Большинство предпринимателей и компаний сталкивается с проблемой неэффективной работы сотрудников, которые выполняют большинство задач в ручную, из-за чего могут терять контакты клиентов и долго обрабатывать заказы. Это приводит к снижению количества завершенных сделок. Решение, которое способно повысить прибыльность бизнеса, — специальный сервис со встроенными функциями CRM, аналитики и др.
В статье расскажем о «Битрикс24»: что это за система, с какими программами и ресурсами работает, чем помогает бизнесу.
Персональный менеджер техподдержки Битрикс24. Отвечаем за 15 минут максимум — даже в выходные!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.
«Битрикс 24»: что это за программа
Наша цель — не только подробно описать «Битрикс 24», что это за программа, но и раскрыть ее возможности. Начнем с определения. «Битрикс 24» — единая платформа для организации работы всех отделов компании, автоматизации бизнес-процессов. Система сочетает в себе функции контакт-центра, программы для работы с клиентами (CRM), кадрового ПО.
Битрикс 24 — помогает бизнесу работать!
«Битрикс24» интегрируется с товароучетной программой 1С, с сервисами для совершения звонков и другими приложениями. Позволяет связываться с сотрудниками в любое время, организовывать групповую работу с запросами клиентов. Подробнее о функциях системы расскажем ниже.
Возможности «Битрикс 24»
Одна из важных функций «Битрикс24» — возможность поставить четкие и последовательные задачи менеджерам при помощи разных методик планирования. Это убирает суету в работе сотрудников и выстраивает цепочку из их эффективных действий, которые нацелены на продажу продукта, создание лояльных взаимоотношений с каждым клиентом. Другие возможности «Битрикс 24»:
- учет рабочего времени;
- организация групповых и личных чатов для обмена файлами, обсуждения того или иного проекта/сделки;
- проведение онлайн-совещаний и видеозвонки — одновременно могут участвовать до 48 сотрудников;
- создание задач с автоматической сменой статуса и исполнителя, отправкой стандартных писем клиенту;
- постановка планов на день и контроль их выполнения;
- расчет ключевого показателя эффективности (KPI) менеджеров по данным рабочих отчетов;
- создание сайта, готового к SEO-продвижению и сразу адаптированного к показу на мобильных устройствах, компьютере;
- роботизированная отправка клиентам сообщений в мессенджерах, писем на почту;
- сохранение истории взаимодействия с покупателем на каждом этапе — от знакомства с продуктом до продажи;
- работа с воронками продаж и анализ эффективности их этапов;
- создание каталога товаров (услуг) и прием заказов из мессенджеров, интернет-магазина и других каналов;
- ведение складского учета и контроль остатков продукции;
- отправка сообщений коллегам, управление системой при помощи голоса — через помощника «Алиса» от Яндекса или Google Ассистента.
Как Битрикс 24 помогает бизнесу расти
Мобильное приложение «Битрикс24» позволяет оставаться на связи и работать в системе из любой точки, где есть доступ в интернет.
Источник: online-kassa.ru
Что такое Битрикс24?
Битрикс24 – это набор полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Видеозвонки, Документы Онлайн, Задачи и проекты, Контакт-центр, конструктор сайтов и Интернет-магазины.
Набор онлайн-инструментов
Битрикс24 помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Мгновенно выходите на связь с любым сотрудником по видеосвязи и в чатах, редактируйте документы, общайтесь с коллегами в новостной ленте и группах.
Календарь поможет спланировать встречи, почта — собрать все письма в одном окне, а диск — хранить файлы внутри компании.
Помогают работать вместе и успевать вовремя
Ставьте задачи в Битрикс24, и они будут выполнены.
Используйте разные методики планирования как задач, так и проектов: Сроки, Мой план, диаграмма Ганта, слоты в календаре. Или организуйте работу по правилам Скрам, используя канбан-доску и другие готовые инструменты.
Помогает продавать больше
CRM ведет учет клиентской базы, анализирует данные, подсказывает менеджерам, что делать дальше, берет на себя рутинные задачи.
Для руководителя — это контроль и полная прозрачность в продажах. Для сотрудника — это удобный инструмент, который в разы упрощает отчетность, обработку заказов и работу с клиентами.
Забудьте о рутине
Автоматизируйте бизнес-процессы, чтобы заниматься действительно важными делами. Упростите согласование счетов, отпусков, командировок с помощью конструктора бизнес-процессов.
А простые повторяющиеся задачи выполнят роботы — вовремя отправят письмо, ссылку на оплату клиенту, добавят или удалят товарную позицию, поставят задачу менеджеру.
Помогает любить клиента
Подключите всевозможные каналы связи к Битрикс24: телефон, e-mail, ВКонтакте, WhatsApp, Telegram, чат на сайте и другие. Вы разделите весь поток обращений между менеджерами, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.
Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM.
Помогают продавать
Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создаёт их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM.
Подключите Яндекс.Метрика и Google.Analytics к сайту в один клик и получайте полную статистику по посетителям.
Для продаж в соцсетях
Создайте адаптивный магазин за 2 минуты с витриной товаров из вашей CRM.
Опубликуйте ссылку на интернет-магазин в соцсетях, отправьте ссылку клиенту в WhatsApp или SMS!
Помогает оставаться на связи
Не каждому сотруднику для работы нужен компьютер — кто-то работает «в полях», на складе или в доставке. С ними также важно поддерживать связь, обсуждать рабочие вопросы и, конечно же, ставить и контролировать задачи.
Вы всегда остаётесь в курсе событий и продолжаете выполнять свою работу, даже вне офиса.
Разместите Битрикс24 на сервере компании или в датацентре, и управляйте скоростью и надежностью его работы. Вы можете использовать несколько серверов, тем самым обеспечив высокую доступность портала и его масштабирование.
Открытый исходный код позволяет дорабатывать интерфейс и функциональность Битрикс24 под индивидуальные потребности и бизнес-логику вашей компании без ограничений.
Источник: www.bitrix24.ru
Что такое «Битрикс24» и как он помогает бизнесу работать лучше?
Рассмотрим каждый из инструментов «Битрикс24» по отдельности.
CRM – многофункциональный, информативный, простой в понимании базовых принципов работы менеджера с клиентом, инструмент. Он включает в себя лиды, сделки, счета, контакты, компании и товары.
Инструмент позволяет управлять как продажами, так и коммуникациями с клиентами. Вы можете видеть, сколько запросов в обработке, на какой стадии, кто ими занимается в настоящее время и вообще всю историю сделки от самого начала до ее завершения. Удобным преимуществом являются Роботы CRM, которые берут на себя такие обязанности как отправление писем, sms, голосовых сообщений клиентам, показ рекламы и постановка заданий менеджерам.
Но это еще не все. Сотрудники могут работать с клиентами и продавать товары прямо из дома благодаря CRM-Магазину. Не надо ничего интегрировать и настраивать, а только взять и подключить платежные системы и онлайн-кассы.
Онлайн-офис – единое пространство для общения всей компании, объединяющее в себе чат, видеозвонки, видеоконференции и полную структуру компании со списком сотрудников.
Инструмент также позволяет общаться в едином ммессенджере для всей компании. Можно переписываться, делать видеозвонки, создавать закрытые/открытые чаты, планировать мероприятия в календаре, писать посты в общей ленте, и проводить видеоконференции с участием до 24 человек.
Значительно упрощает удаленную работу и виртуальное присутствие в офисе, которое позволяет видеть, кто из сотрудников сейчас активен, а кто уже завершил рабочий день.
Задачи и проекты – инструмент для постановки задач. Их можно ставить как коллегам, так и самому себе, чтобы ничего не забыть. Забыть ничего не возможно, ведь «Битрикс24» напомнит вам о сроках выполнения, предупредит о приближении дедлайна, покажет какие задачи находятся в приоритете и рассчитает эффективность сотрудников.
Инструмент также позволяет выполнять задачи в режиме совместной работы. В задаче участвуют несколько человек: ответственный, постановщик и наблюдатели. У каждого своя роль и свои права доступа, которые можно настроить — как для конкретного сотрудника, так и для целых отделов.
Ускорить работу с задачами можно роботов в задачах, которые создают новые задачи, ставят задачи по шаблонам, отправляют письма, меняют ответственных или статус задачи.
Контакт-центр – набор из коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие. Все ваши социальные сети в Битрикс24 с сохранением всех переписок и разговоров. Общайтесь с клиентами в привычной для них среде.
Инструмент также позволяет совершать звонки с помощью телефонии (можно арендовать телефонный номер или подключить собственную АТС), создать чат на вашем сайте, распределите номера телефонов по разным рекламным каналам и отследить, откуда клиентов придёт больше, распределить звонки сообщения между сотрудниками и настроить автоответчик для клиентов, которые обращаются в нерабочее время.
Сайты и магазины – конструктор сайтов и магазинов «Битрикс24», которые создаются уже внутри CRM.
Инструмент также позволяет получить контакты покупателей магазина и клиентов сайта, которые обратились к вам через CRM-форму, бесплатный чат или обратный звонок. Все это попадает в CRM. Подключив Яндекс.Метрику и Google.Analytics к сайту вы сможете получать полную статистику по посетителям.