрожает безопасности полета. При регистрации пассажиров рассаживают не абы как, а так, чтобы груз (ну, да пассажиры — тоже груз 🙂 ) на воздушном судне был распределен равномерно и, в том числе, с учетом загрузки багажного отделения. Поэтому, наверное, глупо доплачивать за возможность не долететь до пункта назначения, правда?
- 7 comments
- —
- Leave a comment
Источник: ru-travel.livejournal.com
Как пересесть в бизнес-класс из эконома?

Мы спросили 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами, в каких случаях вы пересадите пассажира из эконома в бизнес-класс, и теперь знаем, как можно пересесть из эконома в бизнес-класс.
Как правило, пассажиру предлагают повысить класс обслуживания в случае нехватки мест в экономе. Однако, как выяснили эксперты туристического поисковика Aviasales, 78% опрошенных сотрудников авиакомпаний готовы уступить место в ряде случаев.
В исследовании приняли участие 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами. Оказалось, что большая часть опрошенных готова пересадить путешественника в бизнес и лишь 22% не при каких условиях не сделают этого.
«Вы ничем не рискуете, если спросите» — говорят участники исследования. При этом больше всего шансов на апгрейд у обладателей серебряных и золотых карт лояльности той или иной авиакомпании. Таким не откажет 71% опрошенных.
Вежливость тоже нелишнее качество на пути к бизнес-классу. 14% сотрудников авиакомпаний с большой охотой удовлетворят корректно сформулированную просьбу.Есть шансы и у скандалистов. В 7% случаях пересаживают тех, кто был разочарован сервисом перевозчика и заявил об этом.
3% опрошенных готовы пересадить в бизнес пассажира, который неважно чувствует себя и еще 1% вероятности на апгрейд есть у пассажиров с детьми. Оставшиеся 4% назвали иные причины.
Среди самых популярных мотивов повышения класса обслуживания авиаперсонал называл нацеленность на удовлетворение запросов пассажиров, а также работу на перспективу: «Попробовав бизнес, в дальнейшем пассажир может отказаться от эконома». Кроме того, участники исследования отметили, что им вовсе не сложно пойти навстречу клиенту.Те же, кто с большей вероятности откажет в апгрейде, среди причин отказа называли корпоративные запреты.
Источник: www.aviasales.ru
Как меня внезапно в бизнес-класс пересадили
Летели мы с коллегами в Стамбул авиакомпанией Turkish Airlines из Внуково. Самолёт Аirbus A321, вылет в 8:40 утра.

Я, как обычно, зарегистрировалась онлайн и выбрала себе место у окна, что-то вроде 7F или 27A, не помню уже − мне главное, чтобы не напротив крыла, где землю не видно. Это обычно где-то с 10 по 20-й ряд. Посадочный не распечатывала, всё равно багаж сдавать. Прихожу на стойку в 7:38, времени-то еще 20 минут, очереди нет вообще.
Пока то сё, пока взвешивали чемодан, сверяли цифры в паспорте, уже 7:40. И выдают мне посадочный с местом что-то вроде 28B — в середине! Всем знакомо прекрасное чувство зажатости, когда сидишь между другими людьми?
Что за ерунда, спрашиваю − я же онлайн за несколько дней до этого выбрала место у окна?
Оказалось, что турки закрывают онлайн-регистрацию за час до вылета и если ты до того времени не появился, место автоматически аннулируется. Не совсем понятно, как было бы если бы я просто распечатала билет и прошла без багажа? Видимо, поменяли бы номер кресла у гейта.
Короче, я расстроилась, но ругаться не стала, сама виновата, раз правила перевозки не прочитала. Что делать, спрашиваю девочек на стойках? Четыре часа не у окна для меня почти трагедия, при этом смеюсь. Они − а пройдите на вон ту стойку, может там вам смогут помочь.
Иду на стойку бизнес-класса, где имеется представитель авиакомпании, со смехом объясняю ситуацию. Через пару минут вопрос решается − мне выдают место 17А у окна − но это аварийный выход с увеличенным пространством для ног. От сердца оторвали)) Ну ладно, хоть так. Землю не увижу, зато у окна.


Ну всё, на посадку. По пути договорилась с коллегой поменяться с ним местами, у него 25А и ему было всё равно, видно ли землю из иллюминатора.
Вылет, кстати, задержали минут на 40, но в пути потом нагнали.

Объявляют посадку, проходим, но на стойке меня тормозят — извините, у вас перемена места и перечёркивают мне моё 17А.
Шо, опять.
Вглядываюсь в новый номер места..
Ой. 1B. Да это же бизнес-класс!

Места 1А и 1B в бизнес-классе. При этом соседнее кресло оказалось свободным и я летела без соседей.

А так сидят в экономе.

Индивидуальные наушники, набор с тапочками, всё как полагается.

Ну и, конечно же, напитки и вкусняшки в течение всего полёта.

Закуска сырная.

Предлагали «тесто сырное в турецком стиле», выбрала его. У нас это «ачма» называется.

И другая красота.

В связи с тем, что салон самолёта не новый, встроенных в спинку индивидуальных мониторов не полагалось (выдают планшеты), через 3 ряда висят вот такие, которые показывают маршрут.

С моего места было хорошо видно всю Украину и Одессу, тут про неё картинки выкладывала.

И Стамбул было тоже очень хорошо видно!

Обратно летела экономом, в бизнес не просилась. Нас и тут неплохо кормят!

Вот такая красота.
Итак, вывод. Прийти в последний момент на регистрацию, посетовать, что не досталось места у окна, при этом вести себя максимально вежливо, пробовать шутить и улыбаться. Глядишь, и повезёт.
Подписываемся на мой авиационный дзен, сначала репортажи появляются там, а уже потом в жж.
Второй дзен про путешествия глазами бездарного фотографа.
Подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про пейзажи и котят.
На телегу тоже подписывайтесь. Там все ссылки на публикации во всех соцсетях.
Источник: fotografersha.livejournal.com
