Заявка используется в программе для хранения заинтересованности клиентов в товарах или услугах (лидов). Заявки либо загружаются в программу, либо вводятся вручную. Например, заявка может быть зарегистрирована менеджером при личном обращении клиента в компанию или загружена в программу при заполнении клиентом формы обратной связи на сайте компании.
Важно!
Для того, чтобы в программе появилась возможность регистрации заявок необходимо включить опцию Клиенты → Справочники и настройки → Заявки и обращения → Использовать заявки.
Источник получения заявок
Заявки регистрируются в программе по источникам получения. Например, у компании есть 2 сайта, на каждом из которых размещена форма обратной связи клиента. В таком случае каждый сайт будет являться отдельным источником заявок.
Источники получения заявок добавляются в справочник Клиенты → Справочники и настройки → Заявки и обращения → Источники получения заявок.
Для каждого источника заявки необходимо в поле Наименование указать название источника, затем выбрать ответственного «по умолчанию» за обработку заявок или указать его роль.
Енбек.Бизнес Инструкция Пользователя
Также для источника заявок можно:
- Выбрать правила обработки заявок.
- Привязку к «Интересам».
- В разделе «Маркетинговая кампания» выбрать значения полей, которые автоматически будут заполнены во всех новых заявках. Например, можно указать канал первичного интереса и источник первичного интереса.
Настройка рекламы на Facebook: гайд для начинающих
Контекстно-Медийная Сеть Google: полный гайд для начинающих
Конверсия: на что ориентироваться в 2020 году
Как увеличить продажи в несколько раз с помощью ROMI center?
Закажите презентацию с нашим экспертом. Он просканирует состояние вашего маркетинга, продаж и даст реальные рекомендации по её улучшению и повышению продаж с помощью решений от ROMI center.
Импорт рекламных расходов и доходов с продаж в Google Analytics Настройте сквозную аналитику в Google Analytics и анализируйте эффективность рекламы, подключая Яндекс Директ, Facebook Ads, AmoCRM и другие источники данных за считанные минуты без программистов Попробовать бесплатно
Импорт рекламных расходов и доходов с продаж в Яндекс Метрику Настройте сквозную аналитику в Яндекс.Метрику и анализируйте эффективность рекламы, подключая Facebook Ads, AmoCRM и другие источники данных за считанные минуты без программистов Попробовать бесплатно
Система сквозной аналитики для вашего бизнеса от ROMI center Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет. Попробовать бесплатно
Сквозная аналитика для Google Analytics позволит соединять рекламные каналы и доходы из CRM Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет. Подробнее → Попробовать бесплатно
Как получить грант для бизнеса в России
Сквозная аналитика для Яндекс.Метрики позволит соединять рекламные каналы и доходы из CRM Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет. Подробнее → Попробовать бесплатно
Сквозная аналитика от ROMI позволит высчитывать ROMI для любой модели аттрибуции Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет. Подробнее → Попробовать бесплатно
Источник: romi.center
Как привлечь клиентов в бизнес не дороже 500 рублей за заявку?
Этот вопрос волнует многих владельцев бизнеса, особенно на рынке B2C. Давайте разберем все подробно на примере одного кейса.
295 просмотров
«14 ЗАЯВОК ЗА 5 ДНЕЙ ПО 365 РУБ/ЗАЯВКА В НИШУ СТОЛЕШНИЦЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ В МОСКВЕ И МО»
Тематика продажи столешниц из искусственного камня довольно конкурентная. Особенно для рынка Москвы и Московской Области.
Я как-то ездил на встречу к одном клиенту, как раз они занимались изготовлением и продажей столешниц из камня. Так вот, стоимость одной заявки у них выходила в 1700 рублей. Дороговато не правда ли? Тем более, что этот продукт имеет «долгий цикл». Покупку столешницы люди планируют чуть ли не за год) Поэтому данная стоимость заявки не самая привлекательная в данной категории.
И вот буквально 12 июля был запущен маркетинговый инструмент, который позволил сгенерировать 14 заявок по стоимости 365 рублей.
Благодарю за внимание и желаю вам хорошего дня!
Источник: vc.ru