Как быстро раскрутить швейный бизнес

Начнем с 2-х базовых способов роста прибыли в швейном бизнесе.

Первый путь — это рост числа клиентов. Это достигается пошаговым выполнением технологии описанной в обучающих методиках «Клиенты на халяву: 40 способов бесплатного привлечения» и «Где и как находить клиентов и заказы для серийного пошива»

Второй способ — это увеличение среднего чека. И есть сразу 4 отработанные технологии роста среднего в любом швейном бизнесе чека без потери числа клиентов.

Это такие методики как формула «3+1», работа с прейскурантом по выгодности, техника грамотной демонстрации занятости и технология «Атрибутов успеха»

Эти два способа роста прибыли швейников сильно перевязаны. Есть ли у вас два клиента в месяц и вы 80 процентов времени гуляете, то как бы правильно вы не увеличивали средний чек, вы всё равно будете иметь маленькие доходы.

Если у вас клиентов мало, увеличение среднего чека для роста прибыли сработает слабо. Базовым условием является наличие клиентов! Увеличивать чек гораздо приятнее и рациональные, когда у вас загрузка вашего дела 90,100,110%. Когда у вас чеки повысятся, то вам обязательно будут нужны новые клиенты, которые будут воспринимать ваши чеки нормально. И для этого пользуйтесь отработанными технологиями создания потоков клиентов.

«Работаю на себя». Как открыть швейное производство

У каждого швейника есть круг постоянных клиентов. На нём часто держится весь бизнес. Но наши «старые» клиенты привыкли к нашим «старым» расценкам.

Как бы вы правильно их не поднимали, части клиентов это не понравится. Или они просто не «потянут» по-своему уровню дохода. Поэтому нам всегда нужен входящий поток клиентов.

Правильные методики поднятия чека без потери клиентов направлены на то, чтобы минимизировать потери заказов. Наша задача создать новый входящий поток клиентов, которые не знают наших «старых» расценок и которые будут воспринимать их нормально. Такие клиенты всегда есть, такие клиенты всегда будут!

Третий способ — это число повторных заказов. Когда клиент приходит к вам первый раз, у него часто очень большие сомнения в правильности собственного выбора. Клиент сомневается выполните ли вы хорошо, в сроки, качественно…. Когда же заказ выполнен хорошо, то клиент следующий заказ делает с наименьшими сомнениями. Второй заказ этот человек размещает более охотно.

У меня такое было не раз. Человек заказывает минимальную партию изделий. Очень придирчивая скрупулезно на этом этапе относится к тому, что вы сделаете. И если остается доволен, то получить от него повторный заказ уже в разы проще.

Читайте также:  Изготовление сумок как бизнес

На что должно быть направлена работа с новыми клиентами? Чтобы мы одноразового клиента превратили в постоянного, нужна всего 1 вещь. Мы должны первый заказ клиента выполнить «на ура». Чтобы клиент был очень доволен.

Если первый заказ сделали хорошо, то шансы получить второй заказ возрастают до небес. Если вы сделали что-то не так, допустили брак, или клиентка осталась недовольна, то считайте, что этот клиент для вас потерян…

Швейный бизнес с НУЛЯ, честная история и советы от Жени Арон

Приходим к следующему способы увеличения прибыли. Это Лучший способ, который, я считаю, на сегодня есть. Это рост стоимости одного рабочего часа. Что это такое и зачем это нужно.

Почти все понимают, что вы можете работать месяц и заработать определенную сумму денег. Но эту же сумму денег вы можете заработать всего за 2 недели. Потому что заказы бывают разные выгодности… Работаете одно и то же время, а зарабатывать разное количество денег. Есть Большая разница в выгодности заказов…

Загрузка 100% ещё не значит выход на максимум прибыли. Выход на максимум прибыли — это когда вы делаете то, что наиболее выгодно для вас на данный момент.

Я знаю много швейников, которые годами крутятся, как белка в колесе. В конце месяца начинают считать прибыль и она оказывается такой же, как и раньше…

Потолок дохода не пробивается. Они недоумевают: «Что же делать? Работаешь много, а денег в кассе не прибавляется…»

Ваш выход в увеличении стоимости одного рабочего часа. Увеличение стоимости одного часа портного, если вы работаете на дому. Увеличение 1 рабочего часа ателье. Увеличение 1 рабочего часа швейной мастерской. Увеличение стоимости 1 рабочего часа швейного производства или мини-производства.

Если вы возьмёте сумму, которую вы заработали за месяц и разделите на количество проработанных часов, то вы получите цифру стоимости 1 рабочего часа.

Это цифра должна расти. Когда она растёт ,это значит что вы выполняете выгодные для вас заказы. Если у вас растёт стоимость 1 рабочего часа, значит вы на правильном пути. Значит, вы за меньшее время зарабатываете больше денег.

А это формула эффективности швейника. Если вы за то же время, день, месяц, год зарабатываете меньше, то ваша эффективность падает.

Tags:

  • Швейный бизнес,
  • швейное производство

Источник: svoya-shveyka.livejournal.com

Увеличиваем доходы швейного ателье в разы

Если вы, когда-либо, сталкивались с задачами получения прибыли от собственного бизнеса, то вам известно, насколько большое значение имеет понятие его рентабельности. Перед тем как вложиться деньгами и полностью уйти в построения своего, собственного дела, нужно все тщательно просчитать и продумать.

Читайте также:  Выращивание свеклы кормовой как бизнес

Ткани в швейном ателье

Тем более важно хорошо подготовиться, если вы решили заниматься новым для себя направлением и понятия не имеете, какие риски, неожиданности и скрытые подводные камни ждут вас впереди. Ну а если в качестве желаемого бизнеса вы решили выбрать то, что вам по душе, тем более нельзя расслабляться.

Свое швейное ателье

В современном обществе все больше женщин не только начинают жить полностью самодостаточной жизнью, но и часто добиваются значительных высот в карьере. Одним из популярных направлений бизнеса, в котором участвуют преимущественно представительницы прекрасного пола, является собственное ателье по пошиву одежды.

Однако, легко сказать, да не так все просто организовать. Для начала давайте рассмотрим некоторые основополагающие моменты данного направления, с точки зрения бизнеса.

Швейное ателье как свой бизнес.

Расходы – прежде всего нужно просчитать все растраты и издержки, на которые может уйти большое количество денег уже на старте всех ваших начинаний. К ним можно отнести:

  • Аренда помещения;
  • Обустройство производства;
  • Заработная плата работникам;
  • Закупка тканей и расходных материалов;
  • Закупка швейного оборудования, стеллажей и манекенов;
  • Расходы на создание вывески, сайта, рекламы в сети интернет;
  • Налоги и необходимый запас средств на непредвиденные расходы.

Риски – как правило, процесс работы будущего бизнеса представляется налаженным и непрерывным, как швейцарские часы. Однако не стоит забывать и о нежданных подводных камнях и непредвиденных ситуациях, способных в один миг уничтожить ваше новое начинание. И вот некоторые из таких ситуаций:

  • Поломка рабочего оборудования;
  • Некачественная работа новых сотрудников;
  • Перебои в поставках материалов от снабженцев;
  • Нарушение сроков сдачи заказа по вине сотрудников;
  • Внезапное снижение цен у конкурентов и снижение ваших продаж;
  • Непредвиденные расходы на рекламу без каких-либо гарантий по ее окупаемости.

Как видите, нюансов и возможных рисков при организации своего швейного ателье немало, однако, не стоит этого пугаться. Если подготовиться заранее, то у вас всё обязательно получится.

Ну а если еще и обратиться за помощью к профессионалам, уже достигшим успеха в создании прибыльного ателье по пошиву одежды, то и вовсе все окажется проще, чем вы думали.

Движок развития ателье

Как и в любом другом бизнесе, здесь есть свои секреты и особенности успешного и стабильного роста и развития. Конечно, в первую очередь, нельзя забывать о банальном расчете рентабельности.

Дополнительные товары для швейного ателье.

Читайте также:  Бизнес ланч в Твери где покушать

Но есть кое что, от чего беспокойство о достаточной прибыли быстро уйдет на второй план.

«Открою вам секрет – только на одном пошиве не заработаешь. Хотите увеличить прибыль своего ателье — берите пример с крупных Домов Мод — вводите дополнительные продажи.»

Совет бренда EKATERINA ANISIMOVA

Дополнительные продажи – вот то, без чего швейное ателье, как отдельный вид бизнеса в России, практически неспособен существовать. Это увеличит ваши доходы в разы.

Не бойтесь расти

Да, не все мастера готовы с головой уйти в торговлю, маркетинг и дополнить свое производство еще и продажами дополнительных аксессуаров. Однако, если вы посчитаете все свои доходы, вычтите расходы и оцените количество времени потраченного на работу, вы поймете, что большего чем сейчас роста вам не видать.

Ведь для того, что бы расти и развиваться, вам нужно двигаться дальше, переходя из статуса простого ремесленника в управленцы своего бизнеса.

Так что не бойтесь — пробуйте. А мы вам в этом поможем.

Ну а что же можно отнести к разновидности дополнительных товаров, которые могли бы продаваться с полок вашего новоиспеченного ателье? — Да всё, что возможно заинтересует ваших постоянных клиентов.

К дополнительным товарам и аксессуарам можно отнести сумки, шляпки, пояса, и даже бижутерия, короче все то, на что обязательно обратит внимание любая модница вашего города.

При этом, эти товары не обязательно должны быть выставлены по невысоким или четко определенным, конкурентоспособным ценам, ведь это неосновной продукт вашего ателье. Дополнив ассортимент вашего ателье подобного рода товарами, вы сразу достигните несколько дополнительных полезностей:

  • Повысите прибыль – зачастую именно дополнительные продажи, делают основной объем прибыли швейного ателье;
  • Увеличите ассортимент вашего магазина – теперь каждый найдет что-то нужное именно ему;
  • Привлечете больше клиентов – ведь теперь у вас будут продаваться не только платья, но и масса других интересных и нужных товаров.

Не нужно объяснять, что все эти действия помогут вам быстро и надежно закрепить новый бизнес на рынке товаров и услуг вашего города. Ну а мы сможем дополнительно помочь вам в его организации, заранее подготовив и научив всем тонкостям и нюансам данного направления.

Источник: dzen.ru

Как раскрутить швейное ателье: реклама, которая работает

—>

Автор статьи:
Наталья Мазаева
Копирайтер
Экспертное мнение:
Елисей Самойлов

Эксперт по брендированию
Определяем целевую аудиторию
Примеры рекламы ателье по пошиву и ремонту одежды

Инвестиции в сеть инновационных коворкингов «https://alterainvest.ru/rus/blogi/reklama-atele-po-poshivu-i-remontu-odezhdy/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин