Если вам необходимо дать права другому человеку/агентству на управление вашими рекламными кампаниями в FB и Insta, то этот мануал для вас.
И так, приступим!
Переходим в бизнес менеджер по ссылке https://business.facebook.com/ , и если он уже создан, то выбираем его.
Переходим в настройки бизнес менеджера (1), где выбираем «партнеры» (2) и жмем кнопку «Добавить» (3).
Добавляем ID номер партнера
Узнать этот ID можно в разделе «Информация о компании»
После, назначаем ресурсы и даем «Админские» права:
— на страницу, от имени которой будет идти реклама;
— на рекламный аккаунт, в котором будут настраиваться рекламные кампании;
— И если необходимо, на «Пиксель» для редактирования целей.
Если Бизнес менеджера еще нет, или нужно создать новый, то переходим по ссылке business.facebook.com/create
И следуем подсказкам системы:
— пишем название будущего бизнес-профиля;
— заполняем другие данные;
— привязываем рекламный аккаунт (существующий активированный рекламный кабинет пользователя, с которого хотя бы раз запускалась реклама). Л ибо создаем новый и вносим платежные данные (карточка с положительным балансом, без запретов на операции в интернете);
КАК дать доступ к Бизнес Менеджер Фейсбук в 2022 году
— привязываем страницу в FB, от имени которой будет вестись реклама;
— привязываем аккаунт Insta.
Переходим к п. 1
Вот так просто и быстро можно выдать доступ к управлению вашими рекламными аккаунтами. Как показывает практика, этот момент часто тормозит работу на этапе предоставления доступов от клиента. Особенно, если маркетолог на стороне агентства не может правильно объяснить как выдать доступы. По причине отсутствия доступов нарушаются дедлайны и создает негативное впечатление у клиента.
Источник: dzen.ru
Как добавить человека в рекламный аккаунт и открыть доступ к бизнес-странице в Facebook
Профиль facebook
Автор Евгения А. На чтение 3 мин Просмотров 753
Иногда требуется делегирование части обязанностей по ведению бизнес-аккаунта другим людям, поэтому нужно знать, как дать доступ к рекламному кабинету в «Фейсбук».
Существует 2 варианта выполнения этого действия: через бизнес-менеджер или профиль. Просто передавать авторизационные данные нельзя. Администрация отслеживает IP-адреса, при выявлении нарушений блокирует учетные записи.
Виды доступа к рекламному аккаунту
На первом этапе определяют, какие права будут предоставлены другим участникам.
Существуют такие уровни:
- Администратор, имеющий расширенные возможности по ведению аккаунта. Такой пользователь может создавать посты, вносить изменения, просматривать и удалять комментарии. Администратор работает с отчетностью, платежными системами, разрешениями.
- Рекламодатель, обладающий меньшим набором прав. Человек может просматривать и редактировать объявления. Возможна работа с отчетностью и методами внесения платежей. Функция разрешений рекламодателю недоступна.
- Анатилик, обладающий ограниченным набором прав. Пользователь может просматривать статистику по рекламной кампании, изучать отчеты. На основании полученных данных аналитик составляет стратегию дальнейших действий. Статус открывается при необходимости добавления в проект таргетолога, отвечающего за эффективность кампании.
Способы добавить администратора в рекламный кабинет на Facebook
Предоставить доступ к профилю способен только его владелец. Если аккаунта у добавляемого пользователя нет, нужно попросить его создать.
Через рекламный аккаунт
В этом случае выполняют следующие действия:
- Авторизуются в «Фейсбуке». В боковой части экрана находят пункт Ads Manager, нажимают на него. Открывают раздел настроек делового профиля.
- Просматривают список лиц, которые могут заходить в кабинет. Рядом с личными данными указывается статус.
- Нажимают клавишу «Добавить». Переходят к полю «Выбрать друга», вводят первые буквы имени. Система находит соответствующие запросу варианты.
- Выбирают нужного человека. Присваивают ему статус.
- Подтверждают действия. После этого пользователь получает возможность входа в учетную запись.
Через бизнес-менеджер
Как дать доступ к рабочему кабинету в «Фейсбуке» этим способом:
- Перейти в бизнес-менеджер через ссылку business.facebook.com. Открыть вкладку «Настройки компании».
- В разделе «Аккаунты» выбрать пункт «Рекламные страницы». Появится список профилей, созданных через используемый бизнес-менеджер. Здесь же присутствуют люди, способные входить в кабинет. Создатель бизнес-профиля может добавлять или удалять партнеров из этого списка.
- Просмотреть варианты передачи прав. Если человек может входить в бизнес-менеджер, но не имеет авторизационных данных от аккаунта, нажать клавишу «Добавить».
- Выбрать имя из перечня. Если друга в менеджере нет, его следует добавить. Для этого предназначен раздел «Пользователи».
- Ввести электронный почтовый ящик в появившуюся строку. Выбрать тип предоставляемого доступа.
- Выполнить детальную настройку статуса.
Также читайте: Как удалить свой профиль Facebook навсегда без возможности восстановления
Как человеку принять доступ
Адресату должно поступить письмо с кнопкой для регистрации. Нужно нажать клавишу «Начать». После этого необходимо ввести ник, под которым вы будете работать. Права будут приняты после нажатия кнопки «Продолжить».
Делегирование прав доступа партнерам в социальной сети
Владельцы бизнес-профилей сотрудничают с рекламными агентствами или веб-студиями. При необходимости передачи прав переходят в раздел «Партнеры».
Пользователей добавляют с помощью соответствующей кнопки.
После нажатия указывают нужный способ делегирования, вводят идентификатор организации. Business ID ищут во вкладке «Настройки компании». На информационной странице будет присутствовать требуемый идентификатор. После выполнения всех действий система отправляет партнеру письмо.
Обзор
Источник: instaguru.online