- О Портале
- О Cоздателе
- Услуги и Реклама
- Наши Книги и Курсы
Не секрет, что именно мышление и установки самого владельца бизнеса в 95% случаев определяют, будет ли успешным его бизнес, а не то что именно он продает и по какой цене, ведь все это мелочи и формальности.
По-настоящему мудрый человек может продавать, развивать и распространять практически все что угодно, при этом принося окружающим людям только пользу и радость, а себе хорошую репутацию, выгоду и материальную отдачу.
Как развить у себя бизнес мышление?
Но как именно это мудрое бизнес мышление в себе развивать знают избранные, более того многие даже не догадываются что существует какое-то необычное мышление бизнесмена для своего бизнеса, которое отличается от логики обычных людей.
О том, как развить в себе бизнес мышление, и о скрытой стороне мудрости настоящего мудрого бизнесмена мы начали говорить уже с предыдущего рассказа о метафизике бизнеса и саморазвитии, а сегодня вторая часть рассказа.
Как развить бизнес-мышление? А.В. Курпатов
В прошлый раз я уже говорил, что естественно настоящему бизнесмену просто необходимо знать законы экономики, по возможности идеально разбираться в своем виде бизнеса, считать максимальное количество числовых показателей и не бояться рисковать. Но есть и другие еще более мудрые и глубинные стороны мышления предпринимателя.
Мудрое мышление бизнесменов
Большинство действительно мудрых и успешных бизнесменов никогда не воруют и не убивают без повода других людей. С одной стороны это можно назвать законом чистой кармы, необходимой для успешного и долгосрочного ведения бизнеса.
С другой стороны, есть объективные экономически и физически факторы, что бы оставить «карму чистой», ведь любое противоправное действие может рано или поздно раскрыться.
И когда правда как всегда выплывет наружу, владелец нечестного бизнеса и бизнесмен с изначально неправильным типом мышления может пострадать от допущенных ранее им, пусть даже мелких нарушений. В итоге этого горе бизнесмена либо посадят в тюрьму, либо начнут шантажировать, либо кто-то отомстит из тех, кому он раньше сделал плохо и обманул.
В общем как не странно, но действительно подобие закона кармы придуманного на востоке, а на самом деле просто объективного закона причины и следствия существует как в бизнесе, так и просто в жизни каждого человека.
И те бизнесмены, которые очень быстро подымаются в бизнесе нечестным путем, чаще всего, также очень быстро и падают с этого пьедестала почета, иногда даже разбиваясь насмерть об суровую реальность.
Невидимые законы бизнеса
В общем, объективные, пусть даже невидимые и непонятные для среднестатистического человека законы бизнеса в любом случае существуют, просто их довольно тяжело доказать, да и предпринимателям делать это вообще не выгодно. Бизнесменам надо просто пользоваться этими невидимыми законами бизнеса и мышления, и зарабатывать деньги. А доказательства они как мудрые люди оставляю обычным бедным ученым.
Что важно в бизнес-мышлении? | Андрей Курпатов | Мозг и Бизнес
И тогда самые успешные и мудрые бизнесмены и люди современности, как я писал в статье о заработке на творчестве, даже являясь самыми большими материалистами и прагматиками на земле, все равно предпочитают платить хорошие деньги авторам идей, которые они реализуют, своим подчиненным и даже делать больше чем необходимо для своих клиентов.
Конечно любой бизнесмен всегда может халтурить и обмануть любого человека, и возможно даже автор реализованной вами идеи никогда и не узнает что вы её взяли и изменили, любого работника при желании также можно уволить без заработной платы, а покупателю чаще всего легко подсунуть некачественный товар.
Бизнес и мораль
Да, это все может сделать начинающий бизнесмен, поддавшись навалившимся на него соблазнам связанным с бизнесом и моралью. Но самый главный вопрос в том станет ли он в результате этих действий счастливым, и вырастет от этого его бизнес в долгосрочной перспективе?
Моральный бизнес – лучший бизнес
Как показывает статистика бизнеса, именно моральный и честный бизнес всегда является самым прибыльным и лучшим бизнесом, что коренным образом отличается от того, что большинство людей думает о бизнесе и мышлении настоящих бизнесменов.
Но вывод всего один, реально большую и преуспевающую компанию, которая будет работать и приносить прибыль долго, построить нечестному, и можно сказать не моральному, но на самом деле просто не грамотному и недальновидному бизнесмену построить практически не возможно.
Можно конечно вести бизнес и не моральными способами и быстро зарабатывать больше деньги первое время, но это грабеж за который вас быстро посадят в тюрьму или убьют, и вы в любом случае не станете счастливым и по-настоящему успешным бизнесменом.
В свете чего, если вы собрались все-тики построить большой бизнес и научиться думать как самые преуспевающие предприниматели я вам советую работать над собой и своим бизнес мышлением. Ну а дальше вас ждет еще одна еще более практическая часть рассказа о саморазвитии в бизнесе и нестандартном мышлении мудрого предпринимателя.
Источник: samosoverhenstvovanie.ru
Как сформировать бизнес мышление
Бизнес мышление – это инструмент получения клиентов. Чем лучше оно у бизнесмена развито, тем больше клиентов он способен привлечь. Оно помогает бизнесмену видеть тысячи возможностей для заработка денег. Его развитие полезно не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам, которые хотят непрерывно увеличивать продажи и прибыли.
Там, где человек с обычным житейским мышлением видит препятствие и проблему, там бизнесмен видит возможность нарастить капитал, создать новые источники роста. Выработка бизнес мышления нужна всем, кто занимается или собирается заняться бизнесом. Оно не прошито в ДНК, поэтому его необходимо вырабатывать. Чем лучше оно выработано, тем больший ждет успех.
Если бизнесмен не выработал бизнес мышление, он сталкивается либо с «синдромом специалиста», либо с «житейским синдромом». Синдром специалиста – это когда бизнесмен занимается бизнесом, оставаясь в глубине души просто специалистом в какой-то сфере. Житейский синдром – это когда бизнесмен занимается бизнесом, используя свои привычные жизненные взгляды.
Бизнес мышление как источник успеха
Основной навык бизнесмена – генерация клиентов. Человек, у которого развито бизнес мышление, делает это легко и просто. Если человек не развил его, то он не бизнесмен, а просто специалист в какой-то сфере и смотрит на мир глазами специалиста, ожидая что ему кто-то будет приводить клиентов или они придут сами. Специалист видит свою задачу в том, чтобы сделать работу.
Специалист не способен генерировать клиентов, он может только обслуживать их
Специалист не способен генерировать клиентов, он может только обслуживать их. У него вырабатывается «синдром специалиста», который в 99% случаев приводит его к банкротству. Специалисты думают, что есть много готовых клиентов, которые сами их найдут. Пока они так думают, реальные бизнесмены активно перехватывают клиентов и оставляют специалистов без работы.
Обычный человек тоже не способен вырабатывать клиентов. Он способен только на простое человеческое общение. Соответственно там, где надо вести себя как бизнесмен и зарабатывать деньги, он ведет себя просто как человек. Он рассчитывает, что достаточно пообщаться по-человечески для того, чтобы клиент захотел купить. В это время реальные бизнесмены активно перехватывают клиентов.
Бизнес мышление под ключ
Бизнес в своей основе имеет конкретную идею. Фактически бизнес – это просто реализация данной идеи. Реализовать ее может только тот, в кого она внедрена, и кто ей хорошо прокачан. Кто лучше прокачан, тот способен выстроить самый эффективный бизнес. Избавление от «синдрома специалиста» и «житейского синдрома» предполагает внедрение идеи бизнеса и глубокую прокачку ей.
Вырабатывается бизнес мышление посредством внедрения идеи бизнеса
Вырабатывается бизнес мышление посредством внедрения идеи бизнеса и прокачки ей с помощью леграммы бизнеса, либо посредством тренинга «Погружение в бизнес». Однако внедрить в себя идею бизнеса – этого мало. Нужно еще хорошо понимать рынок, а для этого необходимо прокачаться идеей рынка. Внедрение идеи рынка и прокачка ей осуществляется посредством леграммы рынка.
Самые продвинутые бизнесмены – это бизнесмены у которых самое продвинутое бизнес мышление. Они видят возможности, которые не видят другие и это позволяет им зарабатывать деньги там, где не могут другие. Стать продвинутым бизнесменом может любой человек после выработки бизнес мышления. Любой человек, если приложит усилия, может стать эффективным бизнесменом.
Топ-маркетолог: Павел Бернович
Переходите в раздел маркетинговые идеи, чтобы получить больше идей. Подписывайтесь на рассылку, если не подписаны и хотите получать идеи на электронную почту. Читайте статьи по маркетингу, получайте консультации по маркетингу, чтобы иметь максимальный уровень прокачки маркетингом, заказывайте услуги маркетолога для того, чтобы увеличить объемы продаж.
Источник: noomarketing.net
Бизнес-мышление — что это такое и как его развить?
Хороший врач думает, как врач, хороший программист думает, как компьютер программист, хороший политик думает, как Макиавелли политик. Так и у бизнесмена подразумевается наличие бизнес-мышления. Но что это такое и все ли его имеют?
Бизнес-мышление — это убеждения, способности и навыки необходимые для использования в процесс создания ценностей и получения компенсации за их реализацию. Бизнес-мышление подразумевает анализ и эффективное использование факторов, влияющих на принятие решений: организационных, политических, экономических, социальных и технологических.
Никто не обладает по умолчанию предпринимательским мышлением. Получая опыт некоторые из нас со временем, развивает лучшее деловое мышление, а некоторые его не имеют. Это навык получают на практике, ему учатся у обладателей соответствующих знаний и опыта, изучают, наблюдая за успешными (и неуспешными) бизнесменами.
Вы замечали, что люди, выросшие в деловых семьях, обладают «деловым мышлением»? Это не генетика, а скорее приобретенный набор навыков. Так каким же образом осуществляется имплементация бизнес-мышления?