Как делать приглашение в сетевой бизнес

Почему вам говорят НЕТ в сетевом бизнесе? В прямом эфире вы узнаете три основные сферы вашего предложения, в котором придется «расти», чтобы услышать ДА, Если вы понимаете, что вам нужны профессиональные знания и поддержка для построения стабильной структуры и получения больших вознаграждений, заполняйте анкету и приходите ко мне в первую линию: goo.gl/aXfgDq Ресурсы Лилии Чапкевич: Аккаунт в Facebook: facebook.com/liliyachapke. Бизнес страница в Facebook: facebook.com/liliyachapke. Страница в Вконтакте: vk.com/liliya_chapkevich Twitter: twitter.com/Lchapkevich О Лилии Чапкевич: лидер сетевого бизнеса; интернет-предпринматель с 2015г.; автор тренинга «Копирайтер успешного сетевика»; автор тренинга «Внеконкурентные стратегии продаж для сетевого бизнеса»; автор обучающего курса «Сетевой бизнес через интернет: пошагово, просто, доступно»; сертифицированный спикер; эксперт по SMM — продвижению; автор блога: Liliyachapkevich.ru соавтор проекта «Академия интернет-сетевика»

Как приглашать на встречу в сетевой бизнес.

Источник: www.enjoytoys.ru

Как делать приглашение в сетевой бизнес?

Почему вам говорят НЕТ в сетевом бизнесе? В прямом эфире вы узнаете три основные сферы вашего предложения, в котором придется «расти», чтобы услышать ДА, Если вы понимаете, что вам нужны профессиональные знания и поддержка для построения стабильной структуры и получения больших вознаграждений, заполняйте анкету и приходите ко мне в первую линию: goo.gl/aXfgDq Ресурсы Лилии Чапкевич: Аккаунт в Facebook: facebook.com/liliyachapke. Бизнес страница в Facebook: facebook.com/liliyachapke. Страница в Вконтакте: vk.com/liliya_chapkevich Twitter: twitter.com/Lchapkevich О Лилии Чапкевич: лидер сетевого бизнеса; интернет-предпринматель с 2015г.; автор тренинга «Копирайтер успешного сетевика»; автор тренинга «Внеконкурентные стратегии продаж для сетевого бизнеса»; автор обучающего курса «Сетевой бизнес через интернет: пошагово, просто, доступно»; сертифицированный спикер; эксперт по SMM — продвижению; автор блога: Liliyachapkevich.ru соавтор проекта «Академия интернет-сетевика»

Источник: restoran-osobnyak.ru

Как приглашать в сетевой бизнес

kak-priglashat-lyudej-v-setevoj-marketing.jpg

Вы уже прочитали три предыдущие статьи! Если нет, то вот Вам на них ссылки:

1) «С чего начинать МЛМ бизнес?»

2) «Как привлекать людей в Сетевой Маркетинг и где их брать?»

3) Как правильно делать холодные контакты в МЛМ?

В предыдущих статьях, я рассказала Вам о разновидностях «Холодных контактов» и «Теплых контактов». Мы рассмотрели с Вами методики работы со своими страхами. Разобрались — что такое МЛМ бизнес, в чем его уникальность.

Но прежде, чем Вы «ринетесь в бой», я рекомендую все же задуматься: «Зачем это необходимо именно ВАМ?!»

Читайте также:  Патент на бизнес что это

За последние 14 лет взаимодействия с компанией Фаберлик, я прошла разные пути становления:

1) Была просто привилегированным покупателем — решала проблемы своего лица и с кадым годом все больше и больше влюблялась в продукцию компании Фаберлик;

2) Была Лидером и собирала всех консультантов моего города под «свои флаги», но все же я строила бизнес лишь на эмоциях и желаниях. Осознанности и понимания принципа построения бизнеса не было вообще. Приходилось все делать методом «тыка».

На этом этапе я прошла и «Огонь, и Воду, и Медные трубы»! Этот путь у меня занял почти 8 лет.

3) Следующий этап становления в МЛМ, стал осознанным и продуктивным! Этап построения: Бизнес — отношений, Бизнес — планов, Бизнес — проектов, Бизнес — расчетов! Именно на протяжении этих 4х лет я продумываю каждый шаг к своему Успеху!

Именно сейчас, у меня реализуются и приносят результаты — мои три проекта и еще несколько в стадии стартапа!

Вы спросите: «Зачем я Вам об этом рассказываю?»

1111

Потому что мне очень жалко то время, которое я упустила.

То время, когда я просто получала «Удовольствие» от работы в МЛМ, не планируя и не развиваясь с той скоростью с которой могла бы…

И я не хочу, чтобы Вы насупали на те же грабли.

Я не просто так рассказала Вам о себе, я рекомендую Вам с первых шагов продумывать, чего Вы хотите достичь в МЛМ?!

Какие результаты удовлетворят ВСЕ Ваши желания и стремления?!

Кем Вы должны стать на пути достижения своих целей?! Какие качества и навыки вам необходимо преобрести?

Возьмите за основу Ваши цели и Вам станет понятно, кого Вам необходимо притянуть в свою Команду.

Определите, на какие позиции Вы будете приглашать людей в сетевой маркетинг. Кем они будут в Вашей структуре:

  • Привилегированными покупателями? Сколько их у Вас будет? Вся сеть или только 30-40%, сколько?!
  • Продавцами? Так же — сколько их будет? Какой объем будет делать каждый из них: 100, 200, 500, а может 1500 баллов? Не бывает — скажете Вы! Бывает! Я лично таких знаю!
  • Лидерами — Держателями структур? Опять — сколько и с какими объемами?! Кем они будут у Вас в команде: Лидерами, Вице — Директорами — КЕМ?!
  • Партнерами, будущими Драгоценными Директорами?
Читайте также:  Пошив штор на дому как бизнес

А какой квалификации Вы желаете достичь?

22222

Например «Генеральный Партнер» — самая высокая планка в маркетинг — плане Фаберлик!

А кто он — этот «Генеральный Партнер»?!

Вы когда-нибудь рассматривали «Лестницу Успеха» в Фаберлик?

Какие есть квалификации? Чем они между собой отличаются?

Давайте я Вам помогу!

«Генеральный Партнер» — это 24 «Бриллиантовые» структуры под ним! А кто тогда — эти «Бриллиантовые» структуры?

Кто они, чем они живут, чем дышат?!

Вы, наверное начинаете понимать куда я клоню?

Конечно же! Что бы достичь квалификации «Генерального Партнера», необходимо найти 24 — таких же, как и Вы — жаждущих, целеустремленных, «стойких оловянных солдатиков».

Так вот: начиная приглашать людей в МЛМ всегда помните, какова Ваша стратегическая цель!

Конечно же не закрывайте двери ни перед кем! Но выявляйте среди них тех 24х «Бриллиантовых» Партнеров! И никогда не останавливайтесь на достигнутом, никогда!

Если все же остановился, то потом приходится нагонять упущенное. Происходит потеря времени, инергии и других ресурсов, чтобы опять набрать туже скорость ( по своему опыту знаю это)!

mlm-v-internet

Как приглашать людей в МЛМ?

33333

1) Необходимо разобраться: КОГО приглашаете и КУДА приглашаете!

2) Визитки, объявления, листовки и мероприятия должны быть направленны четко на ту целевую аудиторию, которая Вам необходима!

— Если это Привилегированные покупатели (ПП), то все вкусное о продукте и о скидках;

— Если это Продавцы, то вкусненькое о продукте смешивается с заработком, с доходами от Компании, от Акций и Скидок;

— Если на Лидерскую позицию организаторов бизнес групп (ОБГ), то все предыдущее смешивается с Маркетинг возможностями и Карьерным Ростом;

— Если на Партнерскую позицию, то здесь необходимо на 90% показывать — «Где лежат деньги» и всего 10% говорить о продукте!

Все возможности по Бонусам и по Маркетинг — плану, по Привилегиям и Признаниям, по Стратегическому планированию достижений наивысших результатов!

3) Если на мероприятие пришли разные целевые аудитории, то после мероприятия разделите их и назначьте следующую встречу по их «интересам»!

Не смешивайте «всех в кучу», иначе результата не будет! Одни устанут и разочаруются, другие испугаются и уйдут из сетевого!

4) Говорите ВСЕМ пришедшим обо всех возможностях (читайте выше), но предоставляйте ИМ выбирать, чего они хотят!

Читайте также:  Изделия из гипса для интерьера как бизнес

Таким образом все пришедщие в МЛМ, через некоторое время могут перейти из одной целевой аудитории в другую.

Обычно так и происходит, только Вы должны предлагать им этот переход. В другом случае они уйдут в другую Компанию или в другую структуру!

5) Переводите своих постоянных Клиентов в разряд Консультантов. Они или откажутся сами (им нравится, что вы их обслуживаете), или с удовольствием согласятся! Если не будете переводить, то они могут уйти к другому консультанту в его структуру.

Это самые основные правила для приглашения в сетевой маркетинг. Воспользуйтесь ими и составьте свой план приглашения:

kak-priglashat-lydeu-v-mlm.jpg

  • Какие мероприятия Вы будете проводить?
  • Каких будет больше, а какие будут дополнительно?
  • Каким видом, методом, технологией Вы воспользуетесь, для приглашения и рекрутинга?
  • Какие фразы будут у Вас на листовках и объявлениях, на кого направленны? Помните всегда — на какую позицию Вы приглашаете, от этого и формируйте предложение.
  • О чем Вы будете говорить и какие действия предпринимать, когда к Вам придут потенциальные консультанты?
  • Во что Вы их «вовлечете», после регистрации? Какой план действий для них разработаете?
  • О каких видах контроля и сопровождения проговорите сразу на первой встрече? Какие будут договоренности?

Есть неоспоримое правило жизни: Необходимо договориться «на берегу» о правилах, задачах, правах и взаимодействии между Вами, перед тем как отправиться в плаванье!

«Или Вы ведете в танце, или Вами поведут…»

Возможно для кого-то я ответила на его вопрос «Как приглашать людей в МЛМ?». А для кого-то только приоткрыла завесу необходимых шагов к этому делу.

Если у Вас возникло больше вопросов, а не ответов по этой теме, то я рекомендую Вам ознакомиться с моим мощным пошаговым видео курсом:

«Как Сформировать Мощные Лидерские Структуры Для Профессиональной Деятельности в МЛМ, Всего за 65 Дней»

Я даю в нем пошаговые действия по приглашению в МЛМ, по сопровождению разных целевых групп в структуре, и по описанию всех мероприятий, которые необходимы для приглашения и для обучения консультантов в Вашей Команде!

Это концентрат всех моих знаний и опыта, которые привели меня к высокому результату!

На этом буду заканчивать свою статью «Как приглашать людей в сетевой маркетинг?».

Следующая моя статья будет направлена на разбор: « Как заинтересовать сетевым маркетингом?«

Источник: bizguid.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин