Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Слагаемые успеха в бизнесе. Презентация на заданную тему содержит 20 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации » Обществознание » Презентация Слагаемые успеха в бизнесе
Как достичь успеха в бизнесе? 3 секрета успешного бизнеса
Как добиться успеха в бизнесе? 5 качеств современного успешного предпринимателя. Максим Спиридонов
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Слагаемые успеха в бизнесе
Слайд 2
Описание слайда:
Источники финансирования бизнеса
Слайд 3
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:
Внутренними источниками Внутренними источниками могут служить:
Слайд 5
Описание слайда:
Источник: myslide.ru
Презентация на тему: Слагаемые успеха в бизнесе
№ слайда 1
Описание слайда:
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнесаОсновные принципы менеджментаОсновы маркетинга
№ слайда 2
Описание слайда:
№ слайда 3
Описание слайда:
Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и уплаты процентов
№ слайда 4
Описание слайда:
Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятияМенеджер – это специалист по управлению производством и обращению товаров, наемный управляющий.
№ слайда 5
Описание слайда:
№ слайда 6
Описание слайда:
Функции менеджмента Организация – это распределение работ среди групп и координация их деятельностиПланирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей.Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании.Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей.
№ слайда 7
Описание слайда:
Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести»
№ слайда 8
Описание слайда:
№ слайда 9
Описание слайда:
№ слайда 10
Описание слайда:
Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Принцип «четыре пи»Product (продукт)Price (цена)Place (распространение)Promotion (стимулирование сбыта)
№ слайда 11
Описание слайда:
Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду. Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предпринимательСтимулирование сбыта — реклама
№ слайда 12
Описание слайда:
Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос.
№ слайда 13
Описание слайда:
№ слайда 14
Описание слайда:
1995г. Закон РФ «О рекламе» Реклама не должна:обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже;Превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов.
№ слайда 15
Описание слайда:
Практикум «Придумываем рекламу» Памятка составителям рекламыглавное в рекламе – простота и доступность изложения;Рекламное объявление должно хорошо запоминаться;Броский заголовок – половина успеха;Текст объявления должен быть составлен грамотно и четко;Реклама не должна быть назойливой, иначе она вызывает раздражение и дает эффект, противоположный тому, что вы ожидали.
Источник: ppt4web.ru
Презентация на тему: Слагаемые успеха в бизнесе
№ слайда 1
Описание слайда:
Слагаемые успеха в бизнесе
№ слайда 2
Описание слайда:
Источники финансирования бизнеса -увеличение объема производства, -найм квалифицированных работников -новые технологии и т. д, -зарплата, -сырье, -кредиты и т. д. Финансы – денежные средства предприятия
№ слайда 3
Описание слайда:
Источники финансирования 1. Внутренние -прибыль, -амортизация Амортизация Возмещение стоимости оборудования за срок его службы -входит в цену товара- возмещается по годам, -ускоренная — за счет увеличения цены
№ слайда 4
Описание слайда:
ускоренная -на крупных фирмах – меньшие затраты, большая прибыль – часть на расширение производства 2. Внешние -банковские кредиты -инвестиции -государственные фонды Банковский кредит -краткосрочные — до 1 года, -долгосрочные – более года
№ слайда 5
Описание слайда:
Банковский кредит краткосрочный -3-6 месяцев под залог векселя (за нереализованный товар), -на закупку сырья, зарплату…, -погашается автоматически в ходе реализации товара долгосрочный -на модернизацию -гарантия: земля, имущество, поручительство партнеров по бизнесу, -погашается будущими доходами
№ слайда 6
Описание слайда:
. Если нет возможности 3. Привлечение партнера -создание товарищества, -создание акционерного общества роль государства -налоговые льготы, -поддержка малого бизнеса из фондов, -гарантии банкам
№ слайда 7
Описание слайда:
Принципы менеджмента Мелкая фирма – владелец Крупная фирма — менеджер Рациональное использование -специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий Топ-менеджмент – ген.директор, президент и т.д. Среднее звено – зам. директора (контроль своего участка работы) Низшее звено – начальник участка (отвечает за работу подразделения)
№ слайда 8
Описание слайда:
Менеджмент Деятельность по организации и координации работы предприятия Функции -организация, -планирование, -руководство, -контроль 1. организация -Определение структуры фирмы, -Распределение работников.
№ слайда 9
Описание слайда:
2. Планирование -Постановка целей (краткосрочные долгосрочные), -Определение путей достижения. 3. руководство -Создание условий, заинтересованнос- ти и желания для совместной работы, -Мотивация работников. 4. Контроль -Проверка деятельности по достиже- нию цели, -Корректировка отклонений.
№ слайда 10
Описание слайда:
Основы маркетинга маркетинг -деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена. ЦЕЛЬ: приспособление производства к требованиям рынка принципы -изучение рынка, -проникновение на рынок, -разработка стратегии сбыта
№ слайда 11
Описание слайда:
1.изучение рынка -нужен ли товар потребителю, -есть ли товар на рынке, -цена на рынке, -конкуренты и их сила Метод : сегментация рынка -географическая (климат, ресурсы, плотность населения и т.д. -демографическая (пол, возраст, семейное положение), -психографическая (стиль жизни, реакция на товар), -поведенческая (мотивация покупок и поведения потребителя).
№ слайда 12
Описание слайда:
категории покупателей I. суперноваторы -высокий доход, активное приобретение новых товаров II. новаторы -состоятельные люди, -меньше склонны к риску III. обыкновенные -основательные люди, -стараются не рисковать. IV. консерваторы -подражают обыкновенным, -против I и II группы V. суперконсерва- торы -против любых изменений, -сохраняют привычки моло- дости
№ слайда 13
Описание слайда:
2. проникновение на рынок Принцип «четыре пи» -продукт (product) -цена (price), -распространение (place), -стимулирование сбыта (promotion) 3. Разработка стратегии сбыта -метод «снятия сливок» (высокая це- на на новый технологичный товар, -метод «цена проникновения» (низ- кая цена, затем повышение), -реклама (неоднозначна)
Источник: ppt4web.ru