Приветствую всех читателей Решил разбавить свой блог на VC, теперь на постоянной основе буду делиться с вами информацией, которая будет полезна как клиенту, так и таргетологам. Сегодня речь пойдет о том, как дать таргетологу доступ к вашему рекламному кабинету в Faceboок двумя способами.
18 800 просмотров
Это новая для меня рубрика, поэтому прошу от вас максимальную отдачу.
Первый способ:
Такой способ подойдет тем, у кого нет бизнес менеджера, а есть только личный рекламный аккаунт
1. Добавьте таргетолога в друзья в Facebook, отправив ему ссылку на свой аккаунт.
2. Вернитесь на главную страницу Facebook и перейдите в раздел «Страницы».
3. Выберите вашу страницу (Если ее нет, то необходимо создать, для этого достаточно дать ей название и выбрать категорию (остальное сделает таргетолог)).
4. В открывшемся окне слева снизу перейдите в раздел «Настройки», а затем в раздел «Роли на странице».
5. В поле «Назначить новую роль на Странице» введите имя вашего таргетолога, (так как он записан в фб) и назначьте его администратором (Либо рекламодателем, если вы готовы делать все сами).
КАК создать и настроить Бизнес Менеджер фейсбук для запуска таргета
Готово! В страницу нужно добавлять таргетолога, чтобы он смог показывать рекламу от имени вашей компании.
6. Теперь переходим к добавлению в сам рекламный кабинет.
Возвращаемся на главную страницу фейсбука, и переходим в раздел реклама/ads manager.
7. В открывшемся окне, вам нужно нажать на 3 горизонтальные черточки слева и перейти в настройки рекламных аккаунтов.
8. В открывшемся окне, справа будет синяя кнопка «добавить людей»
Раньше у некоторых не было этой синей кнопки, если вы вдруг столкнулись с такой же проблемой, то просто открутите несколько рублей в своем аккаунте и она станет доступной, но возможно этой проблемы уже нет, сталкивался с ней в самом начале своего пути)
9. Во всплывающем окне, вводим имя таргетолога (точно так же, как и при добавлении на страницу). Также выбираете роль для таргетолога: «Администратор» или «Рекламодатель» (я всегда прошу давать мне админа, потому что у меня будет достаточно прав для любых действий и не нужно лишний раз тревожить клиента).
Готово! Мы рассмотрели первый способ передачи доступа и прав таргетологу, перейдём ко второму.
Второй способ:
Этот способ добавляет таргетолога в бизнес менеджер.
1. Заходим в рекламу/ads manager, как в первом способе и нажимаем на 3 горизонтальных черточки.
2. Переходим в настройки компании.
3. Во вкладке «Пользователи» переходите в «Люди» и нажимаете «Добавить».
4. Вводите майл таргетолога. Если вы доверяете человеку и сами не хотите разбираться в системе Фейсбука, то можете дать доступ администратора, а в большинстве случаев — доступ сотрудника.
5. В появившемся окне «Предоставление доступа», в графе «Страницы» выберите страницу Фейсбук, к которой вы даете доступ. В правой колонке дайте разрешение на нужные функции, которые хотите выдать таргетологу.
Далее переходим в рекламные аккаунты (слева) и точно также выбираем функции, затем проделываем тоже самое в пикселях и аккаунтах Instagram.
6. Нажимаете кнопку «Пригласить». Готово! Как только таргетолог проверит почту и примет приглашение, у него будут все нужные доступы.
Итак, мы рассмотрели два разных способа как дать таргетологу все нужные доступы в Фейсбук и Инстаграм.
Если данная статья была вам полезна, буду благодарен за подписку и лайк
Дальше я буду выкладывать сюда информацию по нарастанию, от самых азов, до самых крутых фишек таргета (ну и конечно же свои кейсы), поэтому жду максимальную отдачу)
Источник: vc.ru
Ликбез по доступам в Facebook для начинающих таргетологов и рекламодателей
Более 7 лет я занимаюсь настройкой рекламы в Facebook и Instagram и веду занятия по таргетированной рекламе онлайн и оффлайн. Одним из самых частых вопросов от моих новых клиентов, начинающих таргетологов, SMM-специалистов, компаний, обратившимся ко мне за консультацией, и учеников является вопрос “как сделать доступ к аккаунту в Facebook”.
Существует множество инструкций по настройке доступа к рекламному аккаунту, странице компании в Facebook или аккаунту в Instagram, но вопрос все еще актуален, к тому же Facebook часто вносит изменения в свои рекламные кабинеты, часто забывая поменять скриншоты и даже описания в статьях инструкции.
Первое, что надо знать про рекламные аккаунты в Facebook и Instagram
У рекламодателя может быть простой рекламный аккаунт (рекламный аккаунт, привязанный к личному профилю, без Бизнес Менеджера), а также может быть Facebook Business Manager.
Второй вариант лучше и удобнее и для рекламодателя, и для таргетолога.
Как создать Facebook Business Manager
Если вы создаете совершенно новый аккаунт для компании вашего клиента, делайте сразу это правильно, начиная с Facebook Business Manager.
Создать Facebook Business Manager можно используя логин и пароль владельца или ключевого лица компании.
Сначала перейдите на страницу по ссылке , войдите в аккаунт, от которого будет создаваться Бизнес Менеджер и нажмите кнопку “Создать аккаунт” (речь теперь идет о Facebook Business Manager):
Далее в появившемся окне вводите данные и нажимаете кнопку “Отправить”.
Важно, с одного личного аккаунта Facebook вы можете создать не больше двух Facebook Business Manager!
Как сделать доступ к рекламному аккаунту через Facebook Business Manager
Если Facebook Business Manager у рекламодателя уже есть или вы создали его только сейчас, вам необходимо перейти уже внутри Бизнес Менеджера к настройкам доступа. Для этого выберите ссылку “Настройки рекламных аккаунтов”:
И на следующей странице перейдите по ссылке “Открыть настройки аккаунта” на вкладке Роли рекламного аккаунта:
На открывшейся странице доступов можно добавить новых сотрудников компании, в том числе — таргетолога. Для этого перейдите в пункт “Пользователи”:
И в нем уже выберите подпункт “Люди”:
Здесь нажимаете на кнопку “Добавить” и указываете электронный адрес будущего таргетолога или сотрудника компании, к которому привязан его аккаунт в Facebook:
Выбираете тип доступа и нажимаете кнопку “Далее”:
На следующем шаге выбираете в левой колонке управление “Рекламным аккаунтом”, отмечаете нужный рекламный аккаунт и после указываете уровень доступа (выбирается в третьей колонке):
Важно! Если вы хотите, чтобы таргетолог настраивал от лица вашей компании, не забудьте дать ему доступ к странице в Instagram (для этого выберите аккаунты Instagram) и к Страницам в Facebook.
После всех выполненных действий на электронный адрес будущего сотрудника отправляется приглашение, которое ему нужно будет подтвердить.
Дать доступ к рекламному аккаунту можно перейдя во вкладку “Аккаунты / Рекламные аккаунты”. Но здесь вы можете управлять правами только тех пользователей, которые уже добавлены в ваш Business Manager через раздел “Пользователи / Люди”:
Для совершения действий открывайте список доступных действий сотрудника и вносите изменения или выберите в левой колонке нужного сотрудника и отредактируйте доступ.
Как отменить доступ к рекламному аккаунту в Facebook Business Manager
Отменить доступ к рекламному аккаунту или странице компании можно в том же разделе. Выбираете из списка слева нужного сотрудника, а после нажимаете кнопку “Удалить” для лишения прав, и “Редактировать” для частичного лишения прав.
Как сделать доступ к рекламному аккаунту, если у рекламодателя нет Facebook Business Manager
Открываем по ссылке Facebook Ads Manager (инструмент для создания рекламных кампаний и запуска рекламы), рекламный аккаунт. На странице рекламного аккаунта нажимаем три черточки в верхнем левом углу страницы.
Выбираем в открывшемся списке “Настройка аккаунтов”:
На открывшейся странице выбираем “Добавить людей”:
Важно, доступ к такому рекламному аккаунту можно сделать только пользователям, которые есть у вас в друзьях на Facebook.
Начинаете вводить имя сотрудника (вашего друга), выбираете из выпадающего списка желаемый статус и нажимаете “Подтвердить”.
Желаю вам эффективных рекламных кампаний!
Источник: convertmonster.ru
Как дать таргетологу доступ в рекламный кабинет Фейсбук
Получение доступа к рекламному кабинету может вылиться в настоящую проблему как для заказчика, так и для таргетолога. Дело в том, что клиент чаще всего не разбирается в таргете и не понимает, как устроен кабинет FB. Поэтому, чтобы дать доступ таргетолгу, сперва нужно выяснить, как это сделать. На этом моменте и остановимся детальнее в статье.
Как можно дать доступ таргетологу к рекламному кабинету Фейсбук
Доступ к Facebook Ads можно дать двумя способами:
- В настройках рекламного аккаунта.
- Через Business Manager.
Через рекламный аккаунт Фейсбук
Инструкция состоит из таких шагов:
- Находим раздел Ads Manager на личной странице Фейсбук и переходим на него.
- Нажимаем на «Настройки рекламных аккаунтов».
- Откроется список людей, у которых есть доступ к вашему рекламному кабинету.
- Для добавления новых пользователей нажимаем «Добавить людей» и в соответствующее поле вводим данные и выбираем из списка.
- Указываем роль этого человека в рекламном кабинете.
- Подтверждаем добавление пользователя, после чего он получит права на вход в Ads Manager и сможет приступить к работе.
Через Business Manager Facebook
Чтобы дать доступ таргетологу к кабинету Фейсбук через бизнес-менеджер, нужно выполнить следующие шаги:
- Перейти в Business Manager и в «Настройки компании» выбрать «Аккаунты» и «Рекламные аккаунты».
- Откроется список аккаунтов, которые созданы в этом менеджере и все разрешения тем или иным пользователям. Если нужно, их можно отредактировать.
- Если человек имеет доступ к бизнес-менеджеру, но его нет к данному Ads Manager, то следует нажать «Добавить людей», после чего выбрать пользователя в списке.
- Если пользователя нет в Business Manager, сперва его нужно добавить, а после предоставить доступ. Добавить нового человека можно через вкладку «Пользователи».
- В представленной форме необходимо ввести адрес электронной почты исполнителя и выбрать соответствующий уровень доступа.
- Установить, к чему именно дается разрешение.
- Человек получит уведомление по электронке, сможет добавиться в бизнес-менеджер и получить права с установленным уровнем доступа.
- Уровень прав можно отредактировать в любой момент либо вовсе удалить человека из своего Ads Manager.
Какие есть типы доступов в рекламном кабинете Фейсбук
Существует три варианта:
- Аналитик. Есть право отслеживать ход РК, работать с аналитикой и отчетами. Человек не может вносить какие-либо изменения. Применяется для аудита РК либо показа рекламы новому специалисту.
- Рекламодатель. Такой уровень дается таргетологу и позволяет выполнять полноценную работу в рекламном кабинете, но при этом существуют некоторые ограничения. У специалиста есть возможность создавать и вносить изменения в рекламу, а также создавать отчеты.
- Администратор. Такой тип открывает доступ ко всему. Таргетолог может создавать, редактировать, анализировать РК. Также ему разрешается редактировать способы оплаты и управления разрешениями администратора.
Выяснив, как предоставить доступ к рекламному кабинету Фейсбук, вы сможете сами решить и выбрать вариант, который посчитаете нужным. Если же возникнет такая необходимость, то можно будет вовсе запретить кому-либо использовать ваш Ads Manager.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Источник: gutnik.pro