У нас есть 16 ответов на вопрос Можно ли доплатить за бизнес класс в аэропорту? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как доплатить за бизнес класс?
- Можно ли доплатить за бизнес класс в аэропорту? Ответы пользователей
- Можно ли доплатить за бизнес класс в аэропорту? Видео-ответы
Отвечает Антон Сергеевич
Также повысить свой класс обслуживания можно на стойке регистрации в аэропорту, не ранее чем за 24 часа до вылета рейса при наличии свободных мест в салоне бизнес-класса. Стоимость услуги за один сегмент перелёта начинается от 4 000 р.
Как доплатить за бизнес класс?
Не менее надежно доплатить за место в бизнес-классе, рассчитавшись накопленными милями, а также просто обменяв за мили купленный авиабилет. Такие манипуляции можно произвести заранее или прямо в аэропорту на стойке регистрации. Например, обмен билета эконом-класса авиакомпании «Аэрофлот» обойдется в 25 тысяч миль.
ЛЕТАЕМ В БИЗНЕС-КЛАССЕ ПО ЦЕНЕ ЭКОНОМА
Можно ли доплатить за бизнес класс в аэропорту? Ответы пользователей
Отвечает Валерия Дьяченко
Да, но услуга будет платной. Бесплатно посетить бизнес-зал могут владельцы карт S7 Priority Золотого и Платинового статусов.
Отвечает Владислав Потанин
При трансферной перевозке повышение в классе обслуживания на этапе регистрации в аэропорту вылета одновременно на несколько участков перевозки не .
Отвечает Анастасия Ника
Услуга доставки пассажиров класса Бизнес отдельным автотранспортом предоставляется не во всех аэропортах. В аэропорту Шереметьево услуга предоставляется только .
Отвечает Ляйсан Ротарь
Авиакомпания может предложить сделать апгрейд до бизнес-класса во время регистрации через Интернет или в аэропорту. Доплатить придётся (у .
Источник: querybase.ru
Доплата за бизнес класс

Узнала на горячей линии , 42 тыс доплатить за один билет, готова была на 20 , но уралы что то жгут :treaten:

Екатеринбург
Аноним автор темы:
42 тыс доплатить за один билет, готова была на 20
От направления зависит, от заполненности рейса, от начального тарифа и т.д.
Минимум, который я доплачивала, 1т. Максимум — 16.

Екатеринбург
Аноним автор темы:
Узнала на горячей линии , 42 тыс доплатить за один билет, готова была на 20 , но уралы что то жгут
Мне последний раз компания бизнес за 93 Купила.
Я обалдела когда цену увидела. Эконом на этот рейс 21 стоит

Екатеринбург
MamaLENCHIC:
обалдела когда цену увидела. Эконом на этот рейс 21 стоит
:ugu:
О чем и речь, зависит, какой там тариф минимальный. Вон Мск сейчас — по 10т бизнес))

Екатеринбург
Кстати на стойке регистрации за бизнес можно доплатить при условии, что он полностью пуст

Екатеринбург
MamaLENCHIC:
сегодня в 13:11Екатеринбург
Кстати на стойке регистрации за бизнес можно доплатить при условии, что он полностью пуст
Сказали , что осталось только 2 места. Странно просто , на прлдаже стоят билеты в бизнес ро 23 т за билет на этот рейс. А они мне предлагают 42 доплатить при том , что я уже на эконом 9 т потратила

Аноним 186
Tekst ,
Попросите старшего стюарта на борту, нас пару раз пересаживали за смешную доплату типа 5000 за двоих до Мск, места были, заработали немного))))

Екатеринбург
Я счастлива!:
Попросите старшего стюарта на борту, нас пару раз пересаживали за смешную доплату типа 5000 за двоих до Мск,
Источник: www.u-mama.ru
Сколько доплата за бизнес класс

Однажды случайно доплатил за бизнес-зал и попробовал мир лакшери. Удобные кресла, хорошая еда и алкоголь без ограничений — это было прекрасно. Пересадка в Дубае оказалась главным впечатлением поездки. Я оценил дополнительный сервис в аэропорту и теперь смело плачу за него, когда есть возможность. Расскажу, как делать так же.
Перелет бизнес-классом
В бизнес-классе вас ждет широкое кресло, которое раскладывается в подобие постели. Сосед-миллионер не наваливается на плечо. Стюардесса улыбается и вместо взлетной карамели подает бокал шампанского. В таком можно оказаться с небольшой переплатой или вообще бесплатно.
Как правильно купить. Сразу билеты в бизнес покупают только бизнесмены, которым не важно, сколько платить за перелет. Чтобы сэкономить, берите билет в эконом и повышайте статус перед вылетом.
Сколько стоит повысить статус
Авиакомпания готова дать скидку, потому что иначе бизнес-класс полетит наполовину пустым. Доплатите и пересаживайтесь в широкое кресло. Еще в бизнес-класс можно пересесть с доплатой на стойке регистрации.
У какой авиакомпании покупать. Удовольствие от бизнес-класса раскрывается на перелетах дольше 4 часов. На коротких рейсах бизнес-класс номинальный и почти не отличается от эконома.
У азиатских перевозчиков — «Тай», «Сингапур», «Джапан-эйрлайнс» — бизнес-класс не хуже. А у американских и европейских перевозчиков бизнес-классы обычно скромные.
Я читаю описания бизнес-классов на сайте airlinereporter.com, смотрю видеообзоры. Мечтаю полететь первым классом.
Как комфортнее летать в экономе

Если самолет не будет забит под завязку, скорее всего, вы полетите без соседа — сможете поднять подлокотники и сесть комфортнее. А если к вам всё же подсядет другой пассажир, попросите его поменяться и сядете рядом.
Для комфорта при долгой пересадке.

Как попасть. Самый простой способ отдохнуть в лаунже — купить билет в бизнес-класс. Предъявите билет на входе, и всё. Но есть способ дешевле.
Всегда выгоднее купить билет экономкласса и доплатить за бизнес-зал.
Когда покупать билет. Покупайте билет в бизнес-зал, если у вас длинная пересадка: 4 часа или дольше. Во время короткой пересадки прогуляетесь по дьюти-фри, выпьете кофе. Во время длинной пересадки вам захочется есть и вы потратите на обед в кафе деньги, сопоставимые с билетом в лаунж.
Перед тем как купить билет, посмотрите фотографии лаунжа в сети, почитайте отзывы путешественников. В разных аэропортах бизнес-залы выглядят по-разному. Может быть, вы не захотите доплачивать за сомнительный комфорт.
Как купить билет. За вход можно заплатить сразу или купить билет в лаунж заранее на сайте. В Дубае я купил заранее: так немного дешевле. В некоторые бизнес-залы не пускают за деньги (так было в Шри-Ланке).
У «Приорити-пасс» есть три уровня. Стандартный стоит 99 евро в год, с ним каждое посещение зала стоит 24 евро за себя и за гостя. Со «Стандартным Плюс» за 250 евро прилагается 10 бесплатных посещений в год, а с «Престижем» за 400 евро можно ходить в лаунжи бесплатно.
Фаст-трек
В некоторых аэропортах можно доплатить за быстрый путь к зоне вылета, ускоренное оформление пограничных документов и перевозку по терминалу на электромобиле. Это называют фаст-треком или велком-сервисом.
В аэропорту Пхукета на фаст-треке тебя встречает сотрудник аэропорта, укладывает все чемоданы на тележку, провозит мимо длинной очереди на вход. Очередь на регистрацию общая. После нее сотрудник проводит вас по дипломатическому коридору на паспортном контроле и заводит в бизнес-зал. За всё время вы не трогаете свои чемоданы, не катите тележку.
Везде, где можно оформить документы за вас, сотрудник аэропорта оформит документы за вас. Регистрация и таможенный контроль длятся 15 минут.
В Домодедово за фаст-трек просят заплатить 25 долларов: сотрудник встретит у стойки информации и проведет до гейта по специальному коридору. В Дубае бывает лакшери фаст-трек: на выходе из самолета будет целая делегация с табличками и электромобилем, а еще ваше имя покажут на дисплеях внутри терминала. Стоит 15 000 рублей.
Для тех, кто часто летает.
Пассажиры со статусами пользуются привилегиями в аэропорту: регистрируются на рейс без очереди, посещают бизнес-залы, пересаживаются из экономкласса в бизнес за полцены.
Как получить. Зарегистрируйтесь на сайте авиакомпании — вам выдадут номер карты. Чтобы копить баллы, вам не нужно ничего, кроме номера.
Как копить. Указывайте номер карты при покупке билета или во время электронной регистрации. Авиакомпания автоматически начислит мили после полета. Мили бывают бонусными и квалификационными. Бонусные мили меняют на билеты, за квалификационные получают статусы.
Менять одни на другие обычно нельзя.
Альянсы авиакомпаний
Опытные путешественники держат бонусные карты всех альянсов и хитро рассчитывают мили. Но этим бесполезно заниматься, если вы летаете реже одного-двух раз в месяц.
Накопить на полезный статус перелетами тяжело: нужно летать десятки раз в год. Например, за перелет из Москвы в Петербург «Аэрофлот» выдает 1000 миль, а для статуса «Голд» нужно набрать 50 000 миль за год или совершить 50 перелетов. Раз в два года мили сгорают. Не накопил до статуса — начинай сначала. В прошлом году мои 17 000 квалификационных миль в «Эмирейтс» превратились в тыкву: до серебряного статуса не хватило еще 8000 миль.
Для приватности и впечатлений.
Обычно перелет на бизнес-джете стоит несколько десятков тысяч долларов. Чтобы не гонять самолет обратно пустым, владельцы сдают его специальным компаниям, которые продают места на борту всем желающим. Получается аналог «Блаблакара» для богатых. Я зарегистрирован на «Джет-смартере», но есть и другие аналогичные сервисы.


Минус в том, что выбрать дату вылета и время нельзя: самолет вылетает в установленное время. Подойдет, если вы до конца не знаете, как будете путешествовать. Или вы просто всегда мечтали полетать на частном самолете, как я.
Источник: bizguid.ru
