Как дать заявку бизнес

Заявка используется в программе для хранения заинтересованности клиентов в товарах или услугах (лидов). Заявки либо загружаются в программу, либо вводятся вручную. Например, заявка может быть зарегистрирована менеджером при личном обращении клиента в компанию или загружена в программу при заполнении клиентом формы обратной связи на сайте компании.

Важно!
Для того, чтобы в программе появилась возможность регистрации заявок необходимо включить опцию Клиенты → Справочники и настройки → Заявки и обращения → Использовать заявки.

Источник получения заявок

Заявки регистрируются в программе по источникам получения. Например, у компании есть 2 сайта, на каждом из которых размещена форма обратной связи клиента. В таком случае каждый сайт будет являться отдельным источником заявок.

Источники получения заявок добавляются в справочник Клиенты → Справочники и настройки → Заявки и обращения → Источники получения заявок.

Для каждого источника заявки необходимо в поле Наименование указать название источника, затем выбрать ответственного «по умолчанию» за обработку заявок или указать его роль.

Енбек.Бизнес Инструкция Пользователя

Также для источника заявок можно:

  • Выбрать правила обработки заявок.
  • Привязку к «Интересам».
  • В разделе «Маркетинговая кампания» выбрать значения полей, которые автоматически будут заполнены во всех новых заявках. Например, можно указать канал первичного интереса и источник первичного интереса.

Настройка рекламы на Facebook: гайд для начинающих

Контекстно-Медийная Сеть Google: полный гайд для начинающих

Конверсия: на что ориентироваться в 2020 году

Как увеличить продажи в несколько раз с помощью ROMI center?

Закажите презентацию с нашим экспертом. Он просканирует состояние вашего маркетинга, продаж и даст реальные рекомендации по её улучшению и повышению продаж с помощью решений от ROMI center.

Импорт рекламных расходов и доходов с продаж в Google Analytics Настройте сквозную аналитику в Google Analytics и анализируйте эффективность рекламы, подключая Яндекс Директ, Facebook Ads, AmoCRM и другие источники данных за считанные минуты без программистов Попробовать бесплатно

Читайте также:  Залог в бизнесе это

Импорт рекламных расходов и доходов с продаж в Яндекс Метрику Настройте сквозную аналитику в Яндекс.Метрику и анализируйте эффективность рекламы, подключая Facebook Ads, AmoCRM и другие источники данных за считанные минуты без программистов Попробовать бесплатно

Система сквозной аналитики для вашего бизнеса от ROMI center Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет. Попробовать бесплатно

Сквозная аналитика для Google Analytics позволит соединять рекламные каналы и доходы из CRM Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет. Подробнее → Попробовать бесплатно

Как получить грант для бизнеса в России

Сквозная аналитика для Яндекс.Метрики позволит соединять рекламные каналы и доходы из CRM Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет. Подробнее → Попробовать бесплатно

Сквозная аналитика от ROMI позволит высчитывать ROMI для любой модели аттрибуции Получайте максимум от рекламы, объединяя десятки маркетинговых показателей в удобном и понятном отчете. Отслеживайте окупаемость каждого рекламного канала и перестаньте сливать бюджет. Подробнее → Попробовать бесплатно

Источник: romi.center

Как привлечь клиентов в бизнес не дороже 500 рублей за заявку?

Этот вопрос волнует многих владельцев бизнеса, особенно на рынке B2C. Давайте разберем все подробно на примере одного кейса.

295 просмотров

«14 ЗАЯВОК ЗА 5 ДНЕЙ ПО 365 РУБ/ЗАЯВКА В НИШУ СТОЛЕШНИЦЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ В МОСКВЕ И МО»

Тематика продажи столешниц из искусственного камня довольно конкурентная. Особенно для рынка Москвы и Московской Области.

Читайте также:  Какая организационная форма бизнеса была бы на ваш взгляд

Я как-то ездил на встречу к одном клиенту, как раз они занимались изготовлением и продажей столешниц из камня. Так вот, стоимость одной заявки у них выходила в 1700 рублей. Дороговато не правда ли? Тем более, что этот продукт имеет «долгий цикл». Покупку столешницы люди планируют чуть ли не за год) Поэтому данная стоимость заявки не самая привлекательная в данной категории.

И вот буквально 12 июля был запущен маркетинговый инструмент, который позволил сгенерировать 14 заявок по стоимости 365 рублей.

Благодарю за внимание и желаю вам хорошего дня!

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин