Как арендовать помещение в бизнес центре

Как арендовать помещение под магазин одежды и обуви Выбор помещения под розницу имеет очень много нюансов. Главное, что объединяет все критерии: нужно думать, как ваш потенциальный покупатель, нужно думать о потенциальном покупателе! А уже потом все остальное.

Поделиться:

Что учитывать при поиске помещения?

Проходимость

Неважно, будет это торговый центр или отдельностоящий магазин – оцените уровень проходимости целевого потока. Мимо вас могут толпами ходить качки за спортивным питанием, но если вы продаете стоковую одежду для будущих мам, толку от такого трафика ноль, он даже вреден.

Как оценить проходимость?

  • Рассчитайте заселенность района в радиусе 1,5 км. Уровень достатка жителей вокруг должен соответствовать вашей целевой аудитории. Примерное количество проживающих вы узнаете исходя из количества домов и квартир в них. Берите в расчет: два человека на квартиру.
  • Есть ли рядом с помещением парки, остановки, заезд с автодороги, парковка? Лично проверьте, удобно ли:
  • пройти к вам пешком от остановки или жилых домов;
  • разглядеть вывеску с проезжей части (учитывая скорость движения);
  • заехать на автомобиле без лишних кругов;
  • припарковать машину;
  • зайти к вам, просто прогуливаясь недалеко отсюда в парке, выходя из ближайших кафе, продуктового или кинотеатра.
  • Если вы присматриваете помещение в торговом центре, расположитесь где-нибудь рядом с местом, которое собираетесь арендовать, и просто посчитайте, сколько людей проходит мимо него. Возьмите два будних дня, один выходной и разные временные отрезки в эти дни, чтобы получить полную картину о трафике.
  • Запросите у арендодателя данные по проходимости. Если он их предоставит – вышеописанное все равно лучше сделать. Как правило, владельцы помещений дают очень обобщенные данные о потоке людей.

Проходимость в торговых центрах

Договор аренды | Правила заключения, ошибки | Договор аренды помещения под бизнес

Читайте также:  Коммерческое предложение продажа бизнеса образец

Проведите эксперимент, проверьте количество и качество потока идущего мимо вашего потенциального магазина. Вы поймете насколько удачно данное место для торговли

Расположение

Особенности аренды помещений в бизнес-центре

Большинство начинающих предпринимателей не могут позволить себе покупку собственного офиса. В таком случае отличным вариантом станет аренда помещения под офис на длительный срок. Клиенты могут снять отдельно стоящее здание или же подыскать вариант в современном бизнес-центре с обустроенной инфраструктурой. Второе предложение отлично подойдет для тех, кто привык к комфорту, спланированной работе и экономии драгоценного времени.

Преимущества аренды помещения в офисном центре

Снимая квадратные метры в бизнес-центре, заказчик получает массу дополнительных плюсов. К таковым относят следующие моменты:

  • аренда без посредников. Арендатору не нужно отдавать приличную сумму риэлторам, частным маклерам или другим посредникам за поиск нужного объекта. Договор аренды заключается напрямую с владельцами, что исключает всевозможные риски и сохраняет бюджет компании;
  • выгодное месторасположение. Как правило, большинство офисных центров расположены вблизи станций метро и остановок общественного транспорта. Особенность позволяет сотрудникам, бизнес-партнерам и потенциальным клиентам без проблем добираться к указанному месту;
  • отличный сервис. В стоимость аренды уже включены вывоз мусора, ежедневная уборка помещений, круглосуточная охрана здания, коммунальные платежи. Съемщику не нужно заботиться о возможных поломках коммуникаций, системы отопления или проведении ремонта;
  • предоставление юридического адреса. Дает возможность официально зарегистрировать свою компанию, вести официальную переписку с государственными учреждениями, получать входящую корреспонденцию. При заключении различных договоров указывается именно юридический адрес организации;
  • наличие удобного подъезда. Партнеры по бизнесу и возможные покупатели не должны испытывать проблем с парковкой личного транспорта. Лучше всего, если на территории офисного центра будет расположена охраняемая парковка;
  • развитая инфраструктура. Администраторы бизнес-центров заботятся о наличии надежного интернет-провайдера, бесперебойного доступа к сети Интернет и телефонной связи высокого качества. Это позволяет оставаться на связи в любое время суток.
Читайте также:  Бизнеса что такое речь

Правильно выбранная рабочая зона поможет успешному развитию любой коммерческой деятельности.

Как найти помещение для бизнеса?

Бизнес-центр Королева “Солярис” предлагает в аренду помещения различной площади от собственника по выгодной цене.

Источник: inctanh.com

Как арендовать торговое помещение в торговых центрах Москвы

Планируете начать торговлю в ТРЦ – тогда поспешите занять там место, так как выбирать его нужно очень тщательно.

Как арендовать торговое помещение в торговых центрах Москвы

Торговые центры уже стали обыденностью для современного россиянина. Эти площади очень интересуют бизнес, так как тут большая проходимость, а известность и раскрученность площадки позволяют решить проблему привлечения клиентов. Так, наличие рядом развитой инфраструктуры и ТЦ может даже увеличить цену на квартиру в Москве.

Аренда торговых помещений в Москве: идем в ТРК

Если ваша компания не является известной франшизой, а представляет собой небольшой, только развивающийся бизнес, о месте следует позаботиться заранее. В крупных ТРК зачастую просто не хватает помещений для всех желающих, аренду под торговое помещение следует запрашивать заблаговременно.

Специалисты советуют посылать заявку еще до сдачи объекта в эксплуатацию, а для подстраховки, присмотреть сразу несколько мест. Тогда шансы на то, чтобы получить приличное помещение, существенно повышаются. Выбирайте не сверхсильно раскрученные торговые площадки, которые делают ставку на крупные и известные бренды. У таких выше требования и войти туда с небольшим оборотом будет очень и очень сложно.

Выбираем место: аренда помещения в торговом центре

  • Выбираем: магазин или «остров». Выбор варианта будет зависеть от типа товара. К тому же, с острова можно начать и посмотреть, будет ли идти прибыль или использовать их в качестве сезонного инструмента увеличения продаж. В такой форме можно начать работу с электроникой, украшениями, сувенирами и прочими товарами, которые покупатели могут приобретать спонтанно. Наиболее выигрышными для открытых витрин являются входы, но там ценник будет в разы больше. Хуже всего себя показывают территории рядом с фудкортами и кинотеатрами. Следует размещаться как можно дальше от конкурентов, так как покупатели склонны к более раскрученным брендам.
  • Ищем торговую точку. Если вы хотите снять в аренду торговое помещение, которое даст отдачу, выбирайте части с большим потоком людей, чем он больше, тем лучше. Хорошо выбирать места на пути к супермаркетам и магазинам бытовой техники. Также стоит продумать, какие еще сопутствующие товары приобретает целевая аудитория и разместить магазин рядом с точкой, где они продаются.
  • Всегда хороши точки, которые находятся недалеко от входа.
Читайте также:  Microsoft office для малого бизнеса что это такое

Выбирая будущее место для торговли, главное помнить – точку должна посещать целевая аудитория требуемого сегмента, тогда вы быстро окупите аренду помещения в торговом центре Москвы.

Источник: domell.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин