Успех в бизнесе завораживает. Он притягивает к себе как магнит. Кажется, что он так легко достижим – стоит придумать идею, вложить средства, и уже совсем скоро деньги польются рекой, а за вашим товаром или услугой выстроятся очереди. Конечно, все не так просто. Опытные бизнесмены лишь улыбнутся, выслушав подобные предположения.
Безусловно, чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо учитывать множество факторов; если вы примите их во внимание на пути к успеху, то в своей совокупности они дадут отличный результат. Как же познать основные факторы успеха? Для этого желающим сегодня предлагается пройти курсы достижения успеха в бизнесе, или же можно записаться на специальные тренинги.
Правила успешности
- Учитесь правильно ставить цели. Вы должны четко представлять, чего хотите достичь и двигаться именно в этом направлении. Это пригодится как в формулировании миссии вашей компании, так и в ведении переговоров во всех сферах вашей жизни.
- Предоставляйте только качественные товары и услуги. Вы должны быть уверены в том, что предлагаете. Это должен быть действительно ценный и уникальный продукт.
- Вам необходимо изучить психологию, чтобы иметь глубокое понимание мотивов человеческого поведения. Это позволит вам стать настоящим лидером, поможет создать отличную команду и выстроить доверительные отношения с партнерами по бизнесу.
- Вы должны уметь просчитывать несколько вариантов развития событий. На каждый план А должен быть свой план Б. Это позволит максимально снизить процент поражений, а также не впасть в уныние от возможных неудач, которые, как ни печально, бывают у всех.
- Обучение и постоянное саморазвитие – важная составляющая успеха. Чтобы активно развивался ваш бизнес, совершенствуйтесь сами. Расширяйте кругозор, не бойтесь пробовать новое, идите навстречу инновациям. Но помните и о традиционных способах решения тех или иных проблем. Ведь часто простое решение – самое верное.
- Осознайте то, что бизнес требует инвестиций и не только финансовых. На него затрачиваются огромные временные ресурсы. Добиться успеха вы сможете только в том случае, если сумеете сконцентрироваться на своем деле, погрузиться в него с головой. Это позволит вам вникнуть во все тонкости и стать настоящим профи.
- Развивайте свою интуицию. Какие-то вещи можно просчитать, а какие-то необходимо почувствовать. С хорошей интуицией у вас будет больше шансов оказаться в нужном месте в нужное время. Вы сможете предугадать шаги конкурентов и действовать эффективнее на переговорах с потенциальными клиентами или партнерами.
Научиться можно всему
Если вы открыли или только планируете открыть свой бизнес, курс «Мастерская успеха» Центра М.С. Норбекова откроет для вас факторы успеха в бизнесе. Пройдя курсы достижения успеха в бизнесе, Вы сможете развить уверенность в себе, создать статусный имидж, подключить к принятию решений свою интуицию, а также вникнуть в тонкости человеческих взаимоотношений. Ведь, как известно, бизнес строится как раз на отношениях. Вы должны уметь правильно себя преподнести и вовремя пресечь возможные манипуляции, и тогда вопрос о том, как добиться успеха в бизнесе, отпадет сам собой.
Как добиться больших результатов в бизнесе?
10 ПРИНЦИПОВ достижения результатов в БИЗНЕСЕ. Как достигать цели в бизнесе? Как начать бизнес?
Успех в бизнесе достижим! Развивайтесь, осваивайте новые территории и покоряйте новые вершины. А курс «Мастерская успеха» поможет вам в достижении самых невероятных целей!
- Роль интуиции в научном познании
- Эффективные упражнения для коррекции талии
- Как работает интуиция?
Источник: norbekov.com
Как преодолеть барьер «Эффект достигнувшего результатов»?
Эффект достигнувшего результатов. Опыт успешных стартаперов. Мотивация. Выход из зоны комфорта для дальнейшего развития бизнеса. Профессиональная помощь ментора.
«Эффект достигнувшего результатов» — это якорь, который бросает основатель успешного бизнеса в своей новой, благополучной жизни. Это самоограничитель в виде опыта, страха рисковать, пробовать новое. Уже есть результаты, стабильный доход, достигнуты какие-то цели, а новые кажутся лишними. Парадокс в том, что предпринимательство по своей сути предполагает движение вперед и постоянный риск, а стабильность всего лишь признак стагнации, одной из форм регресса. Сознательное избегание риска — тоже риск, риск превратить свой бизнес в болото.
Чем обычно оправдывают успешные стартаперы свое нежелание развивать бизнес дальше:
- отсутствие денег в нужном количестве — займы и кредиты никто не отменял, это обычная практика, а состоятельному бизнесмену не откажет ни один банк;
- недостаточное качество продукта — если продукт уже на рынке и востребован, значит качество устраивает потребителя, а это главное;
- отсутствие стратегии продвижения и захвата рынка, риск снижения продаж — для первого есть специалисты, маркетологи, а от рисков все равно никуда не деться.
Все это отговорки или следствия, настоящие причины в психологии основателя. Чаще всего на стадии, когда уже есть прибыль, большинство предпринимателей наталкивается на барьер, именуемый «Эффект достигнувшего результатов».
Как он формируется? Очень просто и мотивация начинающих бизнесменов вполне понятна. После трех-четырех, а то и пяти-семи лет перманентного безденежья, поисков средств на аренду и зарплату, наконец появился излишек, и солидный. Уже можно позволить себе не бояться, что партнеров или работников уведут конкуренты, спать по ночам, а не прикидывать, где перезанять. Прибыль уже позволяет сходить в отпуск и желание отдохнуть насколько велико, что вопросы о бюджете, планировании, бизнес-стратегии откладываются на потом.
Это уже почти он, «Эффект достигнувшего результатов», до него всего шаг. Дело в том, что после отпуска появятся еще оправдания, захочется пожить без риска и напряжения, хотя бы годик. Конечно такая смена ритма планируется не навсегда, только временно. Но нет ничего более постоянного, чем временное.
Понять основателя можно, желание вкусить плоды дел своих вполне логично, ведь бизнес — это средство, а не цель. Но еще, бизнес — это процесс, который должен развиваться.
Гораздо удобнее и спокойнее исходить из уже имеющегося опыта, вести бизнес проверенными методами. Только развиваться так не получится.
Развитие — это не рост выручки и активов, а принципиально новые направления (не количество, а качество). Например, простой способ добиться повышения прибыли: увеличить производство, повысить цены и вложиться в рекламу. Но бизнес за счет этого не растет и не развивается, не появляются новые продукты и идеи, не повышается эффективность процессов.
Если же поставить перед собой новые цели, новые рынки, новые продукты, это будет вызов, который заставит отбросить субъективные ограничения, выйти из зоны комфорта. Потребуется разработать новую стратегию, направления, задачи, методы. Определить, что нужно для осваивания нового рынка, какие техники, специалисты, где их искать и так далее. Это и есть развитие.
Подавляющее большинство стартаперов после первых успехов останавливается в развитии именно из-за «Эффект достигнувшего результатов». Не хочется терять достигнутое, а хочется остановиться на нем, ведь и это уже немало. Прежние страхи не дают рисковать. У основателей садится батарейка. Для подзарядки может потребоваться помощь опытного ментора.
Давид Гликштейн, менеджер. Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественной юридической аналитике клиенты приходят к юридической фирме, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.
В случае, если Ваш судебный спор или иной спор, договорная работа или любая другая форма деятельности касается вопросов, рассмотренных в данном или ином нашем материале, рекомендуем проверить и убедиться, что Ваша правовая позиция соответствует последним изменениям практики и законодательству.
Как достигать максимальных результатов в жизни и бизнесе: 3 лайфхака
Во-первых, важно понимать — это действительно ваша цель/мечта или навязанное обществом желание. Но не ваше!
Здесь есть принципиальное отличие на старте, потому что энергии для истинных целей больше.
Я долго не могла пробить простые, казалось бы, вещи: регулярный спорт, английский, вокал.
Например, с важными целями не было проблем. Это рабочие цели, обучение по моей специфике. А по личным, всегда находились отмазки. И вот, что я сделала:
1. Выписала все цели, разделила на категории — я, семья, работа.
2. Далее выявила проблемные зоны и назначила на них ответственных. Спорт — персональный тренер, в графике время, будильник — ответственность перед другим человеком всегда мощнее.
Себя вы можете подвести, а вот другого. В английском тоже самое. Репетитор, который с 9 — 11 ждёт меня, и это обязывает.
3. Окружение. Меня очень вдохновляют люди рядом, и нет шансов тупить.
Ставить новые цели крайне важно, вы никогда не зависаете в зоне комфорта. Деградировать некогда! И последнее — сеять добро, любовь и мир. Я — позитивный человек, такие же люди в моем окружение. Зачищайте пространство, ведь часто мы не достигаем результатов просто от нехватки энергии.
Источник: experum.ru