Как добавить бизнес страницу в рекламный кабинет

Чтобы продвигать свой бизнес в Инстаграм и Фейсбук, нужно знать, где находится рекламный кабинет. Для обеих социальных сетей он— в Фейсбук. Так как Instagram принадлежит FB. Перед поиском инструкций по настройке рекламы обратите внимание, что рекламный кабинет называется ads manager. Далее расскажем, как его найти и настроить.

Обзор рекламного кабинета Фейсбук

Работа в РК возможна только при наличии страницы в FB.
1.Создать страницу

В навигационном меню слева найти иконку красного флажка. Далее «Создать новую страницу» ­— нажмите «Создать». Вписать ее название, категорию, описывающую тип и сферу компании. Оформите шапку и аватарку, заполните блоки «Информация», «Описание».

2.Найти рекламный кабинет в фейсбук

Для перехода из интерфейса социальной сети нужно найти в навигационном меню опцию ADS Manager ­— менеджер рекламы. Разделы не имеют четкого порядка, у всех размещены по-разному. Поэтому пользователи иногда не находят данный раздел. Если не видно — нажать опцию «Еще» и пролистать вниз. При входе согласиться с политикой конфиденциальности.

Как дать ДОСТУП таргетологу к РЕКЛАМНОМУ КАБИНЕТУ Фейсбук в 2022 году

3. Настройка платежей

Чтобы оформить платежные данные выберите банковскую карту, которую будете использовать для оплаты рекламных кампаний.

— Слева в контекстном меню размещена иконка из девяти точек — это раздел «Инструменты для бизнеса». Кликнуть на пункт «Биллинг». Выставление счетов за оказываемые услуги — это биллинг от английского слово «bill», «счёт».

— Прикрепите карту. Нажав на кнопку «Настройка платежей», введите реквизиты и добавьте карточку.
4.Настройка кампании
— Вернитесь в ADS Manager, чтобы создать кампанию.
— В левом верхнем углу зеленая кнопка «Создать»
— Выберите цель:
— Вовлеченность
— Продажи по каталогу
— посещаемость точек
— просмотр видео и другие

— На странице создания группы объявлений в пункте «Места размещения» отметить вариант «Выбор мест размещения вручную»

— Фейсбук позволяет размещать объявления на платформах:
— Audience Network
Отметить галочками нужные платформы, на которых планируете продвигаться.
5.Настройка объявления
— В разделе «Идентификация компании» выбрать страницу, которую создали для рекламного кабинета.

— Если нужно запустить рекламу в Instagram, жмите «Добавить плейсмент в Instagram», подключите свой аккаунт.

6.Рекламные креативы

Это графические (статические, анимированные) и видео-объявления, которые видят пользователи сайтов, социальных сетей. Яркие креативы с продуманным текстом ­— 50% успеха рекламы. Их разработке стоит уделять особое внимание.

В разделе креативов ads manager предлагаются опции:
— Выбрать медиафайлы, текст и место назначения объявления.
— Добавить медиаобъекты: слайд-шоу, видео, изображение, текст, заголовок, описание.
— Место назначения: сайт, мероприятие на Фейсбук, телефонный вызов, URL сайта.
— Поле для текста призыва к действию.
7.Отслеживание

Выбрать способы контроля кампании, отслеживания конверсий:
— Пиксель Фейсбук
— События в приложении
— Офлайн-события
8.Опубликовать кампанию

Как создать Бизнес Страницу Фейсбук. Настройка и прогрев Фанпейдж для чайников

Читайте также:  Индонезия как открыть бизнес

Внизу справа зеленая кнопка «Опубликовать». Нажать ее, подождать несколько секунд, пока формируется кампания. После публикации она отправляется на проверку.

Если вы впервые оформляете рекламный кабинет, то, первую тестовую запущенную кампанию нужно остановить и удалить, чтобы она не съедала деньги. Когда рекламный кабинет настроен, можно создать рекламу с точным описанием.

Успех рекламной кампании

Даже если над объявлениями трудились дизайнер, маркетолог и копирайтер, и все настройки рекламного аккаунта без ошибок, кампания может слить бюджет из-за неправильно определенной целевой аудитории.

Это первый этап любого рекламного проекта — поиск и глубокая сегментация ЦА. Правильная сегментация сделает рекламу дешевле и эффективнее.

Разделить клиентов при помощи поверхностных признаков («мужчины», «от 18 до 60», «средний заработок») — неправильно.

Сегментируйте не только по полу, возрасту, месту жительства. Обращайте внимание на интересы, составляйте карты аудиторий.

ЦА неоднорода, разбивка ее на группы помогает персонализировать предложения и объявления. Так повысите конверсию и чек.

Facebook помогает собирать аудитории. Для этого на сайте нужно разместить код Facebook Pixel.

Пиксель Фейсбук

Этот код на языке программирования JavaScript добавляют на страницу сайта. Помогает контролировать количество посетителей страницы, фиксировать действия, определять, видят ли рекламу нужная аудитория. Все действия — клики, регистрации, заказы, покупки — отображаются в отчетах Facebook.

Эти данные используют для аналитики, измерения эффективности рекламы.

Пиксель можно устанавливать не только на сайт с отдельным хостингом и доменом. Можно подключать этот инструмент на мини-лендинг сервиса мультиссылок Hipolink. Для этого предусмотрен отдельный модуль.

Мы написали инструкцию по интеграции Пикселя в Hipolink.

Новый инструмент для рекламной кампании

В Хиполинк теперь можно интегрировать модуль рекламной кампании в Яндексе. Подписка Яндекса помогает запустить рекламу на нескольких площадках Яндекса:

Источник: hipolink.net

Рекламный кабинет в Facebook: инструкция по применению

Настройка рекламного кабинета многим кажется сложной, и не зря. С технической стороны там много нюансов, без которых ничего не заработает или заработает неправильно, «сливая» ваш бюджет в неизвестном направлении.

Таргет

Таргет — это та реклама в социальных сетях, которую вы видите с пометкой «реклама».

Таргетированная реклама отличается от других видов рекламы тем, что ее видит только аудитория потенциальных покупателей — целевая аудитория.

Целевая аудитория формируется по профилю в социальных сетях. Мы становимся частью определенной аудитории, когда заполняем профиль (например, указываем пол), совершаем действия (например, комментируем определенное фото), переписываемся с друзьями на определенные темы.

Обычно настройкой занимается таргетолог — он знает все нюансы и может настроить качественную рекламу под нужную аудиторию. Таким образом бизнес не тратит деньги на показ рекламы людям, которые никогда не станут клиентами.

Сегодня мы разберемся в базовых настройках, и вы сможете настроить свою первую рекламу и получить результаты самостоятельно.

Читайте также:  Разведение осетровых мини ферма бизнес

Настройка бизнес-страницы, рекламного аккаунта Facebook и привязка аккаунта Инстаграм

Шаг 1. Заходим в свой личный аккаунт на ФБ и создаем бизнес-страницу.

Заполняем базовую информацию и создаем страницу.

Источник: teletype.in

Как добавить бизнес-менеджера в рекламный кабинет Facebook: подробная инструкция

Хотите, чтобы ваш бизнес-менеджер имел доступ к рекламному кабинету Facebook и мог управлять им? В таком случае, вам необходимо предоставить ему соответствующие права доступа.

Доступ к рекламному кабинету — это возможность создавать рекламные кампании, управлять бюджетом и отслеживать результаты. Это очень важная задача, которую необходимо выполнять точно и своевременно. Правильная настройка доступа к рекламному кабинету Facebook позволит вашему бизнес-менеджеру успешно расширять ваш бизнес в социальной сети.

В этой статье мы расскажем, как предоставить доступ к рекламному кабинету Facebook для бизнес-менеджера. Вы узнаете, как добавить нового пользователя, настроить его доступ и дать ему необходимые права. Мы также разберем возможные проблемы и расскажем, как их решить.

Как дать доступ к рекламному кабинету с помощью Business Manager

Шаг 1: Создайте бизнес-менеджер

Перед тем, как дать доступ к рекламному кабинету, необходимо создать бизнес-менеджер на Facebook. Если у вас еще нет бизнес-менеджера, создайте его, следуя инструкциям на официальном сайте Facebook.

Шаг 2: Добавьте аккаунты рекламодателей в бизнес-менеджер

После создания бизнес-менеджера необходимо добавить в него аккаунты рекламодателей. Вы можете добавить аккаунты, созданные вами ранее, или же запросить доступ к уже существующему аккаунту от его владельца.

Еще интереснее: Куда девать накопительную часть пенсии: варианты и рекомендации

Шаг 3: Назначьте уровень доступа к рекламному кабинету

Чтобы дать доступ к рекламному кабинету, нажмите на кнопку «Добавить пользователя» на странице с настройками аккаунта. Затем укажите e-mail адрес или ID пользователя, которому хотите дать доступ, и назначьте уровень доступа. Facebook предлагает три уровня доступа: редактирование, анализ и просмотр.

Шаг 4: Подтвердите доступ

Чтобы пользователь получил доступ к рекламному кабинету, ему необходимо подтвердить запрос на доступ в своем личном кабинете Facebook. Как только запрос будет подтвержден, пользователь получит уведомление о доступе к кабинету.

Как дать доступ в рекламный кабинет Фейсбук через ADS Manager

Шаг 1: Создание рекламного кабинета

Для начала работы вам нужно создать рекламный кабинет на странице https://www.facebook.com/ads/manager/.

Шаг 2: Добавление менеджера в бизнес-менеджер Фейсбук

Для дополнительных настроек вы можете создать бизнес-менеджер на странице https://business.facebook.com/. Затем вы можете добавить менеджера в ваш бизнес-менеджер, который будет иметь доступ к ваши рекламным кабинетам.

Шаг 3: Добавление бизнес-менеджера в рекламный кабинет

Для добавления бизнес-менеджера в рекламный кабинет, войдите в ADS Manager и выберите вкладку «Настройки». Затем выберите вкладку «Бизнес-менеджеры» и нажмите кнопку «Добавить».Введите ID бизнес-менеджера и уровень доступа, который вы хотите предоставить.

Шаг 4: Предоставление доступа к рекламному кабинету

Для того, чтобы предоставить доступ к рекламному кабинету, выберите нужный кабинет и нажмите на кнопку «Добавить пользователей». Введите адрес электронной почты бизнес-менеджера и установите уровень доступа, который вы хотите предоставить ему.

Читайте также:  Когда заканчивается бизнес день у Тинькофф

Шаг 5: Подтверждение доступа

Чтобы подтвердить доступ, бизнес-менеджер должен войти в свой аккаунт Facebook и принять приглашение на доступ к рекламному кабинету. После подтверждения доступа, бизнес-менеджер сможет работать с вашими рекламными кабинетами.

Еще интереснее: За что платят участникам Дом-2? Как складывается доход на проекте

Какие бывают виды доступа к рекламному аккаунту?

Рекламный аккаунт в Facebook может иметь несколько типов доступа:

  • Администратор — имеет полный доступ к рекламному аккаунту, включая создание и управление рекламными кампаниями, приглашение других пользователей и управление доступом.
  • Рекламный аккаунт — имеет доступ только к конкретному рекламному аккаунту и его настройкам. Не имеет возможность приглашать других пользователей или управлять доступом.
  • Уровень доступа к рекламным кампаниям — позволяет ограничить доступ к определенным рекламным кампаниям и их настройкам. Может быть полным или ограниченным.

Для управления доступом к рекламному аккаунту и его кампаниям необходимо включить опцию «Управление доступом» в настройках аккаунта и пригласить других пользователей с нужными уровнями доступа.

Сравнение типов доступа к рекламному аккаунту

Администратор Рекламный аккаунт Уровень доступа к рекламным кампаниям
Полный доступ✔️✔️
Создание и управление кампаниями✔️✔️
Приглашение других пользователей✔️
Управление доступом✔️
Отчеты и аналитика✔️✔️

Как добавить администратора или редактора в Ads менеджер Фейсбук

Добавление администратора в Ads менеджер Фейсбук

Чтобы добавить администратора в Ads менеджер Фейсбук, необходимо:

  • Перейти в меню «Настройки» (Settings) в верхнем правом углу Ads менеджера.
  • Выбрать «Разрешения пользователей» (Users).
  • Нажать на кнопку «Добавить пользователей» (Add People).
  • Ввести имя пользователя, адрес электронной почты или ID пользователя в поле поиска.
  • Выбрать нужное разрешение (администратор, редактор или аналитик) и нажать «Добавить» (Add).

После этого администратор получит приглашение на адрес электронной почты, указанный при добавлении.

Добавление редактора в Ads менеджер Фейсбук

Для добавления редактора в Ads менеджер Фейсбук необходимо:

  • Перейти в меню «Настройки» (Settings) в верхнем правом углу Ads менеджера.
  • Выбрать «Разрешения пользователей» (Users).
  • Нажать на кнопку «Добавить пользователей» (Add People).
  • Ввести имя пользователя, адрес электронной почты или ID пользователя в поле поиска.
  • Выбрать нужное разрешение (администратор, редактор или аналитик) и нажать «Добавить» (Add).

Еще интереснее: Рана или горе: что больнее? Как и почему тело и душа реагируют на них?

После этого редактор получит приглашение на адрес электронной почты, указанный при добавлении.

Важно: Добавлять пользователей в Ads менеджер Фейсбук можно только в том случае, если у вас есть администраторские права на странице Фейсбук и в Ads менеджере.

Источник: xudenkaya.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин