Как фейсбук переключить на бизнес аккаунт

А сейчас расскажу, как это сделать технически. Версия для компьютера (возможно и для планшетов подойдет, но это не точно).

Сразу скажу, что наверняка где-то в настройках есть выбор такой функции, как преобразование профиля в страницу. Я честно искала, но не нашла. По моей логике это должно предлагаться там же, где предлагается создать страницу. Но нет. У ФБ какая-то другая логика.

Поэтому расскажу про свой проверенный путь, который, может быть, чуть длиннее, но точно ведет к нужному результату.

Собственно, заходим в ФБ на главную страницу, находим в правом верхнем углу меню знак вопроса (в кружочке)

Жмем на него и открывается окошко. В верхней строчке поисковик с вопросом «Чем мы можем помочь?»

Набираем в этой строке слово «преобразование». Открывается окошко со списком преобразовательных опций. Выбираем верхнюю строчку «Как преобразовать профиль в страницу»

Открывается следующее окошко с подробной информацией, зачем, почему и как

Читаем. доходим до п.1, где начинается инструкция о преобразовании. Нажимаем на ссылку в п.1

А дальше все просто. Следуем инструкции. Там будет несколько шагов, касающихся подписчиков и материалов, которые нужно (или не нужно) перенести на страницу.

К сожалению, скриншоты показать не смогу, потому что преобразовать профиль в страницу ФБ разрешает всего один раз. Соответственно, если я нажимаю на эту ссылку, то получаю вот такую картину. У вас она будет выглядеть примерно также, но с возможностью продолжить преобразование

Особенно внимательно рекомендую отнестись к переносу подписчиков. Я считаю, что это самое важное, для чего нужно не просто делать бизнес-страницу, а преобразовывать ее из своего профиля (в первой статье я рассказываю об этом подробно и очень рекомендую с этой информацией ознакомиться, дабы избежать моих ошибок и негативных последствий). Просто ничего не отмечайте, и тогда все ваши друзья автоматически станут подписчиками вашей страницы.

После того, как вы нажмете на кнопку Преобразовать, пройдет какое-то время, прежде чем ваша страница будет готова к публикации. Прежде чем ее опубликовать, настоятельно рекомендую отключить возможность оценивать страницу (на какое-то время) и публикаций для посетителей. Для чего это нужно, я тоже объясняла в предыдущей статье.

На этом все. Дальше, как с обычной бизнес-страницей. Она ничем мне отличается. Но называться будет точно также, как ваш личный профиль. Скорее всего, вам захочется ее переименовать. Это отдельная история.

Если будут запросы — расскажу свой опыт.

Если будут другие вопросы по этой теме, то тоже буду рада поделиться информацией. Спрашивайте в комментариях.

Если материал был полезен, будут признательна за лайки и подписки на страницу 😉

Источник: dzen.ru

Как сделать страницу в Facebook для бизнеса — бизнес-аккаунт

Сделать бизнес известным, а покупку товаров быстрой и удобной — очень сложный процесс. Пытаясь быть ближе к аудитории и повысить продажи, все приходят к созданию бизнес-аккаунта. В этой статье мы рассмотрим, как создать бизнес-профиль в социальной сети Facebook и привлечь первых клиентов.

Читайте также:  Какой малый бизнес самый прибыльный и малозатратный в России

19 февраля 2022

Функции страницы

Отображение статистики

Статистика нужна любому бренду, который планирует развиваться и зарабатывать. Сама по себе статистика не имеет смысла: это просто набор данных, разных показателей. Но если все эти метрики проанализировать, то можно прийти к полезным выводам, которые нужны для бизнеса. Во-первых, вы сможете учиться на своих ошибках. Во-вторых, вы поймёте реакцию аудитории на ваш контент.

И в-третьих, вы сможете менять свой контент-план или стратегию развития на основе анализа статистики.

Инструменты

Создав бизнес-страницу в Фейсбуке вы открываете себе доступ к десяткам полезных инструментов для SMM-специалистов, блогеров и других работников медиа-сферы. Какие инструменты будут в вашем распоряжении? Их огромное количество, к примеру: управление каталогом продуктов, управление магазином Facebook, публикации вакансий, управление собраниями, получение личных бизнес-сообщений на страницу, добавление мгновенных статей и многое другое.

Даёт возможность включить спонсорскую рекламу

Вы не настроите рекламу в Facebook, если у вас обычный личный профиль. Личный профиль не предназначен для таких целей. Поэтому для запуска спонсорской рекламы Фейсбук вам понадобится страница кроме личного аккаунта.

Монетизация

Популярные компании и бренды со временем могут начать монетизировать свои публикации в Facebook. Чтобы начать зарабатывать, нужно набрать пару десятков тысяч подписчиков, стать лидером мнений, выпускать рекламные объявления и пиарить фирменный контент.

Источник: kamaninga.com

Как перейти с личного профиля Facebook* на профессиональную страницу

Если по каким-то причинам вы решили сменить свой личный Facebook*-профиль на профессиональный, обязательно прочитайте эту статью Анны Карауловой, директора по развитию агентства интернет-рекламы i-Media. Из неё вы узнаете все тонкости этого простого, на первый взгляд, процесса.

Фото автора Лиля Леднёва

Анна Караулова

Директор по развитию рекламного агентства i-Media. Эксперт в области создания и анализа результатов комплексных рекламных интернет-кампаний. Ведёт авторские семинары в Высшей школе экономики, RMA и «Нетологии».

В ноябре 2015 года я уничтожила свой профиль в Facebook*. Решение было принято осознанно. Я не планировала разрывать отношения с любимой социальной сетью. Цель была иной.

Я зарегистрировалась в Facebook* в марте 2011 года. Это было время, когда все только и делали, что регистрировались в Facebook*. Мой профиль достаточно быстро набрал первую тысячу друзей.

Запросы приходили каждый день. Сначала перед подтверждением я старалась просматривать то, что пишут их авторы. Потом я начала принимать все запросы, которые до меня доходили. Когда мой профиль набрал 2 500 друзей, лента разрослась до неслыханных размеров. Я удивлялась: кто эти незнакомые люди, пишущие посты, которые я вижу?

Читайте также:  Экскурсионное бюро как бизнес

Чтобы хоть как-то разгрузить ленту, я перестала принимать в друзья незнакомых людей. Ситуацию это не изменило: лента осталась трудночитаемой, запросы продолжали приходить.

Когда лимит аккаунта (прим. 5 000 друзей) был достигнут, меня не смогли добавлять люди, которых я хорошо знала в реальности. Приходилось периодически удалять запросы, чтобы «освободить немного места». Это требовало времени, но помогало ненадолго.

Мне хотелось сберечь свои силы и энергию, перестать думать о лимите на количество друзей, а также получить читаемую ленту, в которой отсутствовали бы неизвестные мне люди.

Facebook* даёт возможность перехода с любительского способа коммуникаций на профессиональный, и я решила превратить свой личный профиль в страницу Facebook*. Для этого достаточно перейти по ссылке, указанной в разделе помощи, и нажать кнопку «Начать».

Ни в коем случае не делайте этого, если не хотите превратить свой профиль в страницу!

Нужно сказать, что я достигла желаемого результата далеко не сразу и далеко не без проблем. Я потратила три месяца на настройку Facebook* и переписку со службой поддержки. К сожалению, в разделах помощи и на форумах описаны не все детали и сложности, с которыми мне пришлось столкнуться. Давайте восполним этот пробел.

Совет 1. Осознайте, какой результат вы получите

В результате перевода вы приобретёте:

  1. Новую страницу без контента, на которую будут подписаны все ваши френды.
  2. Чистый профиль без контента, друзей и связей.

Из Facebook* будут удалены все публикации, которые вы делали до этого: исчезнут ваши записи и комментарии, будут удалены отметки на фотографиях.

После конвертации у вас появятся дополнительные сложности при использовании системы. О них форумы также не предупреждают:

  • Для того чтобы что-то опубликовать, вам будет нужно перейти из личного аккаунта в аккаунт страницы (я далеко не всегда об этом вспоминаю). Если вы этого не сделаете, ваша публикация попадёт не в основную ленту страницы, а в список публикаций посетителей.
  • Нужно будет промотировать большинство своих записей: Facebook* понижает видимость информации страниц в ленте пользователей. Расходы на рекламу возрастут.
  • Придётся объяснять людям, присылающим запросы на добавление в друзья в ваш новый профиль, почему вы их не подтверждаете. Некоторые из них обижаются: в Рунете отказ в добавлении в друзья в социальной сети равнозначен отказу в общении.

Перед тем как переходить к следующим советам, ещё раз взвесьте все за и против.

Совет 2. Примите все запросы на добавление в друзья

Перед конвертацией моего старого профиля лимит на добавление в друзья был исчерпан. При этом число друзей составляло около 2 700 человек. Остальные значения составляли заявки, которые я не одобрила. При изменении профиля все они были аннулированы. Я потеряла половину аудитории страницы.

Читайте также:  Правила написания о себе для бизнеса

Не критично, но ощутимо: такая потеря восстанавливается достаточно долго.

Не повторяйте моих ошибок. Подтвердите все заявки на добавление в друзья до конвертации профиля.

Совет 3. Скачайте информацию из Facebook*

Для того чтобы не потерять данные безвозвратно, стоит заранее сделать архив ваших записей. На форумах пишут, что Facebook* даёт возможность загрузки этой информации в профиль, однако я этой возможности в интерфейсе не нашла.

Действия для скачивания данных профиля: перейти в общие настройки аккаунта, найти внизу ссылку, нажать на неё.

Совет 4. Отключите уведомления

Facebook* позволяет настроить уведомления на почту: когда в интересной вам группе или профиле человека появится контент, вы получите электронное письмо. Если вы пользуетесь этой функцией, отключите её до перевода профиля в страницу (так вы избавите себя от необходимости просматривать неинтересные письма).

К сожалению, отключение нельзя сделать централизованно (пока). Вам нужно перейти по ссылкам, содержащимся в письмах Facebook*.

Совет 5. Удалите номер телефона

Номер телефона может быть подключён к Facebook* только один раз. Если вы не удалите мобильный телефон из старого профиля, то не сможете его подключить к новому профилю. Значит, вы не сможете настроить двухэтапную аутентификацию и пользоваться мобильным чатом.

Ситуацию можно исправить, обратившись в службу поддержки Facebook*, но… Служба поддержки отвечает долго. Зачем решать проблему, если можно её просто не создавать?

Совет 6. Заранее создайте новый личный профиль

У новой страницы должен быть создатель. Facebook* попросит вас указать профиль, который будет обладать приоритетными правами. Лучше создать этот профиль заранее.

Совет 7. Сохраните контроль над вашими группами

Если вы являетесь создателем или администратором групп, заранее включите свой новый профиль в число пользователей с повышенными правами. Все права старого профиля после конвертации будут аннулированы.

Совет 8. Составьте список людей и групп, публикации которых вы хотите продолжать читать

В моей ленте не только личные знакомые, но и авторы, публикации которых мне интересно читать. К сожалению, выяснилось, что часто я даже не помню их имён. Содержание контента помню, а имена — нет.

Чтобы сохранить информационное поле, стоит заранее зафиксировать названия интересных вам групп и авторов. Вы потом их найдёте, но это потребует времени и сил.

Стоит ли овчинка выделки? Да, если вы достигли лимита по числу друзей, у вас перегруженная лента новостей и вы получаете по 10–15 запросов на добавление в друзья ежедневно. Все эти проблемы можно решить нажатием одной кнопки.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Источник: lifehacker.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин