Как добавить адрес в бизнес аккаунт инстаграм

Страницы в социальной сети имеют свои уникальные url-адреса, по которым любой пользователь может получить к ним доступ. Но многие пользователи не знают, где найти url.

Чтобы добавить кнопку «Как добраться», следует открыть «Редактирование», нажать на пункт «Способы связи» и ввести в соответствующее поле информацию. На странице можно поменять существующий вариант, если он устарел и не актуален.

Возможность добавить месторасположение объекта в картах присутствует только у владельцев бизнес-страниц. Если у вас личный профиль, потребуется сначала присвоить ему бизнес-статус.

Дополнительно рекомендуется создать место на карте в инстаграме. Благодаря этому пользователи смогут указать геолокацию и осуществлять публикацию изображений с отмеченной локацией. Это может стать дополнительной рекламой бизнеса. Инструкция по добавлению геолокационной точки:

А если у вас остались вопросы – пишите, будем рады помочь.

Нас часто спрашивают, как добавить в шапке Инстаграм дополнительную информацию?

Как добавить адрес в инстаграм (в профиль) #продвижениеинстаграм #бизнесвинстаграм

Так как сервис предоставляет ограниченные возможности по данному вопросу, то приходится немного хитрить и использовать в своих целях поле адреса. Но давайте все по порядку.

В Instagram для профилей компаний предусмотрена кнопка «Как добраться». Там обычно отображается адрес компании. Но также не запрещено добавлять и другую информацию. Для этого нужно:

  • Нажать кнопку Редактировать профиль
  • Откроется окно. В нем находим и нажимаем кнопку Способы связи.
  • Откроется блок с информацией о компании (email, телефон, адрес). Нажимаем на поле Адрес.
  • Появится окно с полями для заполнения: — Верхнее используйте для добавления вашей информации — Обязательно заполняйте поле Город, иначе внесенные изменения не сохраняться.
  • После этого все сохраняем.

В результате информация будет отображаться вот так:

с помощью глубокой аналитики

аккаунты с помощью глубокой аналитики

Зачем нужна геолокация в Инстаграм

Создание геолокации в Инстаграм актуально для оффлайн компаний, особенно молодых и еще малоизвестных компаний. Рассмотрим подробнее, зачем нужна геолокация в Инстаграм и какую пользу может дать бизнесу.

Читайте также:  В чем секрет успеха бизнеса

Геолокация в постах подскажет пользователям, где находится заведение. Открыв геолокацию в Инстаграм можно проложить маршрут через любой навигатор.

Если ваши клиенты начнут использовать геолокацию вашего заведения в постах, они помогут увеличить охваты ваших постов и посещаемость аккаунта. Подписчики ваших клиентов могут заинтересоваться вашим заведением и перейти по геолокации, чтобы получить больше информации: найти официальный аккаунт, почитать посты других клиентов с отзывами.

Использовать геолокацию можно не только в постах, но и в stories. Эффект такой же — увеличивает охваты.

Как добавить адрес в Инстаграм (в профиль)

Чем чаще используется геолокация, тем выше она поднимается в поисковой выдаче в категории похожих.

Как создать новое местоположение в Инстаграм

Чтобы добавить новую геолокацию в Инстаграм, нужно сначала создать её в Фейсбук. Для этого вам понадобится бизнес-страница, связанная с вашим аккаунтом в Инстаграм.

Создать новое местоположение в Фейсбук
В мобильном приложении Фейсбук перейдите в свой бизнес-профиль и нажмите «Создать публикацию».
В открывшемся окне внизу вы увидите дополнительные настройки. Выберите пункт «Отметить посещение».

Введите в строку поиска название места, которое хотите добавить. Если оно не было создано ранее, Фейсбук предложит добавить новое.

Добавьте данные о местонахождении — введите в строке поиска название города. В открывшемся окне вы можете добавить фотографию, указать адрес в строке или выбрать на карте. Если в момент создания новой геолокации в Инстаграм вы находитесь в этом месте, поставьте галочку «Я сейчас здесь», и точка на карте будет создана автоматически по геолокации смартфона.

Проверьте информацию и нажмите кнопку «Создать» в верхнем правом углу. Если такое название уже существует, Фейсбук предложит варианты его замены. Вы можете воспользоваться ими или придумать другое. После того как вы нажмете кнопку «Создать», внести изменения в созданную геолокацию уже нельзя.

Читайте также:  Сколько процентов малого бизнеса в России

Геолокация появится в Инстаграм через 10-15 минут. Ее можно будет добавить не только к новым публикациям, но и к предыдущим – через функцию редактирования или добавить в stories.

Почему не получается создать новую геолокацию

Если создать новую локацию не получается, прежде всего проверьте настройки в своем смартфоне. Возможно, у вас не активирована геолокация или нет доступа к геоданным у приложений Инстаграм или Фейсбук. Еще одна причина: ваш аккаунт в Инстаграм и страница в Фейсбуке не связаны между собой.

Используйте геолокацию для продвижения аккаунта. Добавляйте свое местоположение к постам в Инстаграм, чтобы как можно больше людей узнали о вас, легко смогли найти и воспользоваться вашими предложениями. Попросите своих клиентов отметить ваше место в постах или отзывах, мотивируйте на использование геолокацию своих подписчиков – например, сделайте это условием для конкурса и розыгрыша призов. Таким образом вы сможете увеличить охват и узнаваемость вашего бренда.

Источник: livedune.com

Как создать и добавить точку геолокации своего бизнеса в Инстаграм

Максим Бизин 10 ноября 2022

Продвижение бизнеса в Дзен

Реклама в Дзен отличается от других платформ. Здесь сработают длинные статьи. С помощью SEO-оптимизации можно создать контент, который будет интересен аудитории.

Анастасия Чеботарева 07 октября 2022

Как пополнить баланс рекламного кабинета «ВКонтакте» и оплатить объявления

Благодаря работе соцсети «ВКонтакте» удается добиться стабильной прибыли для малого и среднего бизнеса. Чтобы запустить этот формат, необходимо пополнить баланс рекламного кабинета.

Анастасия Чеботарева 21 апреля 2022

Как создать Telegram-канал для бизнеса

Telegram — это не только удобный мессенджер, но и эффективная платформа для бизнеса.
Алексей Чагин 19 июля 2021

Топ-5 причин почему нет заявок на сайте

SEO-специалисты прекрасно знают, что оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах дело хлопотное. Придется учитывать множество моментов: от составления семантического ядра до раскрутки ресурса в социальных сетях. Но ведь бывает и так, что запросы в топе, посещаемость есть, а заявок нет. Давайте разберемся, почему так может случиться.

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Ок

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Закрыть Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Закрыть Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Источник: www.seobit.ru

>»>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин