Страницы в социальной сети имеют свои уникальные url-адреса, по которым любой пользователь может получить к ним доступ. Но многие пользователи не знают, где найти url.
Чтобы добавить кнопку «Как добраться», следует открыть «Редактирование», нажать на пункт «Способы связи» и ввести в соответствующее поле информацию. На странице можно поменять существующий вариант, если он устарел и не актуален.
Возможность добавить месторасположение объекта в картах присутствует только у владельцев бизнес-страниц. Если у вас личный профиль, потребуется сначала присвоить ему бизнес-статус.
Дополнительно рекомендуется создать место на карте в инстаграме. Благодаря этому пользователи смогут указать геолокацию и осуществлять публикацию изображений с отмеченной локацией. Это может стать дополнительной рекламой бизнеса. Инструкция по добавлению геолокационной точки:
А если у вас остались вопросы – пишите, будем рады помочь.
Нас часто спрашивают, как добавить в шапке Инстаграм дополнительную информацию?
Как добавить адрес в инстаграм (в профиль) #продвижениеинстаграм #бизнесвинстаграм
Так как сервис предоставляет ограниченные возможности по данному вопросу, то приходится немного хитрить и использовать в своих целях поле адреса. Но давайте все по порядку.
В Instagram для профилей компаний предусмотрена кнопка «Как добраться». Там обычно отображается адрес компании. Но также не запрещено добавлять и другую информацию. Для этого нужно:
- Нажать кнопку Редактировать профиль
- Откроется окно. В нем находим и нажимаем кнопку Способы связи.
- Откроется блок с информацией о компании (email, телефон, адрес). Нажимаем на поле Адрес.
- Появится окно с полями для заполнения: — Верхнее используйте для добавления вашей информации — Обязательно заполняйте поле Город, иначе внесенные изменения не сохраняться.
- После этого все сохраняем.
В результате информация будет отображаться вот так:
с помощью глубокой аналитики
аккаунты с помощью глубокой аналитики
Зачем нужна геолокация в Инстаграм
Создание геолокации в Инстаграм актуально для оффлайн компаний, особенно молодых и еще малоизвестных компаний. Рассмотрим подробнее, зачем нужна геолокация в Инстаграм и какую пользу может дать бизнесу.
Геолокация в постах подскажет пользователям, где находится заведение. Открыв геолокацию в Инстаграм можно проложить маршрут через любой навигатор.
Если ваши клиенты начнут использовать геолокацию вашего заведения в постах, они помогут увеличить охваты ваших постов и посещаемость аккаунта. Подписчики ваших клиентов могут заинтересоваться вашим заведением и перейти по геолокации, чтобы получить больше информации: найти официальный аккаунт, почитать посты других клиентов с отзывами.
Использовать геолокацию можно не только в постах, но и в stories. Эффект такой же — увеличивает охваты.
Как добавить адрес в Инстаграм (в профиль)
Чем чаще используется геолокация, тем выше она поднимается в поисковой выдаче в категории похожих.
Как создать новое местоположение в Инстаграм
Чтобы добавить новую геолокацию в Инстаграм, нужно сначала создать её в Фейсбук. Для этого вам понадобится бизнес-страница, связанная с вашим аккаунтом в Инстаграм.
Создать новое местоположение в Фейсбук
В мобильном приложении Фейсбук перейдите в свой бизнес-профиль и нажмите «Создать публикацию».
В открывшемся окне внизу вы увидите дополнительные настройки. Выберите пункт «Отметить посещение».
Введите в строку поиска название места, которое хотите добавить. Если оно не было создано ранее, Фейсбук предложит добавить новое.
Добавьте данные о местонахождении — введите в строке поиска название города. В открывшемся окне вы можете добавить фотографию, указать адрес в строке или выбрать на карте. Если в момент создания новой геолокации в Инстаграм вы находитесь в этом месте, поставьте галочку «Я сейчас здесь», и точка на карте будет создана автоматически по геолокации смартфона.
Проверьте информацию и нажмите кнопку «Создать» в верхнем правом углу. Если такое название уже существует, Фейсбук предложит варианты его замены. Вы можете воспользоваться ими или придумать другое. После того как вы нажмете кнопку «Создать», внести изменения в созданную геолокацию уже нельзя.
Геолокация появится в Инстаграм через 10-15 минут. Ее можно будет добавить не только к новым публикациям, но и к предыдущим – через функцию редактирования или добавить в stories.
Почему не получается создать новую геолокацию
Если создать новую локацию не получается, прежде всего проверьте настройки в своем смартфоне. Возможно, у вас не активирована геолокация или нет доступа к геоданным у приложений Инстаграм или Фейсбук. Еще одна причина: ваш аккаунт в Инстаграм и страница в Фейсбуке не связаны между собой.
Используйте геолокацию для продвижения аккаунта. Добавляйте свое местоположение к постам в Инстаграм, чтобы как можно больше людей узнали о вас, легко смогли найти и воспользоваться вашими предложениями. Попросите своих клиентов отметить ваше место в постах или отзывах, мотивируйте на использование геолокацию своих подписчиков – например, сделайте это условием для конкурса и розыгрыша призов. Таким образом вы сможете увеличить охват и узнаваемость вашего бренда.
Источник: livedune.com