Как добиться успеха в бизнесе обществознание

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Слагаемые успеха в бизнесе. Презентация на заданную тему содержит 20 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации » Обществознание » Презентация Слагаемые успеха в бизнесе

Слагаемые успеха в бизнесеИсточники финансирования бизнесаВнутренними источниками Внутренними источниками могут служить:Внешние источникиОсновные принципы менеджментаПринципы маркетинга - изучение рынка - проникновение на рынок иИзучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий. Одним из методовСегментация рынка Географическая сегментация строится по региональному признаку с учетом климата,Сегментация рынка Поведенческая сегментация связана с мотивацией покупок и поведением потребителя,Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Проникновение наПродукт должен удовлетворять Продукт должен удовлетворять потребности человека как по качеству, Цена Цена должна учитывать затраты на производство данного товара и прибыль, Цена Также существует несколько методов установки цены на новые товары – Метод «снятия сливок» - это Метод «снятия сливок» - этоМетод «цена проникновения» Метод «цена проникновения» предусматривает первоначально низкую цену, чтобы Распространение и стимулирование сбыта Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает

Как достичь успеха в бизнесе? 3 секрета успешного бизнеса

Как добиться успеха в бизнесе? 5 качеств современного успешного предпринимателя. Максим Спиридонов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Слагаемые успеха в бизнесе

Слайд 2

Описание слайда:

Источники финансирования бизнеса

Слайд 3

Описание слайда:

Слайд 4

Описание слайда:

Внутренними источниками Внутренними источниками могут служить:

Слайд 5

Описание слайда:

Источник: myslide.ru

Презентация на тему: Слагаемые успеха в бизнесе

Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнесаОсновные принципы мен

№ слайда 1

Описание слайда:

Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнесаОсновные принципы менеджментаОсновы маркетинга

№ слайда 2

Описание слайда:

Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок на ус

№ слайда 3

Описание слайда:

Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и уплаты процентов

Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятияМен

№ слайда 4

Описание слайда:

Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятияМенеджер – это специалист по управлению производством и обращению товаров, наемный управляющий.

№ слайда 5

Описание слайда:

Функции менеджмента Организация – это распределение работ среди групп и координа

№ слайда 6

Описание слайда:

Функции менеджмента Организация – это распределение работ среди групп и координация их деятельностиПланирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей.Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании.Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей.

Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потр

№ слайда 7

Описание слайда:

Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести»

Читайте также:  Как консультации помогают бизнесу

№ слайда 8

Описание слайда:

№ слайда 9

Описание слайда:

Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Принцип «четыре пи»Product (

№ слайда 10

Описание слайда:

Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Принцип «четыре пи»Product (продукт)Price (цена)Place (распространение)Promotion (стимулирование сбыта)

Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по вне

№ слайда 11

Описание слайда:

Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду. Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предпринимательСтимулирование сбыта — реклама

Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступивши

№ слайда 12

Описание слайда:

Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос.

№ слайда 13

Описание слайда:

1995г. Закон РФ «О рекламе» Реклама не должна:обманывать покупателей, чрезмерно

№ слайда 14

Описание слайда:

1995г. Закон РФ «О рекламе» Реклама не должна:обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже;Превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов.

Практикум «Придумываем рекламу» Памятка составителям рекламыглавное в рекламе –

№ слайда 15

Описание слайда:

Практикум «Придумываем рекламу» Памятка составителям рекламыглавное в рекламе – простота и доступность изложения;Рекламное объявление должно хорошо запоминаться;Броский заголовок – половина успеха;Текст объявления должен быть составлен грамотно и четко;Реклама не должна быть назойливой, иначе она вызывает раздражение и дает эффект, противоположный тому, что вы ожидали.

Источник: ppt4web.ru

Презентация на тему: Слагаемые успеха в бизнесе

Слагаемые успеха в бизнесе

№ слайда 1

Описание слайда:

Слагаемые успеха в бизнесе

Источники финансирования бизнеса -увеличение объема производства, -найм квалифиц

№ слайда 2

Описание слайда:

Источники финансирования бизнеса -увеличение объема производства, -найм квалифицированных работников -новые технологии и т. д, -зарплата, -сырье, -кредиты и т. д. Финансы – денежные средства предприятия

Источники финансирования 1. Внутренние -прибыль, -амортизация Амортизация Возмещ

№ слайда 3

Описание слайда:

Источники финансирования 1. Внутренние -прибыль, -амортизация Амортизация Возмещение стоимости оборудования за срок его службы -входит в цену товара- возмещается по годам, -ускоренная — за счет увеличения цены

ускоренная -на крупных фирмах – меньшие затраты, большая прибыль – часть на расш

№ слайда 4

Описание слайда:

ускоренная -на крупных фирмах – меньшие затраты, большая прибыль – часть на расширение производства 2. Внешние -банковские кредиты -инвестиции -государственные фонды Банковский кредит -краткосрочные — до 1 года, -долгосрочные – более года

Читайте также:  Обменная экономика как бизнес модели

Банковский кредит краткосрочный -3-6 месяцев под залог векселя (за нереализованн

№ слайда 5

Описание слайда:

Банковский кредит краткосрочный -3-6 месяцев под залог векселя (за нереализованный товар), -на закупку сырья, зарплату…, -погашается автоматически в ходе реализации товара долгосрочный -на модернизацию -гарантия: земля, имущество, поручительство партнеров по бизнесу, -погашается будущими доходами

. Если нет возможности 3. Привлечение партнера -создание товарищества, -создан

№ слайда 6

Описание слайда:

. Если нет возможности 3. Привлечение партнера -создание товарищества, -создание акционерного общества роль государства -налоговые льготы, -поддержка малого бизнеса из фондов, -гарантии банкам

Принципы менеджмента Мелкая фирма – владелец Крупная фирма - менеджер Рациональн

№ слайда 7

Описание слайда:

Принципы менеджмента Мелкая фирма – владелец Крупная фирма — менеджер Рациональное использование -специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий Топ-менеджмент – ген.директор, президент и т.д. Среднее звено – зам. директора (контроль своего участка работы) Низшее звено – начальник участка (отвечает за работу подразделения)

Менеджмент Деятельность по организации и координации работы предприятия Функции

№ слайда 8

Описание слайда:

Менеджмент Деятельность по организации и координации работы предприятия Функции -организация, -планирование, -руководство, -контроль 1. организация -Определение структуры фирмы, -Распределение работников.

2. Планирование -Постановка целей (краткосрочные долгосрочные), -Определение пут

№ слайда 9

Описание слайда:

2. Планирование -Постановка целей (краткосрочные долгосрочные), -Определение путей достижения. 3. руководство -Создание условий, заинтересованнос- ти и желания для совместной работы, -Мотивация работников. 4. Контроль -Проверка деятельности по достиже- нию цели, -Корректировка отклонений.

Основы маркетинга маркетинг -деятельность, направленная на формирование и удовле

№ слайда 10

Описание слайда:

Основы маркетинга маркетинг -деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена. ЦЕЛЬ: приспособление производства к требованиям рынка принципы -изучение рынка, -проникновение на рынок, -разработка стратегии сбыта

1.изучение рынка -нужен ли товар потребителю, -есть ли товар на рынке, -цена на

№ слайда 11

Описание слайда:

1.изучение рынка -нужен ли товар потребителю, -есть ли товар на рынке, -цена на рынке, -конкуренты и их сила Метод : сегментация рынка -географическая (климат, ресурсы, плотность населения и т.д. -демографическая (пол, возраст, семейное положение), -психографическая (стиль жизни, реакция на товар), -поведенческая (мотивация покупок и поведения потребителя).

Читайте также:  Основные функции предпринимательства и бизнеса

категории покупателей I. суперноваторы -высокий доход, активное приобретение нов

№ слайда 12

Описание слайда:

категории покупателей I. суперноваторы -высокий доход, активное приобретение новых товаров II. новаторы -состоятельные люди, -меньше склонны к риску III. обыкновенные -основательные люди, -стараются не рисковать. IV. консерваторы -подражают обыкновенным, -против I и II группы V. суперконсерва- торы -против любых изменений, -сохраняют привычки моло- дости

2. проникновение на рынок Принцип «четыре пи» -продукт (product) -цена (price),

№ слайда 13

Описание слайда:

2. проникновение на рынок Принцип «четыре пи» -продукт (product) -цена (price), -распространение (place), -стимулирование сбыта (promotion) 3. Разработка стратегии сбыта -метод «снятия сливок» (высокая це- на на новый технологичный товар, -метод «цена проникновения» (низ- кая цена, затем повышение), -реклама (неоднозначна)

Источник: ppt4web.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин