Оптимизируйте свои подборки Сохраняйте и классифицируйте контент в соответствии со своими настройками.
Чтобы добавить адреса, вам необходимо выполнить ряд действий:
- Найдите адреса
- Создайте адреса
- Подтвердите адреса
Найдите адреса
Опубликованные и подтвержденные данные о местах – привычная функция для пользователей Google Поиска и Карт. Подтвержденными считаются адреса, у которых есть проверенные владельцы. Чтобы передать адрес под управление другого аккаунта Google, необходимо отправить запрос от его имени. Адреса, добавленные местными экспертами или сообществом пользователей, считаются неподтвержденными. Сторонние платформы поддерживают создание и подтверждение новых адресов.
Как найти адреса
Чтобы добавлять адреса с помощью Business Profile API, вам необходимо создать платформу для продавцов, на которой они смогут управлять данными о компании в Google. Платформа может поддерживать следующие функции: поиск мест по названию кампании, почтовому адресу и телефону.
Как добавить компанию в Гугл Карты [Google Мой Бизнес]
GoogleLocations API позволяет заранее узнать, заявлял ли другой продавец права собственности на определенный адрес в сервисе «Профиль компании». Если у адреса нет владельца, то вы можете сразу же сами заявить права. В противном случае вам необходимо создать и подтвердить новый адрес.
Результаты поиска
Чтобы запросить права на новый адрес, вам необходимо выполнить следующие действия:
- Соберите данные, такие как название компании, ее адрес и категория.
- Вызовите конечную точку googleLocations.search и укажите в теле запроса данные о месте. Кроме того, вы можете воспользоваться строкой запроса, как в Google Поиске или Картах. Пример: «Старбакс Арбат Москва».
- API возвращает список возможных мест с информацией о них, такой как адрес и locationName . Дальше действуйте по ситуации:
- Если подходящих вариантов нет, создайте новый адрес, а затем подтвердите данные о нем.
- Если есть один или несколько подходящих вариантов, попросите владельца компании выбрать нужный. Если requestAdminRightsUrl существует, владелец должен войти в свой аккаунт Google и нажать на ссылку, чтобы начать подтверждение прав собственности. Если requestAdminRightsUrl отсутствует, создайте новый адрес, а затем подтвердите данные о нем.
Подтверждение права собственности
Как добавить адрес в Google AdWords и повысить CTR объявления
Всем привет! В одной из последних статей мы говорили о том, как увеличить CTR в Эдвордс с помощью расширений. Одним из важных расширений является «Адреса», добавить которое без определенных сложностей невозможно. Так как это расширение дает немало бонусов, я решил написать отдельную короткую статью и рассказать вам:
- Как зарегистрировать адрес.
- Как связать Google My Business с Google AdWords.
- Как добавить адрес в рекламу.
Шаг 1. Google My Business
Компания Google имеет очень интересный и необычный подход к ведению бизнеса. Так, например, чтобы продвинуть свой новый продукт на рынок, а именно Google My Business, они решили обязать целевую аудиторию продукта так или иначе проходить через его регистрацию. Так и появилась необходимость регистрировать адрес для рекламы, а так же адрес для Google Maps, через этот замечательный сервис.
Сервис проработали не до конца, да и «проброс» информации через все аккаунты не очень очевиден. Первым делом для добавления адреса необходимо зарегистрироваться в Google My Business. При этом это необходимо сделать с тем аккаунтом, который имеет прямую связь с аккаунтом Google AdWords, куда будет необходимо добавить ваши адреса. Под прямой связью я имею ввиду то, что не придется вводить другие логин и пароль для перехода из одного сервиса в другой.
Итак, первым делом переходим на Google My Business и регистрируемся в сервисе. Скорее всего нас попросят зарегистрировать Google+ страничку.