Как добиться успеха в шоу бизнесе

Мечтаешь о славе? Завидуешь тем, кто пробивается наверх, и не хочешь всю жизнь прозябать в безвестности? Предлагаем легкий способ стать любимчиком судьбы.

Как стать звездой

Кто из нас не мечтал стать звездой? Знаменитой певицей,популярной телеведущей, успешной актрисой или топ-моделью. Каждая из нас хотябы раз фантазировала о толпе поклонников, сиянии фотовспышек, журнальныхобложках и многомиллионных гонорарах. О славе мечтают многие. Но добиваютсяизвестности единицы. Почему же так получается?

Неужели звездами действительнорождаются? И как попасть в число избранных?

На самом деле, достичь славы не сложнее, чем, например,выйти замуж, сбросить 10 кг или найти хорошую работу. Психологи утверждают, что стать звездой можетабсолютно любой человек. И пока мы ломаем голову над тем, почему звездамистановятся только те, кто ими становится, как у них это получается и ктовыбирает счастливчиков, истина до смешного проста.

Звезды выбирают себя сами. Они сами провозглашают себяталантливыми, красивыми, умными и вообще самыми лучшими. А окружающие простосоглашаются. Для того, чтобы стать знаменитым, нужно соблюдать несколькопростых принципов. Принцип 1. На что ты запрограммирована? Звездами становятся те, чей разум запрограммирован на успех.

Артисты в долгах! Сколько стоит выжить в шоу-бизнесе? | Документальный фильм МУЗ-ТВ

Например, БритниСпирс с детства внушали любовь к сцене, жажду аплодисментов и желаниепобеждать, добиваться успеха. А что внушали с детства тебе? Возможно, в душе тыубеждена, что звездами становятся лишь очень талантливые, а ты недостаточнохороша/красива/стройна для всенародного признания. Или, может, ты думаешь: «Вшоу бизнесе одни проститутки.

Пробиваются лишь те, кто спят с продюсерами, а уменя другие моральные принципы». Имей в виду, что какая программа заложена втвоей голове, такая программа будет воплощаться и в твоей жизни. Если ты думаешь, что в шоу-бизнесе «все куплено», значит, тыдействительно постоянно будешь сталкиваться с продажными продюсерами.

Однако,стоит тебе перестроить систему мышления на позитивную, как ситуация начнетменяться. Запрограммируй себяна то, что тебе нужно, и ты это получишь. Скажи: «На моем пути встречаются лишьчестные и талантливые профессионалы, которые изо всех сил помогают мнепродвинуться», и ты получишь то, что заказала. Или «Я достаточно талантлива,красива и умна. Я легко становлюсь звездой».

Как стать звездой

Принцип 2. Плыть по течению или против? Люди часто говорят: чтобы прославиться, нужно попасть вструю. С одной стороны это, конечно, справедливо. Но психологи предлагают болеепродвинутое правило: чтобы прославиться, нужно создать свою струю!

Читайте также:  Мужские костюмы как бизнес

Все яркие ирезкие взлеты в истории шоу-бизнеса обычно случались, когда появлялся нектосовершенно свежий и неординарный, непохожий на других. Мэрилин Монро, БритниСпирс, Мадонна, Леди Гага – яркие, неординарные личности.

Дело в том, что невозможно повторить чью-то историю успеха. У каждого свойзвездный путь. Памела Андерсон увеличила грудь до 100 см и вообще перекроилавсе свое тело под скальпелем хирурга. И в ее случае это сработало. Но это былее уникальный путь.

Большинство других девушек, попытавшихся последовать еепримеру, не смогли ни повторить ее успех, ни достичь своего. Так что еслихочешь стать звездой, найди свою собственную дорогу.

Сделать это очень просто. Для этого тебе нужно всего лишь…оставаться собой и заниматься тем, что тебе нравится, тем, что тебедействительно по душе. Не пытайся петь, если любишь рисовать. Не рвись вмодельный бизнес, если твоя истинная страсть – кулинария. Отбрось логику ихолодный расчет!

Следуя путем, который выбрало твое сердце, ты быстреедобьешься истинного успеха.

Принцип 3. Вопрос жизни и смерти? Главная ошибка всех, кто пытается стать звездой, заключаетсяв том, что они…слишком стараются! Конечно, для достижения цели нужно приложитьусилия. И работать над собой тоже весьма полезно. А если ты делаешь любимое делос энтузиазмом и целеустремленностью, то это тебе только на руку.

Но если ты идеализируешь славу, воспринимаешь цельпрославиться как вопрос жизни и смерти, тебе будет крайне трудно продвинутьсявперед. Почему? Да потому что своей одержимостью и фанатизмом, ты самаблокируешь свой успех. Человек, зацикленный на идее прославиться, едва лидобьется своего.

В его голове сложилась установка: «Без славы – это не жизнь, атак, жалкое прозябание неудачника». И жизнь будет вынуждена разрушить этуустановку. Таким образом, ты будешь «прозябать» до тех пор, пока не поймешь ине признаешь, что и неизвестный человек может жить счастливо и радостно. Все, что от тебя требуется – это слегка расслабиться иотпустить хватку.

Скажи себе: я счастлива уже сейчас! Я делаю все от менязависящее для достижения моей цели, всеостальное я доверяю жизни. Если я стану звездой, что ж, это будет прекрасно.Если нет, я уверена: жизнь готовит для меня все только самое лучшее!

Источник: www.wmj.ru

Как стать востребованным и популярным артистом

LeLady.ru

Личности

Автор Главный редактор На чтение 4 мин Просмотров 40 Опубликовано 30.08.2021

Читайте также:  Бизнес как часы фридман

Татьяна Велес, музыкальный продюсер

« Чтобы стать востребованным и популярным артистом, необходимо иметь хорошего музыкального продюсера»

Кто такой музыкальный продюсер? Зачем он нужен? Правда ли что он забирают львиную долю дохода самого артиста?

На все самые насущные вопросы дала ответы Татьяна Велес — музыкальный продюсер.

На протяжении 11 лет является руководителем студии звукозаписи «URA- Records». Сотрудничает со звездами российской и мировой эстрады, а также начинающими артистами, оказывая профессиональную поддержку. Её проекты представлены на таких площадках, как «RU-TV», «MusicBox», «ELLO», «Русское Радио», «Love Radio», «DFM», «Авторадио» и многих других. Среди её клиентов студии Дима Билан, Юлианна Караулова, Сати Казанова, Михаил Шуфутинский, Оксана Федорова, Катя Гордон, Лоя и многие другие исполнители.

Татьяна, кто такой музыкальный продюсер и зачем он нужен артисту?

Музыкальный продюсер – это, прежде всего, связующее звено между зрителями, артистом и его маркетингом. Продюсер отвечает за подбор материала, его оформление, визуализацию, разработку концепции артиста и взаимосвязь с публикой. То есть продюсер – это человек, который отвечает за формирование артиста.

Говоря о важности продюсера, считаю, что современному артисту он и нужен, и не нужен. Продюсер важен для преодоления очередной ступени в творчестве человека и ещё для того, чтобы артист отдал всего себя творчеству и не отвлекался на решение технических или бытовых вопросов. Но артисту точно не стоит поддерживать отношения с тем продюсером, который удерживает его контрактом с большим количеством ограничений. Идеальный вариант – поддерживать партнерские отношения с общей целью – формирование бренда.

Говорят, что они забирают львиную долю дохода самого артиста, это так?

Это не совсем так. Шоу-бизнес – это просто еще один из видов бизнеса, в который нужно вкладываться. Многие артисты и поклонники артистов уверены в том, что для известности нужен только талант. Это не так. В шоу-бизнесе необходимо сначала много и долго вкладываться, а потом уже получать сливки.

Нужно платить за все – за видеоматериал, продвижение, хорошее исполнение, клипы и многое-многое другое. Никто никого не будет встречать с распростертыми объятиями. Скажу даже больше – для того, чтобы организовать выступление на сцене или радиостанции для одного артиста, зачастую нужно двигать других звёзд эстрады. И все это за артиста делает его команда.

Какими ресурсами для продвижения обладает продюсер, каких нет у певца?

Первое и самое важное – это наличие связей, видение формирования продукта. Продюсер понимает, каким именно должен быть артист и помогает ему реализовать талант.

Читайте также:  Как открыть лотерейный бизнес в интернете

В каком случае продюсер берется за артиста? А в каком нет?

Знаете, я считаю, что продюсер борется за артиста только в том случае, когда артист сам обладает огромной силой, талантом и желанием. Не стоит думать, что желание – это просто условная «хотелка». Желание – это несгибаемая воля и упорство в любой ситуации. Упорный артист не только способен достичь цели, но и понимает, что жизнь – это череда взлетов и падений, уроков и испытаний.

Хороший и желающий достичь успеха артист в руках продюсера – это пластилин, адекватно относящийся к критике, способный работать над собой и не сдаваться. Вот за таких артистов продюсеры берутся и сражаются.

Какие черты артиста важны больше всего на этапе отбора артиста? Как показывает практика, вокальный талант – это не самое главное?

В моей практике есть печальная история: была у меня группа «D-Bosh», которая имела все шансы стать известными, знаменитыми. И все бы так и было, если бы внутри группы не появились конфликты. Сейчас об этой группе и ее составе ничего не слышно. Самое печальное – это уверенность ее участников в том, что за год они уже нашли свою аудиторию и дальше могут продолжать продвигаться без продюсера.

Конечно, исключения есть в любом деле, и единицы способны пробиться на вершину без помощи продюсера, но это, повторюсь, больше исключение, а не правило. Поэтому, самое главное — это уметь собраться и быть командой, а разлад ни к чему хорошему не приводит. Это непростительные ошибки на пути к большим победам.

Расскажите о самых ярких проектах, с которыми вы работали?

Я работала со многими артистами и мне сложно выделить какой-то определённый проект. Каждый из них запомнился для меня как уникальный и яркий опыт.

Работа музыкального продюсера основана на таланте или опыте?

Продюсер не сможет достичь больших успехов без таланта и рвения. Но этого недостаточно. Успешный музыкальный продюсер, за плечами которого множество известных проектов – это человек, являющийся родителем, психологом, бойцом, партнером, другом и музыкантом.

Источник: lelady.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин