Закрепление клиентов за менеджерами
Привязка клиентов к менеджерам практикуется в компаниях, работающих по схеме длинных продаж. А также в тех случаях, когда клиент обращается в компанию многократно для совершения повторных покупок. Персональный подход позволяет повысить качество обслуживания и избежать конфликтов между сотрудниками. Кроме того, четкое разделение ответственности помогает легко подсчитать результаты каждого менеджера в конце месяца.
В этом бизнес-рецепте мы расскажем об инструментах CRM MANGO OFFICE, которые помогают закрепить клиентов за менеджерами и упорядочить процесс работы с ними.
Привязка клиента к менеджеру
Обычно клиент закрепляется за тем менеджером, который его нашел. Или за тем, который поднял трубку при первом обращении клиента в компанию.
При звонке нового клиента сотрудник может быстро создать в CRM его запись с помощью карточки разговора (ей был посвящен один из наших предыдущих рецептов). Клиент автоматически будет «привязан» к сотруднику, принявшему вызов.
Как получить доступ к Бизнес-менеджеру клиента
Также указать ответственного можно при создании нового клиента через вкладку «Контрагенты» CRM. По умолчанию в качестве ответственного будет указан текущий сотрудник, а при необходимости ответственного можно изменить:
Определение ответственного при входящем звонке
Если клиент позвонит с номера, который указан в его карточке, сотрудник, принимающий вызов, увидит, за кем он закреплен: Подняв трубку и поприветствовав клиента, специалист сможет перевести звонок его персональному менеджеру:
Привязка клиентов по признакам
Иногда в компаниях используется специализация менеджеров. Например, сотрудник может отвечать за группу товаров или определенный регион. Это нужно для того чтобы обеспечить наивысшую продуктивность работы, так как менеджер будет владеть наиболее полной информацией о специфике работы в том или ином регионе или с выбранной товарной группой.
Рассмотрим пример разделения менеджеров по регионам. За каждым сотрудником закрепляется город или список городов, клиентов из которых он будет вести. В списке контрагентов менеджеру обычно нужно видеть только своих клиентов. Для этого в настройках CRM MANGO OFFICE можно создать дополнительный атрибут для контрагентов (в нашем случае это будет «Город») и настроить возможные значения.
Пример настройки ▼
Выберите вкладку «Администрирование», а в ней – «Дополнительные атрибуты». Выберите в списке слева раздел «Контрагенты» и нажмите ссылку «Добавить группу». Создайте группу атрибутов – например, «Информация о клиенте». Она появится в списке слева в разделе «Контрагенты». Нажмите на нее, а затем кликните ссылку «Добавить атрибут».
Как создать бизнес менеджер и рекламный аккаунт фейсбук / как добавить и удалить таргетолога в бм
Введите название атрибута («Город»), и укажите тип – «Множественный». Добавьте нужные значения атрибута (названия городов) в соответствующей строке. После введения каждого нового города нажимайте кнопку «Добавить» справа. По завершении настройки нажмите кнопку «Сохранить» внизу.
Теперь, создавая в CRM нового контрагента, сотрудники смогут указать, в каком городе он находится. И выбрать в качестве ответственного нужного менеджера.
Сам менеджер может настроить фильтр вывода клиентов по городу. Например, если Олег Николаев отвечает за Москву, то в разделе «Контрагенты» он может нажать кнопку «Фильтр» и выбрать этот город в соответствующем столбце. После этого в списке контрагентов будут отображаться только клиенты из Москвы: При этом в столбце «Ответственный» будет показано, кто из менеджеров ведет клиента. Таким образом менеджер сможет контролировать, не «присвоил» ли кто-то другой клиента из его региона.
Предотвращение конфликтов
Чтобы менеджер случайно или намерено не изменил информацию о клиентах, которые за ним не закреплены, можно ограничить эту возможность. В разделе «Администрирование»/«Права доступа» в настройках роли, заданной для менеджеров, укажите значение «Свои» в столбце «Изменение» для контрагентов и контактов: (Более подробно о настройке ролей и назначении их сотрудникам мы писали в этом рецепте.)
Теперь менеджер сможет изменять информацию только о тех контрагентах и контактах, которые закреплены за ним. В том числе он не сможет самостоятельно «открепить» клиента от другого сотрудника и закрепить за собой.
Быстрый подсчет результатов работы
CRM MANGO OFFICE позволяет выводить отчеты по продажам за период в разрезе менеджеров, ответственных за ведение клиентов. Вот как может выглядеть такой отчет: А вот как он был настроен:
Результаты
CRM MANGO OFFICE позволяет организовать эффективное обслуживание клиентов, закрепив их за определенными менеджерами. При звонке клиента сотрудник будет видеть, за кем он закреплен, и сможет сразу перевести вызов ответственному. А ограничение возможности редактирования «чужих» клиентов поможет избежать конфликтов. Кроме того, вы сможете легко получать отчеты по результатам работы каждого менеджера и всего отдела.
Используете ли вы закрепление клиентов за менеджерами? С помощью каких инструментов вы это делаете? Поделитесь вашим опытом в комментариях!
А также напишите, какие еще бизнес-задачи вам интересны – и мы расскажем об их решении в одном из следующих рецептов.
Источник: www.mango-office.ru
Как повысить траст для Facebook, чтобы уменьшить риск блокировки.
Как повысить доверие для избежания блокировок? Детальные требования по бизнес менеджеру, странице и личному аккаунту в Facebook.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы: CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг CPAGRAM Арбитражные кейсы CPA и арбитраж трафика Шарим трафик и CPA
1. Введение
Статья основана на консультациях и тесном взаимодействие с технической поддержкой Facebook.
В данной статье мы рассмотрим, за что Facebook может заблокировать рекламный аккаунт и как восстановить свою репутацию, а также дадим рекомендации для избежания блокировок.
Аукционы по рекламе идут за валюту, которая подразумевает не только деньги, но и “баллы доверия” к Вашему аккаунту.
Чем ниже “баллы доверия”, тем больше приходиться тратить для выигрыша аукциона и наоборот, чем больше Facebook Вас “любит”, и у Вас “хорошая карма” тем ниже стоимость Ваших трат.
Все кто находится в бизнес менеджере (далее по тексту – БМ), несут ответственность за всё, что произошло, происходило и происходит с БМ.
Это означает, что любая блокировка чего угодно, например по не оплате, “приклеивается” к профилю и понижает Ваш рейтинг.
Вы, например как администратор, автоматически понижаете рейтинги всех БМ, где вы есть. Например, после любой блокировки в любом из БМ Ваших клиентов, во всех остальных БМ сразу же начинают платить больше, если бюджет не изменён, получают существенное снижение эффективности (охватов).
В худшем варианте при накопление критического количества клиентских аккаунтов в заблокированных статусах – это может привести и приводит к запрету на работу с рекламой на уровне вашего личного профиля.
2. Настройка партнерского доступа
1. Как обычно делаете себя администратором и выполняете все настройки на клиентском БМ.
2. В клиентском БМ как клиент добавляете свой бизнес менеджер как партнера и предоставляете ему определенные права (инструкция по ссылке –
3. Добавьте по крайней мере двух человек как администраторов БМ ( один из них обязательно с функциями финансового редактора БМ, а остальных — как сотрудников БМ).
При прекращении сотрудничества с БМ клиента, для предотвращения возможных блокировок Вашего БМ и личного аккаунта, рекомендуется:
3. В клиентском БМ на закладке люди – понизить свою роль до уровня сотрудника (если вы администратор) и далее в клиентском БМ нажать кнопку – покинуть компанию, инструкция далее по ссылке:
3. Способы повышения “баллов доверия” Facebook
Для повышения “баллов доверия” необходимо выполнить некоторые действия: прохождение подтверждения домена и верификации компании:
Инструкция по подтверждению домена:
Инструкция по верификации компании:
Если у вас неактивна кнопка запуска подтверждения компании, активировать ее можно следующим образом:
2. Если ранее не регистрировались справа сверху выбираете “Начать работу”.
3. Выбираете “Новое приложение”.
4. Выбираете тип “Другое”.
5. Заполните форму и в конце выбираем БМ, в котором необходимо активировать кнопку “Подтверждение компании”.
Все вышеперечисленные меры помогут Вам повысить доверие Facebook!
4. Детальные требования Facebook по бизнес менеджеру, странице и личному аккаунту нарушения которых ведут к блокировкам
Подготовка страницы: Страница Facebook повышает доверие к рекламе и служит источником информации о компании. В правом верхнем углу всех объявлений, которые пользователи создают на Facebook, будут отображаться фото профиля Страницы и ее название. Это является “обложкой” бизнеса.
Страница, от имени которой запускается реклама – это часть данных, которые проверяет алгоритм. Необходимо убедится в том, что страница включает всю информацию о бизнесе.
Первое на что обращает внимание Facebook, есть ли у страницы фото профиля и фото обложки страницы. Они должны четко передавать концепцию компании.
Чтобы существенно снизить риск получения ограничения профиля/страницы/Бизнес менеджера, важно наличие следующих элементов:
- Фото профиля страницы
- Фото обложки Страницы
- Категория Страницы
- Информация, которую необходимо указать в разделе “Информация о странице” — это адрес, электронный адрес, номер телефона, сайт, часы работы, история создания бизнеса, изображения. Чем больше пунктов указано, тем выше репутация рекламодателя. Цель указания пунктов выше – это описание цели и бизнеса, представляемого страницей.
Помимо этих данных, есть другие обязательные данные, которые нужно заполнить.
Информация по пунктам , которые необходимо заполнить, находится по этой ссылке (Настройка Страницы компании на Facebook):
Подготовка Сайта: Если есть веб-сайт, то на нем должен присутствовать раздел “О нас”. Домен Вашего сайта должен совпадать с адресом Вашей электронной почты, также на сайте должны быть указаны данные юридического лица (наименование, номер телефона, адрес, ИНН, ОГРН и т.п.), лицензия на ведение бизнеса и раздел “Политика обработки персональных данных”. Необходимо проверить сайт на наличие чужой интеллектуальной собственности (например, фотографии знаменитостей, брендов, картинки просто из интернета – все это нужно убрать).
Подготовка бизнес менеджера: в бизнес менеджерах должно быть заполнено:
Пользователи/Люди: – один из администраторов должен быть еще и финансовым редактором- администраторов должно быть как минимум два
Аккаунты/Страницы: должна быть как минимум одна страница, если страница всего одна – она не может быть личным блогом.
Аккаунты/Инстаграм аккаунты (если есть): должен быть назначен рекламный аккаунт(ы) на каждый инстаграм
Аккаунты WhatsApp (если есть): должен быть добавлен бизнес аккаунт WhatsApp, если планируется использовать его (WhatsApp) в рекламе.
Платежи: должна быть добавлена карта – во всех рекламных аккаунтах и инстаграм аккаунте должен быть установлен “способ оплаты”.
Из БМ “Центр безопасности: – должна быть включена двухфакторная идентификация.
Информация о компании: выбрана основная страница компании (не может быть личным блогом) – заполнены ВСЕ поля в информации о компании.
ВАЖНО: запрещена реклама страниц находящихся в БМ с личного рекламного аккаунта, так как страница из бизнес менеджера принадлежит не вам, а бизнес менеджеру.
ВАЖНО: Должна быть включена двухфакторная идентификация и на БМ и на личном профиле.
ВАЖНО: Необходимо периодически проверять репутацию всех ваших аккаунтов в разделе “Качество аккаунта” в Business Manager.
Как добавить клиента в бизнес менеджер
Цель: Получить доступ к рекламному аккаунту
Шаг 1
1. Кликаем настройки
2. Выбираем нужный Business Manager
Шаг 2
Кликаем “Настройки компании”
Шаг 3
1. Выбираем “Рекламные аккаунты”
2. Кликаем “+ Добавить”
3. “Запросить доступ к рекламному аккаунту”
Дальше откроется окно: “Запрос доступа к рекламному аккаунту”
В поле “Введите ID своего рекламного аккаунта” — нужно ввести ID рекламного аккаунта клиента.
Далее запрашиваете у клиента ID рекламного аккаунта, находится тут:
Клиент должен скопировать ID рекламного аккаунта, к которому нужно получить доступ, и отправить вам.
Как клиент подтверждает доступ к рекламному кабинету
Заходит на страницу, к которой запрашивали доступ, открывает уведомления и видит запрос, кликает на него:
Кликает “ответить на запрос”:
Подтверждает, что работает с этим Бизнес-менеджером и хочет предоставить компании доступ к своему рекламному аккаунту.
И кликает “Предоставить компании (название) доступ к моему рекламному аккаунту. Я работаю с (имя)”.
После подтверждения будет окно, в котором клиент сможет “добавить людей” или “удалить пользователя”, которого добавил.
Готово! Теперь есть доступ к рекламному аккаунту через Бизнес-менеджер.
How to contact us.
Choose a convenient way
Contacts
+38 073 300 99 33 Raisa Okipna st. 4A
Источник: leadgen.studio