Как дать рекламу в бизнес центр

Реклама в бизнес-центрах Москвы – это современный и недорогой способ привлечь внимание к продвигаемым товарам и услугам наиболее платежеспособной и деловой аудитории. Реклама в бизнес-центрах, в первую очередь, отфильтровывает клиентов с маленьким уровнем дохода, а во вторую, имеет своей особенностью именно адресное предложение, что само по себе очень эффективно. Можно с уверенностью сказать, что деловая жизнь большого города сегодня большей частью сосредоточена именно в бизнес-центрах.

Реклама на лайтбоксах в бизнес-центрах Москвы

Размещение стоек в бизнес-центрах Москвы

Проведение промо в бизнес-центрах Москвы

Реклама в лифтах бизнес-центров Москвы

Брендирование лифтов бизнес-центров Москвы

Реклама на мониторах в бизнес-центрах Москвы

Реклама на лайтбоксах в бизнес-центрах Москвы

Стоимость размещения рекламы на лайтбоксах в бизнес центрах в Москве от 40 000 рублей до 180 000 рублей. За подробностями и скидками обращайтесь к менеджерам компании или оставляйте запрос на сайте по форме ниже.
реклама в бизнес-центрах МосквыРеклама в бизнес центрах Москвы

Размещение стоек в бизнес-центрах Москвы

Как продвигать бизнес в Телеграм 2022 | Разместить рекламу в Телега Ин

Стоимость размещения рекламных стоек в бизнес центрах в Москве от 40 000 рублей до 90 000 рублей. За подробностями и скидками обращайтесь к менеджерам компании или оставляйте запрос на сайте по форме ниже.

Реклама в бизнес-центрах Москвы Реклама в бизнес-центрах МосквыРеклама в бизнес-центрах Москвы

Проведение промо в бизнес-центрах Москвы

Стоимость проведения промо мероприятиях, BTL, в бизнес центрах, в Москве от 30 000 рублей до 240 000 рублей. За подробностями и скидками обращайтесь к менеджерам компании или оставляйте запрос на сайте по форме ниже.

проведение промо в бизнес центрах москвы

Реклама в лифтах бизнес-центров Москвы

Стоимость размещения рекламы в лифтах бизнес центров в Москве от 16 000 рублей до 130 000 рублей. За подробностями и скидками обращайтесь к менеджерам компании или оставляйте запрос на сайте по форме ниже. Реклама в бизнес-центрах МосквыРеклама в бизнес-центрах Москвы

Брендирование лифтов бизнес-центров Москвы

Бизнес на наружной рекламе. Начал и сразу закончил!

Стоимость брендирование лифтов в бизнес центрах в Москве от 126 000 рублей до 250 000 рублей.
Стоимость размещения полного брендирования лифта в бизнес центрах в Москве от 75 000 до 130 000 рублей в месяц.
За подробностями и скидками обращайтесь к менеджерам компании или оставляйте запрос на сайте по форме ниже.
Реклама в бизнес-центрах МосквыРеклама в бизнес-центрах Москвы

Реклама на мониторах в бизнес-центрах Москвы

Читайте также:  Как продвигаться в модельном бизнесе

Источник: reklabank.ru

Закажите у нас рекламу в бизнес центрах

Ежедневно в бизнес центрах Москвы проходят встречи, семинары, конференции, выставки и другие рейтинговые мероприятия, которые посещают деловые люди столицы, а также гости, приехавшие из регионов и других стран. Реклама, размещаемая в БЦ, попадается на глаза многотысячному потоку людей, знающих цену своему времени.

Статус и привычки данной аудитории ориентированы на использование только лучших товаров и эксклюзивных услуг. По этой причине реклама в БЦ Москвы – выгодное решение для тех, кто желает завладеть вниманием обеспеченных и целеустремленных клиентов. Помочь вам с реализацией намеченных планов, готово агентство «Мастер». Мы берёмся за комплексное решение вопросов по оформлению и размещению вашей рекламы во внутреннем пространстве бизнес центров.

Стоимость рекламы в бизнес центрах

Вид размещенияСтоимость
Настенные лайт-боксыот 19 тыс. руб.
Световая панель в лифтовом холлеот 15 тыс. руб.
Постер в лифте (формат А3)от 8 тыс. руб.
Панели в лифтахот 9,5 тыс. руб.
Реклама на видеомониторахот 10 тыс. руб.
Брендированный стендот 19 тыс. руб.
Брендирование лифтовот 35 тыс. руб.

Примеры рекламы в бизнес центрах

53d1049a18876 m 1

Реклама на световых панелях в бизнес центрах

53d1049d2a700 m 1

Реклама на дверях лифтов в бизнес центрах

53d10755d72c5 m

Реклама в холлах в бизнес центров

53d10759d6040 m

Наши работы по рекламе в бизнес центрах

53d107585df7f m

Наши работы по рекламе в бизнес центрах

53d1075727ae3 m

Наши работы по рекламе в бизнес центрах
Наши клиенты

partner 1

Magnit

partner 4

Burger King

Drimgrupp 3

TTS Grand

Apteki AVE

Kari

MYUZ

Pervaya svezhest

TD Kremlevskij

Moskomarhitektura

Отзывы о нас

Vechernyaya Moskva

5 1

3

Layer 1

Bez imeni 4

Bez imeni 3

Bez imeni 7

231

21

Bez imeni 5

7

17

11

10

9

15

13

19

20

14

18

16

12

Сотрудничать с нами просто!

Отправьте нам запрос, прикрепите файлы.
Оперативно подберем программу, согласуем и разместим рекламу.

Реклама в БЦ: места размещения и формат носителей

Реклама в московских бизнес центрах размещается в наиболее проходимых и хорошо обозримых зонах здания. Она не должна мешать посетителям, навязываться или раздражать. Её цель – быть заметной, но не вызывающей. Лучшими местами являются вход-выход, фойе, коридоры, зоны ожидания, бизнес кафе, площадки около лифта и район турникетов. Размещённая по ходу движения потока людей реклама даёт возможность получить дополнительную информацию, сопутствующую основной цели их пребывания в БЦ.

Важной составляющей успеха считается выбор носителя рекламы. Он может представлять собой экран, непрерывно транслирующий видеоряд. Быть отдельно стоящей конструкцией стандартной или оригинальной формы. Выглядеть как выставочное полотно, размещённое на архитектурных элементах здания.

Читайте также:  Склад ответственного хранения как бизнес

Что выбрать: стенд, баннер или монитор, каждый решает сам. Для повышения эффективности работы рекламы желательно использовать сразу несколько носителей.

Какие преимущества имеет реклама в бизнес центрах

Размещение рекламы в холлах, лифтах, зонах отдыха, коридорах, кафетериях и других наиболее проходимых местах бизнес центров имеет несколько преимуществ:
• Уникальность
Бизнес центры предъявляют особые требования к формату и стилю оформления рекламных стендов, баннеров и видеороликов, транслирующийся на мониторах. Они должны соответствовать эстетическому облику помещения и гармонично вписываться в интерьер. В связи с этим каждый рекламный проект продумывается дизайнерами до мелочей. Реклама вашего продукта или услуг приобретает не только информационный, но и художественный концепт, что положительно влияет на её запоминаемость целевой аудиторией.
• Монополия
В помещениях БЦ не существует понятия перенасыщения рекламой. Её носителей не так много и размещены они в чётко определённых местах. Вашей рекламе не придётся конкурировать с расположенными бок-о-бок стендами и лайтбоксами. Свободное пространство вокруг неё позволит посетителям концентрировать своё внимание исключительно на вашем продукте или услуге.

Сколько стоит размещение рекламы в бизнес центрах

Услуга по размещению рекламы в престижных БЦ пользуется огромной популярностью среди устоявшихся компаний и только заявляющих о себе брендах. Наше агентство оказывает её по самым выгодным для заказчика ценам. Мы готовы к поиску компромиссов и разумных решений.
На формирование суммы влияет комплекс подготовительных мероприятий, связных с оформлением дизайн-макета и монтажом. Кроме того стоимость размещения рекламы в московских бизнес центрах зависит от следующих факторов:

• Популярность БЦ, с учётом загруженности мероприятиями на текущий месяц;
• Количество стендов;
• Места расположения баннеров;
• Срок размещения.

Точная сумма рассчитывается в индивидуальном порядке при обращении с наше агентство.

Возможность и условия размещения в регионах РФ и странах СНГ Вы можете узнать у менеджера
Особые условия для крупных заказчиков

Источник: www.ramaster.ru

Реклама в Бизнес центрах

Бизнес-центр представляет собой комплекс, максимально адаптированный для проведения деловой активности. Такие здания зачастую сдаются в аренду, и цена за такие услуги зависит от расположения и инфраструктуры. Проведение рекламных кампаний в таких условиях рассчитано на целевую аудиторию с хорошей платёжеспособностью. В большинстве среди посетителей руководители или сотрудники с высоким уровнем дохода, заинтересованные в приобретении услуг или продвижении своего бизнеса. И реклама в бизнес-центрах позволяет представить товар или услуги в наиболее востребованный сегмент рынка и способствует его наилучшему продвижению.

Читайте также:  Какую коптильню выбрать для малого бизнеса горячего и холодного копчения

Продвижение рекламы

Существует множество методов проведения промо акций и размещения материалов, реализация которых зависит от вида продвигаемых услуг. Наиболее перспективные варианты заключаются в таких рекламных мероприятиях:

  • Размещение на лайтбоксах, из располагают в холле, при лифтовой зоне и наиболее посещаемых местах;
  • Установка промо стоек, относится к более информативной рекламе и допускает размещений буклетов и аналогичной полиграфии;
  • Реклама на мониторах является мультимедийной и позволяет обеспечить внимание клиента к демонстрируемому контенту;
  • Реклама в лифтах позволит посетителям прочитать или услышать о продвигаемом товаре или услуге;

Такая реклама в бизнес-центрах Москвы является наиболее эффективным направлением продвижения товара, а целевая аудитория зависит от класса бизнес-центра.

Классификация бизнес центров

Мировая практика классификации унифицирует требования к бизнес-центрам, предъявляя единые правила, благодаря которым их возможно поделить на соответствующие классы.

  • А класс – наиболее совершенные офисные помещения, относятся к премиум сегменту и обладают самой высокой стоимостью. Располагаются в центре города и имеют развитую инфраструктуру. Требования к помещению заключается в использовании только новых или прошедших реконструкцию площадей. Обязательно наличие VIP зоны и современных коммуникаций;
  • B класс – входят административные здания, имеющие выгодное расположение и качественный ремонт, набор услуг гораздо более ограничен чем в зданиях премиум сегмента. Но наличие системы кондиционирования, парковки и базовых услуг является обязательным;
  • C класс – здания типичной постройки, переоборудованные под офисное назначение и расположенные в удалённых районах с различной инфраструктурой;
  • D класс – обычно такой комплекс располагаются в провинции и относятся к низким по качеству.

Внутренняя реклама в бизнес-центрах Москвы является достаточно эффективной. Бизнес центр Шухова 14 располагает наличием развитой инфраструктуры и близостью автомагистралей, что делает такой выбор наиболее целесообразным как для рекламной кампании, так и для проведения различных мероприятий. Такой бизнес-центр всегда будет достоин внимания и обеспечен наилучшим сервисом.

Источник: shukhova14.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин